Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 14
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Третье творение Имтияза — режиссёра, которое хочется пересматривать. Та же дорога, та же спутница, которая изменяет вашу жизнь. Но если в фильме «Когда мы встретились» — наш путь был полон романтики, а «Шоссе» — борьбой со стразами, то дорога Рок-Звезды — это путь страсти.
Итак, наш герой-виртуоз, мечтающий покорить публику, стать звездой, но не имеющий изюма и ни капли харизмы. Кто-то умный сказал ему «Чтобы стать звездой, надо страдать, а через какие страдания пошла твоя музыка?»
И вот наш Герой засел. И казалось бы, самый простой вариант влюбиться в недоступную принцессу Хир, добиться боли и вот она, композиция, поднимающая тебя на сцену готова!
Но все ни так просто… Когда, казалось бы, хладнокровная красавица разобьет тебе сердце, она напротив становится твоим талисманом. Становится твоей жизнью и двигателем. Так и зарождается дружба Джордана и Хир… Дружба, в которой каждый из них молчит о том, что это вовсе её дружба.
Спустя некоторое время, жизнь расставляет все на места. То, что для кого то было мечтой, стало реальностью. Но если для кого-то, это был лишь путь к славе, то для кого-то это путь к разрушению. Неожиданно, но спустя какое то время Хир и Джордан понимают что то, что было между ними тогда, это вовсе не дружба. Но смогут ли они вернуть назад то, что упустили, не увидели и не признали.
История о том, как страдания, приносящие разрушение, одновременно поднимают тебя на вершину славы. И ты становишься тем, кем и мечтал быть. И будучи на вершине, ты захочешь поделиться радостью с близким, но.. .
Итак, великолепный сценарий, музыкальные композиции в исполнении Мохита Чаухана, композиции АР Рахмана… Прекрасные виды на Кашмир и Прагу ни оставят никого равнодушными. История любви одной рок-звезды… Страстная, горячая, разрушающая…
Конечно, фильм не был бы столь прекрасным, если бы не великолепная игра Ранбира Капура. Мало того, актёр за весь фильм применил не себя морк образов, так наш герой великолепно исполнил переломные и характерные черты настоящих звёзд. Но к сожалению Наргис не справилась со своей задачей. Я понимаю, дебютантка, выучившая за пару месяцев чужой язык, врядли думала об эмоциях… Но тут наверное ошибка Имтияза, что он дал такую сильную роль импортной моделе, а не актрисе. Лучше бы пригласил похожую на лицо, но уже проверенную ролями — Катрину Каиф. Но были две сцены, сыгранные Наргис на ура: объятия перед свадьбой и сцена поцелуя.
10 из 10
(Пересмотрю и не РАз)
Вот и посмотрела я очередной фильм Имтиаза Али и моего любимого актера из Болливудской молодежи Ранбира Капура. Я, наверно, одна из тех немногих, кому фильм не понравился.
Итак, сюжет достаточно прост. Молодой музыкант хочет стать известным певцом, но это у него не очень получается. Нет изюминки, шарма. Один добрый дядечка говорит парню, что истинная музыка рождается только тогда, когда ты знаешь, что такое настоящая боль. Чтобы писать то, что затронет людей — нужно самому испытать трагедию. А самый верный способ — разбитое сердце. Джанардан идет искать ту, что могла бы разбить его сердце. И находит. Хир. Так ее зовут. Снаружи лед, внутри огонь. Разумеется девушка отказывает странному пареньку в просьбе быть его девушкой. Каким то немыслимым образом им все таки удается подружиться. Далее, как и в каждой любовной истории, их ждет разлука. А после страдания, тайные свидания, слезы, больничная палата и боль.
Звучит неплохо, но не все так хорошо было отснято. Начнем с актерской игры.
Ранбир Капур — Джордан. Сколько я слышала о его невероятной игре в этом фильме. Но посмотрев могу сказать одно: мне чего то не хватило. Несомненно Ранбир справился с ролью, но все равно осталось чувство незавершенности. Смотреть на хорошую игру актера в плохом фильме, все равно что смотреть на красивый интерьер дома через грязное стекло.
Наргис Факхри — Хир. О нет. Эта девушка меня разочаровала. Очень скудные эмоции, очень мало самоотдачи. Ее героиня переживала такие события в жизни, вся ее эмоциональность должна была быть построена на игре глазами, но этого очень мало. Скажете дебютантка? Ладно. Но дебютант дебютанту рознь. Сравните дебютную игру Видьи Балан с этим дебютом. А ведь они ровесницы.
Самого действия не очень то много, а хронометраж картины немаленький. Очень тягуче и отрывисто. Операторская работа хорошая, но монтаж с этими вставками посередь действия не очень то приятен. Трагедии я не почувствовала, комок в горле не стоял и слез не было. Героиня сама заковалась в золотую клетку и не хочет оттуда выходить, причиняя боль и любимому, и самой себе. Эта тенденция — самой себе устроить проблемы и страдать — становится популярной. Еще со времен Девдаса. Хир похожа на Паро: любя другого, вышла замуж за богача. Погибает в золотой клетке, но отталкивает возлюбленного еще дальше. А жизнь этого любимого идет под откос. У каждого на свой лад: один бунтует, другой пьет. Наверно эта псевдотрагедия не для меня.
О музыке: глядя на название фильма ожидаешь чего то невероятного и, по правде, имеешь на это право. Как никак композитором здесь является А. Р. Рахман. Есть хорошие треки, например Tum Ho, Saadda Haq (текст слишком жесткий), Kateya Karoon, Haawa Haawa. Но в сравнении с альбомом Aashiqui 2 этот послабее будет. Зато музыки в фильме хоть отбавляй, целых 14 треков. Большинство идет фоном.
Идея очень даже неплохая: внешний успех не дает внутреннего удовлетворения и любовь народа — простого человеческого счастья. Даже у самых успешных и известных людей есть свои шрамы. Одним словом: богатые тоже плачут. Но раскрыта эта тема слабо.
Любви я тоже не почувствовала. Нет, безусловно снято все было очень красиво и тонко. Были трогательные моменты, красивая картинка, нежность… Но все равно я не смогла ощутить любовь героев.
На мой взгляд можно было снять эту историю лучше, выбросить несколько сюжетных линий (например замужество), натренировать Наргис в актерской игре (по типажу она очень подходит) и сделать конфетку! Но… не мой фильм. Не понять мне почему именно эта работа Ранбира получила такое признание и столько наград.
Знаете, перед тем, как сесть за написание данной рецензии, я на протяжении трех месяцев смотрела «Рок-звезду», до сих пор кручу песни из этого фильма и пыталась написать что-нибудь, но мне постоянно не нравилось. Теперь я решила написать то, что думаю об этом фильме и что чувствую во время просмотра.
Еще до того, как этот фильм вышел на индийские экраны я взвесила все плюсы и минусы и решила, что «Рок-звезда» стоит того, чтобы его ждать. Появился трейлер, после саундтрек и сам фильм, даже в озвучке.
Ожидание себя в сто раз оправдало. Режиссер фильма Имтиаз Али в моем личном списке стоит на одном уровне с Чопрами, Караном Джохаром и Санджаем Лила Бхансали. Каждый его фильм куда-нибудь нас переносит, каждой частичкой тела переживаешь за героев. Вот так надо создавать фильмы! Браво!
Теперь, после трех просмотров, сюжет «Рок-звезды» я сравниваю с «Девдасом», что-то у них есть одинаковое. Главный герой полюбил девушку, с которой не сможет быть вместе. Однако она помогает ему исполнить свою самую главную в жизни мечту. Поражают места съемки фильма. Сначала нам показывают холодный Дели (раньше я даже не поверила бы в Дели может быть холодно), потом переносят в заснеженный Кашмир (а там не так уж страшно), потом в солнечную Прагу (до сих пор пытаюсь в Интернете найти фотографии моста со статуями. Не зря все говорят, что это самый красивый европейский город), а в конце, как и в начале оказываемся в Риме — вечном городе. После последних кадров убеждаешь себя, что это еще не конец, это всего лишь начало…
Роль Джордана ассоциируется с Ранбиром Капуром и только с ним. Не представляю на его месте Шахида Капура (и хорошо, что он не выбрал у Имтиаза именно этот фильм), как бы я его не любила. Только Ранбир мог сделать Джордана таким взрывным, с каждой минутой в фильме менялся его герой, менялась его внешность, но в сердце сначала росло, а потом и продолжало там оставаться чувство по имени Любовь. Джордан — странный парень. Он сознательно решил испытать душевную боль. Связался с той, которая разбивает сердца. И вот примерно в течении трех лет он влюбился, его выгнали из дома, он стал звездой и поездил по миру. Но был ли он счастливым???
А что же с той, что разбивает сердца? Хир Кол впервые появляется перед нами рассерженная, а потом страстно танцует танго. Это то, что нужно Джордану. Да только он и не догадывался, какая же на самом деле Хир. А она непростая, она — это Необузданная Молодежь. Снаружи ангел, а внутри сидит маленький чертенок. Сыграв роль Хир, для меня открылась модель, а теперь уже и актриса Наргис Факхри. Что-то в ней есть, из-за чего я буду следить за ее новыми фильмами и смотреть их. Вот хорошо, что в паре с Ранбиром была дебютантка, это придало фильму свежесть.
Ну и наконец саундтрек. Ему я могу долго петь дифирамбы, потому что он покорил мое сердце наверно даже больше, чем сам фильм. Больше всего я люблю 3 песни. Первая — это «Hawaa Hawaa». В ней сочетаются цыганские и индийские мотивы. Эта песня рассказывает нам интересную сказку, которая своим содержанием напоминает жизнь Хир. Вторая — «Aur Ho». Тут все дело в клипе, под эту песню на экране нам показывают магию. Эту магию творят Джордан и Хир. Ну и моя самая любимая — «Sadda Haq» — она самая роковая. Уже полгода стоит рингтоном на мобильном и я не собираюсь ее менять. Цепляет всем — проигрышем, припевом, голосом и текстом.
Теперь я думаю, что слов мне хватило выразить мое отношение к этому шедевру, поэтому:
10 из 10
Мужественно отирая кровь с сумрачного лица и потряхивая положенной по статусу гривой, Кумир расталкивает охрану, проходит насквозь бьющийся в экстазе стадион, поднимается на сцену. [Восторженный рев толпы.] Гитара из рук помощника. [Восторженный рев толпы.] Всполох неонового пламени на гигантском экране. [Восторженный рев толпы.] Поданная бутылка, холодная вода по лицу, по разбитым губам. [Восторженный рев толпы.] Шаг к микрофону и…
Парадоксально, но факт: в фильме «Rockstar» очень мало музыки, которую хотя бы условно можно назвать роком (Индия такая Индия). Зато присутствуют две причудливо переплетенных истории, в каждой из которых, несмотря на не самое лучшее, а местами откровенно бестолковое экранное воплощение, есть и смысл, и красота, и правда. Первая история — о любви — поначалу производит довольно неоднозначное впечатление. Почему-то сложилась устойчивая тенденция отождествлять отношения героев с канонически-несчастливой лав-стори «Грозового перевала», но если таковой замысел у Имтиаза Али действительно был, он не слишком удался. Да, есть отдельные моменты общности, от фактического рабства ради того, чтобы оказаться рядом с любимой, до последней встречи под покрывалом. Но Джонардан — не Хитклифф: его буйство и дикость вызваны болью, а не звериным нравом, равно как и его любовь не столь полна и неистова, даже в самые яркие моменты она не выливается в слияние с возлюбленной, отождествление себя с ней. И красавица Хир — не Кэти, хоть и выходит замуж за богатого, а потом рушит свою жизнь, будучи не в силах выбрать, в каком из миров остаться. Вопреки нарочитому эпатажу и уверенно-надменным манерам, эта любительница стриптиза и прочих «Молодых джунглей» даже не в глубине души, а под самой поверхностью — та самая «уютная и чистая» девушка, какой ее видит возлюбленный… Другие люди, другая история. Пожалуй, не слишком интересная: сюжет скуп, а хронометраж по-индийски щедр, в результате чего взаимоотношения Джонардана и Хир выливаются в типичную модель: «он ее любит, но она… его любит!, притом оба всю дорогу делают глупости». Но в середине фильма эта игра в любовь внезапно оборачивается рядом великолепно снятых эпизодов, пропитанных чувственностью, словно грозовые тучи влагой. И та же тьма, тоже предчувствие близкой перемены — пугающей, но уже неизбежной. Прекрасное лицо Наргис Факхри, «подсвеченное» желанием и ужасом, внезапное пробуждение в чужой постели и сумасшедший бег — от него… к нему.
Вторая линия — о превращении скромного молодого человека с гитарой в рокера-бунтаря, дающего концерты, не выходя из тюрьмы — не менее, если не более, шаблонна, но это только на первый взгляд (т. е. на первую половину фильма). Наивная теория о необходимости страдания для творческого успеха часто заставляет положительных людей делать глупости: пробовать спиртное и наркотики, водиться с плохими компаниями или, как в «Rockstar» — настойчиво и нелепо преследовать недоступную красавицу, твердо рассчитывая на get out и гомеопатическую дозу сердечной боли. Но история развивается и внезапно совершает качественный скачок, превращаясь в полноценное исследование того, какую жизнь нужно прожить, чтобы равнодушно и горько показывать визжащей от восторга толпе средний палец, и как мало радости приносит эта «привилегия». Да, теория нелепа, но единственно вследствие неправильного понимания. Страдание не делает голос более звучным. Взывает скорее к немоте, чем к излияниям сердца. Не добавляет ни ума, ни мудрости, ни доброты, ни таланта. Не делает нас ни чище, ни сильнее, ни лучше. Но при этом парадоксальным образом придает всему, что мы делаем, глубину, темный свет, манящий следующее поколение наивных мечтателей, решительно не способных осознать, сколь непомерна цена.
Эта не философия даже, а искренне и достоверно показанная правда жизни вкупе с очень хорошей музыкой и приличной игрой Ранбира Капура спасает «Rockstar». Смотреть нелегко: много лишнего, много детского, хронометраж вдвое превышает разумный. Великолепно снятые эпизоды, от которых глаз не оторвать, чередуются с взывающей к перемотке скучновато-провинциальной «Индией-Индией». И все-таки если фильм оставляет после себя не только эмоции, но и мысли, это свидетельствует в его пользу.
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рок-звезда 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Он начал за ней ухаживать, чтобы стать знаменитым как Джим Моррисон, но прославившись на весь мир, послал все к черту ради одной её улыбки. Она дышала полной грудью только рядом с ним, а вдали от него медленно погибала в золотой клетке.
Рок-звезда / RockStar 2011, Индия, музыкальный, мюзикл