Актеры 14
Съемочная группа 34
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
7
Есть фильмы, которые посмотрев один раз, никогда к ним не возвращаешься, и через некоторое время забываешь о чём фильм был вообще. Есть такие, которые пересматриваешь и пересматриваешь, смакуя каждый момент, каждый эпизод. Но есть ещё одна категория — посмотрел всего один раз, но навсегда… «Спектакль» — для меня из третей категории. Это — навсегда! Я просто залпом выпила это отличное вино! Замечательный фильм, тонкая игра актёров, душевная музыка — особенно Safarnama… Девушка повстречала парня. А он весь такой из себя… загадочный, не от мира сего. Разыграли друг для друга спектакль, да так, что сами в него поверили. Расстаются на годы. Она пробует строить отношения с другими, но не получается. Слишком всё предсказуемо, хочется чего-то другого. Вспоминает того — не от мира сего. И вот встречает его спустя годы, их отношения развиваются. Но вот досада — в реальной жизни он оказался таким же, как и все. Предсказуемым. И сплошная скука. И где же тот былой драйв? Где тот, который был там, на Корсике? Но потом понимает, что влюбилась по уши. И этот скучный клерк, которым он в реале и оказался, на самом деле — всё что ей нужно. Но не тут-то было… Парень решил стать тем, каким она его впервые узнала… непредсказуемым…
Начала смотреть и тут же пропала. Чудесный фильм. Попал под моё новогоднее настроение. Великолепная игра Ранбира и Дипики. Искренне, тонко, проникновенно. Словно единое целое. Ранбиром очарована вдвойне. Талант — его не пропьёшь. Не разменяешь. Он — либо есть, либо… И никакие кассовые сборы — не показатель той гарантии качества, и колоссального наслаждения, которое получаешь от его игры. Актёр, к которому я никогда не питала особых cимпатий, постепенно стал тем актёром, ради которого я всегда буду смотреть этот фильм. Шикарная операторская работа. Изумительные пейзажи. Фильм однозначно в коллекцию!
Хотя для меня этот фильм сделали последние 30—40 минут. Начало, может, и было интригующим, но не совсем понравилась подача, немного раздражала театролизованность. Хотя, как потом оказалось, она была очень даже уместна. Мне понравилось буквально всё! Особенно героиня Дипики с её драматизмом, страстностью, паданием на колени и заламыванием рук. Именно так я всё это действо и воспринимала. Сыграно прекрасно, это было действительно красиво: взбунтовавшийся Ранбир (дарение кольца, старушка в лифте), страстный монолог перед отцом, возвращение Дона. Прекрасный фильм, один из тех, которые можно рекомендовать и не индоманам. Очень ценю, когда во время просмотра не думаешь о том, кто актёры и как играют, а просто проживаешь эти 2—3 часа вместе с героями, сочувствуешь им, сопереживаешь. Так и произошло в этом случае. Ранбир и Дипика прекрасно сыграли, всё в меру, очень естественно, мне кажется именно так и ведут себя влюблённые девушки, особенно юные, а то отчаяние которое чувствовал герой Ранбира пытаясь заниматься математикой (или физикой) — как точно передано — как же было его жалко… в этот момент я тихо ненавидела его родителей (и своих тоже, когда меня вот так же заставляли, с ремнём в руках, заниматься этой ненавистной математикой), что же мы люди иногда можем творить со своими детьми и конечно же из «лучших побуждений»… Но несмотря на в целом грустную тематику, фильм оставил только положительные и приятные впечатления. Родители, исполняя собственную мечту, могут здорово поломать жизнь детям… И всё в роде с благими намерениями… Название «Спектакль» очень точно отражает происходящее. Посыл — «родители, дайте право выбора своим детям, пусть они сами выбирают себе дорогу в жизни!». Это, на мой взгляд, важный посыл для Индии, где родители оказывают большое давление. Прям смотреть иногда невозможно, как в некоторых фильмах взрослый ребёнок, сын или дочь, не может и слова вымолвить перед отцом.
В очередной раз поразила игра Ранбира! Сначала мы видим рискового человека, кидающегося из крайности в крайность, а потом перед нами предстаёт совершенно незнакомый нам персонаж. Мне не были понятны все диалоги между героями, но это не самое главное, как оказалось. Вторая половина фильма очень интересная, в то время как первая — немного затянута. Песни в душу не запали, но было весело, иногда. Дипика сильная актриса — это я давно для себя отметила, но тут она была всего лишь второстепенным персонажем. Временами хотелось дать ей пару оплеух, вы поймёте почему, когда посмотрите фильм. Хоть она и оказала влияние на Веда, и он наконец стал тем, кем и был на самом деле, просто запутался в серых буднях, всё-таки она временами раздражала. Многие сцены фильма, обыграны на грани фарса, но, насколько тонко это перекликается с реальной жизнью. Волшебство пары Ранбир-Дипика, создаваемое на экране, вызывает сплошное восхищение. Во время сцены знакомства главных героев, не покидает ощущение: «Они знают друг друга тысячу лет! Они чувствуют друг друга лучше, чем муж и жена. Как возможно так попадать в такт и быть понятным со своими небанальными шутками на 100%?». Большое счастье — встретить человека, который будет ТАК тебя понимать, даже не зная твоего имени. Фильм заставляет задуматься над собственной «гонкой жизни», над собственным предназначением. Эта тема перекликается с фильмом «Три идиота»: ожидания родителей, и суровая реальность детей-гуманитариев. Ранбир здесь безумно убедителен, я не могла оторваться от его игры. Все его сцены живые, правдивые и пропущенные через сердце и душу.
Имтиаз Али в очередной раз подтвердил, что он большой интеллектуал и тонкий психолог. Прекрасный фильм, который ставит много вопросов и заставляет о многом задуматься. При этом оставаясь в рамках развлекательного кино. Очень достойный фильм. Такой добротный тандем актёров. Игра на высшем уровне. Это не только мелодрама, но в первую очередь драма. Радует, финал. И заставляет поразмышлять о важных вещах в жизни. Хорошо, если человек находит свой путь и становится счастливым, но не менее важно, чтобы рядом был близкий по духу спутник, с которым можно разделить это счастье.
Драма отношений главных героев, разворачивается по всему миру. Они смеются, переживают победы и поражения, борются за свою любовь. Хорошо продуман сюжет, насыщен юмором и приключениями, заставляет задуматься что в погоне за богатством и достатком, за успехом и престижем, можно потерять свою молодость. А главное — свою жизнь. К просмотру рекомендую. Даже очень.
10 из 10
Люблю я работы Имтиаза Али, он делает из простых историй «конфетки», каждый кадр его фильма — это маленький шедевр, который запомниться. Да, Имтиаз умеет снимать. Вопрос лишь в том, всегда ли у него так все хорошо получается. Все мои любимые хинди-фильмы были сделаны его руками, и поэтому, когда я узнала, что он снимает новый фильм с парой Ранбир-Дипика, я, человек немного отошедший от Болливуда, решила непременно и незамедлительно его смотреть. Так и произошло, трейлеры и саунд подогревали мое ожидание и вот выходит экранка, потом двд и я включаю фильм, как только появляется озвучка.
Сюжет представляет собой взгляд на неизведанную человеческую душу. Для него уместна такая загадка: 40 одежек и все без застежек? Что же это? Капуста! Но в данном случае, это Вед — герой, в котором живет несколько характеров. Вед играет с каждым человеком определенную роль. В то же самое время он не понимает, кем является на самом деле. Какая же одежка из тех сорока его. Для индийского кинематографа данный герой уникален. Он интересен, его лица слишком разные и тем запоминаются и западают в душу. Но вот сама история, в которой показан Вед не чувствуется таковой. Очень сложно найти ту изюминку, которая бы зацепила.
Тара, героиня Дипики Падукон, не отличается чем-то особенным. Лишь любящая женщина, она готова на все, лишь бы ее любимый был счастлив, особенно после того, как поняла кто он на самом деле. Таких героинь в Индии и на экране, и в реальности пруд пруди. Что осталось практически неизменным, так это химия между Ранбиром и Дипикой. Сколько создатель отдал сцен на романтические отношения, столько искры и летели. Но я думаю, и некоторые со мной согласятся, если бы в фильме не было любовной линии, сам сюжет бы и не пострадал, а даже раскрылся в другой ситуации.
«Спектакль» — интересный фильм, но чего-то в нем не хватало, индийский зритель не оценил всю уникальность, в отличии от критиков. Имтиаз Али проделал хорошую работу, поэтому я с нетерпением жду его следующего творения. А всем тем, кто еще не познакомился с его творчеством настойчиво советую это сделать. Даже те, кто считает Болливуд только концерном мюзиклов, могут найти что-то стоящее среди историй Имтиаза.
7 из 10
Сюжет данного фильма достаточно травиален. Пара знакомится на отдыхе в Корсике. Они решают не раскрывать настоящих имен, и поэтому представляются чужими, взятыми из фильмов «Дон» и «Мона». Все время они разыгрывают сценки из кино, придумывают себе правила и просто веселятся. Но приходит время и они расстаются, и лишь спустя четыре года встречаются вновь. Но тот «Дон» — теперь простой парень-среднячок. И он не тот, кого полюбила Тара. Казалось бы, что дальше? А дальше начинается самое интересное.
Режиссер Имтиаз Али стал просто новатором того, как он это все обыграл. Никакой банальности. Все свежо и интересно. Да, конечно, все те, кто любит в кино прямоту (т. е. разжеванное до не могу) будут не довольны. Как же так — не понятно или почему затянуто, или актеры плохо играют! Так вот не слушайте их.
Все ясно, как белый день. Люди, как правило, выбирают свой путь не сами, а за них решают другие. В плохой сказке ничего так и не поменяется и герой умрет. В хорошей сказке герой претворит свои мечты в жизнь, найдя свой путь и смысл жизни.
Нисколько не затянуто. 2 часа и 20 минут — небольшой хронометраж для Болливуда. Показано все, что и должно было. Фильм поделен на 2 части. Мне понравились обе.
Игра актеров просто высший класс! В первой половине фильма они играют простых людей (не актеров), которые веселятся и разыгрывают эпизоды из фильмов. Игра в игре. Естественно, они здесь не должны играть убедительно. Для таких профессионалов, как Ранбир и Дипика, это не составило труда. Им веришь, что они просто изображают, но не всерьез, а шутки ради. Браво! Вторая часть: тут полное воплощение в роль по сценарию. Простые работяги, которые встречаются, любят, но терпят крах, потому что они не те, кем были раньше. Еще раз браво! К слову, тут замечательны все актеры.
Музыкальные вставки просто уморительны и восхитительны! Танцев не много, но есть. Их постановка меня порадовала.
В целом фильм стоящий. Необычный своей режиссурой. С завораживающими и прекрасными видами, великолепными актерами, яркими песнями (лучше смотреть с их переводом), со смешными моментами и самое главное — трудно предсказать конец.
Не ждите сказочника, который расскажет за Вас, а пишите историю сами. Будьте не роботами, а творцами. И ваш сказ жизни станет хорошим.
Предупреждаю, что этот «Спектакль» не для всех. Так как не все оценят или поймут.
10 из 10
После просмотра «Спектакля» я вдруг поняла, что Имтиаз Али стал одним из моих любимых режиссеров, наверно, не только в индийском кино, но и в целом. Эта его кино работа показала мне, что индийское кино может привлекать не только яркими костюмами, зажигательными песнями и одурманивающей романтикой, но и глубоким смыслом…
Наверно, я изначально ожидала, что увижу в «Спектакле» еще одну милую романтическую историю о расставаниях, путешествиях и встречах, о супер героях и супер любви, но в итоге я увидела историю, в которой поднимаются весьма серозные экзистенциальные вопросы о поиске смысла, о поисках себя, о внутреннем конфликте между «я хочу» и «я должен», об истинной близости и бесконечным одиночеством…
Мне было непросто смотреть этот фильм и переживать с главными героями их историю, поскольку этот фильм не был создан, по всей видимости, только для развлекательных целей. «Спектакль» пробуждает множество эмоций, которые неоднозначны и не всегда приятны, поэтому не факт, что каждый зритель выдержит эти эмоции…
Кроме того, что я увидела в данном фильме весьма глубокий смысл, мне также понравился сюжет фильма, актерская работа и герои истории.
Сценарий могу похвалить по той причине, что я до конца фильма не понимала, чем все закончиться, на протяжении всей истории я чувствовала напряжение, поскольку не была уверена в том, что же дальше будет. И дело не в том совсем, что сюжет был лихо закручен…
Актерский состав этого фильма был самой первой причиной. почему я в обще захотела увидеть фильм. И Дипика, и Ранбир — очень сильны и талантливы как актеры. Но когда они работает в паре, такое чувство, что очарование каждого из их умножается в два раза.
Ранбир своей игрой в этом фильме меня поразил. Мне приходилось видеть его этаким супер обаятельным сердцеедом, уверенным в себе и смелым. А здесь совершенно он — обычный, слабый, неудачливый, отчаявшийся… Моментами его Вед пугал, а моментами было страшно за Веда и за то, что с ним происходит. В начале истории, игра Ранбира мне показалась неубедительной, но после окончания просмотра я осознала. что в контексте всей истории игра была весьма уместной…
Дипика смогла оставить сильное впечатление своей игрой, несмотря на то, что её героиня была несколько второстепенной в данном фильме. Было несколько сцен с участием Дипики, которые запомнились особенно. Первая сцена — это диалог Веда и Тары возле ручья, когда Тара обнимает Веда. Вторая сцена — это момент, когда Тара уезжает с Корсики. Дипика очень реалистично показала всю ту гамму чувств, которые мы испытываем при расставании… Сомнения, боль, страх, нежность — все это Дипика смогла мастерски показать без слов.
Отдельно порадовала сама героиня Дипики. История Веда в этом фильме — это история поиска себя, история о психологическом кризисе, а история Тары — это не менее смысловой рассказ о любви и о силе настоящей любви. Тара, на первый взгляд, обычная девушка, желания которой просты и понятны — любить и быть любимой. Но в то же время она готова выходить за рамки стереотипов и правил, быть спонтанной и следовать за своими чувствами. Она не поступает так, как было бы правильно поступить, а делает так, как ей хочется. Она не предает свои чувства… Тара становится для Веда той женщиной, которая стимулирует его к раскрытию собственных возможностей. Но она делает это не через манипуляции, а через свою искренность…
В конце фильма Вед говорит Таре фразу «теперь я точно знаю, что сокровища Теджа у тебя» и в этой фразе кроется очень важная идея о том, какую роль женщина играет в жизни мужчины. Мне понравилось, что Имтиаз Але акцентировал на этом внимание.
Не все в этом фильме мне, конечно понравилось. Например, первая часть фильма была довольно затянута, диалоги не слишком удачно и интересно прописаны. шутки не казались мне смешными, и многие сцены были не такими увлекательными, как хотелось бы. Я ожидала, что история происходившая на Корсике принесет больше положительных эмоций. Но несмотря на этот и другие недостатки фильма:
8 из 10
С нетерпение жду новых кино-экспериментов от Имтиаза Али.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Спектакль 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вед вырос среди историй. В детстве, в Шимла, он собирал и даже воровал деньги, чтобы старый сказочник рассказывал ему истории. Рамайан, Елена Троянская, Лайла Маджну, Хир Ранджа, Аладин, Ромео и Джульетта ... Кто-то мог бы сказать, что все эти истории одинаковы. Вед хочет в его истории с Тарой быть другим. Поэтому они решили не рассказывать друг другу, кто они на самом деле, а только лгать о себе. И уехать с острова, чтобы никогда больше не встретиться друг с другом. Но они встречаются вновь. Вопрос в том, смогут ли они создавать свою историю так, как им захочется? Будет ли муза в состоянии из обычного человека сотворить художника? Получится у Веда разорвать оковы обычного существования и избежать корпоративных «крысиных гонок» и стать таким, каким Тара видит его в его буйных рассказах? Корсика, Шимла, Дели, Калькутта, Япония - весь мир является сценой, где разворачивается драма Веда и Тары. Шалости, ярость, причуды, смех, поражение, победа. Спектакль.
Спектакль / Tamasha 2015, Индия, драма, комедия, мелодрама