Галерея
Интересные факты 2
Актеры 18
Съемочная группа 11
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Аккуратный как каллиграфический почерк и плавный как скольжение кисти по васи (японской бумаге). Он усыпляет своим размеренным повествованием, покачивая на волнах словно лодку ваш разум.
Шелк — это колыбельная для взрослых на ночь, в которую даже не стрекочут сверчки. Он оставляет после себя послевкусие дымной тоски и останавливает в замешательстве, чтобы присесть и подумать. Ведь есть над чем. Потому как, пока мечтаешь и грезишь о красоте черного лотоса, упускаешь возможность насладиться ароматом здесь и сейчас присутствующих белых лилий.
… А вот аннотации, прошу вас, не верьте — она грубо врет. Ведь Шелк — это история не переписки, а пары касаний и мелкой записки. Это история мужчины, который готов был пожертвовать всем ради ночи запретных объятий, и любящей женщины, посмертно нанесшей ранение.
7 из 10
Когда я нашла этот фильм, то была очень удивлена, что я его не смотрела раньше, потому что все подобные фильмы с Кирой Найтли уже давно были мной «проглочены» с удовольствием. Но я разочаровалась.
Это очень скучный фильм, абсолютно не цепляющий ничем. Во время просмотра мне не удалось испытать никаких чувств, кроме неприязни. Я абсолютно не понимала героев и не сопереживала им. Главный герой, Эрве, казалось бы любил свою жену, но стоило ему увидеть другую женщину, китаянку, как той любви и след простыл, вспыхнули новые чувства, которых я, как зритель, не почувствовала. И не верю я в такие картины, где между двумя людьми, которые даже не разговаривают друг с другом, вдруг, откуда не возьмись, возникают чувства.
Характеры героев остались не раскрыты. Китаянка показана вскользь, Эрве — замкнутый и неэмоциональный — значительную, если не большую часть фильма находится в раздумьях, переживания Элен тоже не были показаны, она закрыта для нас.
Моя неприязнь достигла пика в конце фильма. В этот момент я поняла, что режиссеру абсолютно не удалось донести смысл всей картины. Было мерзко это слушать (я про письмо).
Я ожидала от фильма большего. Потраченное впустую время.
Давненько не писала рецензий, но тут не удержалась.
Возможно это был бы интересный фильм, если бы я не читала книгу.
Очень много несостыковок, и вообще глупостей в сценарии! Прежде всего, скажу о самой главной. В книге Алессандро Барикко есть описание девушки, которую Эрве встретил в Японии: «У неё не было восточного разреза глаз. Её лицо было лицом девочки». И что мы видим в фильме — девушку явной восточной внешности, о которой ещё и говорят: «Она не японка, ходит много разных слухов». Вы что, издеваетесь? Неужели не хватило актрис европейской внешности?
Когда Эрве Жонкур впервые отправляется в Японию, в книге чётко сказано, что ему 32 года. А в фильме Бальдабью что-то говорит о его юном возрасте. Простите, в те времена 32 года — это уже практически пенсия.
Первая встреча Эрве со своей японской любовью сыграна коряво, они никогда не оставались наедине, и где там танец глаз «одновременно грустный и сокровенный»? Так, попялились друг на друга отмороженными глазами и всё.
Опять же, в книге уделяется приличное внимание вольеру с диковинными птицами, которым владел Хара Кэй. Они являлись одним из символом его власти и богатства. А в фильме Эрве Жонкур и Хара Кэй просто увидели десяток каких-то журавлей, летающих в небе, и на этом всё закончилось.
Теперь по поводу Элен. Во-первых, она никогда не работала учительницей. Ну не было такого! Зачем выдумывать отсебятину? Добавить трагизма фильму??? Типа, вот своих детей у них не было, и бедная женщина с горя отправилась работать с чужими. Бред! Хотя в целом образ Элен мне очень понравился. Именно такой я себе её и представляла — нежной, воздушной, мечтательной, и в то же время мудрой. Кира Найтли справилась со своей ролью.
А вообще, лучше почитайте книгу, получите больше удовольствия, чем от корявого пересказа французского режиссёра.
5 из 10
Фильм «Шёлк» режиссёра Франсуа Жирар снят по одноимённой книге Алессандро Барикко.
Горные пейзажи, серо-чёрные строения на белоснежном снегу в Японии, озеро с купающейся обнажённой женщиной, пар плывущий облаками над водой, пастельные тона весенне-летнего парка во Франции — наполняют фильм совершенной красотой.
«Шёлк» — любимая книга много раз скрашивающая длинные вечера и воображаемые герои немного отличаются от персонажей фильма. Мне думалось Хара Кэй моложе и более красив. Барикко был сценаристом фильма и, возможно, я на фантазировала сей образ на свой вкус, как и загадочную женщину Кэя. Мне представлялось, что черты её лица более изящные, как и крылья носа.
Путь, проделанный Эрве Жанкур в Японию и обратно, снят удивительно — это лучшие атмосферные кадры фильма, оставляющие восхищение и переживания. Элен — жена Эрве, органична, одухотворена и горесть разлуки терзает её более внутренне, чем внешне. Я глубоко сочувствовала этой сильной женщине, чья жизнь сломилась под натиском испытаний.
Но! В целом фильму не хватило нерва, напряжения и мне видится виной тому «японская сторона». Хара Кэй и его женщина проигрывали в харизматичности и страсти, которую надо играть внутренним артистизмом. Повозка, увозящая возлюбленную Эрве, колыхалась, закрытая разноцветными, легче воздуха шелками, на которых висели клетки с птицами и множество колокольчиков звенело в воздухе, сопровождая сей путь унылый.
Щемящая страница книги — в фильме, на мой взгляд, не получилась столь драматической и ключевой: не слышны были нежные позвякивания колокольчиков, набатом расставания звучащие в голове Эрве.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шелк 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
События фильма происходят в 19-м веке. Молодой женатый француз Эрве Жанкур занимается контрабандой тутового шелкопряда. Он отправляется из Франции в Японию, чтобы забрать секретный груз. В Японии он знакомится с красивой девушкой из Европы, любовницей местного богача. Страсть к красавице охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отношениях начинает подозревать Элен, жена Жанкура...
Шелк / Silk 2007, Италия, драма, мелодрама