Галерея
Интересные факты 1
Актеры 59
Съемочная группа 3
Рекомендуем 5
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
Унижение достоинства женщины. Бразильцы показаны низшими людьми.
Сначала я даже не поняла вообще, о чем вообще зайдет речь в этой картине.
С первых кадрах фильма перед нами предстает тетенька, эдакая развеселая (или же навеселе) довольно смазливая лахудра в домашней пижаме и белых носках, с подростковым задором под нехитрый поп-мотивчик исполняющая перед компьютерной камерой какую-то свою дикую, эротическо-хулиганскую пляску, по ходу то и дело будто ненароком шаловливо заголяющая перед публикой свои прелести, словно шалящая шкальница, оставшаяся на целый день наедине с Интерентом без присмотра родительского глаза.
Что ж, как говориться, на здоровье. И взрослым тетям, чтобы вырваться из серой будни реальности, тоже бывает полезным иногда «отпустить тормоза», вспомнить юность бодрую, чтобы снова почувствовать себя веселой хулиганкой. Отчего ж не развлечься, не пошалить если не в реальности, так хотя бы в виртуальности, чтобы потом выложить все на своем канале ютюба. Не зря же, как говорится, и за Инет платим.
Я и сама частенько устраиваю себе и другим подобные «взбучки». Борясь с депрессией, снимаюсь голышом в эротических фотосессиях и выкладываю сие «творчество» в социальные сети, чтобы подразнить мужскую аудиторию моих читателей, вызвать их реакцию, то есть э… Но не будем обо мне, ибо речь пойдет не обо мне…
Да и, просто любопытно понаблюдать за людским мнением, а в большей степени привлечь к своей персоне внимание, создать пиар вокруг себя, ведь «фрики» ныне в большой моде. Если ты не учительница, ни депутат, ни работник правоохранительных органов, короче, если твоя жизнь не связана с профессией, требующей в твоем лице бдить «облико морале», а так же ум, совесть и честь родины, то такие «невинные» развлечения вполне приемлемы в наше любящее пиар время. Так что вступление с весьма странноватым танцем ГГ меня ни сколько не удивило — дело вкуса. Как говорится, кому что…
Но следующий же дубль, когда ГГ, вдруг, натягивает шпановский уличный «прикид» в стиле реп-хип-хоп: джинсы, кеды, клетчатую рубаху, берет детский рюкзачок, увешенный игрушкой — плюшевым лягушонком, заставил меня обескуражиться в недоумении, все ли с головой тетеньки нормально, и уж, что называется, буквально добивает в следующем эпизоде, когда взрослая тетка веселой, бодрой поступью во всем этом идет в школу и садится за парту!
В последней надежде на хоть какой-то здравый смысл кинематографа я ещё надеялась, что это просто немного «отвернутая» хипующая мать одного из учеников, просто пришедшая на родительское собрание. Но нет, нам дают понять, что это ученица рядовой «HIGH SCHOOL», то бишь по нашему, средней школы, что юной героине только-только стукнуло трепетных 18 годков.
' Да полноте! Буде врать то! Не верю!» — Орет твой внутренний протестующий голос. Первоначальная реакция, что это какая-то шутка. Возможно, фарс. А может, фильм — комедия-фарс, и ща пойдет что-нибудь веселенькое типо из школьной жизни переполовозрелых учеников в стиле «Американского пирога». Но ничего подобного, повествование продолжается предельно серьезно, что вызывает раздражение, ибо ты понимаешь, что прямо с ходу фильма тебя попросту грубо кинули с ГГ, надули, заставив принять эту очевидную, вызывающую ложь за «якобы правду».
Итак, перед нами юная, чистая, невинная девушка Ракель не из богатой, но из довольно крепкой достатком семьи, чтобы позволить доченьки мало-мальское сносное образование… Но, стоп, на деле такая уж ГГ оказывается чистая и невинная, как, впрочем, и «юная»?
В следующих эпизодах нам дают понять, что все одноклассники мужского пола уже перепользовали её ещё до совершеннолетия (что, впрочем, наверное, являлось для этой школы нормой, как и не ношение обязательной школьной формы). Что эта «милая девочка из приличной семьи» делает «миномет» почти как профессиональная девка.
И девушка, чтобы доказать себе, своим родителям, всему миру, что она уже вполне независима, самостоятельна и уже может зарабатывать себе на жизнь сама, на ночь глядя совершает побег — в бордель.
Да, туда и только туда! Ведь она так желает тем самым отомстить своему жениху за ссору, что напрасно он тогда недооценил её способности, обозвав её «неумехой». К тому же, где же ещё женщина в Бразилии может заработать приличные деньги, кроме как не в борделе. И вправду, не стоять же день — деньской нашей «комсомолке, спортсменке, ну, и просто красавице» за прилавком за жалкие гроши. Одним словом, создатели фильма словно кричат словами из всем известного пародийного плаката:
«Женщина, хватит на заводе околачиваться! Труд проститутки приятней и легче оплачивается!»
Клиент валил валом… Впрочем в «запаре» на работе есть и свои трудности. Кончились чистые простыни, так переверни и работай дальше, как говорит «мамочка», или выкручивайся сама, как знаешь, все равно заведение стирать не успевает… С такой же формулировкой «мамка» могла сказать: «Кончились презервативы? Что ж. Выверни, сполосни, и айда работать дальше! Трусы и те в рукомойнике стирать приходилось, где посуду моют». Вот Лены Летучей на них нет просто.
А раз держишь себя за скот, так пусть с тобой и обращаются как со скотом — заслужили бабы!
Так и пусть трудится ГГ в своем дешевом, фаст-фудском борделе шаговой доступности, где важнее количество, а не качество, пусть гробит себя, раз такая безмозглая дура, это самое ей то место, предопределенное природой, ибо не на что другое, где можно заработать деньги, она не способна, впрочем априори, как и каждая женщина.
Вообще, какая, к черту, может быть гордость в борделе, да ещё дешевом? В какой-то момент негодование феминистки так захватило меня, что мне захотелось пропустить самого создателя фильма, этого сеньора Мендеса (того мужичка-жучка) за недельку через 30 мужиков кряду, чтобы знал, как ставить подобные фильмы. Посмотрела, как бы ему «понравилось», как бы он «втянулся» в такую «романтику» через свою з…
А теперь о бразильских мужчинах.
Чего ещё нужно этим простым мужикам-бразильцам? В своих немытых фавеллах они выросли, как грязные свиньи, так и спариваться достойны как грязные свиньи, а двадцать долларов — целое состояние для бразильской подавалы, так пусть радуется, что хоть такая «работа», да есть! Так мыслят Голливудские шефы, выделившие деньги на данный гнусный фильм. Попробовали бы они, в своей Америке, в том же ключе поставить фильм, допустим, о трудоднях Огайской про… ки в борделях прерии Огайо, где законом официально разрешена прос… ия. Засудили бы в раз за оскорбление чести и достоинства «жертв социальной несправедливости»! Феминистки подняли бы такой вой — до самого Вашингтона дошло б! Ну, или по крайней мере, фильм бы просто благоразумно не выпустили в прокат, как противоречащий моралям американской демократии… Ну, а про этих грязных латинов, пожалуй, покатит.
Фильмы о проститутках всегда печальны и без «хэппи эндов». Исключение составляет лишь голливудская мелодрама с Джулией Робертс «Красотка», в сказку которой так хочется поверить. В реальной жизни же все совсем по-другому. Все намного грустнее, мрачнее и холоднее. Некоторые женщины становятся проститутками потому что в них это есть, и по другому они не могут. Самое страшное второй аспект, когда женщины вынуждены этим заниматься из-за отсутствия альтернативы или другим серьезным причинам.
По скандальной книге бразильской проститутки Бруны Сурфистины режиссер Маркус Балдини снял биографическую драму в 2011 году. Фильм получился бешеной и эротической историей закулисной жизни обычной молодой блудницы, которая прославилась на всю Южную Америку, а затем и во всем мире.
У молодой девушки по имени Ракель были приемные родители, которые любили ее и давали ей дом и образование. Однажды, она оступилась и скомпрометировала себя на всю школу. Не выдержав давления, Ракель ушла из дому в публичный дом. Там она взяла себе новое имя Бруна и стала заниматься проституцией…
Перед нами взлеты и падения падшей женщины, которая убежденно верила, что добьется очень многого своей красотой и телом. У Бруны было несчетное количество мужчин, и она тал раскрутилась, что создала свое собственное «агентство» интимных услуг. Очень многие желали ее и готовы были заплатить любые деньги, чтобы оказаться с ней в постели.
Там где есть проституция, всегда будут наркотики. И Бруна подсела на них и алкоголь. Она уже не знала кто она и перед ней было две дороги: одна с мужчиной, который действительно ее любил, другая — продолжать древнейшую профессию и идти в никуда…
Мне запомнилась ее история, но она очень грустная, хотя кажется такой громкой и взрывной. За улыбками, весельем, сексом и сладкими грезами Бруны Сурфистины скрывалось отчаяние, грусть, одиночество и безысходность. Мне было жаль ее, хотя она была сильной женщиной, но выбрала скользкую дорожку, которая могла привести ее ко дну пропасти.
«Сладкий яд скорпиона» — бразильская, биографическая драма о реальной истории одной известной проститутки. Фильм получился откровенный и снят качественно. Его история пульсирующая, но в ней нет ничего хорошего. К этой кинокартине я отношусь положительно, хотя второй раз ее бы смотреть не стал.
- В первый мой рабочий день у меня было тридцать клиентов. У большинства женщин за всю жизнь не было столько мужчин. (с) Бруна.
7 из 10
Честно сказать, даже не знаю к какому жанру отнести данную картину. Скорей я бы ее назвала трагикомедией, с элементами мелодрамы. И в данном случае, чем меньше мелодраматических и романтичных оттенков, тем лучше. В голове при просмотре картины, возникли ассоциации с другими фильмами о проститутках. Фильмов таких мною просмотрено было много.
Но, хочется выделить из них три: «Красотка», «Мои дождливые дни», и сравнительно недавнюю картину Франсуа Озона « Молода и прекрасна». Потому, что в случае с «Красоткой»(какой бы для многих трогательной, и любимой эта лента не была) чувствуется фальшь. О проститутках навряд ли можно снимать комедии такого рода. Второй фильм, японского происхождения приукрасил жизнь девушек по вызову. Все там красиво, ярко, роскошно, хотя не обходится и без трагичных нот. Картина Озона более реалистична, утончена, в ней присутствует психологизм, и легкий такой флер трагичности, реализм. Но, в целом, она все-таки утопична.
Я думаю «Сладкий яд» похож на эти картины, но в то же время не похож совсем. Реализм тут выдвинут на первый план, что многим может прийтись не по душе. В целом, же история рассказывает о девушке с нелегкой судьбой. В мире проституции она ищет деньги, возможность быть независимой от приемных родителей, но в первую очередь она пытается найти себя. Что ее притягивает? Легкий заработок, возможность побыстрей разбогатеть! Зачем? Ради чего-то большего. Ради внимания.
Через унижение, девушка пытается обрести уверенность в себе. Через рабство, свободу. Через вульгарность и пошлость, ощутить себя любимой, привлекательной. Нет, она действительно, желанна. Но, только для постели. И все потому что, она отличается от типичных прожженных проституток, в круг которых попадает. Они уже и выглядят потаскано, и фигура не та. Наша же героиня вполне сексуальна, красива, и обаятельна. Притягивает клиентов именно этим. К тому же, она молоденькая. Но, что будет дальше? Секс не тот товар, который можно продавать вечно. И приносит он прибыль до поры, до времени. Даже если ты самая крутая и известная проститутка.
Наша героиня пыталась продавать секс всеми доступными способами, извлекая из него максимальную прибыль. Пройдя путь от дешевой проститутки, вечно заглядывающей в рот сутенеру, до звезды. Полагая, что, чем менее брезгливой и более циничной она станет, тем побыстрей забудется неприятный опыт прошлого. Постыдное перестает быть постыдным, когда меняешь к нему отношение. И это даже неплохо. В некоторых случаях это весьма верный подход. Но, нужно уметь вовремя останавливаться, чтобы не стать бесстыдной и хладнокровной ко всему. Молодая и неопытная, наивная девушка пыталась стереть чувство позора из своей жизни, погружаясь в настоящий омут, который она перепутала с жизнью, о которой мечтают все.
В целом, «Сладкий яд» несмотря на свои минусы, показался мне весьма реалистичным произведением о жизни проституток. Здесь присутствует драматизм, и быт такого рода девушек не приукрашен. Даже когда реальность вокруг героини меняется с серой, на яркую, ты все равно ощущаешь некую безысходность.
Я смотрел фильм в первую неделю его показа в Рио. Зрители принимали его хорошо. Не знаю как правильно определить жанр картины — драма или комедия. Скорее все-таки драма с элементами комедии.
Необычайно приятно наблюдать Дебору Секку в главной роли. На мой взгляд она отличная актриса. До этого я видел её только в теленовеллах, но там она была не до конца раскрыта (в прямом и переносном смысле этого слова). Ну а если без юмора, я не ожидал, что в художественном кино Дебора окажется такой интересной. Я даже не представляю какой-то другой актрисы в этой роли. Секкку справилась идеально!
Мне вообще импонирует бразильское кино, потому что даже грустные драматические истории они умудряются снимать так, что в душе ты сохраняешь светлые чувства после просмотра картины.
Категорически рекомендую к просмотру!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сладкий яд скорпиона 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Девушка Ракель, живущая в семье среднего класса, в свои 17 лет протестует против такого образа жизни, и оставляет свою семью и обучение в традиционном колледже в Сан-Паулу, становясь девушкой по вызову.
Сладкий яд скорпиона / Bruna Surfistinha 2011, Бразилия, биография, драма