Служанка

Hanyo

2010, Корея Южная, драма, триллер

Престарелая дама нанимает молодую девушку в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.

UHD
18+   1ч 47м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.4
Фильм Служанка online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Автором начального варианта сценария была Ким Су-хён, однако режиссёр Лим Сан-су так его переделал, что Ким отказалась считать сценарий своим и покинула проект.
Актеры 15
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Им Сан Су online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ким Ги-ён online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с 이하준 online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с 최세연 online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Lee Eun-ju online на Emblix
Makeup & Hair
Подборка фильмов с Ли Хён-док online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Юнь Хи-су online на Emblix
Production Sound Mixer
Рекомендуем 18
Фильм Шири online на emblix
1999, Южная Корея, боевик, приключения, драма, триллер
Фильм Сильмидо online на emblix
2003, Корея Южная, боевик, драма
Фильм Король и шут online на emblix
2005, Южная Корея, драма, исторический, триллер
Фильм Омут online на emblix
2009, Южная Корея, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Осатаневшая online на emblix
2010, Корея Южная, драма, криминал, триллер
Фильм Эпоха соблазна online на emblix
2009, Канада, драма, комедия
Фильм Любить страшно online на emblix
2011, Корея Южная, мелодрама, комедия
Сериал Отель Трансильвания онлайн на Эмбликс
2017, США, мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, семейный
Фильм Вкус денег online на emblix
2012, Южная Корея, триллер, драма
Фильм Беспомощная online на emblix
2012, Южная Корея, детектив, триллер
Фильм Пойманные в сеть online на emblix
2012, Китай, драма, мелодрама, триллер
Фильм Пьета online на emblix
2012, Южная Корея, драма
Сериал Дом онлайн на Эмбликс
2021, Бразилия, драма, криминал
Фильм Торговцы людьми online на emblix
2012, Корея Южная, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Торговец лапшой online на emblix
1995, Сингапур, драма, мелодрама
Фильм Мебиус online на emblix
2013, Корея Южная, драма
Фильм Сообщник online на emblix
2013, Корея Южная, драма, триллер, детектив
Фильм Подозреваемый online на emblix
2013, Корея Южная, боевик
Похожие 22
Фильм С широко закрытыми глазами online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Фильм Жестокие игры online на emblix
1999, США, драма, мелодрама
Фильм Лолита online на emblix
1962, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Фильм Тело как улика online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Неверная online на emblix
2002, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Ветчина, ветчина online на emblix
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Сериал Гуща событий онлайн на Эмбликс
2005, Великобритания, комедия
Сериал Скорая помощь онлайн на Эмбликс
1994, США, мелодрама, драма
Фильм Вожделение online на emblix
2007, США, военный, драма, история, мелодрама, триллер
Фильм Нарушая запреты online на emblix
2000, Италия, драма, комедия
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Любовник леди Чаттерлей online на emblix
1981, США, мелодрама, драма, для взрослых
Фильм Все леди делают это online на emblix
1992, Италия, для взрослых, драма, комедия
Фильм Они играют с огнём online на emblix
1984, США, криминал, ужасы, триллер
Фильм Каньоны online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Версальский роман online на emblix
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В богатом доме муж-миллионер, беременная жена и не по годам сыплющая афоризмами дочка с утра до вечера слушают оперу, поедают деликатесных моллюсков и пьют красное вино из огромных бокалов, эстетски причмокивая. Для помощи по хозяйству нанята простодушная служанка — всем улыбается, вопросов не задает, а если подвыпивший глава семьи посреди ночи скажет сбросить одеяло и подойти поближе, не станет слишком уж долго кокетничать. Чуть позже сенсационно выяснится, что и крестьянки любить умеют, а богатые, вот ведь новость, тоже плачут, и главное — со всем этим безобразием срочно нужно что-то делать.

Блистать остроумием, объясняя на пальцах чужую ситуативную шутку — должно быть примерно так представлял свою сверхзадачу режиссер Лим Сан Су, задумав снимать ремейк дедушки (если угодно, бабушки) корейского маньеризма под скучноватой вывеской «наши дни». Ремейк фильма, который не был ни молодым голосом эпохи, ни алмазным сборником великих идей, и из которого тем не менее, как русская литература из «Шинели», вышла добрая половина корейского фестивального флота под командованием Кима Ки Дука. Оригинальная «Служанка» шестидесятого года — это едва застывший сгусток безумия, в котором западные критики постфактум за неимением разумных объяснений обнаружили марсианский сплав Поланского, Хичкока и Клузо, а самые смелые (или самые робкие) вовсе следы Бергмана; вещь настолько в себе и так крепко спаянная с собственным контекстом, что оставляет незадачливым ремейкерам ровно два варианта: либо забыть про все, развернуться и бежать, не оглядываясь, сняв позднее что-нибудь совсем из другой оперы, либо отморозить уши назло окрестным киноведам и поставить посредственный фильм. Конец немного предсказуем: Лим Сан Су подходит к делу с ученической старательностью и менторским настроем — мол, смотрите, дети, сейчас я организую вам перевод древней национальной мудрости на современный язык, сами еще спасибо скажете! Правда главная трагедия в том, что никакой мудрости нет и не было — в самом деле, откуда же ей взяться на смазанном снимке чужого подсознания?

В тех моментах, где по международному киноязыковому этикету принято рассказывать о себе и даже немножко о демонах в своей голове, режиссер начинает назидательно говорить об устройстве мира и в каждой ноте предсказуемо дает петуха. Если нужно показать обеспеченную семью, то они будут настолько богатые, богатые каждой клеточкой своего тела, что вспоминается только древний анекдот про школьника, который на вопрос «какой класс?» гордо отвечал «буржуазия!». Если нужно обозначить связь с оригинальным фильмом, то это будет механическая транспортировка мертвых символов, которые когда-то были сюжетообразующими: пианино, надоедливые дети, ванна — такая вот мебель для мебели. Хозяин дома, прежде чем произнести большую речь, три минуты в эротическом полумраке многозначительно тренькает что-то там из всем известной классики, а камера для пущей важности снимает сверху вниз. Бесконечный снег, наблюдаемый из окон хайтековых интерьеров, создает атмосферу новогоднего ромкома, и кажется вот-вот с неба в задорном ритме Jingle Bells спустится оленья упряжка, что несколько мешает заявленному триллеру. Нет, безусловно автор назубок выучил обтекаемую формулировку «снимать красиво», но это тот случай, когда красота спасает немного другой мир, этот-то мир как раз надо было уничтожать — ну, саспенс, кровь на простынях, сами понимаете. В распоряжении есть приятные цветовые переливы, геометрически точные панорамы, каллиграфическое мизансценирование, однако, куда все это счастье девать, автор пока не решил — а вот уже и развязку подвезли, экая оказия.

Повсеместный художественный тянитолкай превращает кино в желеобразную массу, цели проекта, и ранее казавшиеся неясными, размываются до полной неразличимости. Минут за тридцать до финала автор вдруг вспоминает, что новое корейское кино — оно вроде бы частенько про месть, и дает гомеопатическую дозу олдбойности, а концовка выглядит совсем уж необаятельным кривлянием — самовыражаться в целом поздновато, но компенсировать дебютную вялость как-то надо. Более того, «Служанка» меняет курс так часто, что по итогу просто топчется на месте. Бесконечные глянцевые поверхности, пожилая женщина в нижнем белье, высокая хичкоковская лестница в темноте, детский смех, зеркала, набухшие соски под белой майкой крупным планом, суицид, сибаритство, снова соски — в это царство победившей эклектики необъяснимым образом затесался даже Достоевский, упомянутый в одном из диалогов на радость начитанному зрителю. Примерно так вместо кинокартины охочие до фестивальных нашивок коммивояжеры пытаются продать собрание ярких маячков и кодовых слов — дескать, заметьте нас, мы одеты по последней моде, мы тоже в теме! Несомненно, в теме, только не покидает мысль, что среди этого смыслового мусора режиссера по-настоящему интересует только один насущный вопрос: можно ли богатому мужчине изменять жене? Право, не стоило ради этого снимать целый фильм, хватило бы и небольшой заметки в корейский Cosmopolitan.

Фильм начинается со смерти неизвестной девушки, таким образом уже настраивая зрителя на дальнейшую и неизбежную трагедию.

Непосредственная, недалекая, легкая девушка… По сюжету ей явно уже не 18, она бедна, у нее нет амбиций, она особо себя не ценит, живет по принципам, которых у нее в общем-то и нет, но вопреки всему этому в ней есть то, что в наши дни стало такой редкостью — любовь к миру, к людям, любовь к жизни, что впоследствии у нее отнимают.

Но, конечно, хозяина в ней привлекла не эта любовь к жизни или милая робость, смущение, увы, лишь плотский интерес и желание чего-то не совсем обыденного. Их дому явно не хватало остроты, некой интриги, что особенно любят люди высшего общества. И тут появляется главная героиня — жертва, которая сама того не осознавая всеми силами стремится ей стать, и по велению череды случаев добивается своего.

Она не считает себя личностью, окружающие также не считают ее таковой. И все бы ничего, если бы ни чрезмерная жестокость этих самых окружающих и полное отсутствие самоуважения у девушки.

Коротко об остальных героях картины.

Хозяин дома — обычный грешный персонаж, человек, привыкший ко всему относиться просто и философски, что в его понимании значит быть правым во всем.

Его жена — обычная грешница, интересы которой ограничиваются роскошью и богатством, полная копия матери; на подсознательном уровне, она скорее всего понимает, что пуста, и таким образом все, что она может сделать стоящее в этом мире — родить детей, чем она собственно говоря и занимается.

Управляющая дома — старая душевно-больная женщина, проникшая насквозь серыми буднями прислуживания другим.

Дочь хозяина и его жены — обычное милое дитя, пока еще не испорченное своей семьей и окружением, но, что скорее всего является, лишь вопросом времени.

Постановка фильма действительно неплоха: на протяжении всего фильма чувствуется присутствие какой-то тайны; музыка отражает настроения и события; мелодии, звучащие в фильме пронзительны и оправданы. А вот что касается сюжета, он, на мой взгляд, недостаточно хорош, довольно прост и, честно говоря, немного глуповат.

6 из 10

«Служанка» — атмосферная и необычная драма Южной Кореи 2010 года режиссера и сценариста Лим Сана Су. Фильм получился провокационным и интригующим, поэтому я его посмотрел. Мы видим девушку, которая устроилась работать в богатый дом людей служанкой. Здесь живет хозяин с его беременной женой и ребенком. Сначала все идет хорошо, и служанке нравится ее работа, но вскоре хозяин дома соблазняет девушку, и все сразу меняется…

Вообще главную героиню было очень жаль. Эта история разбитых судеб и жизней с ужасной и шокирующей концовкой. Фильм получился загадочным и туманным, но лично мне чего-то при просмотре не хватало. Драмы Южной Кореи крайне специфичны и необычны, но атмосфера и напряжение фильма явно чувствовались. Само кино снято тоже достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Мы видим драму жизни простых людей и богатой элиты, которая правит и думает, что она может все, раз у нее есть деньги. Ранее мне неизвестная актриса Чон До Ён сыграла неплохо и хорошо раскрыла эмоциональное состояние своей героини. Концовку с ней в этом фильме я наверное не забуду никогда. Юн Ё Чжон тоже неплохая актриса, и после этого фильма мне запомнилась. Кино это будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, «другое кино», жизненные драмы на фоне чего-то интригующего. В фильме есть откровенные, эротические сцены, которые придумали пикантности к данной картине. «Служанка» — кино о безысходности, о чем-то беспросветном и несправедливом.

Этот фильм мне порекомендовали, я у меня было много сомнений смотреть или нет, я люблю триллеры и еще больше Азиатские фильмы, но в этом фильме я сомневалась. Хотя начинается достаточно интрегующе молодая и симпатичная девушка в разгар вечера в одном из клубов совершает самоубийство, и тут главную героиню берут на работу служанкой в дом богача, где помимо самого богача, еще его красивая жена беременная двойней, их дочь лет 3—4 и домоправительница, хранящая домашний очаг. И вот не успела девушка прижиться в доме как к ней тут же конечно примчался хозяин дома.

-И он пришел к тебе?
-Я сама его ждала…

Ну что можно ждать от такой девушки, спрашивается и я больше понимаю хозяйку дома чем всех остальных персонажей, ведь она просто защищала свой брак, дом и семью в конце концов и тем более для богатой леди приемы не важны главное результат.

А саму главную героиню мне лично совершенно не жаль, чего хотела- получила а расплачиваться надо за все.

Теперь о героях поподробней я обычно пишу вкратце но сейчас хотелось бы поподробней:

Чон До Ён не порадовала была вначале серой мышью и совершенно невыразительной так и осталась в конце, ее назвали невинной даже милой, мне не показалось, была видна ее глупость во всем, как можно влюбится в хозяина, ну да пустим но все что произошло после второй половины фильма должно было ее отрезвить. Хозяева люди другого плана они не будут как в сказке о чем то сожалеть или думать о правильности поступков, они делают как им удобно как им выгодно и без лишнего шума.

Ли Чжон Чжэ вроде бы должен внушать трепет почтения что ли ведь он богач до мозга костей, он может получить все что хочет и с легкостью это получает. Но он сыграл как то блекло не выразительно без чувств, все как то просто, без напряжения он будто не знал что происходит в доме что твориться за спиной, не доработанный персонаж и в конце он меня просто поразил, чтобы помочь девушке он просто смотрел, кто видел тот поймет чем я так возмущена, а помочь было можно.

Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.

Юн Ё Чжон, домоправительница ну куда она смотрела, ты ведь знаешь что твой хозяин кобель и берешь в дом молодую симпатичную девушку, когда твоя хозяйка беременна двойней, ты что же хочешь чтоб она по ночам не спала и мужа караулила, не понимаю а потом бегать и докладывать хозяевам всякие сплетни и слухи, видимо ей в доме совсем скучно было, решила развлечься. Ну опять же допустим ошиблась уже не молодая, но видя последствия и вновь притащить ее домой? Во- второй раз, ее надо было выставить на улицу вон сразу тем более ей заплатили и судя по всему не 3 копейки а много больше. А потом сидит и удивляется получив заслуженную пощечину.

Да чуть не забыла подругу героини, самый вменяемый персонаж.

Критиковала я персонажей и их глупые поступки, но сама картинка очень смотрибельная, красивые пейзажи, внушительный дом, в общем декорации мне понравились. Звук и музыка также красивы, хотя после получаса все забывается.

История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.

Фильм пишут артхаусный, депрессивный ни чего такого не вижу а я видела не мало фильмов, и о эротики в фильме она какая то некрасивая и я не пошлых сценах, которых практически нет, а главная героиня в неглиже не очень.

Вроде бы прошлась по всему, чуть не забыла маленькую девочку она единственный персонаж, который мне было жаль жить с доме с такими людьми, бедный ребенок. Еще из плюсов так это то что из этого фильма можно сделать мораль, не стоит носить розовые очки насчет этаких богачей и их внезапных порывов страсти, просто богачи всегда богачи за редкими исключениями и им всегда сойдет все с рук.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Служанка 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Престарелая дама нанимает молодую девушку в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.

Служанка / Hanyo 2010, Корея Южная, драма, триллер