Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close

2011, США, драма, приключения

Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.

UHD
12+   2ч 9м КиноПоиск  7.6 IMDb  6.9
Фильм Жутко громко и запредельно близко online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по мотивам романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко» (Extremely Loud and Incredibly Close, 2005).
Актеры 22
Съемочная группа 31
Подборка фильмов с Скип Ливси online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Эрик Рот online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Александр Деспла online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Скотт Рудин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Энн Рот online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Chris Menges online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с K.K. Barrett online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Силия Д. Костас online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Элай Буш online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Кевин Мак online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Питер Роньесс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Марк Ройбал online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Нора Скиннер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тарик Карам online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Джейн-Энн Тэнгрен online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Danny Michael online на Emblix
Sound Mixer
Подборка фильмов с Хетер Гросс online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Пол Урмсон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Блейк Лей online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ренука Баллал online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Митчелл Ферм online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Louise McCarthy online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Майкл Аусура online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с I. Javier Ameijeiras online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Рекомендуем 21
Фильм Найти Форрестера online на emblix
2000, США, драма
Фильм Королева online на emblix
2006, Великобритания, биография, драма
Сериал Лило и Стич онлайн на Эмбликс
2003, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Опустевший город online на emblix
2007, США, драма
Фильм Майкл Клейтон online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Война Чарли Уилсона online на emblix
2007, США, биография, драма, комедия
Фильм Чтец online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм На обочине online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Воспитание чувств online на emblix
2009, США, драма
Фильм Кроличья нора online на emblix
2010, США, драма
Фильм Детки в порядке online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Потустороннее online на emblix
2010, США, драма, фэнтези
Фильм Ларри Краун online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Человек, который изменил всё online на emblix
2011, США, биография, драма, спорт
Фильм Потомки online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Железная леди online на emblix
2011, Великобритания, биография, драма
Фильм Мы купили зоопарк online на emblix
2011, США, драма, комедия, семейный
Фильм 7 дней и ночей с Мэрилин online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама
Фильм Звери дикого Юга online на emblix
2012, США, драма, фэнтези
Фильм Крученый мяч online на emblix
2012, США, драма, спорт
Фильм Филомена online на emblix
2013, США, драма, комедия
Похожие 20
Фильм Танцующий с волками online на emblix
1990, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Интервью с вампиром online на emblix
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Хозяин морей: На краю Земли online на emblix
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Фильм Сумерки online на emblix
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Бесконечная история online на emblix
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Хранитель времени online на emblix
2011, США, детектив, драма, приключения
Фильм Хорошо быть тихоней online на emblix
2012, США, драма, мелодрама
Фильм Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу online на emblix
2012, Испания, мелодрама, драма
Фильм Захватывающее время online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Виноваты звезды online на emblix
2014, США, драма, мелодрама
Фильм Если я останусь online на emblix
2014, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Под покровом ночи online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Сможете ли вы меня простить? online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал
Фильм Игры разумов online на emblix
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Фильм Братья Систерс online на emblix
2018, США, комедия, драма, вестерн, криминал, приключения
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Ваша ненависть online на emblix
2018, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Жутко громко и запредельно близко» — американский фильм 2011 года режиссёра Стивена Долдри. Этот фильм мог бы быть самым страшным, который я когда-либо смотрела.

Врачи подозревают у десятилетнего Оскара синдром Аспергера. Он и правда не совсем обычный ребёнок. Очень умный, рассудительный, но замкнутый и тревожный. Осторожный, недоверчивый, подозрительный, любой звук для него слишком громкий, а свет — слишком яркий. Оскару тяжело взаимодействовать с другими людьми, в мире есть только один человек, рядом с которым мальчик чувствует себя обычным ребёнком — нормальным, полноценным, живым. Его отец Томас.

Томас Шелл погибает 11 сентября 2001 года в одной из башен-близнецов Всемирного Торгового центра. Внезапная смерть одного из родителей — это всегда удар для ребёнка. Но Оскару было во много раз тяжелее. Он был привязан только к отцу, отношения с матерью не складывались — первый удар. Отец несколько раз звонил домой перед смертью. На автоответчике остались сообщения, которые слышал только он, Оскар, — второй удар. Целый год Оскар переслушивал эти сообщения снова и снова. В этих сообщениях отец ещё был жив, но спасение уже было невозможным. Обе башни горели. Когда Томас звонил в последний раз, Оскар стоят рядом с телефоном, смотрел на автоответчик, но на нешёл в себе сил ответить. Отец умирал почти у него на глазах — ещё удар. В тот день было почти 3000 погибших, и почти все — раздавлены гигантскими башнями. Не собрать. Не проститься. Вместо отца в могилу опускали пстой гроб — снова удар.

Даже взрослому тяжело пережить внезапную смерть самого блазкого человека. У нас есть друзья, родственники, психотерапевты, жизненный опыт, миллион объяснений и аргументов, но ничего не работает, земля уходит из-под ног, колени подгибаются, воздух становится плотным как ватное одеяло и больше не попадает в лёгкие. А как пережить ребёнку столкновение со смертью? Со смертью того, кто был весь мир? Сам бог?

Даже взрослые люди утешают себя мыслями о будущей встрече. Они говорят: «Мы все там будем», «После смерти мы встретимся», «Я когда-нибудь тоже приду к тебе», «Дождись меня там». Взрослые люди говорят про загробный мир, про реинкарнацию, про энергетические связи, про связанные друг с другом души. Мысль о непременной будущей встрече делает эту страшную внезапную потерю не такой окончательной и не такой необратимой. А чем утешить себя ребёнку? На что опереться, если этот ушедший взрослый и был его единственной ниточкой, связывавшей с миром и людьми?

Оскар решает, что отец не мог уйти просто так, он должен был оставить какое-нибудь послание. Должно быть что-то, что предназначено только ему, Оскару. Что-то, что было важно передать, донести, сохранить. Но что? Оскар отправляется на поиски в комнату отца и… разбивает синюю вазу.

И вот тут закручивается приключение. Это одновременно и испытание для Оскара, и кропотливый труд, и мучительная пытка ожиданием хоть каких-нибудь новостей. Прошло больше года, образ отца уходит, и всё, что делает мальчик, — пытается удержать его рядом с собой, сохранить их связь, раскрыть какую-то тайну, которая непременно должна быть…

Его мама, кажется, замкнулась в собственной боли. Их отношения и раньше не были особенно близкими, а теперь они совсем отдалились. Только время от времени из обоих выплёскивается отчаянье — криками, слезами, обидными словами, отчуждением, через которое невозможно перешагнуть.

И да, этот фильм действительно стал бы для меня самым страшным, который я когда-либо смотрела, если бы… Если бы не мама Оскара. В самые последние минуты фильма, когда собираются в прекрасную картину последние паззлы, я понимаю, что этот фильм для меня — про теорию привязанности, про альфа-родительство, про надёжного, сильного, мудрого взрослого, большого как мир и терпеливого как бог, который должен быть в жизни каждого ребёнка. Даже когда этот ребёнок убегает и хлопает дверью, когда кричит гадости и говорит, что тебя ненавидит, когда сбегает из дома и обманывает, когда отдаляется и отгораживается высоченной стеной. Взрослый, который сильнее любых эмоций и выше любых обид. Который поднимается над собственным разрушенным миром и укрывает беспокойного ребёнка собой как тёплым одеялом.

Какая же у Оскара оказалась мама! Какая же! За целый год она ни разу не бередила его раны, ни разу не полезла в душу, ни разу не вторглась в пространство его собственного горевания и проживания потери. И весь этот год была рядом, одновременно и на шаг впереди, и сразу за спиной. Не ждала благодарности, не изображала благородства, не играла в «хорошую мать». Не успокаивала сына, не отвлекала, не обесценивала его горя. А проходила этот путь вместе со своим сыном — мужественно и терпеливо, день за днём, квартал за кварталом, человек за человеком, история за историей…

Раньше, когда меня спрашивали, как понять, кто такой альфа-родитель, я всем советовала посмотреть фильм «Жизнь прекрасна», потому что там отец в немецком концентрационном лагере создал для сына другой мир. Теперь я буду советовать ещё и «Жутко громко и запредельно близко», потому что здесь мать помогла сыну пережить потерю единственным способом, как это было для него возможно. В одиночестве. Вдвоём с его ушедшим отцом.

Однозначно стоит смотреть. Однозначно — без детей.

Как говорится, не осилил. Слишком манипулятивен по отношению к зрителю: теракт, смерть родственника, психическая болезнь, чужие слёзы ради слёз, множество логических дыр (остаток сюжета прочитал в интернете), главный герой — эмоциональный кастрат, лжец и самочленовредитель с ледяными глазами, а его постоянное хамство, видимо, зритель должен оправдывать ранимой душонкой малолетнего страдальца. С лицом подростка, разумеется: набирать актёров соответственно возрасту, видимо, в синематографе не принято.

Было приятно посмотреть на Хэнкса, но его в увиденном мною куске поделия преступно мало. Как мало в нём (вернее, вовсе нет) и способности фильма вызвать эмпатию естественным путём, не пуская «солёные» моменты на поток. На фоне постановочной политкорректности и затянутых сцен с «глубокомысленным» молчанием всё увиденное складывается в печальную — не для моих чувств, но для разума — картину. Слёзная дойка для «правильных» американцев. Но доить надо уметь так, чтобы смотрящий этого не замечал. Применённого же подхода я не уважаю, как не уважаю и получившийся труд. К просмотру не рекомендую.

Фильм проникает в глубины человеческой души и шкрябает там самые противоположные чувства, отчего главный герой вызывает спорное мнение. Можно списывать поведение мальчика на драматические события.

Счастливая семья. Невероятно добрый и любящий отец, отдающий своему сыну всё внимание. Весёлая мать, привыкшая видеть сына улыбающимся, и сам малыш, который жуткий энтузиаст, но с некоторыми особенности. Отец заменяет для него всё окружение. После ввода героев следует историческая справка, сюжетное ответвление, которое сильно повлияет на дальнейший ход событий. Трагедия с башнями-близнецами в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Такого поворота не ожидал никто. На данном событии фильм обретает другой оттенок.

Несчастье не проходит бесследно. Путь осознания — самый главный козырь картины. Не стоит пояснять, какое явление событие имело на мальчика. Так как часть драматизма может пропасть, следует перейти к реабилитации и квесту. Ошарашенный горем мальчик строит свои догадки, после определённого времени, достаточного, чтобы заглушить боль (на какое-то время), начинается действие. Поразительно, но построение расследования вызывает восторг, как расследование превращается в смысл жизни, а единственная зацепка, связывающая прошлое, способна дать удовлетворительный результат.

Новые знакомства, приятные люди и негодяи, сочувствующие и равнодушные — на долгом пути попадаются все. Детектив принимает стороны драматизма, поэтому очередная попытка сопровождается сопереживанием и внутренний борьбой. Изначально нам показали странности ребёнка, что же, теперь они проявляются ещё сильнее. Вот тут возникают сомнения, оправдываешь ли ты поведение несчастного героя? С действиями согласен, но с поведением… ответ на размышления поступает постепенно. Не стоит забывать о трагедии, поэтому вспышки гнева, истерики и отчаяния вполне приемлемы, к тому же 12 лет — самое время для этого.

Картина показывает, что не стоит сдаваться, замыкаться в себе, отгораживаться от всего мира после трагедии. В тоже время, сильное помешательство влечёт за собой опасные приключения. Что в таком случае предпринять? Золотая середина и выдержка. Получить в итоге не то, на что надеялся, всё же лучше, чем не получить вообще ничего.

Взаимодействия героев прекрасны. Весь спектр чувств можно увидеть. Второстепенные персонажи разбавляют новыми ощущениями горе ребёнка, мать показывает обратную сторону медали, поэтому к трагедии можно подойти со всех сторон. Как ни крути, выход один — смирение и скорбь.

Дебютная роль Томаса Хорна вышла потрясающей. Он был подростком со сложной судьбой, поэтому эмоции имели ключевой характер. Если даже и есть изъяны, то их можно списать на поведение героя, а не на промашки актёра. Приятная роль Тома Хэнкса скрасила просмотр.

Драма, которая затрагивает не только внешние потери, но и отравляют душу любящих людей.

11 сентября 2001 года — это не моя трагедия. Сколько бы не силилась прочувствовать глубину боли этого дня, я не могу. Потому что я не была там: я не живу в Америке, я не потеряла кого-либо в этот день и мало представляю, что такое в целом террористический акт. И слава богу. Но я достаточно ярко могу представить, что такое потерять кого-то. Эта тема может меня затронуть. А если эту тему развернет самобытный режиссер, я определенно разволнуюсь не на шутку.

«Жутко громко и запредельно близко» — фильм не об этом дне, а о мальчике Оскаре Шелле, который лишился близкого друга- отца во время теракта 11 сентября.

Режиссером картины является Стивен Долдри. Тот самый благодаря которому в 2003 Николь Кидман получает своего Оскара («Часы», лучшая женская роль), а в 2009 Кейт Уинслет («Чтец», лучшая женская роль).

Драма мальчика, потерявшего отца, интересна не оригинальностью, а скорее подачей. Оскар (Томас Хорн) — 11-летний ребенок, любящий разгадывать загадки, которыми снабжает его отец (Том Хэнкс). Мальчик очень толков, а его кажущийся аутизм делают его образ весьма любопытным. Мир вокруг Оскара — невероятный лабиринт с шарадами и знаками, которые требуют объяснения. Для не умеющего идти на контакт, оттого и слишком прямолинейного отец является проводником в мир людей. Но «11/9» отнимает его у него. Он остается один в этом мире, где все «жутко громко и запредельно близко». Оставшись один, Оскар через год находит в вещах отца ключ. И он решает начать «исследовательскую экспедицию», последнее завещание, подготовленное отцом.

Игра Хорна — непрофессионального актера, впечатляет. Его отчаянные крики на грани дрожи, нервные угловатые движения, острый беглый взгляд раскрывают его героя. Да и в целом актерский состав хороший. Хоть и роли Тома Хэнкса, Сандры Буллок, Виолы Дэвис, Макса фон Сюдова эпизодичны, их герои полноценны, полны драматизма и сыграны абсолютно верно, на мой скромный зрительский взгляд. Но что больше всего радует душу, так это музыкальная сторона. Как эти звуки сирен, взмахов крыльев, топота, машин, звонков, криков звучат на фоне медленно нарастающей тревожной музыки восполняют недосказанную боль мальчика, его состояние. Операторская работа так же греет воображение. Не частые, конечно, но внезапные нелогичные смены картин, ракурсы интересны для неискушенного зрителя.

После просмотра вывод напрашивается сам. Картина «Жутко громко и запредельно близко» о вступлении во взрослую жизнь, как это порой трудно и болезненно бывает вступать в мир других, считай чужих людей. Мы самостоятельно ищем опоры, знаки правильного построения отношений с миром. Ошибки и разочарования на этом пути неизбежны, но как говорит Том Хэнкс «Легкие пути не интересны! То, что легко найти не стоит поисков», и я с этим, пожалуй, соглашусь.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жутко громко и запредельно близко 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.

Жутко громко и запредельно близко / Extremely Loud & Incredibly Close 2011, США, драма, приключения