Галерея
Интересные факты 14
Актеры 23
Съемочная группа 35
Рекомендуем 16
Похожие 17
Отзывы к
фильму
25
Это настолько трешово, насколько и мило!
Книгу я не читала, экранизаций смотрела, как минимум 2. Решила разбавить традиционную скучную историю веселым вариантом. И, я не пожалела. Очень весело наблюдать скучнейшую историю на фоне вполне себе эпичненького мочилова зомби. Важные темы подняты, добро побеждает, что еще нужно?
Про сюжет, думаю, особо не стоит - нет такого человека, мне кажется, кто бы не знал, о чем, собственно, история! Вообще, мне кажется, история имеет место быть в любом сеттинге, будь то традиционная Англия, зомби-Англия или какая-либо другая. История вечная - иногда, поддавшись ошибочному суждению и поторопившись с выводами, можно потерять возможность быть любимым и счастливым.
Актеры справились с задачей, на мой взгляд отлично, картинка также глаз порадовала - Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет тут была довольно органична и даже понравилась мне гораздо больше, чем в других ее работах, например, той же Золушке. Эта роль ей вот прям идет - дерзкая, добрая, справедливая, пусть и немного гордая. Партнера ей подобрали вполне себе с попаданием в образ Сэм Райли вот самый настоящий Дарси - внешне холодный и самовлюбленный, но добрый и любящий внутри. Пара вышла очень даже гармоничной и химичной. Бэлла Хиткот - настоящая Джейн Беннет - скромная и милая девушка, ее партнер Дуглас Бут, играющий Бингли - отличное попадание в персонажа. Метт Смит - типичный Доктор в другом сеттинге - смешной, дурашливый - роль Парсона Коллинса тоже у него получилась вполне не плохо.
Данная киноработа никоим образом не претендует на гениальность, но в этом, думаю, ее гениальность и есть - фильм легкий, веселый, непринужденный. Хотя может немного покоробить поклонников традиционных экранизаций.
Считаю, 2я часть тут не нужна, но за простоту и юмор, а также за полученные положительные эмоции смело ставлю 10!!! Давно так не смеялась.
10 из 10
Предубеждение есть, а гордиться то и нечем
Когда я впервые услышала об этом фильме, реакция моя была примерно как у большинства людей. Да вы угораете! Как вообще можно такое выдумать?! И, разумеется, смотреть его я не собиралась. Но потом почитала безумные кроссоверы и посмотрела кучу разной трешачина вроде «Храбрых перцем», решила почему бы и нет. Если это что-то похожее будет. Как выяснилось, не зря откладывала просмотр.
Начальная сцена фильма настраивает на довольно бодрый фанфик смешанного жанра. Нам представляют главного героя дают вводные данные о мире. Создаётся впечатление что получится хорошее развлекательное кино в духе Resident evil, но с более сложными характерами. Так что же пошло не так?
А, собственно, много что. Но я попробую подробно пройтись и по плюсам, и по минусам.
-Кастинг. Не актёрская игра, она проседает местами. И даже не персонажи, они довольно плоские.
- Костюмы. В принципе симпатичные для фэнтези с намёком на историчность.
- Музыка. Композитор прямо постарался, очень красивое сопровождение.
Картинка в целом. Достаточно красиво и атмосферно.
- Сцена признания. Это просто нечто. Пытались показать и гнев, и затаенные чувства, и даже годные шутки с небольшим сексуальным подтекстом. Вот бы весь фильм был такой.
В общем это и все. Дальше поговорим о минусах.
- Сценарий. Безусловно, главный минус этого фильма беззубый, бездарный, нелогичный сценарий. Создаётся полное ощущение, что создатели не пытались органично вписать зомби в классический роман о любви, а просто натягивали сову на глобус. И получилось что получилось. Ввели несколько правил мира, которые вообще ни на что не влияют, несколько ружей Бондарчука, которые не выстрелят. И в угоду средне-п*ршивому экшону и внезапному повороту, из сценария выкинули сцены, важные для понимания отношений персонажей. Из этого вытекает другая важная проблема.
-Любовные линии. Профуканы все полимеры. Мало того что история сложных отношений Джейн с Бингли и Элизабет с мистером Дарси слиты в унитаз, выглядят сумбурно, нелогично и надуманно, так ещё и между актёрами напрочь отсутствует хоть какая-то химия. Не верю. Единственный шанс получить органичную пару - это отвернуться от экрана и слушать русский дубляж. Актёры озвучки гораздо лучше передали эмоции через голос, чем актёры на экране через мимику и жесты. Евгения Ваган, Сергей Смирнов, моё уважение.
-Экшен. Обязательно нужно было сделать внезапным и снять в темноте, чтобы скрыть огрехи постановки, так ещё он совершенно бессмысленный, потому что правила мира заявленные в экспозиции исчезают навсегда. На жизни героев зомбаки влияют только когда нужно сшить белыми нитками сюжет.
-Персонажи. Плоские и картонные, за все время никак не развиваются. Образы более-менее яркие, но за ними ничего нет. Только набор характеристик.
В итоге мы имеем довольно унылую адаптацию Джейн Остин с красивой картинкой и отличной музыкой но без души и капли здравого смысла. Что хотели показать? Мелодраму? Не работает, нет эмоций у героев. Боевик? Мало экшена. Комедию? Ни одного гэга и абсолютная серьёзность. При том что в самой книге и многочисленных удачных экранизациях был юмор.
Resident Evil by Джейн Остин
Я в первую очередь рассматриваю этот фильм как самостоятельный и думаю очевидно, почему нет смысла сравнивать его с оригиналом. Это креативная оригинальная работа, веселящая своим абсурдом и заслуживающая уважения за высокое качество. Поэтому не проходим мимо.
В одном из интервью режиссер говорил, что ему нравятся зомби и нравятся книги Джейн Остин. И он подумал, почему бы не соединить эти две вещи. Так, у этого фильма образовались две стадии: когда он пытается быть экранизацией книги Джейн Остин и когда он пытается быть просто фильмом ужасов с мертвецами.
Ужасы с зомби сложно снимать. Классические зомби давно не страшные, они стали персонажами черных комедий. Да и серьезные ужасы, где их еще использовали, настолько стары, что и их мы сейчас видим как черную комедию. Страшных зомби смогла показать только экранизация первой части Resident Evil, но говоря «страшных», я подразумеваю не за счет образа, а подбором правильных локаций и хорошей операторской работы. Так вот могу сказать, что тут эта Гордость и предубеждение уверенно хвостиком плетется за Обителью зла.
Сцены с мертвецами тут в самом деле хорошо поставлены, чем и напомнили мне первую часть Resident Evil. Узкие и заставленные мебелью комнаты английских домов, где негде развернуться, хорошо душат в дополнении с зомбями. Тем более тут им убрали их медлительность. Также не могу не отметить просто шикарную сцену, когда Джейн ехала на лошади в дождь в дом Бингли. Она падает с лошади в открытом поле, где на нее из-за кустов выходит всего один мертвец. Прекрасный саунд, звучащий в этой сцене, помог немного пощекотать нам нервы. Поблизости ни домов, ни строений, только лес, а она – обычный человек, у которого не бесконечный запас сил. Ловушка на свободе. В таких фильмах очень важно ощущение опасности и здесь его хорошо развили за счет сочетания локаций, пространства, саунда и операторской работы.
Вообще в целом хочется отметить прекрасную операторскую работу, музыкальное сопровождение и декорации. Даже когда сестры просто одеваются на балл, это сопровождается красивой съемкой и тонким саундом с нотами предстоящей опасности, когда они прячут ножи под платья. В декорациях присутствует настоящая чопорная Англия со своей серой красотой. Это мрачный фильм, не лишенный красок. Не только кровавых, но и мрачных красок в нарядах, природе и домах.
В лучших традициях зомби-хорроров крови и кишков не пожалели. Зомби получились выразительные. В период промоушена я очень хорошо помню портрет женщины 19 века с наполовину изуродованным лицом, который делали к этому фильму. Сочетание аристократической одежды того времени и окровавленной внешности мертвецов очень колоритное и хорошо запомнилось.
Джейн-Остиновская стадия фильма на удивление обычная и органичная. Она почти не подверглась никаким изменениям. Диалоги, отношения персонажей не меняли, просто теперь головки девочек английской писательницы заняты еще и вопросом правильного выпускания кишок из мертвецов. Сюжетно апокалипсис коснулся Дарси и Джорджа, что в принципе подогревает их конфликт и в контексте фанфик-лора смотрится органично.
Книгу как-то очень легко впихнули в двухчасовой фильм. Меня удивляет, как этот фильм умудряется быть каноннее экранизации 2005 года, снятой по книге людьми, которым вроде даже было не все равно. Бёрр Стирс вроде зацепил все необходимые события и фильм весьма никуда не торопится, успевая напоминать нам про зомби-апокалипсис. Тут даже есть какой-то ненавязчивый юмор, иногда крайне непонятно по таймингу вставленный, но очевидно намеренно.
Актерский каст здесь приятный и удачный. Этой книге никогда не везло с актерами в ее экранизациях, даже в святом сериале 1995 года, который считается лучшим, каждый второй – мискаст. В этом фанфике они больше близки к тому, что я представляла, когда читала книгу. Сэм Райли очень интересный актер и выбор его на роль Дарси радует глаз. Смотрите этот фильм в оригинале, потому что его голос просто нечто.
Сложнее дело обстоит конечно с Элизабет. Этого персонажа удачно показала только актриса из сериала 1980 года. Лили Джеймс первая спустя 40 лет, кто смог изобразить ее так близко к книжной Лизе. Она сохранила легкость и смешливость Лизы в своей харизме и внешности. Внешность и природная мимика Лили Джеймс очень точно передают остроумный и озорной характер канонной Элизабет, при прочтении книги я представляла ее примерно такой.
Остальные встали на свои роли как должны. Отдельное спасибо, что убрали раздражительные повадки Лидии, ибо они тут особо и ни к чему, и прописали ей по-милому пассивно агрессивные отношения с Элизабет. Кэтрин Де Бёр здесь просто отдельный плюс балл, я знатно повеселились на ней, она шикарна в исполнении Лины Хиди. Ах да, говоря о веселье, как же я забыла Коллинза. Чрезмерные кривляния Мэтта Смита настолько неуместны, что делают этот фильм только лучше в его абсурдности.
Теперь в чем этот фильм плох. Первое – непонятная приписка Лизе черты, что она якобы плохо ладит с мужчинами из-за вот этой вот голливудской болезни «я хочу на войну, а не замуж». С чего вдруг она ею заболела? Она хорошо ладит со всеми благодаря ранее упомянутой легкости в манерах персонажа. Я заметила по актерской игре, что и сама актриса эту черту не реализовала и в сценарии тему особо не развили, но непонятно, к чему это вообще было.
Второе – стоило убрать Коллинза или урезать его роль до связующей цепочки с Кэтрин. Он комик-релиф, понятно, но в случае с ним как будто в чашке уже слишком много кипятка и холодной воды ты долить не можешь, но ты доливаешь, чтобы можно было пить, оно выливается, но ты все равно это сделал, потому что привык добавлять холодную воду. Коллинз занимал важное место в книге, но здесь у него пустая роль, которая мне кажется заключалась в одной-единственной фразе про то, что Элизабет «придется забыть про шпаги и кинжалы», чтобы как бы показать что Дарси весь такой уникальный и идеально ей подходит.
Третье – нейминг. Не имею ни малейшего понятия, какое название этому фильму подобрать, но точно не такое. Для такого красивого фильма это слишком некрасивое название.
Этот странный, абсурдный, наполненный странным и неуместным юмором и авторскими специями фильм на удивление довольно складный. Авторы четко видели, что хотели показать. Это странная, но ровная и качественная картина, которая может вас повеселить вне зависимости от того, знаете вы оригинал или нет, и порадовать ваши глаза пролетами камер и шикарными постановками сцен.
Шутка переросшая в фильм.
У разного кино разные задачи и разные концепции. Где-то хотят поразить сюжетом или визуалом. Где-то масштабом или известной книгой-первоисточником. А где-то простым и довольно дешевым постмодернистским приемом - сочетанием не сочетаемого. Данный фильм как раз последний случай.
Концепция и смысл данного фильма полностью укладывается в его названии - это действительно смешение известного романтического романа Джейн Остин 'Гордость и предубеждение' и зомби. Перед нами некая попытка постебаться над знаменитым романом через сращивание сюжета про трех сестер и их любовных метаний с ордами мертвецов, периодически врывающихся в повествование для момента экшена. Разумеется основной сюжет и характеры персонажей книги тут переделали для большего комизма и нелепости ситуации, да и орды мертвецов не позволяют следовать книжному сюжету.
По факту перед нами очень схематичный сюжет и просто набор нелепых в духе черных комедий сцен драк дам 19-го века с плохенько сделанными зомби и примитивные твисты и знакомые по книге персонажи в 'неожиданных' амплуа злодеев или жестких бойцов с нежитью. Звучит все это нелепо и смешно и сам факт существования такого фильма уже вызывает смех и улыбки - на это очевидно и был расчет авторов - удивить и рассмешить концепцией, сделать мемом и хайпом такое сочетание разных и не подходящих жанров.
Однако, запала и желания смеяться над фишкой 'романтическая история 19-го века + зомби' хватает ненадолго. На целый фильм одной задумки не хватает. Реализация же посредственная - маленький бюджет, плохие актеры и спецэффекты, дурацкий и скучный экшен как и тупой в плохом смысле сюжет. Все это не развлекает своей задорной нелепостью а скорее навевает скуку.
Мне кажется что все что может дать вам фильм - посмешить те пару минут в момент когда вы узнаете что такой в принципе существует - максимум можно посмотреть и посмеяться над трейлером. Но смотреть фильм целиком вряд ли стоит - максимум на шумной вечеринке и то в пол-глаза.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гордость и предубеждение и зомби 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а также девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Гордость и предубеждение и зомби / Pride and Prejudice and Zombies 2016, США, ужасы, комедия, боевик