Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug

2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер

Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех - созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, - драконом Смаугом.

Страна
США, Новая Зеландия
HD
12+   2ч 41м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.8
Фильм Хоббит: Пустошь Смауга online на emblix

Галерея

Интересные факты 36

Когда Трандуил чуть не замечает Бильбо, можно разглядеть, что у него контактные линзы.
Когда пауки атакуют группу в лесу, Бильбо Бэггинс надевает кольцо и слышит, о чем говорят пауки. В одном из моментов он снимает кольцо, но продолжает слышать пауков.
В сцене на 145-й минуте Бильбо падает с обрушивающейся каменной площадки и катится по полу, во время последнего поворота заметно, что его меч изгибается от соприкосновения с землей. Это явно «резиновый» муляж для выполнения трюков с падениями.
Когда Бильбо только вбегает в Зал Королей через арку, Смауг обрушивает гобелены над ней. При смене кадра Бильбо уже убегает от них далеко от входа.
Актеры 63
Подборка фильмов с Стивен Фрай online на Emblix
The Master of Laketown
Подборка фильмов с Allan Smith online на Emblix
Orc Underling
Подборка фильмов с Фрэнк Эдвардс online на Emblix
Dock Worker (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Emma Smith online на Emblix
The Hobbit: The Desolation of Smaug
Подборка фильмов с Jack Binding online на Emblix
Laketowner
Съемочная группа 119
Подборка фильмов с Питер Джексон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Фрэн Уолш online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Кэролинн Каннингем online на Emblix
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Говард Шор online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Кристофер Бойс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Эндрю Лесни online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Alan Lee online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Джон Хау online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Ричард Тейлор online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Дэн Хенна online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Тоби Эммерик online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тим Вонг online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Alan Horn online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Семаник online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Эрик Сэйндон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джо Леттери online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Кристиан Риверс online на Emblix
Visual Effects Designer
Подборка фильмов с Пол Шапкотт online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Mark Trotter online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Natalie Crane online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с Саймон Брайт online на Emblix
Декорации, Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Ronan Binding online на Emblix
Animation, Painter
Подборка фильмов с Brent Burge online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Каллум Грин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Зейн Уэйнер online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кен Каминс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Энди Макларен online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ник Уир online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Тони Джонсон online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Том Грин online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Ann Maskrey online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Каролин Блэквуд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роберт Бакли online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Nigel Stone online на Emblix
ADR Supervisor
Подборка фильмов с Джефф Капогреко online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Р. Кристофер Уайт online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Rob Marsh online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Peter McCaffrey online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Steve Ingram online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Майкл Хеджес online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Ра Винсент online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Mike Perry online на Emblix
CG Supervisor
Подборка фильмов с Джастин Уэбстер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Крис Уорд online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Хейден Коллоу online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Melanie Graham online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Эрик Рейнолдс online на Emblix
Animation Supervisor
Подборка фильмов с Nigel Scott online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Sean Button online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Пол Тобин online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Matt Weaver online на Emblix
VFX Artist
Подборка фильмов с Michele Barber online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Karen Flett online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Richard Wiles online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Neil Aldridge online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Matt Stutter online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Джейсон Кановас online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Anna-Louise Gordon online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Mark Pokorny online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Steve Gallagher online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Roisin Carty online на Emblix
Dialect Coach
Подборка фильмов с Karen Elliott online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Helene Takacs online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Мэтт Холмс online на Emblix
Visual Effects Монтажер

Фильмы являются вольной экранизацией повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Они рассказывают нам о приключениях хоббита Бильбо Бэггинса и тринадцати гномов по пути к Одинокой горе, а также являются приквелом к кинотрилогии «Властелин колец»

Фильм Хоббит: Битва пяти воинств online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Фильм Хоббит: Пустошь Смауга online на emblix
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Фильм Хоббит: Нежданное путешествие online на emblix
2012, США, фэнтези, приключения, семейный
Рекомендуем 23
Фильм Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца online на emblix
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Властелин колец: Братство кольца online на emblix
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Властелин колец: Две крепости online на emblix
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Сериал Доктор Кто онлайн на Эмбликс
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Фильм Властелин колец: Возвращение короля online на emblix
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа online на emblix
2008, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Пираты Карибского моря: На краю Света online на emblix
2007, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах online на emblix
2011, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Звёздные войны:  Эпизод 1 – Скрытая угроза online на emblix
1999, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов online на emblix
2002, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов online на emblix
2005, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Сериал Джонатан Крик онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, комедия, драма, детектив
Фильм Люди Икс 2 online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Хоббит: Нежданное путешествие online на emblix
2012, США, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Стартрек: Возмездие online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Шерлок Холмс: Игра теней online на emblix
2011, США, криминал, приключения, детектив, боевик, триллер
Фильм Элизиум: Рай не на Земле online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, драма
Фильм Росомаха: Бессмертный online на emblix
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Тор 2: Царство тьмы online на emblix
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Новый Человек-паук: Высокое напряжение online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Хоббит: Битва пяти воинств online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Фильм Люди Икс: Дни минувшего будущего online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Сериал Американский жиголо онлайн на Эмбликс
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Похожие 24
Фильм Властелин колец: Братство кольца online на emblix
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Властелин колец: Две крепости online на emblix
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Сериал Доктор Кто онлайн на Эмбликс
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Фильм Властелин колец: Возвращение короля online на emblix
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Властелин колец online на emblix
1978, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Фильм Волшебник страны Оз online на emblix
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Сериал Переговорщики онлайн на Эмбликс
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Фильм Гарри Поттер и Философский камень online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, семейный
Фильм Гарри Поттер и Кубок огня online на emblix
2005, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Фильм Эрагон online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Сердце дракона online на emblix
1996, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Сумерки online на emblix
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Хроники Нарнии: Покоритель Зари online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм История одного вампира online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Аниме Сказания Земноморья онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения
Фильм Хранитель времени online на emblix
2011, США, детектив, драма, приключения
Фильм Хоббит: Нежданное путешествие online на emblix
2012, США, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Варкрафт online на emblix
2016, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Сериал Лед онлайн на Эмбликс
2016, США, драма, криминал
Фильм Седьмой сын online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези
Сериал Королевская академия онлайн на Эмбликс
2016, Италия, мультфильм, комедия, приключения
Фильм Хоббит: Битва пяти воинств online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Экранизация небольшого по объему произведения Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» ходит по тонкой линии между чистой коммерцией и желанием снова вернуться в мир Средиземья. Нельзя не отметить, что Питер Джексон действительно любит сочинения британского профессора. Но стойко ощущается и желание студии Ворнер Бразерс навариться до последнего цента.

Когда Гильермо дель Торо вел переговоры о своем участии, как режиссера в экранизации «Хоббита…», он предлагал сделать двухсерийный фильм. Длительность каждой части не превышала бы двух часов. Видимо, в этом он не сошелся с Ворнерами. Те обратились к проверенному кадру, Питеру Джексону, который принес им столько славы и денег своими действительно хорошими экранизациями «Властелина колец».

Джексон не только согласился на трехсерийный эпик с более чем восьмичасовой длительностью. Он решил снять фильм в 48 кадрах в секунду, и лично пиарить новый подход, как недостающее звено для полноценного 3D экспириенса. Притом, по подсчетам британского критика Марка Кермода, на каждое слово оригинальной сказки припадает 3,36 кадра фильма, или треть секунды на каждое слово. Много это или мало, становится понятным после просмотра. Очевидно, что фильмы намеренно растянуты. Во многих моментах кинокартина смотрится очень натужно. Как будто в своём желании сделать больше и продолжительней в кино добавляли даже не очень хорошие по качеству графики и продуманности сцены и эпизоды.

И все же, «Хоббит…» для меня — это ещё одно упражнение Питера Джексона в процессе планирования и реализации. При требовании выпускать по фильму в год аккурат под Рождество, работа Джексона вызывает уважение к его режиссерским способностям. Впрочем, он так работал всегда. Просто, на съемках «В плохом вкусе» у него было гораздо меньше денег и возможностей. Что не помешало спустя четыре года завершить знаменитый копеечный трэш-фильм, открывший для молодого режиссера, живущего на краю Земли, путь на вершину мирового кинематографа… Ну, ещё налоговые льготы для киностудий в Новой Зеландии этому способствовали, но это так, мелочи.

Вернемся к фильму. Продолжаем следить за путешествием Бильбо к Одинокой горе. Хоббит в компании гномов и Гендальфа продолжает двигаться в старинные земли, встречая по пути опасности и невзгоды. Используя «стелс-режим» Кольца Всевластия и помощь гномов, а также лесных эльфов, он посещает опасные леса, депрессивные регионы и мифические горы. В отличие от первого фильма, в «Пустоше Смауга» можно наконец-то разобраться, где какой гном. Их персонажи лучше раскрыты. В этом плане сиквел приквела заметно выделяется. Кроме гномов мы знакомимся поподробней с драконом Смаугом. В нем угадывается Бенедикт Камбербэтч, который в «Пустоши Смауга» подменил Энди Сёркиса. Дракон получился очаровательным брутальным охранником сборов трилогии «Хоббитов…» и «Властелина колец».

Бильбо необходимо украсть некий волшебный камень. Сделать кражу непросто. Дракон сильный, жестокий и воистину неудержимый.

Дебютируют добавленные персонажи Таумриель и Леголаса. На мой взгляд, они добавили огонька в происходящее. Рыжая бестия Таумриель (да-да, ей нужно вернуться на остров) получилась интересным персонажем, чего я не ожидал. Леголас, несмотря на свои эльфийские года, выглядел наоборот раздобревшим, но всё также узнаваемым дерзким эльфом. Запомнился Стивен Фрай в роли коварного бургомистра.

В этой части мне понравилась насыщенность действием. Я задремал всего два раза. Несмотря на то, что являюсь равнодушным к истории, в этот раз следить за путешествием горстки гномов и храброго хоббита было интересней. Фантастические локации и окружение смотрелись впечатляюще. Художники проявили всю свою фантазию. Конечно, местами неприятно удивила недоработанность компьютерной графики и анимации. Спишем это на короткие сроки производства фильма. Смотрел по старинке, в 24 кадрах в секунду, через темные 3D-очки. Думаю, в 2D фильм смотрелся ничуть не хуже, а потеря яркости меньше сказывалась бы на эпичных ландшафтах.

Поклонники желали эпик, они его получили. Возможно, даже больше, чем просили. Трилогия «Хоббит…» — интересное упражнение в растягивании небольшой истории. Обычно, кино ужимает литературное действие, выбирая только самое главное и визуально интересное. Питер Джексон хорошо продемонстрировал это во «Властелине Колец». Обратная операция по насыщению литературного первоисточника выполнена, на мой взгляд, тоже хорошо, учитывая сложность задачи. Кто писал диплом на 85 страниц, тот поймёт.

Экранизация небольшого по объему произведения Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» ходит по тонкой линии между чистой коммерцией и желанием снова вернуться в мир Средиземья. Нельзя не отметить, что Питер Джексон действительно любит сочинения британского профессора. Но стойко ощущается и желание студии Ворнер Бразерс навариться до последнего цента.

Когда Гильермо дель Торо вел переговоры о своем участии, как режиссера в экранизации «Хоббита…», он предлагал сделать двухсерийный фильм. Длительность каждой части не превышала бы двух часов. Видимо, в этом он не сошелся с Ворнерами. Те обратились к проверенному кадру, Питеру Джексону, который принес им столько славы и денег своими действительно хорошими экранизациями «Властелина колец».

Джексон не только согласился на трехсерийный эпик с более чем восьмичасовой длительностью. Он решил снять фильм в 48 кадрах в секунду, и лично пиарить новый подход, как недостающее звено для полноценного 3D экспириенса. Притом, по подсчетам британского критика Марка Кермода, на каждое слово оригинальной сказки припадает 3,36 кадра фильма, или треть секунды на каждое слово. Много это или мало, становится понятным после просмотра. Очевидно, что фильмы намеренно растянуты. Во многих моментах кинокартина смотрится очень натужно. Как будто в своём желании сделать больше и продолжительней в кино добавляли даже не очень хорошие по качеству графики и продуманности сцены и эпизоды.

И все же, «Хоббит…» для меня — это ещё одно упражнение Питера Джексона в процессе планирования и реализации. При требовании выпускать по фильму в год аккурат под Рождество, работа Джексона вызывает уважение к его режиссерским способностям. Впрочем, он так работал всегда. Просто, на съемках «В плохом вкусе» у него было гораздо меньше денег и возможностей. Что не помешало спустя четыре года завершить знаменитый копеечный трэш-фильм, открывший для молодого режиссера, живущего на краю Земли, путь на вершину мирового кинематографа… Ну, ещё налоговые льготы для киностудий в Новой Зеландии этому способствовали, но это так, мелочи.

Вернемся к фильму. Продолжаем следить за путешествием Бильбо к Одинокой горе. Хоббит в компании гномов и Гендальфа продолжает двигаться в старинные земли, встречая по пути опасности и невзгоды. Используя «стелс-режим» Кольца Всевластия и помощь гномов, а также лесных эльфов, он посещает опасные леса, депрессивные регионы и мифические горы. В отличие от первого фильма, в «Пустоше Смауга» можно наконец-то разобраться, где какой гном. Их персонажи лучше раскрыты. В этом плане сиквел приквела заметно выделяется. Кроме гномов мы знакомимся поподробней с драконом Смаугом. В нем угадывается Бенедикт Камбербэтч, который в «Пустоши Смауга» подменил Энди Сёркиса. Дракон получился очаровательным брутальным охранником сборов трилогии «Хоббитов…» и «Властелина колец».

Бильбо необходимо украсть некий волшебный камень. Сделать кражу непросто. Дракон сильный, жестокий и воистину неудержимый.

Дебютируют добавленные персонажи Таумриель и Леголаса. На мой взгляд, они добавили огонька в происходящее. Рыжая бестия Таумриель (да-да, ей нужно вернуться на остров) получилась интересным персонажем, чего я не ожидал. Леголас, несмотря на свои эльфийские года, выглядел наоборот раздобревшим, но всё также узнаваемым дерзким эльфом. Запомнился Стивен Фрай в роли коварного бургомистра.

В этой части мне понравилась насыщенность действием. Я задремал всего два раза. Несмотря на то, что являюсь равнодушным к истории, в этот раз следить за путешествием горстки гномов и храброго хоббита было интересней. Фантастические локации и окружение смотрелись впечатляюще. Художники проявили всю свою фантазию. Конечно, местами неприятно удивила недоработанность компьютерной графики и анимации. Спишем это на короткие сроки производства фильма. Смотрел по старинке, в 24 кадрах в секунду, через темные 3D-очки. Думаю, в 2D фильм смотрелся ничуть не хуже, а потеря яркости меньше сказывалась бы на эпичных ландшафтах.

Поклонники желали эпик, они его получили. Возможно, даже больше, чем просили. Трилогия «Хоббит…» — интересное упражнение в растягивании небольшой истории. Обычно, кино ужимает литературное действие, выбирая только самое главное и визуально интересное. Питер Джексон хорошо продемонстрировал это во «Властелине Колец». Обратная операция по насыщению литературного первоисточника выполнена, на мой взгляд, тоже хорошо, учитывая сложность задачи. Кто писал диплом на 85 страниц, тот поймёт.

Экранизация небольшого по объему произведения Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» ходит по тонкой линии между чистой коммерцией и желанием снова вернуться в мир Средиземья. Нельзя не отметить, что Питер Джексон действительно любит сочинения британского профессора. Но стойко ощущается и желание студии Ворнер Бразерс навариться до последнего цента.

Когда Гильермо дель Торо вел переговоры о своем участии, как режиссера в экранизации «Хоббита…», он предлагал сделать двухсерийный фильм. Длительность каждой части не превышала бы двух часов. Видимо, в этом он не сошелся с Ворнерами. Те обратились к проверенному кадру, Питеру Джексону, который принес им столько славы и денег своими действительно хорошими экранизациями «Властелина колец».

Джексон не только согласился на трехсерийный эпик с более чем восьмичасовой длительностью. Он решил снять фильм в 48 кадрах в секунду, и лично пиарить новый подход, как недостающее звено для полноценного 3D экспириенса. Притом, по подсчетам британского критика Марка Кермода, на каждое слово оригинальной сказки припадает 3,36 кадра фильма, или треть секунды на каждое слово. Много это или мало, становится понятным после просмотра. Очевидно, что фильмы намеренно растянуты. Во многих моментах кинокартина смотрится очень натужно. Как будто в своём желании сделать больше и продолжительней в кино добавляли даже не очень хорошие по качеству графики и продуманности сцены и эпизоды.

И все же, «Хоббит…» для меня — это ещё одно упражнение Питера Джексона в процессе планирования и реализации. При требовании выпускать по фильму в год аккурат под Рождество, работа Джексона вызывает уважение к его режиссерским способностям. Впрочем, он так работал всегда. Просто, на съемках «В плохом вкусе» у него было гораздо меньше денег и возможностей. Что не помешало спустя четыре года завершить знаменитый копеечный трэш-фильм, открывший для молодого режиссера, живущего на краю Земли, путь на вершину мирового кинематографа… Ну, ещё налоговые льготы для киностудий в Новой Зеландии этому способствовали, но это так, мелочи.

Вернемся к фильму. Продолжаем следить за путешествием Бильбо к Одинокой горе. Хоббит в компании гномов и Гендальфа продолжает двигаться в старинные земли, встречая по пути опасности и невзгоды. Используя «стелс-режим» Кольца Всевластия и помощь гномов, а также лесных эльфов, он посещает опасные леса, депрессивные регионы и мифические горы. В отличие от первого фильма, в «Пустоше Смауга» можно наконец-то разобраться, где какой гном. Их персонажи лучше раскрыты. В этом плане сиквел приквела заметно выделяется. Кроме гномов мы знакомимся поподробней с драконом Смаугом. В нем угадывается Бенедикт Камбербэтч, который в «Пустоши Смауга» подменил Энди Сёркиса. Дракон получился очаровательным брутальным охранником сборов трилогии «Хоббитов…» и «Властелина колец».

Бильбо необходимо украсть некий волшебный камень. Сделать кражу непросто. Дракон сильный, жестокий и воистину неудержимый.

Дебютируют добавленные персонажи Таумриель и Леголаса. На мой взгляд, они добавили огонька в происходящее. Рыжая бестия Таумриель (да-да, ей нужно вернуться на остров) получилась интересным персонажем, чего я не ожидал. Леголас, несмотря на свои эльфийские года, выглядел наоборот раздобревшим, но всё также узнаваемым дерзким эльфом. Запомнился Стивен Фрай в роли коварного бургомистра.

В этой части мне понравилась насыщенность действием. Я задремал всего два раза. Несмотря на то, что являюсь равнодушным к истории, в этот раз следить за путешествием горстки гномов и храброго хоббита было интересней. Фантастические локации и окружение смотрелись впечатляюще. Художники проявили всю свою фантазию. Конечно, местами неприятно удивила недоработанность компьютерной графики и анимации. Спишем это на короткие сроки производства фильма. Смотрел по старинке, в 24 кадрах в секунду, через темные 3D-очки. Думаю, в 2D фильм смотрелся ничуть не хуже, а потеря яркости меньше сказывалась бы на эпичных ландшафтах.

Поклонники желали эпик, они его получили. Возможно, даже больше, чем просили. Трилогия «Хоббит…» — интересное упражнение в растягивании небольшой истории. Обычно, кино ужимает литературное действие, выбирая только самое главное и визуально интересное. Питер Джексон хорошо продемонстрировал это во «Властелине Колец». Обратная операция по насыщению литературного первоисточника выполнена, на мой взгляд, тоже хорошо, учитывая сложность задачи. Кто писал диплом на 85 страниц, тот поймёт.

Снова перед нашими героями возникают различные трудности, но в итоге они выходят из этих трудностей победителями. Продолжение отличного оригинала рассказывает о дальнейших событиях похода наших героев. Если в первом фильме это было интересно, то в этом начало немного скучнеть. Название фильма: Пустошь Смауга оправдывает себя лишь в конце. Главный злодей трилогии появляется, только в начале, что сильно расстраивает. Хочу отметить сцена побега гномов от Эльфов на бочке. Главный злодей фильма оказался не орк по имени Азорг, а дракон-Камбербэтч — Смауг. У меня возникла мысль после просмотра фильма, что Смауг не переживет начало фильма, хотя третий фильм трилогии я еще не смотрел. Жалко один из самых харизматичных персонажей всего фильма. Атмосфера Средиземья не потеряна, чему я лично рад. Картинка выглядит на пять с плюсом, хотя в некоторых моментах, был виден хромакей, но не критично. Про этот фильм сложно сказать, хотя что-то сказать, ведь он всего лишь мостик к финальному фильму трилогии. Фильм подарил мне массу удовольствия, надеюсь, что и финал трилогии будет таким же.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хоббит: Пустошь Смауга 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех - созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, - драконом Смаугом.

Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug 2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер