Актеры 11
Съемочная группа 17
Рекомендуем 15
Похожие 23
Отзывы к
фильму
6
Начало фильма «Урожай» очень интригующее. Как впрочем и большинство триллеров. Но режиссеру удалось держать зрителя в напряжении до самого конца. Здесь всё размыто. Есть американская семья, вполне обычная, жена врач-детский хирург и её муж- медбрат. Также есть подруга семьи -провизор, у которой есть возможность доставать редкие лекарства в большом количестве, которые отпускаются только по рецепту. Есть сын в инвалидном кресте, которому почему-то запрещается выходить на улицу, дышать свежим воздухом, вместо этого дают вдыхать искусственный кислород. Я как врач, ломала голову весь фильм, что за странное заболевание у мальчика, что ему нельзя дышать свежим воздухом возле дома, который находится почти в лесу ? Но этим фильм и зацепил, недосказанностью, тишиной, загадкой. Постепенно, с каждым новым днём раскрывается тайна этой семьи и поможет в этом, приехавшая девушка-соседка, живущая через лес.
Актеры играют замечательно, особенно понравилось как сыграла девочка, Наташа Калис, она будто бы погрузилась в свою героиню. Редко, когда видишь такую потрясающую игру подростка.
Когда сюжет раскрывается, уже во второй части фильма, начинаешь ставить себя на место героев, задаваться вопросом:' А как бы я поступила ?», «Попыталась бы я так спасти своего ребенка?» Наверное это можно понять только ставши матерью. Минус балл только за то, что уж слишком депрессивный получился папаша мальчика. Такой послушный подкаблучник, не очень правдоподно, неужели такие бывают?
В общем триллер интересный, захватывающий, таинственный, стоит смотреть всем любителям пощекотать нервы и повскрикивать.
9 из 10
Синопсис и отзывы выполнили свою миссию: я наконец посмотрел этот фильм. И, надо сказать, не разочаровался. Более того, фильм даже озадачил, прежде всего, тем, что в нём не выделить ни злодеев, ни героев, поскольку отношение к персонажам меняется на протяжении всего просмотра и к финалу никакого фиксированного отношения не формируется (типа «Этот — очень плохой, а тот — молодец, герой!»).
В центре внимания — несчастная во всех отношениях семья врачей, воспитывающая больного, умирающего ребёнка, который не слезает с инвалидной коляски. Мальчик видит мир из окна своей детской, а этот мир ограничен всего лишь зарослями иссохшей кукурузы. Мать мальчика — изведённая домашними заботами и заботами о сыне, нервная (ну как тут не нервничать!) женщина — кажется, излишне опекает ребёнка, он под полным её контролем. Впрочем, как и отец семейства. Он тоже под её контролем, и во всём её слушается. В семье — матриархат, сформированный — что самое интересное! — на основе профессиональной дифференциации. Она — практикующий хирург, он — всего лишь ассистент («санитар»).
Идиллия, может быть, и не совсем такая, какой она должна быть в семье, где все живы-здоровы, как физически, так и психически, — вскоре рушится… В соседнем доме поселяется пожилая пара, воспитывающая внучку-сироту. Девочка оказывается из разряда так называемых «трудных» подростков. Она проникает в дом врачей и знакомится с их сыном. Любопытство девочки сыграет ключевую роль в дальнейшем развитии событий, а это событие изначально просто невозможно предугадать. И зрителя разворачивают на 180 градусов лицом к огромному семейному шкафу, из которого начинают вываливаться… ужасные скелеты. Всё… Не стану увлекаться описанием, поскольку дальше будет спойлер.
Фильму приписали много жанров: и ужасы, и триллер, и драма, и детектив. Надо сказать, что ужасами здесь, конечно, не пахнет, но то, что получилась неплохая психологическая драма на извечную проблему семейных ценностей. И в ней очень трудно, как я уже говорил в начале рецензии, разделить персонажей на отрицательных и положительных. «Мать» мальчика чисто по-человечески жалко, где-то её даже можно понять и простить, клише «злодейка» ей так просто не приклеить. «Отец» мальчика поначалу кажется какой-то бесформенной массой, действительно по жизни ассистентом и подкаблучником, но поступок, совершённый им в финале, заставляет пересмотреть мнение о нём и приписать ему даже геройские черты. Принятое им решение под силу далеко не всякому мужчине. Девочка-подросток, пооткрывавшая в чужой семье шкафы со скелетами, — тоже персонаж неоднозначный. Её можно и любить, и ненавидеть одновременно. Она спасла одно, но погубила другое…
В общем, фильм неплох, его однозначно следует посмотреть любителям очень вкусных драм на тему семьи.
Джон МакНотон — режиссер сего фильма — успел отснять приличное количество широко известных картин, к которым, в большинстве случаев, у меня скорее негативное отношение. К счастью, до просмотра «Урожая» мне этого известно не было.
Сюжет фильма разворачивается вокруг типичной киношной семьи, которая пытается справиться с выпавшей на их долю проблемой — постоянно ухудшающееся состояние сына, прикованного к инвалидному креслу. Неутешительный диагноз, серые будни и ежедневные наблюдения за ростом кукурузы.
Тщетность бытия разбавляет знакомство Энди (сына) со своей ровесницей, которая по некоторому стечению обстоятельств недавно переехала в этот маленький городок и по такому же стечению обстоятельств влезла в окно главного героя. Но появление нового незваного лица в окрестностях дома сразу же вызывает конфликт между матерью сына и его новой знакомой.
Обычная завязка для рядовой драмы, затрагивающей проблему излишней опеки, недопонимания и прочих подобных вещей, если бы только сей конфликт не перерос в раскрытие страшной тайны, спрятанной где-то в закоулках дома.
Все описанное выше, занимает полчаса экранного времени, но тем не менее время это потрачено не бездарно и по ходу повествования зрителю не спеша раскрываются взаимоотношения персонажей и их характер, что позволяет в дальнейшем прочувствовать их более полно, сопереживать им, кого-то ненавидеть и понять их мотивацию. Да, здесь есть явно отрицательный герой, но при этом он прописан так хорошо, что со временем приходит понимание истоков всей этой концентрации вселенского зла в одном человеке, и что это всего лишь необходимость ввиду сложившихся обстоятельств. Все дальнейшее развитие сюжета уже привносит достаточную долю напряжения и так же не спеша, но верно затягивает во все происходящее на экране.
Отметить что-либо выдающееся в этом фильме нельзя, но это следствие не посредственности картины, а гармоничного соотношения всех деталей: сюжет, позволяющий раскрыть всех персонажей и подающий интересную историю; персонажи, чьи характеры не остаются без внимания и хорошо прописаны; актеры, которые воплотили свои роли на высочайшем уровне, ведь им действительно веришь, и каждый вызывает эмоции. Ничто не выпирает, ничто не остается на втором плане. Все на заданном высоком уровне.
В итоге я могу сказать, что «Урожай» — отличный во всех отношениях триллер, который способен оставить осадок и заставить задуматься, но некоторая усидчивость от зрителя все же потребуется.
7 из 10
Признаться честно, к жанру «ужасы» фильм можно отнести едва ли. Данный хештег неуместен под описание фильма чисто с технической стороны, но вот со стороны событийной наполненности это самое верно подходящее слово. От увиденного можно испытать лишь ужас. История, рассказанная в этом кино, повествует нам о тяжелых взаимоотношениях в отдельно взятой семье. Сын-инвалид, мать, убитая горем, пытающаяся из последних сил спасти своего ребенка, отец, беспомощный и безропотный перед авторитетом супруги… Вся их жизнь наполнена страданиями, болью и ежедневными повторами прошедшего дня. Так было до тех пор, пока по соседству не поселилась девочка, которая изменила их жизнь навсегда. Я считаю, что нет причин более вдаваться в сюжетные подробности, потому как иначе это грозит быть спойлером, что будет совсем нечестно по отношению к потенциальному зрителю. При просмотре данного фильма складывается ощущение несправедливости всего происходящего на экране, чем дальше — тем больше. С каждой минутой в тебе копится неприятный осадок, ненависть к происходящему и непонимание персонажей. На какой-то момент я вообще забыла, что села смотреть «ужастик», а не драму, потому как драматизма в этом фильме хоть отбавляй.
Хорошо, когда фильм вызывает эмоции. Отлично, когда фильм вызывает эмоции, которые и должен был вызвать. Большой заслугой в этом я считаю безупречную актерскую игру. Хочу особенно отметить Саманту Мортон. Ее героиня «преобразилась» к концу фильма с точностью до наоборот. Шаг за шагом, кадр за кадром, позволяя зрителю плавно погружаться в это экранное безумие и настоящий ужас. Несмотря на то, что фильм почти лишен остросюжетных поворотов, он все время держит в напряжении и смотрится на одном дыхании. Ты переживаешь за героеев, кому-то сочувствуешь, кого-то ненавидишь, за кого-то тебе обидно. Как я уже говорила выше, эта кинолента переполнена драматизмом. Несмотря на шокирующее повествование, здесь есть место на «призадуматься» о вопросах материнской любви, о верности и дружбе, о ценностях, о внимании, о проблеме отцов и детей и т. д. «Урожай» — это не просто крепко скроенный триллер, это кино со смыслом. Такая необычная жанровая смесь пришлась мне по душе. Думаю, многим также понравится.
И почему-то каждый раз хотелось примерить роль главных злодеев, чтобы спросить себя «оправданы ли их действия»? Но тут вспоминаются строки из рассказа Василия Шукшина »…Материнское сердце, оно — мудрое, но там, где замаячила беда родному дитю, мать не способна воспринимать посторонний разум, и логика тут ни при чем… « Строки вспомнились, а оправдания так и не нашлись. А вы нашли бы?
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Урожай 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семейная пара ухаживает за своим больным сыном, который находится под их полным контролем до тех пор, пока по соседству не поселяется молодая соблазнительная девушка, которая дарит мальчику надежду на лучшую жизнь. Когда подростки знакомятся ближе, тонкий мир, созданный слишком оберегающей своего ребенка матерью, начинает разрушаться...
Урожай / The Harvest 2013, США, драма, триллер, ужасы