Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 14
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Не было особых ожиданий от фильма, как впрочем и сам просмотр ничего особо не дал. Это действительно жёсткий и притом бытовой фильм из американских реалий с их потребительско-инфантильным взглядом на жизнь. Но после просмотра у зрителя будет осадочек — а всё ли так на самом деле как показывают. Но об этом позже.
Итак, есть в фильме основные действующие персонажи, обе женщины в положении, обе готовятся скоро стать матерями и обоих женщин, как окажется, свяжет один доктор — гинеколог. Одну из этих женщин гинеколог обследует, а другой приходится мужем. Но зачин фильма довольно странный, если писать его в тексте. Как-то одним прекрасным днём обследуемая женщина приходит на очередной осмотр к этому доктору и ей кажется, что он как-то странно её трогает, водит по животу и вроде бы даже получает удовлетворение какое-то. Об этом же конечно надо раструбить по всем каналам — он же оказывается домогался!!!
Вот тут оговорюсь, что якобы домогательства могут распространиться даже на доктора, который по роду профессии вроде бы должен трогать тела… Хотя может я что-то не понимаю. И вообще отлично, если доктор от своей работы получает удовлетворение. По факту ущерба никто не получается. Но роженица придумала историю про домогательства от доктора… В результате доктор сводит счёты с жизнью, не выдержав давления общественности. Первый труп уже есть. За такое, конечно, предусмотрена статья в России — доведение до самоубийства.. Но дальше ещё хуже…
У доктора также была жена, тоже готовящаяся стать матерью. После такого потрясения у женщины случаются ранние роды и ребёнок рождается мёртвым. Ещё один мертвец на душу беременной активистки-феминистки.
По сути, выше преподнесено более подробное описание фильма с уже известными сюжетными ходами. Дальше будет тоже довольно сильная психологическая игра — по сути дуэль между двумя недавно беременными женщинами. Порой этот конфликт обрастает жёсткими моментами и случайными жертвами. Но факт тонкости подхода местами даже ужасает… И всё из-за того, что одной беременной женщине показалось, что её как-то странно трогали. И тут задумаешься, кто истинный злодей фильма. Поэтому может и не стоит смотреть фильм находящимся в положении, да и вообще сложно посоветовать фильм с таким подтекстом. Тут показана именно американская действительность из 90-х. В России были где-то подвижки в 2000-х создать что-то скандальное по подобной теме, но потом это всё так и осталось в пределах ТВ.
По фильму же можно сказать ещё — главная злодейка уже ясна и исход тоже очевиден будет всем, кто более-менее знаком с триллерами. Вот только понимание того, что на руках главной героини 3 смерти + ещё одна косвенная не даёт покоя. И тут задумаешься, а реально ли главная героиня является положительным персонажем, как это преподносит фильм… Особенно на фоне трагедии с доктором сильнее выделяется идеальное счастье и жизнь главной героини. А всё из-за того, что доктор её как-то неоднозначно потрогал…
4 из 10
Конец прошлого столетия был богат на фильмы о социопатках, одержимых чувством мести и сметающих все и всех на своем пути. «Рука, качающая колыбель» казался мне одним из подобных фильмов, его я и выбрала, чтобы пощекотать нервы.
Сюжет развивается быстро: Клэр в больнице подверглась домогательствам со стороны врача и подала на него в суд, сразу же объявились еще несколько жертв. Доктор, недолго думая застрелился, ну и поделом ему, нечего всякой швали проедать в тюрьме деньги налогоплательщиков. И тут мы видим ту, по которой больно ударил этот судебный процесс — жену доктора, которая потеряла не только мужа, но теряет и ребенка, и возможность когда-либо стать матерью. Ее сломила не смерть мужа и необходимость сменить дом на более скромное жилище, а суровый и несправедливый поворот судьбы. Ослепленная горем и одержимая местью, она берет себе новое имя Пейтон Фландерс и устраивается в семью женщины, которая подала заявление на ее мужа.
Мы видим двух женщин — Клэр, вечно потерянную, будто бы отрезанную от собственной семьи и Пейтон, всем сердцем любящую детей. Да, ее поступки носят корыстный характер, она всеми силами втирается в доверие к старшей дочери Эмме, но позвольте, что сделала мать, когда дочка пожаловалась на то, что ее в школе обижают? Наверное, что-то пассивно пробубнила хулигану, поставила галочку в проблеме и забыла. Пейтон же поступила как настоящая мать, защитница — запугала хулигана так, что он надолго запомнил. А ведь ребенку и нужно чувствовать себя защищенным, знать, что мама не бросит и всегда придет на помощь.
Да, Пейтон бессовестная манипуляторша — широко распахнутые ангельские глаза, белокурые волосы, рассыпанные по плечам, доброжелательная улыбка, как тут не попасть в сети. Но кукловод умеет вертеть только теми куклами, у которых есть ниточки. Личность посильнее, например, Марлин вряд ли стала плясать под чужую дудку. Хищная, хваткая Марлин сразу распознала такую же хищную породу новоиспеченной няньки. Клэр постоянно попадается на уловки Пейтон по одной причине — она слишком пассивна, погружена в себя и предпочитает не разбираться в деталях.
Главную роль Пейтон блестяще исполнила Ребекка Де Морней, несмотря на то, что ее героиня -персонаж отрицательный, я не могла ей не сочувствовать. Женщина, которая жила ради того, чтобы быть матерью, потеряла все. Если бы у нее был свой ребенок, она бы и не помышляла о мести. Неудивительно, что чаще я переживала за Пейтон, хотя, по логике, стоило быть на стороне Клэр. Анабелле Шиорре удалась роль витающей в облаках женщины, ее героиня мне понравилась только в сценах, когда она начала в буквальном смысле драться за свою семью. Очень хорош был муж у Клэр (Мэтт МакКой). Любящий, прощающий, терпеливый. Такой, который всегда поддержит жену, не бросит ее в сложной ситуации. И ведь не поддался чарам красотки Пейтон, молодец! Рыжая бестия Джулинна Мур очаровательная в роли Марлин, экранного времени у нее было немного, но ее персонаж запомнился и понравился. Девчушка Эмма тоже хороша, как она лихо одурила Пейтон, спасла братишку, не испугалась. Недоумение вызвал только негр-умалишенный. Дебила играло негр, потому что толерантно или потому что только негр может быть дебилом? Уж очень навязчиво было.
«Рука, качающая колыбель» — прекрасный триллер о темных сторонах женской души, триллер, в котором трудно быть на стороне добра или зла, потому что положительная героиня вызывает по большей части раздражение, а в корне душевного надлома отрицательной Пейтон лежит такая потеря, которая заставляет сочувствовать. Хороший фильм, который стоит посмотреть.
Люблю жанр триллер, но в последнее время, не так часто можно увидеть, качественный фильм подобного жанра. Кино получилось интересное, имеется не плохая динамика, идея картины реализована хорошо.
Пэйтон устраивается на работу в качестве няньки, к одной семье где имеется грудной ребёнок. Выбрала она эту семью, не просто так, у неё имеются свои коварные планы. Поскольку у самой случился выкидыш при родах, вдобавок ко всему, её муж-врач, кончает жизнь самоубийством, который имел склонность приставать к своим пациенткам. Именно эта семья выдвинула свои обвинения против её мужа.
Актёрская игра. В основном доминирует Ребекка Де Морнэй, сыгравшая свою героиню на отлично. Пэйтон, действительно кажется коварной особой, которая плавно внедряется в семью, и постепенно начинает её разрушать, различными способами. Героиня вызывает к себе разные чувства. С одной стороны, её можно понять за то, чего она лишилась, но с другой, она настолько безумна и хитра, что может вызвать неприязнь к себе. Также не плохо в ленте смотрится Джулианна Мур, исполнив роль подруги семейства, при этом имея антипатию к Пэйтон. Именно её героиня, увидела первой в этой нянечке, что-то не ладное.
«Рука, качающая колыбель» — интересный психологический триллер, в котором имеется отличная атмосфера. Кино позволяет проникнуться в атмосферу происходящего и увидеть непредсказуемую развязку. Фильм не оставит равнодушным, любителей данного жанра.
8 из 10
«Рука, качающая колыбель» — пожалуй, один из Голливудских примеров, когда не нужно думать во время просмотра. Кёртис Хэнсон, режиссер таких фильмов, как «8 миля» и «Подальше от тебя», снял эту ленту, исключительно, для финала, который, как окажется, совершенно предсказуемый. Но именно это чувство некого подвоха и недосказанности будет преследовать зрителя почти 2 часа.
Режиссер пытался создать этот фильм, как пример хорошего и интригующего триллера, но получилось только наполовину. Нельзя сказать, что Хэнсон не старался, но фантазии для шокирующей развязки ему явно не хватило, что сильно портит послевкусие. Во время наблюдения за кинолентой, зритель будет удивляться ловкости ума и хитрости Пэйтон Фландерс (Ребекка Де Морнэй показала себя актрисой высшего разряда), играющую няню, с жестокими намерениями на семью, которая сломала ей жизнь. Иногда вы будете открывать рот и восхищаться тем, как эта женщина продумала план своей мести, но моментов, когда вы будете ругать Клэр Бартел (Аннабелла Шиорра) за ее наивность и тупость, к сожалению, будет не меньше. Нет, это не вина героя триллера, а вода в сценарии создателей, потому что только глупостью этой героини они смогли оправдать непрекращающиеся проделки дьявола — няню. И фильм, по идеи, должен быть даже не совсем только о ней, а о ситуации в целом, но вышло все так, что фильм, исключительно, про Пэйтон. Если бы убрать всех остальных персонажей и оставить только ее, создав что-то наподобие моноспектакля, — суть не изменилась бы. Фильм о том, как жестокая няня строит козни счастливой семье, которая, косвенно, ей насолила.
Убрав некоторые «откровенные» сцены из фильма и поставив бы ему рейтинг PG-13 — можно смело бы назвать картину «семейной», потому что все достаточно предсказуемо и просто. К этому добавляются совершенно противоречивые и банальные вещи, которые будут иногда даже бесить и раздражать зрителя.
«Рука, качающая колыбель» — фильм, от которого вы будет ожидать необычного финала, потому что все, что будет происходить до этого — это ряд хитрых и дьявольских проделок няни. И если бы концовка была, действительно, хоть каплю похожей на правду, потому что не всегда такие истории заканчиваются хорошо, особенно, когда подключаются к такому дети, то все, что мы видели бы до этого, — было оправданно. Но, увы, это триллер, за которым просто нужно следить глазами, и иногда охать и ахать.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рука, качающая колыбель 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Муж Пэйтон Фландерс, обвиненный в сексуальных домогательствах к своим пациенткам, кончает жизнь самоубийством. Потрясение с этим связанное приводит к преждевременным родам, и ребенок Пэйтон рождается мертвым. Кто-то должен заплатить за это, и Пэйтон устраивается сиделкой в дом женщины, которая первой выдвинула обвинения против ее мужа.
Рука, качающая колыбель / The Hand That Rocks the Cradle 1992, США, триллер, драма