Галерея
Интересные факты 1
Актеры 9
Съемочная группа 22
Рекомендуем 11
Похожие 20
Отзывы к
фильму
9
Маленький, забытый богом и людьми отель в горах. Отель для двоих. Для отца, управляющего заведомо гиблым местом, и маленького Теда, ненавидящего это место всей душой. Погрязший в долгах и безнадеге отец не в силах ничего изменить. Теду, предоставленному лишь себе самому, остается бродить по автомобильной свалке и скоростному шоссе, собирая трупы погибших под колесами животных. За трупы отец дает Теду четвертаки. Тед копит кругляши, чтобы однажды навсегда покинуть это место.
Жизнь в отеле скучна и однообразна. Мальчик привязывается к каждому из редких посетителей, отъезд которых причиняет ему новую душевную травму. Угнетаемый одиночеством и остро переживающий потерю матери, Тед получает удовольствие от притягательного созерцания смерти. Мертвых опоссумы, зарезанный отцом олень, убитая собственными ногами курица — все это пробуждает в душе мальчика зародившихся и дремлющих демонов, которые просто не могут не вырваться наружу…
Дебютная полнометражная лента Макнейлла получилась отличным лакомством для гурманов. «Мальчик» — это тревожная и увлекательная социальная драма, повествующая о том, как под воздействием переживаний одиночества, равнодушия и обстоятельств, не зависящих от воли ребенка, постепенно происходит формирование личности маленького американского социопата…
Фильм действительно очень хорош. Во-первых, нельзя не отметить блестящую операторскую работу, берущую зрителя в заложники с самого начала картины. Это очень выверенные, красивые, отточенные и в то же время холодно-отчужденные планы, которые совместно с психоделическим аудио сопровождением вызывают острое чувство тревоги. Во вторых, это образы главных героев и их непростые взаимоотношения, отлично воплощенные актерами. Джаред Бриз в роли маленького маньяка поневоле способен если не напугать, то уж вызвать чувство уже упомянутой, странной тревоги своими одинокими планами и поведением, становящимся все более девиантным по ходу развития сюжета. Ночные прогулки, медитация на пустынном шоссе, разговор с мертвой головой оленя, сцена с приезжим мальчиком в бассейне, касание крюка для разделки туш и наконец, оленьи рога на голове — все эти детали служат не только ярким художественным украшением фильма, а несут в себе характерный символизм, иллюстрирующий формирование личности юного маньяка.
Его отрицательное восприятие соседствует с чувством жалости к простому ребенку, который является второй и основной частью личности Теда — мальчика, лишенного общения и элементарного человеческого внимания. Его отец, сломленный проблемами и тем же одиночеством, просто не способен дать сыну то, что ему так необходимо. Он все чаще предпочитает прикладываться к бутылке, предоставив мальчика самому себе. Констатируем, что своей ролью Дэвид Морс справился так же на отлично…
Терпеливо и мастерски подготовленный к ощущению неизбежной трагедии при помощи длинных и статичных, но чертовски захватывающих планов, в самой концовке зритель получает свое — неизбежный взрыв, выпускающий из хрупкой детской души наружу демонов смерти, несущих долгожданное избавление от удушающего плена жестокой действительности. Фильм Крэйга Уилльяма Макнейлла — тревожная и необычная социальная драма, достойная самых высоких оценок. Она не только держит в напряжении, но и заставляет остро прочувствовать одну из самых серьезных проблем для души человека — тему одиночества, способную привести к необратимым изменениям в хрупкой человеческой психике.
Если вы ценитель нестандартных и качественных артхаусных лент в отличном художественном оформлении, вам вряд ли стоит игнорировать эту картину Макнейлла, несомненно исполненную с душой, а самое главное — с изрядною долей таланта…
8 из 10
В общем-то, меня привлекла афиша.
Затянутость картины как будто призвана ввести зрителя в то тоскливое состояние, что испытывал мальчик.
Операторская работа на огромной высоте и является самым главным плюсом: каждый кадр хочется скринить и распечатывать, чтобы повесить потом на видном месте. Примечательно то, что оператор практически не снимает героев так, чтобы они были в центре, постоянно размазывая их у краев.
Общая атмосфера скуки и безысходности чувствуется, но как-то все это не сильно захватывает, тем более, что весь сюжет фильма можно описать одной строкой.
Эта картина отдает терпким привкусом одиночества с налетом джунглей, что идеально подойдет для вечернего времяпровождения в компании собственных мыслей и сладкой тишины полузаброшенного отеля.
Не знаю каким образом данный фильм миновал кинофестиваль «Сандэнс», но именно там было бы ему место, и он бесспорно бы украсил знаменитый фестиваль независимого кино. Кстати на этом самом фестивале неоднократно дебютировали сильные социальные драмы, и как это принято обольщать таких представителей — мы часто говорим «очень реалистичное» кино и любим такие продукты.
В случае с «Куклой» режиссера-новичка Крэйга Уильяма Макнейлла, все остальное, что мы видели может с большой вероятностью подвинуться в сторонку. Кстати, сразу отмечу, пусть рога, пылающее здание на постере и непонятно каким образом заявленный жанр ужасов в данном фильме вас не вводят в заблуждение. Этот фильм далек от хоррора точно так же как и «Титаник» с ДиКаприо, да, он жестокий и жесткий, но тут никто не собирается вас пугать какой-то типичной жанровой атмосферой или кровавыми разборками.
В принципе тут показана такая закономерная инструкция порождения монстра, девятилетний мальчик — именно тот идеальный возраст, когда мы начинаем утверждать, что человек плохим не рождается, а становится. Так вот, наш главный герой именно переступил этот порог, и начинает возрождать в себе зло. Отец заведует пустеющим мотелем, народ проезжает изредка, приходится дурачится разными деталями или мертвыми животными. Не жизнь, а сказка.
А еще мать покинула семью с каким-то дальнобойщиком, и мальчик копит четвертаки с надеждой когда-либо слинять с этого забытого всеми места на Земле. По мере развития сюжета главный персонаж набирает своего апогея, если в облике «Омена» мы видели какую-то страшилку, которую можно было пережевывать с попкорном, то наш милый мальчик — это тот «Омен», только в реальной жизни.
Фильм — как желтая карточка для общества. Возможно те, кого этот проект касается больше всего вряд ли когда-либо его увидят, но людям, которые могут оказаться участниками чьей-то чужой жизни вроде нашего героя — стоит посмотреть. И все же жаль нашего героя, ведь эпизодически он показан как обычный ребенок которому просто не хватает любви и внимания. Это не просто монстр не имеющий жалости. Что-то человеческое проскакивало. Ровно так же и отец, отменно отыгранный Дэвидом Морсом, который номинально должен брать ответственность за инкубацию зверя, но и его упрекнуть в полном отсутствии воспитания и любви трудно.
Тяжелый, волнующий и неожиданно интересный фильм. Возможно не динамичен как бы этого хотелось, но со своей четко сформированной мыслью, и я искренне желаю режиссеру-дебютанту удачной карьеры.
9 из 10
Мёртвое место. Мёртвое дело. Мотель «У погибшего Опоссума» — на проходящей мимо дороге регулярно давят грызунов, чьи расплющенные об асфальт тушки собирает ребёнок, обменивающий добытое у своего папаши на четвертак, копя на билет в даль светлую, прочь от проклятого места, к которому прикован его отец, умирающий вместе с умирающим делом, обросшим долгами, ржавчиной и бурьяном, зияющей пустотой сжимая горло неприкаянного мальчишки.
У мальчика нет никакой жизни, кроме ожидания редких заезжих гостей, расставание с которыми ещё больше наполняет его пустотой, делая притягательным созерцание смерти, являющееся состоянием полного опустошения, погружаясь в которое, мальчик незаметно входит во вкус, и кровь первой жертвы — порог для гнева, обиженного на всех молодца.
Едва — едва, тихо — медленно, создавая гнетущую пелену, кино вызывает отталкивающую головную боль, сродни той, что сверлит башку пацана, слоняющегося вокруг стен, складывающихся для него в настоящий сумасшедший дом тишины, мрака и безысходности, отталкивающего его от бесполезного родителя, уготовившего сыну ту же участь, что и себе, уготовив короткую молодость и тревожную жизнь.
От замедленного темпа нарастает ощущение усталости, бороться с которым помогает терпеливо подавляющий свой темперамент выносливый Джаред Бриз, послав отца (апатичный Дэвид Морс), медитирующий на шоссе в позе раздавленного опоссума, которому уже некуда больше спешить, и некуда податься, и для которого нет большей обиды, чем отказ постояльца вытащить горемыку из этой непроглядной дыры.
Преодолев начальный транс, фильм переходит в состояние возбуждения, начинающееся, пожалуй, с той сцены, где сорванец пробует пальцем острие крюка, недавно державшего убитую им оленью тушу, — момент, вызывающий ассоциации с сотворением Дьявола, в которого обратился ребёнок, убитый окружающей его пустотой.
Дальше всё идёт по плану, и опустошенный мальчик начинает сеять вокруг себя пустоту, вымещая кипящую злобу, а кино совершает динамичный рывок, погружаясь в пучину кошмарно — триллерного безумия, где Бриз уверенно идёт в наступление на Рэйна Уилсона, доставившего ему куда больше неприятностей, чем эпизодически ограниченный Морс, завершая свою атаку полной победой над бессознательным, куда проваливается его герой, без тени борьбы в глазах юного дебютанта, проникнувшегося отчуждением омертвевшего душой персонажа, от которого так и тянет кладбищенским холодком.
Нагнанный ужас оправдывает начало предполагаемой режиссёром трилогии, рисуя широкую красную линию, пролегающую кровавым потоком далеко идущих последствий личностной деструкции ребёнка, утоляющего жажду любви ненавистью ко всему сущему, единственной целью жизни выбирая для себя убийство, так что, полагаю, Бриз ещё найдёт на чём оторваться, овладев манерами и став лицом хладнокровного маньяка.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кукла 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.
Кукла / The Boy 2016, США, детектив, триллер, ужасы