Галерея
Интересные факты 7
Актеры 14
Съемочная группа 18
Рекомендуем 22
Похожие 14
Отзывы к
фильму
14
Без денег и с имуществом в виде пары чемоданов, старой машины и видеокамеры, но полные оптимизма и веры в свои силы, Джонни и его жена Сара пытаются адаптироваться к жестоким и странным нравам Нью-Йорка, отправившись туда со своими детьми. Двумя замечательными дочками, которые считают Америку волшебной страной, в отличии от родителей, которым очень сложно жить, имея мало денег. Ко всему этому семья потеряла сына, брата. Эта трагедия часто не дает им покоя.
Но, их спасают дети, это самое главное в любой семье. Именно они придают смысл каждому дню родителям. Ведь именно они умеют замечать маленькие детали, которые не видят взрослые. Пока они маленькие они веселятся, радуются жизни, исследуют её. Но не смотря на свой возраст, порой они становятся опорой семьи, именно в них родители видят свой смысл и поддержку.
Этот фильм переполнен душевностью, каждый кадр снят от чистого сердца, не зря сам режиссер сказал, что сценарий в значительной степени основан на автобиографических фактах его жизни.
Можно смотреть данную картину вместе с семьей, можно одному, но она обязательно подарит вам нотку мотивации, легкой грусти, приятности, и веру в будущее. А также напомнит и о вашем детстве, куда вы погрузитесь хотя бы на пару минут. А смысл фильма заставит захотеть вас иметь большую семью.
Вместе с этим, хочется отметить и хорошую музыку, и пейзажи Нью-Йорка.
Затронул, зацепил, великолепный, семейный, душевный, трогательный фильм.
Я люблю всё, что живёт
10 из 10
Семья эмигрантов из Ирландии перебирается в Америку в поисках лучшей жизни. Впереди их ждет много трудностей: у них мало денег, нет работы, они поселились в старом запущенном доме без кондиционера, их соседи наркоманы. Но еще до переезда в семье произошла трагедия: их маленький сын Френки умер и всем его очень не хватает, особенно скучает старшая дочь.
Перед показом Джим Шеридан рассказывал об этом фильме, он сказал, что если зрителям не понравится старшая дочь, значит, им не понравился бы и сам Джим, потому что она — это он.
Не знаю, повлияло ли на меня его присутствие на показе, или у меня было сентиментальное настроение, но на протяжении всей второй половины фильма у меня из глаз катились слезы. А справа сидела незнакомая девушка и у нее тоже катились слезы, и у соседей сзади. Весь зал, казалось, готов был разрыдаться. Тогда я думала, что слезливых моментов чересчур много, но, наверно, если бы их было недостаточно, я бы не запомнила этот фильм так отчетливо.
9 из 10
«Аа-аа-аа. А.
Аа-аа-аа. А»
В одном из знаковых фильмов на тему Американской мечты произносится меткая, хотя сейчас и порядком заезженная, фраза о том, что жизнь — это коробка шоколадных конфет», и это высказывание наиболее применимо именно США. Сотни фильмов о тяжких судьбах нелегальный иммигрантов в Страну Возможностей будто оспаривают: жизнь — это коробка из-под конфет, да и шоколад за просто так здесь раздают не очень охотно. И только главный ирландский национальный режиссер Джим Шеридан додумался до самой верной в данном случае иммигрантской мысли: американская жизнь может предоставить вам конфеты, коробку, золоченую фольгу «Ферреро Роше» и даже подарочную ленточку, но шоколад и пастилу все-таки придется привезти с собой. У миловидной Ирландской семьи, преодолевшей границу Канады и США, из пожитков были только старая машина, вера в будущее, тысяча долларов на первое время, трогательные семейные взаимоотношения и один призрак прошлого на всех. В конце, из этого всего должен был получиться сладкий пирог простого семейного счастья.
Джим Шеридан иммигрировал в США как раз в возрасте героев фильма и имел с собой горечь утраты брата такую же, что герои — от утраты сына. Когда центральным нервом фильма выступает столь тяжелая тема, все страноведческие аспекты уходят на второй план: в центре — эмоциональные поиски и перерождения. Путь через Атлантику оказывается за кадром, но в глазах героев видна невероятная усталость, месяцы физических скитаний и годы моральных. И дальше они бродят по Нью-Йорку, как полуночные ковбои, пока не оказывается, что Путеводная звезда была просто пятном краски на потолке. И где-то в этом районе фильм очень деликатно проводит невидимой рукой по струнам зрительской души. Неизвестно каким образом, но «В Америке» получается фильмом настолько трогательным, что пробивает стену цинизма любой толщины и крепости, берет за душу очень крепко и не отпускает до конца. Сцены, над которыми не стыдно плакать, чередуются со сценами, над которыми не стыдно дурацки улыбаться — и в итоге получается сокрушительная сила и кино скромное и эмоциональное одновременно. Один из секретов такого эффекта в том, что Шеридан как постановщик практически гениально хорош, а как рассказчик — еще лучше. Во-первых, ему удалось снять фильм об ирландских эмигрантах в неблагополучные кварталы Америки без, во-первых, алкогольно-католической зеленой ирландской рябины и, во-вторых, абсолютно без обличительной чернухи Страны возможностей. И могло бы найтись огромное количество людей искусства — очень возмущенных и очень остросоциальных, готовых сказать о том, что жизнь на «Адской кухне» Манхэттэна с наибольшей вероятностью не приведет к светлому будущему, но ругать Джима Шеридана за спорные идейные составляющие не получится, даже если у какого-нибудь бессердечного зрителя возникнет огромное на то желание.
Дело в том, что, учитывая превалирующую долю автобиографичности, «В Америке» — это кино невероятно пронзительное, со зрителем абсолютно искреннее, но, что еще важнее, правдивое от первого и до последнего слова. Поэтому вытаскивать из фильма призрачно маячащие отсылки к пьесам Эдварда Олби или, скажем, брату Винсента Ван Гога было бы очень неправильным, потому что их здесь, наиболее вероятно, нет. Все рассказанное было на самом деле, более или менее, и поэтому кино о столь тяжелых событиях получается грустным и жизнелюбивым одновременно: «В Америке» лишен нарочитой односторонности выдуманных сюжетов. Ирландскому режиссеру удалось сформулировать все, что он хотел сказать, настолько четко и метко, что даже в самых предполагаемо душераздирающих моментах киноязык не срывается на крик и не скатывается в слезовыжимательную пошлость. И в этом, наверное, главное глобальное достижение ирландца как постановщика.
Но в отличие от сложности характеров, эмигрантская позиция Джима Шеридана ясна вполне. Дом — там, где душа, и если она еще не обратилась в камень после долгих скитаний, то он найдется обязательно. По большому счету, ирландец снял фильм о духовном бродяжничестве, о вечном поиске себя и своего места в мире. По этой домашней, теплой и жизнеутверждающей ирландской философии, каждый из нас — кусочек глобального паззла. Некоторые из них пропали, некоторые втиснули себя в неправильный промежуток, а какие-то, возможно, совсем из другой коробки. Главное лишь то, что в конце концов, каждый ищущий найдет место, куда идеально встанет и создаст гармонию не только внутри, но и вокруг себя. И тогда, вопреки расхожему мнению, место будет красить человека, а человек, в свою очередь, место.
Immigrant goes to America,
Many hellos in America
Психологи склонны рассматривать творчество в любом его проявлении как механизм психологической защиты от неразрешенных внутренних конфликтов, порождающих неврозы. Бежавший в начале 80-х в Нью-Йорк, в стремлении выжить после громкого скандала, ирландский режиссёр и сценарист Джим Шеридан пускает энергию бессознательного в реализацию художественных фантазий, сублимируя свои неврозы в полуавтобиографической ленте о семействе ирландцев-иммигрантов, пытающемся начать жизнь в Америке с чистого листа.
История эта вовсе не волшебная сказка о радостях новой жизни в чудесной стране, не является она и мрачной драмой о трудностях выживания в иммиграции. Адская кухня в картине изображается без прикрас во всей своей гнетущей правдивости и острота финансовых вопросов болезненно врезается в горло неудачливому театральному актёру Джонни Салливану. Однако, даже самая напряжённая и эмоционально насыщенная сцена фильма, когда Джонни рискует всеми своими жалкими сбережениями в стремлении выиграть на ярмарке игрушку для дочки, отнюдь не является определяющей. Выживание физическое подаётся с иронией и ярко выраженным оптимистическим задором с шутками про наркоманов и трансвеститов, тогда как тема психологического выживания постепенно завладевает сознанием зрителя, утяжеляя его настроение и расшатывая душевное равновесие.
Посвящая картину умершему в десятилетнем возрасте брату, Джим Шеридан исследует динамику отношений в дисфункциональной семье, недавно потерявшей ребёнка. Каждый из членов семьи Салливан находится в режиме выживания, функционируя независимо. Разрушительные эмоции Джонни приводят к изменениям в структуре его личности, что выражается во враждебности по отношению к окружающим, эмоциональной импотенции и отстранённости от всего происходящего. Защитные механизмы его супруги Сары толкают её на риск новой беременности в стремлении найти равнозначный объект заботы. Их 10-летняя дочь Кристи вынуждена повзрослеть раньше времени, взвалив на себя весь груз ответственности за страдающую от одиночества 5-летнюю сестру Ариэль. Свои эмоции Кристи хоронит вместе с братом, а внутренние переживания доверяет только любимой видеокамере.
Иллюзия стабильности первой половины ленты не обманывает зрителя ведь дисфункциональная система вроде этой может существовать лишь определённый отрезок времени. Однажды вся эта хрупкая конструкция рухнет прямо на головы всех членов несчастного семейства и предсказать исход этого события в подобной ситуации невозможно. Кризис супругов Салливан проступает в нежелании жить как раньше, жить как все, жить вообще. Чувство вины, ощущение несправедливости жизни, невозможность дальнейшего существования — всё это является неотъемлемыми этапами процесса переживания утраты и не каждому дано выйти из этого состояния.
Однако, даже самая тяжелая утрата содержит в себе возможность обретения. Кризис детерминирует перестройку отношений с миром и переосмысление ценности жизни. На трудном пути осознания значимости потери в подавляющем большинстве случаев человеку требуется посредник. Проводником Салливанов становится «дружелюбный инопланетянин» — африканский художник Матео. Излучая теплоту, любовь и глубокую привязанность ко всему живому, их умирающий от СПИДа сосед меняет микроклимат в семье, помогая им достигнуть положительной динамики во взаимоотношениях и «просветления чувств».
Джим Шеридан создает очень личную эмоционально напряженную психологическую драму, но реалистичность персонажей и искренность подачи позволяет даже незнакомому с утратой зрителю проникнуться его настроениями и чувствами. Участие дочерей Шеридана, Кирстен и Наоми, в написании сценария, а также их экранное воплощение сёстрами Болджер, привносит в картину смех и радость, слёзы и грусть, без искусственных подсластителей или плаксивого угнетения психики зрителя. Единство жизни и смерти знаменуется закольцованностью повествования — конец одной истории является началом другой: лишь впустив потерю в свою жизнь можно принять смерть и в той или иной мере смириться с ней, получив шанс на возрождение.
I like to be in America!
O.K. by me in America!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В Америке 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тысячи, миллионы людей стремятся в Соединенные Штаты Америки в поисках лучшей жизни, надеясь на исполнение своих самых заветных желаний. Семья театрального актера Джонни переезжает из Ирландии в Нью-Йорк, чтобы начать свою жизнь заново и избавиться от призраков прошлого. Почти мистический злой рок преследовал их, горе поселилось в их доме, и они были вынуждены бежать, чтобы спасти свою семью. Без денег и с имуществом в виде пары чемоданов, старой машины и видеокамеры, но полные оптимизма и веры в свои силы, Джонни и его жена Сара пытаются адаптироваться к жестоким и странным нравам Нью-Йорка. Их дочки — десятилетняя Кристи и маленькая Ариэль, наоборот, считают Америку волшебной страной, где живут чудесные люди. Как ни странно, именно вера дочерей в доброту людей и любовь ко всем окружающим помогут Джонни и Саре спасти семью от распада.
В Америке / In America 2002, Великобритания, драма