Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 14
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
6
Виртуоз — это не только название фильма Ника Стоглиано, но еще и прозвище наемного убийцы (Энсон Маунт), который с толком подходит к каждому своему заказу и выполняет задание настолько четко, что в общем-то его прозвище оправдывает само себя. Он не привык выполнять задания поспешно, а потому с неохотой берется за очередное дело, которое требует безотлагательного выполнения. Оно идет не по плану, появляется так называемый сопутствующий ущерб, что сказывается на Виртуозе. Дабы реабилитироваться он берет новое задание и отправляется в северную американскую глухомань, где должен вычислить свою очередную жертву, прежде чем жертвой станет он сам…
Любую ситуацию даже самую банальную и простую следует рассматривать как минимум с двух сторон. В какой-то степени это относится к данному фильму, ведь название «Виртуоз» может относиться не столько к главному герою фильма, сколько к кому-то другому, кто, к примеру, также появлялся в кадре и усыплял бдительность зрителя. И об этом совершенно четко говорит последняя сцена фильма, когда вновь звучит определение искусного киллера как виртуоза — зрителю дают понять, что виртуознее одного виртуоза может быть другой виртуоз!
И отсюда как раз вытекают банальные ошибки и упущения, совершенные героем Маунта во время выполнения своего очередного задания. Произошедшее во время предыдущего дела наложило свой отпечаток, ведь не зря по ходу фильма главный персонаж постоянно возвращается к тому моменту, рефлексирует и явно пребывает не в своей тарелке, стараясь забыть случившееся как страшный сон. Его оплошности, как например «работа» без перчаток с риском оставить свои «пальчики» там, где этого не следовало бы делать, думаю, что можно списать как раз на депрессию, набросившуюся на главного Виртуоза.
Вряд ли столь скрупулезный рассказ Виртуоза о том, как он готовится к делам, на что стоит обращать внимание, мог бы сочетаться с такими банальными глупостями (как те же отпечатки пальцев), если бы это нельзя было как-то объяснить. По крайней мере для себя я нашел такое объяснение…
Вообще, если оценить не самого киллера по прозвищу Виртуоз, а фильм «Виртуоз» целиком, то он и заинтересовывает как раз тем, что герой Маунта представлен как киллер, явно впавший в затяжной кризис. Конечно, таких ребят в кино уже было довольно много, когда кто-то выходит в тираж, выполняет неудачно задание и затем на него объявляют охоту свои же. И тут Виртуоз совершенно никак не отличается от тех, кого зритель мог видеть раньше. Но при этом, его рефлексия, внутренние переживания подталкивают к мысли о том, что он похож на героя Колина Фаррелла из «Залечь на дно в Брюгге» (если вы понимаете о чем речь).
В плане профессионализма главного героя есть сходство и с персонажем Стэтхема из того же «Механика», где каждое совершенное заказное убийство лысым мачо можно бы было сравнить с произведением искусства.
А все это в совокупности превращает «Виртуоза» в симбиоз сразу нескольких фильмов, из которых понемногу надергано разных моментов. Это конечно плохо, но такие эпизоды мало надергать, их нужно еще постараться грамотно упаковать (ну или по крайней мере так, что можно будет смотреть и не плеваться), что в принципе Нику Стаглиано сделать удалось, сохранив интригу до самого конца. Хотя после первых нескольких минут все же ожидать можно было чего-то куда более зрелищного и эффектного, чем обычные разборки в темных лесах да диалоги тет-а-тет…
Энтони Хопкинс, которого можно лицезреть на постере, играет эпизодическую роль (примерно как Морган Фриман во многих сегодняшних фильмах), а потому особо обращать внимание на его присутствие не стоит. Хотя столь известный актер все же придает ленте определенного статуса. Плюс Эбби Корниш (уже игравшая с мистером Энтони в «Экстрасенсах»), Дэвид Морс, а также характерный Ричард Брейк и Эдди Марсан — состав конечно неплохой, но фильм мог бы быть лучше. Но посмотреть есть на что. Но не идеально. Но и не стрёмно. Как-то так.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
Поначалу представляется, что вся лента — сцена одного актера, пока не появляется Энтони Хопкинс (куратор), и становится ясно, что полбюджета съел «Ганнибал».
Главный минус в том, что кино снято словно книга, очень занимательная книга, ее интересно читать, но глаза требуют темпа и зрелищности.
Профессиональный высокооплачиваемый киллер (Энсон Маунт) получает лишь имя и адрес «жертвы». Его работа не в том, чтобы устранить, а чтоб это выглядело так, как желает заказчик, будь то, несчастный случай на дороге или сердечный приступ. Он виртуоз.
Он хладнокровен, терпелив, расчетлив, монотонный как пресная вода в озере, в которую бросили камень.
Одинокий мужчина в летах, который учится улыбаться перед зеркалом.
Профессиональный убийца, который пытается убедить себя, что случайная жертва — не его вина, но он все еще видит, как они горят.
Киллер получает очередное задание. Ментор дает ему лишь место сбора и кодовое слово «Белые Реки».
Виртуоз берется за работу.
Сценарий не лишен загадок, не тривиален, немного мрачный, затягивает, оставляет вопросы. При внимательном отношении к деталям и испано-русским словарем, вы найдете на них ответы.
Патрон в руке виртуоза в мотеле — выбор, который он сделал. Он устал. Он переиграл всех. Все еще Ас. Но ему все это уже неважно…
Исчезнуть с радаров Земли, намеренно потерять имя, забыть сущность понятия «свобода» и способность на реализацию личной жизни — небольшое описание работы, а если быть точнее, жизни наемного убийцы.
Авторы пьесы во главе с малоизвестным Ником Стаглиано демонстрируют один из периодов существования как раз такого киллера. Но делают они это достаточно сжато, молчаливо и, главное, не понятно вообще зачем. Манифестация двуличного образа жизни, вероятно, является единственной реальной проблематикой, на которую стоит обратить внимание. Набор карманных масок, сменяющихся в зависимости от того, кому они показаны — истинный профессионализм и в тоже время проклятие. Одинокий дом посреди леса, голова, вечно забитая построением планов во избежание контактов с людьми, заряженный пистолет под подушкой и чуткий сон с открытыми глазами вряд ли приносят удовольствие его владельцу, однако такова доля «мясника по заказу».
Начало в виде завязки с первых кадров весьма жизнеобещающее, в классической форме американских киносъемщиков. Только вот кульминации я так и не дождался. Зритель вынужден наблюдать за своего рода игрой замкнутого, покинутого всеми виртуоза-интроверта. И если на дебютном этапе размышления и мысли главного героя могли показаться логичными и даже интересными, то через непродолжительное время течения фильма этот образ рассеивается. Остается лишь аромат легкой глупости действий Энсона Маунта и послевкусие фигуры Энтони Хопкинса. Жаль, но даже он не смог спасти утопающий корабль.
После впечатляющих итогов оскара-2021, когда Энтони Хопкинс получил абсолютно заслуженный приз за лучшую мужскую роль в, по моему мнению, лучшей социально-семейной драме, со времен «Трех билбордов», интерес к нему, как к актеру, лично у меня конкретно повысился. По этому поводу я и приступил к просмотру данного фильма. Как и ожидалось, Энтони был приглашен больше для громкого имени на постере и в самом повествовании принял крайне опосредованное участие, засветившись лишь в паре эпизодов (которые отыграл мастерски). Однако, к моему несказанному удивлению, сам фильм оказался никаким не ширпотребом категории Б, а весьма самобытной меланхолической трагедией, которая, в определенной степени, вполне себе способна потягаться с «Твин Пикс» и «Фарго» (да, да, не удивляйтесь). Но, обо всем по порядку.
Итак, в одном живописном американском Урюпинске промышляет киллер, под руководством Энтони Хопкинса. Промышляет весьма неплохо, т. к. с самого начала показывает выдающиеся (особенно по меркам провинциальных киллеров) собранность, подготовленность и профессионализм. Даром, что оружие не сбрасывает, а всех гасит из одного и того-же набора стволов, которые еще и таскает с собой в машине (сидеть — так пожизненно, фигли мелочиться). Но, на одном из заданий, что-то идет не так, и к очередному убийству добавляется побочный ущерб в виде случайной жертвы, к тому же погибшей весьма мучительным образом. И тут, непроницаемая душевная броня убийцы дает трещину. Которую усугубляет персонаж Хопкинса, в красках рассказывая, как по молодости они с сослуживцами совершали военные преступления во Вьетнаме (лучшая сцена в фильме).
И на этом моменте приходит понимание, что все, что указано в качестве жанровой принадлежности фильма — неправда. Драма — вот единственный жанр, к которому данное кино можно и нужно относить. Драма человека, который на старости лет, начинает осознавать что весь свой жизненный путь он прошел по трупам, и что сколько бы их еще не было впереди — последним будет его собственный. Главный герой, по инерции, еще старается чисто и профессионально работать, но — вот уже не выходит промолчать и остаться незамеченным, вот уже не поднимается рука убрать свидетеля, вот уже не получается устоять и не поддаться искушению и отвергнуть опасную близость. С каждой минутой именно к зрителю (а не к персонажу, что важно) приходит все более четкое осознание того, что это всё. Больше так продолжаться не может, и не будет, как бы сам герой не страшился перемен, и не пытался цепляться за привычные действия, как бы не старался и дальше прикидываться хладнокровной машиной для убийства. В сочетании с уместным использованием внутреннего монолога, прекрасной актерской игрой и очень качественной операторской работой получается очень красивая и печальная нео-нуарная картина. Великолепную точку в повествовании ставит концовка, которая не смотря на то, что не является очевидной, очень подходит по тону и духу ко всему фильму, при этом красиво завершая повествование.
По итогу можно сказать, что кино определенно не для всех. Если вам по душе «Залечь на дно в Брюгге», «Секреты Лос-Анджелеса», «Крутые времена» и прочие фильмы, раскрывающие не подноготную, но маленькую знаковую историю из жизни откровенно отрицательных персонажей, при этом не пытающиеся оголтело их оправдывать — данный фильм определенно рекомендуется к ознакомлению. Если вы пришли за боевиком, триллером и криминалом — проходите мимо, вам не сюда.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Виртуоз 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одинокий незнакомец должен выследить и убить наемного убийцу, чтобы погасить долг. Но единственная информация, которую он получил, — это время и место, где найти свою добычу — 5 вечера в деревенской закусочной. Ни имени, ни описания, ничего. Когда убийца появляется на месте, есть несколько возможных целей, включая окружного шерифа. Подвергая опасности свою жизнь, убийца отправляется на охоту, чтобы найти киллера и выполнить свою миссию. Однако встреча с местной женщиной угрожает сорвать его план.
Виртуоз / The Virtuoso 2021, США, боевик, триллер, криминал