Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 26
Рекомендуем 21
Похожие 27
Отзывы к
фильму
9
Я так и не поняла, что это было, но картинка была хороша, и последние 20 минут я досматривала уже без телефона в руках.
Сюжет. Эван — парень с трудным прошлым, психиатрической лечебницей за плечами и металлической пластиной в голове. Ему снятся настолько реалистичные сны, что он просыпается в холодном поту. Единственное «лекарство» которое помогает — запрещённые вещества, и чтобы их достать он соглашается выковать меч на заказ. Причём откуда у него этот навык, он без понятия. Эван попадает в неприятности, а потом в полицию. Его следователь утверждает, что они знакомы несколько сотен лет, если не больше. Оказывается никакой Эван не шизофреник, он просто избранный с богатой биографией, и в каждой новой жизни ему не сидится на попе ровно.
О чем кино. О реинкарнации, переселении душ и о том, что в следующей жизни все будет иначе, выборе, вторых шансах и бла-бла-бла. Об избранности, миссии и подобных вещах. В центре сюжета вражда двух кланов избранных — одни хотят уничтожить мир, вторые пытаются его спасти.
Что понравилось. Марк Уолберг мой любимчик ещё со времён Ограбления по-итальянски. Шикарную графику никто не отменял. Дикая мешанина Матрицы, Мстителей, Видоизменённого углерода, Форсажа и не пойми чего ещё. Настоящая каша, в которой ничего не понятно. Зритель должен разобраться по ходу и самостоятельно. Наверное без этой дикой смеси боевика, детектива, триллера и фантастики досмотреть до конца было бы невозможно.
Разок посмотреть можно, только не стоит воспринимать это серьезно, вы же поняли мой сарказм, да? Ну, а если серьезно, Марк Уолберг все ещё очень горяч, особенно без футболки, а парню уже полтос.
5 из 10
В религиозных верованиях разных народов мира присутствует такое понятие, как реинкарнация. Она представляет собой перерождение души, которая после физической смерти человека или иного живого существа отнюдь не улетает в иное пространство, а вселяется в новое тело, в котором и продолжает свое дальнейшее существование. Подобная теория уходит своими корнями в далекое прошлое и многие современные люди полагают, что в ней порой даже больше логики и смысла, нежели в христианстве. И совершенно неудивительно, что вера в реинкарнацию продолжает манить к себе последователей, которые отказываются верить в Ад и Преисподнюю, искренне надеясь на то, что их земная дорога еще обязательно продолжится. Вполне естественно, что кинематограф априори не мог обойти проблематику перерождения душ, и в этой сфере как никакой иной жанр преуспел хоррор, где завсегда ценились истории про призраков и душ, которые напористо пытаются вернуться назад, к земной жизни. Тот же «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон показал, что мистической реинкарнацией можно целенаправленно управлять и если действовать правильно, то человек взаправду обретет бессмертие. Несколько по-иному к этой теме обращался режиссер Ари Астер в своей «Реинкарнации», которая оказалась весьма неординарным и философским зрелищем, замешавшим в себе драму, мистику и старинный фольклор. Однако все чаще понятие реинкарнации отображается в жанре научной фантастики, которая в заданной области стала оказывать довольно сильную конкуренцию хоррору. Например, в «Видоизмененном углероде» люди научились переносить свое закодированное сознание из одного тело в другое, что фактически обессмертило абсолютно все человечество, но вместе с тем принесло много непредвиденных проблем, а в «Репродукции» герой Киану Ривза отчаянно пытался вернуть свою семью при помощи роботизированных технологий, однако и здесь не обошлось без своих специфических нюансов. Как видно из этих примеров, понятие реинкарнации довольно-таки частый гость на больших и малых экранах, и если к нему подойти с умом и выдумкой, то из этого может получится нечто стоящее. Но, к сожалению, подобным энтузиазмом не смогли отличиться авторы многомиллионной ленты «Бесконечность», которая обещала стать событием, но в конце концов оказалась еще одной работой из списка, которой банально нечем удивлять.
Непосредственно сюжет самого фильма знакомит нас с мужчиной по имени Эван (Марк Уолберг), который с самого детства ощущает проблемы с психикой и справедливо полагает, что он не такой, как все. Дело в том, что Эван страдает от тревожных и поразительно реалистичных сновидений, а также видений, которые не дают ему спокойно жить. Скрывать столь тревожные ощущения и чувства герой был просто не в состоянии, а потому ему было никак не избежать общения с медицинскими специалистами, которые недолго думая определили ему диагноз шизофрении. И с тех пор жизнь Эвана превратилась в череду кошмаров и рисковых поступков, которые большой радости ему не добавляли. Пытаясь хоть как-то справиться со своими видениями, Эван заглушал их при помощи специальных препаратов, и порой даже переходил грани закона для того, чтобы заполучить желаемое. Однако в один далеко не самый обычный день парень наконец-то начинает осознавать, что же на самом деле с ним происходит и почему ему стоит отказаться от психотропных веществ для того, чтобы в полной мере открыть для себя истину своего происхождения. Происходит же это после довольно странной встречи с неким джентльменом (Чевитель Эджиофор), который недвусмысленно намекает, что Эван на самом деле не так прост и его биография начитывает неимоверное количество прожитых в прошлом жизней. Но верить абсолютно всем словам таинственного незнакомца явно не стоит, ведь он ведет свою особую игру. К тому же сразу же за визитом внезапного гостя к Эвану вламывается еще одна неизвестная (Софи Куксон), которая также знает довольно много и ей явно есть, что сказать нашему герою. И как вскоре оказывается, Эван никогда и не был сумасшедшим, а все его видения, это ничто иное, как проблески былых свершений, напоминающие парню о том, кем он является на самом деле. Так что теперь так и несостоявшемуся в полной мере шизофренику придется встать на защиту всего человечества от очень опасной силы, которая задумала претворить свои кошмарные планы в реальность и учинить едва ли не Конец света. Времени прийти в себя у Эвана не так много, но вариантов у него нет все равно. Действовать надо стремительно и не отказываться от любой помощи, которую ему готовы оказать.
Примечательно, что в основе данного фильма лежит весьма популярный фантастический роман Эрика Майкранца, который заимел весьма немалую армию поклонников. И это обстоятельство побудило голливудских продюсеров выкупить права на экранизацию и вложить в нее солидную сумму денег. Однако если в оригинальном романе присутствовали в действительности интересные повороты сюжета, а герои получали достаточно времени для объемного раскрытия своих характеров, то адаптация ничем подобным похвастаться уже не может. За сценарий «Бесконечности» отвечали довольно талантливые авторы, Джон Ли Хэнкок и Иэн Шор, однако им не удалось сократить роман Майкранца таким образом, чтобы сохранилась целостность повествования, а логика происходящего не утратила свою адекватность. Не сумел превратить довольно посредственные сценарные наработки в нечто интригующее также и режиссер Антуан Фукуа, за плечами которого уже было немало замечательных работ, многие из которых стали современной классикой. Фукуа неоднократно доказывал, что ему удаются как масштабные эпичные постановки, так и напряженные, насыщенные криминальные и житейские драмы, но к работе над «Бесконечностью» он подошел в качестве ремесленника, делающего свою работу с какой-то будничной отстраненностью. Конечно, местами на экране видны проблески величия Антуана Фукуа, так как он все же не забыл, что такое качественный экшен и зрелищность, однако подобных моментов все же недостаточно, чтобы «Бесконечность» стала фильмом, за сюжетом которого хочется наблюдать не отвлекаясь и действительно переживать за судьбу главного героя. Лишь некоторые моменты здесь действительно завораживают, но если говорить о фильме в целом, то он является не более, чем посредственным фантастическим боевиком, который эксплуатирует довольно интересные, пускай и вторичные идеи, отказываясь наделять их душой и самобытностью.
Не сумел проявить здесь свои лучшие драматически и Марк Уолберг, который сам по себе является довольно талантливым и умелым актером, способным одинаково интересно отыграть как в комедии, так и триллере. Под руководством Фукуа Уолберг банально следует за велениями сценарных строчек и отказывается привносить в образ своего героя живые, интригующие нотки. Складывается впечатление, что актеру было попросту неинтересно работать над картиной, но контракт был подписан и работу надо было выполнить при любом раскладе. Таким вот образом «Бесконечность» окончательно растворилась в посредственности и даже тематика реинкарнации ее не спасает.
5 из 10
У фильма большой потенциал, но его совсем не раскрыли. И проблема даже не в самой картине, а в хронометраже. На такие глобальные и интересные темы стоит создавать сериалы, но в итоге имеет то, что имеем.
Главная идея в том, что на земле есть люди, которые могут помнить всё из прошлых жизней и они называют себя «бесконечные». Кто-то лучше, кто-то хуже, но в итоге всё сводится к одному — возвращение полной памяти всех прожитых жизней. Среди «бесконечных» есть две группы, которые борются за власть. Первая — «Верующие», они используют знания для улучшения жизни на земле. Вторые — «нигилисты», которые устали от бесконечных перевоплощений. Они не знают, как закончить бесконечный цикл и лучшей идей их является уничтожить весь мир вместе с собой.
Эвану (Марк Уолберг. Главный герой) с самого детства приходится не просто. У него проблемы с психикой. То ему слышаться голоса, то видит странные места, а бывает и такое, что начинает разговаривать на языках, которых раньше совсем не знал. В итоге, в детстве он пару раз срывается и ему ставят диагноз «шизофрения». Он вынужден сидеть всю жизнь на таблетках, а о нормальной жизни можно ставить крест. Однажды, Эван попадает в переделку и его ловит полиция. Он уже не верит, что его освободят, но тут происходит чудо. В здание врывается Нора (Софи Куксон) и спасает его. Она ему объясняет, что всё что с ним происходит с детства, это всё не просто так. Рассказывают ему о концепте реинкарнации с возможностью помнить прошлые жизни и теперь ему нужно всему учиться и вспоминать в боевых условиях в реальном времени. (Что-то это напоминает, не так ли?).
Большая проблема фильма в том, что это сводится всё к банальным погоням и перестрелкам. Казалось бы, такая глубокая и интересная тема. Можно разгуляться на широкую ногу, но… по факту всё слили в унитаз. Не поймите меня не правильно. Я люблю экшен, погони и перестрелки. Возможно, сделай их более качественно, то и фильм смотрелся иначе, но видимо авторы перемудрили так, что сами не поняли, что хотят увидеть в итоге и всё вышло как-то 50 на 50. К слову, сюжета тут как таковой тоже мало. Большая часть вещей либо не раскрыта, либо раскрыта по минимуму. Да и мотивация «плохих» парней на самом деле ни о чём. Не буду объяснять почему ибо спойлер, но Вы и так всё сами поймёте.
В некоторые эпизодах фильма очень заметна графика. В наше время это нормально и ничего такого в этом нет, но иногда складывается ощущение, что создавали её русские. Настолько она выделяется из общего плана и выглядит не очень.
В целом, если отбросить всё выше перечисленное, то фильм не так уж и плох. В нём так же имеются красивые и запоминающихся моменты.
Какие плюсы у фильма: красивая картинка, красивые декорации, хороший актёрский состав, крутые погони (ощущение, что смотришь очередную вступительную заставку из серии игр NFS) и не менее крутая хореография боёв. Первая половина фильма захватывает внимание и пролетает незаметно, а вот вторая начинает провисать и возникает всё больше вопросов на которые ты не получаешь ответы.
Смотреть или нет? Думаю, что обычный зритель воспримет скорее положительно, нежели отрицательно, а насмотренные люди будут очень разочарованны. В любом случае, это всё вкусовщина. Думаю, что многие для себя решили этот вопрос ещё посмотрев трейлер. К слову, трейлер сделан очень хорошо и по нему уже всё понятно. Я трейлер не смотрел и в фильме особо не разочаровался.
«Бесконечность» могла стать чем-то действительно запоминающимся, если бы уделили больше времени на развитие идеи и написания сценария, а так же увеличили экранное временя. Добавить сюда элемент детектива или хотя бы элемент неожиданности, чтобы мы могли раскрывать историю вместе с ГГ и фильм был бы уже на пару пунктов выше.
Это мог бы быть «Видоизменённый углерод» (первый сезон), но в нашем времени и со всем иной философией. Хоть у них и идея очень похожа. Возможно, авторы как раз и вдохновлялись данным сериалам и не хотели повторяться. Кто знает.
Фильма заканчивается с намёком на продолжение, но учитывая уже плохие отзывы его не будет. Очень жаль, т. к. я бы дал второй шанс и посмотрел бы с интересом на продолжение. Вдруг, авторы исправились бы и заделали свои дыры в сюжете.
Вывод: Хорошее кино которое не даст Вам заскучать. Время пролетит незаметно. Главное, ничего от него не ожидать, т. к. всё понятно с первых минут. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром. Это попкорновое кино, которые поможет Вам скоротать один, а возможно, что два вечера.
Многие почему-то сравнивают фильм и идею с «Матрицей», а я тут увидел больше «Видоизменённый углерод», «Вспомнить всё (2012)» и «Облачный атлас (2012)». Поэтому, если понравилось и хотите посмотреть что-то похожее, смело можете включать что-нибудь из этого.
В отличие от «Бессмертной Гвардии», где некоторые люди просто были бессмертными телом, в «Бесконечности» некоторые люди бессмертны душой, перерождаясь в новом теле — их сознание в какой-то момент «вылупляется». Что характерно для 21 века, очередного великого инкарната, само собой, начали при признаках такой чуши лечить таблеточками. Но «свои» всё же нашли, вытащили, и давай ворошить Старейшую Войну, которая Может Уничтожить Человечество.
Спецэффекты — хорошие. Всё остальное — посредственное. Персонажи сняты в анфас, но кажется, что чуть сдвинь камеру, и все увидят, что они плоские. Интересные возможности инкарнации, которые особенно хорошо зашли бы сейчас под настроения общества, не раскрыты — я говорю о том, что, например, ещё в «Матрице» 1999 года в оригинальном сценарии персонаж по имени «Свитч» в матрице был мужчиной, а в «реале» — женщиной. С инкарнатами тоже можно было бы в такое поиграться, раз уж главное тут душа.
В целом всё сводится к погоням, дракам, и довольно бедно раскрытым персонажам, к которым не прикипаешь. Из забавного — что в «Бесконечности», что в «Бессмертной Гвардии» роль злодея сыграл один и тот же актёр — Чиветель Эджиофор («12 лет рабства»). Даже почти амплуа не менял, разве что стал уровнем повыше.
Терпимо. Но зачем? Даже та же «Бессмертная Гвардия» лучше, не говоря про «Горца».
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бесконечность 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эван Майклс страдает от необычного недуга: он в деталях помнит всё, что с ним происходило в двух прошлых жизнях. В поисках ответов Эван натыкается на древнее тайное общество «Когномина», члены которого, так же как и он, помнят о своих прошлых жизнях. Не понаслышке знакомые с историей, они на протяжении веков контролируют развитие человечества, направляя его в нужную сторону. Эван понимает, что обязан вступить в ряды «Когномины».
Бесконечность / Infinite 2021, США, фантастика, триллер