Теккен

Tekken

2010, США, боевик, триллер, фантастика

Недалёкое будущее, мир пережил катастрофу и теперь живет в руинах. Соединённые Штаты Америки контролирует корпорация «Теккен», развлекающая недовольных жителей регулярным турниром «Железный кулак», где сражаются лучшие бойцы «Теккена». Джин - молодой парень из трущоб, который записывается на турнир после того, как солдаты корпорации убивают его мать.

Страна
США, Япония
UHD
16+   1ч 31м КиноПоиск  5.2 IMDb  4.8
Теккен

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tekken» (1994 — н.в., Namco).

Актеры 20

Съемочная группа 6

Dwight H. Little
Режиссёр
Энди Росс
Музыка Supervisor
Derek Somaru
Музыка
Brian J. Reynolds
Оператор-постановщик

Рекомендуем 21

Запретное царство
2008, США, боевик, мелодрама, приключения, фэнтези
D.O.A.: Живым или мертвым
2006, США, боевик, приключения
Смертельная битва
1995, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Смертельная битва 2: Истребление
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Война
2007, США, боевик, криминал, триллер
От колыбели до могилы
2003, США, боевик, драма, триллер
Уличный боец
1994, США, боевик, комедия, приключения, фантастика
Драконий жемчуг: Эволюция
2009, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Обсуждению не подлежит
2002, США, боевик, драма, криминал
Неоспоримый 2
2005, США, криминал, спортивный, боевик, драма
Уличный боец
2009, США, боевик, криминал, триллер, фэнтези
Бой без правил
2009, США, боевик, драма, спорт
Джона Хекс
2010, США, фэнтези, вестерн, боевик, триллер, драма
Ниндзя-убийца
2009, США, боевик, криминал, триллер
Турнир на выживание
2009, Великобритания, боевик, триллер
Соломон Кейн
2009, Чехия, фэнтези, боевик, приключения
Конан-варвар
2011, США, боевик, приключения, фэнтези
Пастырь
2011, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Быстрее пули
2010, США, боевик, драма, триллер
Портал юрского периода: Новый мир
2012, Великобритания, боевик, драма, фантастика
Игры киллеров
2011, США, боевик, драма, триллер

Похожие 22

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
12 обезьян
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
D.O.A.: Живым или мертвым
2006, США, боевик, приключения
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Обитель зла: Вырождение
2008, Япония, боевик, мультфильм, триллер, ужасы, фантастика
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Планета обезьян: Революция
2014, США, боевик, драма, фантастика
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Кунг-фу Панда 3
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия, боевик
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как сейчас помню, с одноклассниками постоянно играли в эту аркаду, ещё на Playstation 2, пройти режим одним чемпионом, в конце история про твоего любимого персонажа. Когда Mortal Combat уже приедался, Tekken заменял своего «отца». И вот в 2009 году вышла японско-американская экранизация по игре. Ну, такое… говнистое.

В фильме нет самых популярных персонажей, а те герои, которые за игровым процессом считались крутыми, фильм сливает за пару минут. Итак, по факту, мир будущего — снова-заново. Корпорация «Теккен» держит мир в кулаке, постоянно развлекая зрителей шоу. Драки, где самые сильные бойцы должны пройти состязание «железный кулак» (неужто у Marvel украли Дэнни?). Шаблонное построение сценария с кучей ляпов. И это ещё до самого главного — бои.

Естественно, появляется главный герой, который не ради славы, а ради долга должен выступить в состязании. Боже! Как это нелепо выглядит… Притянутая за уши драма мотивирует паренька, он попадает на турнир. Порой, фильм выставляет обыденные «голодные игры». Чемпионы знакомятся друг с другом, но на арене каждый сам за себя. Создаётся впечатление, что фильм старается дойти до уровня «Смертельной битвы», но ему не хватает скилла (skill — от англ. «навык, опыт»). Герои не продуманы, мотивация, кроме как у главного героя, отсутствует. Свержения власти? Да, можно было бы завернуть сюжет так, но что даст такой исход? Корпорация показала, что она способна хоть как-то содержать жителей, неужели её крах сможет переломить судьбу? Ответов на такие вопросы мы не получаем. Более того, картина ни на йоту не приближается к главным вопросам будущего общества.

Поймите правильно, когда сценарист создаёт мир будущего, нужно продумать альтернативный вариант устоявшейся системы, а не тупо продвигать главного героя, но «Теккен» лишён такой извилины. Все сосредоточились на драках. Бои выглядели неплохо несколько минут, понравился отдельно женский спарринг, но опять куча вопросов, которые попадаются из года в год, от фильма к фильму. Парень не боец, не чемпион начинает раздавать тумаков направо и налево. УОТ ТАК УОТ!

После нескольких удачных драк, наступает ересь на арене. Девушки, у которых бюст позволяет задушить жертву грудью, стараются показать приёмы карате. Вы уж определитесь: либо у вас сексуальный объект, либо боевой. Выглядело нелепо. Как отдельный объект внимания девки понравились, но на арене было ужасно.

Из-за чего большинство посмотрят это кино? Ностальгия, мои дорогие, ностальгия! Именно она заставить прильнуть к экранам. Причём прошлое поколение ребят, которые в начале 2000-х резались в приставку. А современное общество и вовсе не примет. Вывод прост: экранизация игр — Ахиллесова пята кинематографа.

А почему бы и не написать рецензию в 2018-м. Наигравшись в Теккен 7 по онлайну, решил вспомнить и фильм (или то, что из него попытались сделать).

Начну с того, что в сериях игр Теккен есть четкая сюжетная линия, связывающая все части определённым смыслом. Если вникать во все перипетии между персонажами, то голова пойдёт кругом похлеще, чем от Санта-Барбары. Основной сюжет в играх развивается вокруг владельца корпорации Мисима Дзайбацу — Хейхати Мисима, его сына Кадзуи Мисима и внука Дзина Кадзамы. Собственно, это Хейхати и основал первый Турнир Железного Кулака (Iron Fist Tournament), чтобы выявить лучшего в мире бойца. Слово «Теккен» переводится с японского как Железный Кулак. На кону стоял титул владельца Мисима Дзайбацу и призовой фонд в 1 миллиард долларов. На протяжении последующих частей игры происходит делёжка корпорации между семейством Мисима, к которой подключаются новые персонажи и происходят новые события. Это если вкратце.

Теперь вернёмся к фильму. Создатели, естественно, решили быть`оригинальными» и придумали свою версию сюжета «по-голливудски», скомкав все части игры в полтора часа хронометража.

Нам показывают некий постапокалипсис. Мир, который по представлению Голливуда ограничивается Соединёнными Штатами Америки, лежит в руинах. Оставшийся оплот цивилизации контролируется корпорацией Теккен. Чувствуете отличие от игры?) Про Мисима Дзайбацу ни слова. Дзин — молодой парень из трущоб. Хотя в сюжете оригинальной игры (а появляется он аккурат в 3 части файтинга) Дзин знает кто он, кто его отец и дед, и воспитывался он матерью в лесах Якусима вдали от опасности, а не в трущобах США.

Стоит также отдельно отметить, что в серии Теккен, также как и в серии Мортал Комбат присутствуют элементы мистики и сверхъестественные персонажи. Например, у Кадзуи и Дзина есть скрытый ген Дьявола, превращающий их в крылато-рогатых чудовищ и дающий сверхчеловеческую силу. Помимо этого есть в серии игр много персонажей-животных типа кенгуру-боксёра, или динозавра. Причём мать Дзина Кадзамы убил такой же сверхъестественный персонаж — Огр (Ogre) — ацтекский Бог боевых искусств, который также имеет альтернативную версию Истинного Огра (True Ogre). В этой версии у него есть крылья, рога, змея вместо руки и он может дышать огнём подобно драконам.

Это я всё к тому, что например Пол Андерсон, когда экранизировал первый Мортал Комбат, учёл все мистические особенности и включил их в фильм. Здесь же нам подают сюждет с позиции суровой аскетичной гражданской реальности.

Теперь собственно вопросы к самому фильму:

1. Почему Хейхати не сражается на турнире?

2. Почему он такой тощий и чахлый в противоположность накачанному и бодрому персонажу в игре?

3. Почему Дзин такой тощий? В игре он был едва ли не больше Кадзуи по телосложению.

4. Почему Маршал Лоу такой здоровый? И почему он сражается не в стиле Брюса с характерными звуками и движениями?

5. Почему Драгунова так легко выпилили?

6. Почему Мигель, в игре испанец, похожий на Авраама Руссо, в фильме выглядит как порноактёр европейской внешности с татуировками?

7. Почему Дзин сражается оружием против Ёсимитсу? И почему сам Ёсимитсу в игре один самых быстрых персонажей похож на неповоротливый мешок в клоунском костюме? Где его светящийся меч?

8. Почему Кристи не сражается в стиле капоэйры?

9. Почему у Кадзуи козлиная бородка? Почему он сражается топорами? Почему у него есть татуировки и нет шрамов на груди от падения в ущелье?

10. Почему Стив Фокс коротко пострижен и не сражается на турнире?

11. Как Дзин вообще выжил от ударов Брайана Фьюри, которыми тот в щепки разносил бетонные стены?

12. Где Кинг?

13. Где Пол Феникс?

14. Где Хвоаранг?

15. Где Линь Сяою?

16. Где Лей Вулон?

17. Где Огр?

18. Где Кума?

19. Где Ганджек? Мокудзин? Ведь это всё персонажи-каноны, играющие в серии игр одну из главных ролей.

20. Почему нет смены локаций? ведь живописные виды 3D арен — одна из главных фишек игры.

21. Почему нет ни одного коронного приёма или захвата из игры, по которым можно было узнать персонажа?

Когда сценарист и режиссёр смогут ответить на все эти вопросы, тогда возможно фильмы станут сниматься не ради того, чтобы срубить бабла, а чтобы порадовать зрителей. И вообще, мне кажется, что создателям следовало перед съёмками хотя бы немного ознакомиться со вселенной Теккен, с сюжетом, с персонажами. А то складывается впечатление, что они слышали об игре от какого-то знакомого, который 1 раз играл у друга в гостях.

Только за Брайана Фьюри и Эдди Гордо поставлю 2 из 10

Один из культовых файтингов 90-ых для всех убивавших свои пальцы о джостики Play Station 2, смог заполучить кино-адаптацию лишь только к 2009 году. Проект дали в руки малоизвестному Дуайту Х. Литтлу, человеку мало знакомому с самой игрой, да и притом посредственному режиссеру, ранее изготовлявшего только в цеху сериалов несколько к ним эпизодов, ремесленник дешевого кино. От которого всего лишь требовалось немного, дать фанатам полюбоваться на тех, кто им знаком оттуда, и это у него в результате вышло средне, очень средне, можно даже сказать что близко к огромному провалу, сравнимо провалу фильмов Уве Болла.

Начнем с перечисления основных проблем:

Атмосфера того самого, во что мы все играли и продолжаем играть, была сделана ленивыми руками, ни какого уважения к самой вселенной тут не ощущается, всё выглядит довольно примитивно. Да можно сказать — «А нужно ли, так много требовать от него?». Я отвечу — «Да нужно!». В одном из полнометражных мультфильмах история прописана более верно, и главное красочно, а тут у нас тупой мальчишка который мало чем-то походит на Джина Хайхачи, да и ведёт себя к тому же как последний бабник страдающий тягой к окружностям девушек. И тупость, тупость в диалогах, тупость в действиях. Добавлю, сценарные проколы и неувязки сюжета, как и слабая режиссура, — бич многих экранизаций игр, а для меня как для фаната этой игры здесь это чувствовалось очень ощутимо.

Подведем итог моего сугубо личного развернутого мнения:

Признаю, что в первый раз он смог у меня вызвать хоть какое-то чувство ностальгии. Забойная музыка с начальных титров хороша. Остаётся в памяти, Кэри-Хироюки Тагава кой позабавит своими большими бровями и порадует своей харизмой, да и постановка боевых сцен выглядит тут почти и персонажи с той серии игр узнаваемы. Но всё же я повторюсь, фильму не хватило души, да и создатель её попросту старался лишь подзаработать на любви фанатов, что у него как видите, слава богу, не вышло.

Во времена, когда 3D-технологии только входили в мир компьютерных игр, миллионы любителей файтингов затаив дыхание ждали выхода в свет гарантированного суперхита Tekken 3 от компании Namco. Для многих желание поиграть в потрясающе реалистичные поединки стало главной мотивацией при покупке Sony PlayStation. Игра оправдала ожидания фанов, регулярно даже высказывались мнения, что, дескать о Mortal Kombat пора забывать, как об отжившем свое анахронизме… Минуло с тех пор почти 20 лет, но детище Namco так и не потеснило с трона творение Midway. Своя аудитория у Tekken естественно существует, но с каждой новой частью игра все глубже вязнет в болоте дремучего однообразия. Экранизация игровой серии, конечно же, напрашивалась — лавры «Смертельной битвы» Пола У. С. Андерсона еще долго не будут давать покоя разного рода «экспериментаторам», да и слишком много ярких бойцов в «Теккене», чтобы не явить их миру. Три кинокомпании сообща наскребли нехилые 35 млн. долларов, откопали некоего Дуайта Литтла и предписали ему изготовить роскошный подарок для поклонников Tekken. Подарок вышел незабываемым…

О «Смертельной битве» волей-неволей приходится часто вспоминать, потому как в обеих картинах главного негодяя играет Кэри-Хироюки Тагава. Роль главы зловещего синдиката, прибравшего к рукам власть в полуразрушенной Америке, подходит ему идеально, но зачем нужно звать заслуженного актера, если его вяжут по рукам и ногам? Хейхати Мисиме по воле сценаристов предписано лишь толкать лозунги да наставлять своего алчного сына Кадзую, мечтающего о единоличном управлении. Причем здесь вообще какой-то турнир? Все просто. Лежащая в руинах страна имеет лишь единственную отдушину — раз в год наблюдать за кровавыми поединками в соревновании «Железный кулак». Все остальное время несчастные горожане бегают и скрываются от вооруженных до зубов охранников, которые четко обозначают ареал обитания для челяди — район именуемый Наковальней. Отсюда родом и главный герой — парнишка Джин, выращенный и натренированный матерью, не ведающий о своем отце. Карающая длань тоталитарного режима оставляет юношу сиротой и дает единственный шанс выбиться в люди — участие в турнире.

Собственно кадровый вопрос в экранизации знаменитого файтинга и стал определяющим. С выбором центрального персонажа сомнений быть не могло. Джин Кадзама — «лицо» серии, яркий мистический персонаж и просто отличный каратист. Но по какому принципу набирали оставшихся бойцов? Рэйвен, Сергей Драгунов, Мигель Рохо, Кристи Монтейро — все они были лишь на вторых ролях в игре и появились далеко не сразу. Как можно было оставить «за бортом» фильма харизматичнейших Кинга, Лея, Пола — не поддается никакому объяснению. Кто такой, к примеру, Рэйвен? Ниндзя? Скорее он похож на боксера в полутяжелом весе, с очками, украденными у Блэйда. Смахивающий на лицо нетрадиционной сексуальной ориентации Драгунов — оскорбление российским вооруженным силам. Естественно, без наших «там» не могут, как и без упоминания о «годе в ГУЛАГе». Нина и Анна Уилльямс — сестры-киллерши, дарующие суровому Tekken налет сексуальности. Намек режиссера понятен, но разве то, что носят эти дамы, можно назвать боевыми костюмами? Красоткам нужно было на совсем другую съемочную площадку, где висит табличка «18+». С кем-то разработчики фильма более-менее угадали, как с Брайаном Фьюри или Кристи Монтейро. Но первого сыграл знаменитый английский кикбоксер Гэри Дэниелс, который в неполные 50 сохранил блестящую спортивную форму. А Келли Овертон — просто очень красивая девушка, чья полуобнаженная попка в стильных брючках решает любые вопросы с игровыми несоответствиями.

Совершенно понятно, что еще со времен Брюса Ли, главному герою фильма с боевыми искусствами чрезвычайно сложно в одиночку обеспечить кассовый успех. Джон Фу — совсем не бесталанный актер и не лишен привлекательности, но роль Джина просто не для него. Ни подходящего роста, ни нужной комплекции, ни силы харизмы, наконец. Смазливый юноша, с милой челкой, который неплохо бы сгодился как спарринг-партнер для известного мастера, но никак не будущий чемпион! Он умеет драться, но даже дилетанту очевидно — любой (!) из его оппонентов сильнее. Начиная растолстевшим Маршаллом Лоу (долой схожесть с игрой!) и заканчивая флегматичным Брайаном Фьюри. Обилие кровоподтеков и ссадин на Джине вполне правдиво, а вот способность вскакивать после воспоминаний о материнских тренировках — нечто из ряда вон. Это оскорбление даже не фанов игры, а всех, кто имеет хоть какое-то отношение к теории восточных единоборств. «Ты проиграешь, только если сам захочешь». Неужели стиль Кадзама дарует абсолютную непобедимость? И сила соперника не имеет никакого значения? Этим можно оправдать «хромой» марш Джина по турнирной сетке, но только не мечты о реалистичности поединков, которые летят в тартарары.

Многое можно списать экранизации файтинга, если драки выполнены на высоком уровне. Но в «Теккене» и этого нет. Количество внятных боев ничтожно мало, вразумительную бойцовскую технику губит бездарная операторская работа. Что толку лить кровь, если нет нормального показа ударов? Дерганое изображение, абсолютно ненужное обилие крупных планов, отсутствие внятных стилей, за исключением капоэйры. Методика выбора бойцов не выдерживает никакой критики. Всего 8 человек, но кто-то, как Анна, не дрался ни разу, а некоторые победители своих боев просто куда-то канули. Но даже и это можно было признать придирками и вкусовщиной, пока в дело не вступило оружие. Не холодное, а самое что ни на есть огнестрельное. Точно салютуя такому же провальному «Уличному бойцу» Литтл натолкал в свой фильм кучу народа с разнокалиберными винтовками, которые куда милее одиозному руководителю турнира, чем честно сражающиеся бойцы. К слову, сам Кадзуя Мисима по игре был не просто якудзой, а носителем гена дьявола, что делало его потрясающе эффектным персонажем. В фильме же нам предстал жуликоватый и жадный до власти тип, которого собственный отец едва не вывалял по полу за секс. Какой уж там суперзлодей…

Таким образом, полк безобразных экранизаций компьютерных игр пополнился «видным» представителям. Вполне логично, что итоговая оценка «Теккену» напрямую зависит от того, играл ли зритель в сам файтинг. Очень сомнительно, что хоть кому-то из представительной армии геймеров полуфабрикат Дуайта Литтла мог понравиться. Если же абстрагироваться от первоисточника, то выходит вполне себе веселенький, довольно кровавый и с неплохим саундтреком боевичок. Но как кино-экранизация «Теккен» не лезет ни в какие ворота. Топорно оформленное, лопающееся от шаблонов и клише, с бездарной актерской игрой, настоящее оскорбление для поклонников великолепного файтинга — вот, что на самом деле детище мистера Литтла. И почему только к подобным постановкам допускают людей, не только плохо знакомых с играми, но и, такое ощущение, отчего-то их ненавидящих? Лично мне остается надеяться, что когда-нибудь, может через много-много лет, найдется группа энтузиастов со средствами и снимет нормальный «Теккен».

А этой гадости только

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Теккен 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Недалёкое будущее, мир пережил катастрофу и теперь живет в руинах. Соединённые Штаты Америки контролирует корпорация «Теккен», развлекающая недовольных жителей регулярным турниром «Железный кулак», где сражаются лучшие бойцы «Теккена». Джин - молодой парень из трущоб, который записывается на турнир после того, как солдаты корпорации убивают его мать.

Теккен / Tekken 2010, США, боевик, триллер, фантастика