Галерея
Интересные факты 12
Актеры 31
Съемочная группа 153
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
24
Крутецкие боевики 90-х годов с Арни или Слаем - это целая эпоха в мире кино, которой пропитывался тогда и в которую с удовольствием погружаешься сегодня. Тем более, что актеры заметно постарели, а в том времени они ещё молоды и полны сил.
Гарри Таскер (Арнольд Шварценеггер) - примерный семьянин, который допоздна засиживается на работе и, увы, опаздывает даже на празднование собственного дня рождения. У него есть серая мышка жена Хелен (Джейми Ли Кёртис) и дочь Дана (Элиза Душку), которая иногда таскает у взрослых деньги из карманов. У Гарри и Хелена отношения давно перестали быть страстными и они скорее вместе сожительствуют. Плюс Гарри ведёт двойную жизнь, ведь он - секретный агент и нередко встаёт на защиту своей страны, отводя от нее террористические угрозы! А тут как назло в Казахстане некто выкрал ядерные ракеты, а у жены, похоже, завелся любовник…
Джеймс Кэмерон, ранее работавший со Шварценеггером, решил, что он подойдет и для его следующего проекта, в котором супружеская жизнь будет тесно переплетаться со шпионской тематикой. И такое решение в принципе себя оправдало, хотя поначалу кажется, что Хелен в исполнении Джейми Ли Кёртис слишком сера как мышь, а Гарри Таскер в исполнении Арни - слишком хорош для такой как она. Но такая мысль со временем уходит, ибо оба они олицетворяют обычную американскую семью, в которой оба супруга больше обременены не романтикой в своих отношениях, а обустройством быта и заботой о своей безбедной старости и конечно том, чтобы вырастить дочь.
Нашлось место в «Правдивой лжи» и еще одному актеру, ранее снимавшемуся у Кэмерона в «Чужих» - Биллу Пэкстону, чья вертлявость и активность в кадре добавляла эмоций происходящим событиям как во второй части истории об инопланетных монстрах, так и здесь, где Пэкстону была уготована хоть и роль второго плана, но зато одна из наиболее влияющих на сюжет и важное его направление в частности — семейную жизнь Таскеров.
В первую очередь 'Правдивая ложь' - это не столько супергеройский боевик, сколько социальная мелодрама о взаимоотношениях мужа и жены, которые в брак прожили больше десяти лет и настолько друг к другу притерлись, что забыли о слове 'романтика' напрочь. Джеймс Кэмерон устраивает в фильме показательную демонстрацию того, как эти отношения можно оживить. Конечно необязательно быть шпионом как Гарри Таскер, достаточно придумать определенную легенду и разыграть ее для своей супруги (ну или для мужа, если речь идёт о женщине), чтобы такой легендой взбудоражить вторую половинку и добавить ее скучной и устаканенной жизни перчинки, остроты или чего-то ещё (по вашему усмотрению).
На счастье Гарри, он узнает о секретах Хелен вовремя, равно как и Хелен вовремя осознает, что делает что-то не то, чтобы из брак был спасён и не шагнул в бездну невозврата.
'Правдивая ложь', как и любой боевик с участием Арни - это война одного против всех. И как и в 'Коммандо' или в 'Последнем герое боевика' эта война преподносится искусно, красиво и сочно, и зритель получает удовольствие от того, что один герой оказывается ещё каким в поле воином и готов дать отпор хоть целой армии террористов. И естественно такие эпизоды как поливающий всех из самодельного огнемета Арни, или Арни, расправляющийся эффектно и в одно касание с четвероногими друзьями человека, или тем более Арни, паркующийся на самолёте в офисном помещении - это лишнее подтверждение того, что круче него нет никого. И при просмотре такого фильма в это охотно веришь, ведь Арнольд Шварценеггер реально крут и глядя на груду его мышц, понимаешь, что он способен на все!
'Правдивая ложь', как старое доброе кино 90-х - это крутой проект, благодаря которому и сегодня можно не слабо кайфануть от действительно увлекательного зрелища и восхититься не только поставленным экшеном, но и сюжетом, и качественными диалогами, в том числе между напарниками - Гарри Таскером и Альбертом Гибсоном (Том Арнольд).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
Всем большой киноманский привет!
Наверное, никто не будет отрицать, что Джеймс Кэмерон является одним из лучших режиссёров на планете. Его фильмы поражают воображение своими сюжетами, великолепными спецэффектами и обилием культовых цитат. Найдётся мало людей, которые стали бы критиковать Кэмерона за плохую работу с актёрами, ибо она уникальна. Приведу простой пример: ни один режиссёр не смог извлечь драматизм из Арни, и вуаля — «Терминатор 2: Судный День». «Теперь я понял, почему вы плачете, но сам я плакать не могу!», понимайте? Там, где нам видны только гора мышц, у Джеймса проступает драма и эмоции. И сегодня, мы поговорим об одном из лучших его картин. О фильме, к которому не прилепить позорное клеймо «тупой ремейк», хотя оно и должно стоять. Встречайте, один из лучших боевиков в истории… «Правдивая ложь», 1994 года выпуска.
Каждый киноман ощутят экстаз после просмотра! Если же не ощутит — то значит киноман не правильный! В этом фильме присутствуют все атрибуты девяностых: гениальный сюжет, великолепная режиссура и неистовые экшен сцены. Тогда всё делали с любовью. Банально, но это так. По крайне мере, я ощущаю эту любовь. Результатом этой любви к своему делу, является этот шедевр. А ведь всё начиналось с того, что Шварценеггеру понравился фильм «Тотальная слежка» (не смотрел, но хочу исправить), и он решил позвонить «папе» терминатора, выразить своё восхищение, так сказать. Кэмерон посмотрел картину, та ему тоже понравилась, и он загорелся идеей снять ремейк… Так рождалась легенда.
Сюжет. Быть Джеймсом Бондом — не лёгкая задача! Гарри Таскер знает это как никто другой. Для своей семьи он обычный продавец компьютеров, а на самом деле… На самом деле Агент 007 тихо курит в сторонке, ведь Гарри — суперкрутой спецагент, который трудится в тайной правительственной службе. Он свободно владеет множеством языков и умеет пользоваться всеми видами оружия. Гарри посылают в самое «пекло».
Но сейчас, приоритетом становиться не спасение Земли, а наблюдение за собственной женой Хэлен, которая по его мнению «ходит на лево». Его ревность приводит к самым неожиданным последствиям. На сцену выходят арабские террористы, которые давно следили за агентом Таскером. Негодяи крадут супруг, и тут Хэлен узнаёт, что её муж не тот, за кого он себя выдаёт. Ну и где здесь правда, а где ложь?
Актёрская игра. Кто бы что не говорил, но главная звезда фильма это Джейми Ли Кёртис. Она выложилась на все двести процентов! Дайте уже её «Оскара», ведь её героиня Хэлен соответствует одному из главных правил драматургии: персонаж должен меняться. Изменения в характере не увидит только слепой и глухой: в начале мы видим что Хэлен уставшая от рутины домохозяйка, а в конце перед нами предстаёт героиня классического Кэмероновскго типажа: сильная женщина, которая способна дать отпор любому мужчине. Но, видимо, киноакадемикам нужно чтобы герой фильма быть негр, которого все обижают. Вот тогда — «Оскар» обеспечен! Да — да, «Лунный свет», это я про тебя говорю.
Коротко про остальных. Арни крут и брутален, лучше его ни кого нет. Том Арнольд отвечает за юмор, невероятно обаятельный актёр! Тиа Каррере — чертовски горячая и привлекательна. Арт Малик сыграл главного плохиша. Возможно, после 11 сентября его образ уже не заставляет смеяться над нелепостью и карикатурностью Абу Азиза, но иногда нужно просто улыбнуться, и тогда самое страшное зло покажется вам мелким и ничтожным.
Ну а Билл Пэкстон навсегда в моём сердце. Покойся с миром, легенда!
Вот мы и подобрались к самому главному — к экшену. Наверное, потребуется очень и очень много страниц формата «А4», чтобы я полностью рассказал о том, почему мне так нравится перестрелки, погони и драки в «Правдивой лжи»! Кэмерон снова совершил революцию в Кинематографе: после данного шедевра экшен стали снимать по другому. Да что там, сам Джон Ву выразил Джеймсу респект за фильм. Он говорил: «Кто снимет экшен так же, как Кэмерон в «Правдивой лжи», того я назову гением». То есть, вопросы о качестве боевых сцен отпадают по щелчку пальца! Их похвалил сам Ву, режиссёр «Круто сваренных» и «Наёмного убийцы». В этом есть и заслуга оператора Рассела Карпентера (только настоящий киноман поймёт крутость этого имени!). Его работа опережает время, красота кадра просто поражает!
Музыка. За неё тут отвечал легендарный Брэд Фидель. Именно он написал лучший саундтрек в истории кино: конечно же, я про легендарное «ту — ту — ту — ту — тун» из «Терминатора». Но и здесь он постарался на славу. Мелодию из «Правдивой лжи» невозможно забыть или с чем — то перепутать!
Любимая сцена? Ха — ха, вы смеётесь? Я не могу вот — так прям взять и выделить одну. Культовых и запоминающихся моментов здесь очень большое количество: начиная стриптизом от Джейми Ли Кёртис, заканчивая моментом с истребителем!
ИТОГ: Вы ещё не видели этот шедевр? Рекомендую не терять ни минуты, и быстро бежать к экрану. Вы много пропустите, если не посмотрите «Правдивую ложь». Тут вам и божественный экшен, великолепная актёрская игра, неожиданный сюжет. Шварценеггр тут исполнил свою детскую мечту: сыграть Джеймса Бонда, а — ха — ха! Хотя нет, он сыграл роль по круче. И я уверен на сто процентов, что после съёмок он возненавидел лошадей!
Почему же спустя годы, фильм так поражает меня, пятнадцатилетнего школьника? Ответ прост — он искренний и невероятно живой. Всем актёрам веришь, нет ни малейшего желания крикнуть «Не верю!». В фильм вложили душу, а это главный показатель качества. Поэтому — то таким фильмам и не важны такие понятия как «возраст» и «актуальность». Возраст для них просто цифры, не значащие ровным счётом ничего. А настоящее искусство будет актуально всегда!
Всем спасибо за внимание, Смотрите хороший Кинематограф!
P.S.» — Задай мне вопрос, на который бы я соврал.
— Мы умрём?
— Ага…
— Похоже, что действует.»
10 из 10
Арнольд Шварценеггер снялся в новом — для меня — фильме, на этот раз — в 1994 году:) Как показывает жизнь, в любом увлечении очень хорошо не перегибать палку, не терять чувство меры, периодически приспускать паруса — только в этом случае можно не потерять к нему интерес и, скажем, в 29 лет испытать удивительное ощущение от просмотра незнакомого ранее фильма с героем детства. Конечно, я видел некоторые эпизоды, но целиком «Правдивую ложь» не смотрел никогда. Ещё лучше знакомиться с фильмом, зная о нём как можно меньше — ни кто подыгрывает, ни кто снимает, ни даже направления сюжета. Современному поколению потоковой информации и перемусоленных тизеров сложно представить такую схему, но, поверьте, она стоит внимания. Схожим образом я смотрел, например, «Тёмного рыцаря» — и уверен, что получил в разы больше удовольствия, чем если бы следил за всеми новостями и событиями на съёмочной площадке и около неё.
Было крайне любопытно посмотреть, что мог предложить Джеймс Кэмерон Железному Арни в 1993 году, после эпохального успеха «Терминатора 2», изменившего в кинематографе (а для некоторых — и в мироощущении) очень многое. Неожиданная «бондиана» первых 15—20 минут фильма (в которой Арни выглядел на удивление недурно) задаёт резвый темп, вычерчивая жанр шпионского остросюжетного боевика, но довольно быстро атмосфера меняется, и на передний план выходит комедийная составляющая, достаточно своеобразная.
Высококлассный разведчик, ухитрявшийся 17 лет держать свой род деятельности в тайне от тихони-жены и своенравной дочки, впадает в отчаяние от мысли о неверности супруги и направляет всю мощь государственной структуры на установление истины. Заниматься этим «благородным» делом ему мешает банда террористов с Востока, возглавляемая неуловимым и прекрасно тренированным Главгадом, мечтающим с помощью советских боеголовок создать противовес «лучшей нации под солнцем», ведущей локальные войны по всей планете.
Сцена драки в общественном туалете сделает честь многим «боевикам» (в том числе — и с участием самого Арни), фееричная погоня на резвом скакуне со 120-килограммовым всадником за профессионально владеющим спортивным мотоциклом террористом тоже идёт в копилку, но смещение акцентов на семейные разборки с привкусом едва ли не «Голого пистолета» несколько сбивает настрой. Унизительная сцена допроса собственной жены и неуместный, чисто американский, пошлый юмор размывают впечатление; становится непонятно, боевик это или ситуационная комедия. На этом фоне финал картины, хоть и имеющий хороший боевикастый размах, кажется несколько затянутым.
Зато истинный бал в «Правдивой лжи» правит Джейми Ли Кёртис. Едва ли можно было ожидать от её жеманной и недальновидной героини такого внешнего и внутреннего перевоплощения (в память заботливо стучится «Долгий поцелуй поцелуй на ночь» с Джиной Дэвис). Весьма неожиданная сцена «соблазнения клиента», переполненная внутренней борьбой, вызванной любовью к мужу, думаю, не оставит равнодушным никого — независимо от того, какой тип женщин вам нравится, — и вообще является фильмом в фильме, без которого основная лента смотрелась бы с куда меньшим интересом. Наличие в резюме картины «Золотого глобуса» за лучшую женскую роль становится понятным и оправданным.
Довольно сложно рекомендовать такой фильм кому-то кроме фанатов Арнольда Шварценеггера и просто лент 80—90-ых — которые мы с вами и любим!
6 из 10
Просмотр по новогодней программе, день 5-й.
Очередной дополнительный фильм, по программе новогоднего просмотра. Забавный голливудский фильм 1994 года, о тайном агенте и его семье.
Ложь, это всегда страшно. Даже если всё сделанное во благо Отечества, во благо своей семьи, всё равно, когда все карты будут вскрыты, произойдёт крах. Гарри Таскер для всего общества был типичным компьютерщиком, парнем, который целыми днями копался с системными блоками, носил большие очки, и вообще, казался до безумия скучным. Однако, всё это был образ, на самом деле он скрывал своё истинное значение, он был тайным секретным агентом, чья миссия заключалась в ликвидации самых опасных преступников. На протяжении пятнадцати лет Гарри умело прятался, оставался всегда в тени, но одним прекрасным днём, в номере гостиницы на Таскера было совершено нападение террористами, бандиты поймали лёгкую добычу, и надеялись, что с её помощью смогут влиять на американское правительство. На самом же деле, ничего подобного не произошло, преступники не ожидали, что этот простачок в очках, будет настолько мощным и агрессивным. Гарри медленными, но уверенными темпами лишает жизни одного за другим неприятелей, он ни останавливается ни перед чем, напротив, только набирает обороты. Да какое ему дело, у кого пистолет, а у кого нож, пусть они боятся, ведь на своих ногах от туда выйти смогут только супруги, остальным будет выдан билет на тот свет.
Как говорит один мой хороший приятель, (по сей день сходящий с ума по голливудским фильмам 90-х), «Фильм просто чумовой!». Тут я с ним пожалуй согласна. Действительно сама, до сих пор с удовольствием пересматриваю этот фильм в новогодние каникулы (наравне с моим любимым «Крепким орешком» и всеми его продолжениями, «Романом с камнем» и «Копями царя Соломона», над которыми просто ухохочешься и в то же время погрустишь).
И снова очень бросилось в глаза — какое внимание Кэмерон уделяет деталям! В фильмах последних лет с этим беда-беда. Роскошный фильм. Кэмерону настолько удачно удалось объединить несколько жанров, что хочется аплодировать стоя.
Признаться никогда особо не любила Арнольда Шварценеггера, даже в 90-е, когда все сходили с ума от его фильмов. Мне всегда больше по душе был Брюс Уиллис, Курт Рассел и Жан-Клод Ван Дамм. Но, именно этот фильм, «Коммандо» и ещё «Терминатор» (1-й и 2-й) единственные которые мне невероятно нравятся из творчества Арнольда.
Экшн сцены для 94-го года просто фантастика, у нас до сих пор так не научились снимать. Музыкальное сопровождение супер. Ну а про актёрский состав я вообще молчу, Арнольд просто жжёт, а Джейми Ли Кёртис просто бесподобна. Блистательно закрученный сюжет вдохновляет на повторные просмотры. Есть над чем посмеяться. Классические арабы снова пытаются взорвать советскую бомбу под носом у американцев, где красуется статуя Свободы.
Обожаю этот фильм, на тему шпионских страстей. Намного позже снятые «смиты» просто отдыхают. Много хорошего юмора и при этом интересные сцены с погонями, взрывами и террористами. Арнольд в самом расцвете сил, под стать ему чуточку чокнутая жёнушка Хелен в исполнении Джейми Ли Кёртис. Отличный боевичок, середины 90-х годов. С хорошим динамичным и не скучным сюжетом. Вот же раньше умели снимать фильмы на года! Моя любимая сцена в фильме, когда Гарри держась за поводья лошади, просит её отходить назад, чтобы ему подняться на крышу. А потом так юморно говорит ей: «И всё таки, ты меня подвела. А ещё полицейская лошадь.» Обожаю этот момент. Спецэффектов практически ноль, зато фильм приятно смотреть. Просто уникальное блюдо из крутости, авантюризма, экшена и юмора! Как минимум звёзды на небе сошлись определённым образом, чтобы получился идеальный боевик, в котором всё на своём месте как влитое — от Арни в главной роли, до Кэмерона в режиссёрском кресле. Боевик с большим размахом. Многим современным фильмам до него далеко, а учитывая то, что там ещё и Арнольд в главной роли… В общем, без лишних комментариев, и так всё понятно. Обязательный к просмотру фильм!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Правдивая ложь 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Для своей семьи Гарри Таскер - любящий муж и отец, человек скромный и рассеянный, обыкновенный продавец компьютеров, «не вылезающий» с работы ни днем, ни ночью. Но лишь немногие знают, что на самом деле Гарри - специальный агент тайной правительственной службы, специализирующийся на особо опасных заданиях, владеющий кучей языков, всеми видами оружия и всеми возможными способами «отправки» злодеев на тот свет. Агент Таскер и дальше продолжал бы вести двойную жизнь, если бы зловещие арабские террористы не похитили Гарри, а вместе с ним и его ничего не подозревающую жену Хэлен. Но бандиты, к своему несчастью, даже не подозревали с кем связались. И Хэлен узнала, что муж ее совсем не компьютерщик, и что она пятнадцать лет прожила с человеком, рядом с которым мускулистый Рэмбо выглядит ребенком…
Правдивая ложь / True Lies 1994, США, боевик, триллер, комедия