Галерея
Интересные факты 4
Актеры 27
Съемочная группа 2
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
19
Старые, добрые боевички прошлого столетия раскрыли многих талантов, альтернативы не было, поэтому Джеки Чан, Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал позволяли насладится драками в самых непредвиденных местах. Взглянув сегодня на продукт подобного рода, у тебя просыпается чувство ностальгии и простоты от сюжета — серьёзно, зачем заморачиваться с неожиданными поворотами, когда можно расставить на поле битвы хороших и плохих парней.
Данный продукт стоит оценить в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, так больше экшена и ностальгии. Тем не менее, в центре у нас Стивен Сигал, который решает проблемы одним только взглядом, все остальные герои меркнут под его крутостью. Сюжет — проще некуда, но он всё-таки сеет зерно интриги. Герой Сигала — полицейский, его напарника убивают на первых минутах картины, поэтому остальной хронометраж будет приправлен детективом, довольно неплохими сюжетными линиями и борьбе самим с собой.
Первый штрих сразу даёт направление на игру «хороший коп — плохой коп». Естественно, Стивен самый лучший полицейский, поэтому второстепенные блюстители порядка только высказывают опасения. Драма, которая завязалась после кровавых делишек, умело ставит цель и подготавливает зрителя. Далее следуют расследования. Опросы свидетелей, поиск мотива — отдел полиции делает это одними методами, а Сигал — другими. Что является интересным поворотом, так это знакомство со всеми лицами. Поясняю, Сигал дружил в детстве с сегодняшним преступником, поэтому знает, где искать.
Неплохая интрига затрагивает семьи правых и неправых, тем самым терзая героя. Родители должны отвечать за своих детей, и если сынок стал плохим, то тут уже идёт более глубокое столкновение, столкновение родительской заботы и мести. Помимо Стивена и полиции картина приписывает и серьёзных ребят, чьи дела с полицией заканчиваются мирно, но деятельность ребят отнюдь неблагородная. На середине фильма убийцу ловят три стороны: авторитетные ребята, блюстители порядка и гражданин Российской Федерации.
Забавляет, что в городе никак не могут поймать злодея, хотя дислокации одни и те же: просто персонажи приходят в разное время. Напомнило советские «Приключения Шурика», только там комедия была изначально. Фильм приписывает ещё несколько эпизодичных героев и подходит к финалу. Хорошо, что не затянули, а то игра в «кошки-мышки» рано или поздно надоела бы. Боевичок умеет навести интригу, демонстрирует умеренно боевые искусства Стивена и оправдывает взрослый рейтинг.
«Во имя справедливости» — картина довольно жесткая, хотя и менее жестокая, чем «Помеченный смертью». Снимал ее Джон Флинн — малоизвестный режиссер, которому иногда удавалось привлекать к своим работам узнаваемых актеров. Надо сказать, что с атмосферой бруклинского беспредела режиссер справился прекрасно. Кино держит зрителя в напряжении от начала до конца.
По сути дела, фильм построен на противодействии двух сильных типажей — Стивена Сигала и Уильяма Форсайта. Если первый заманчив своим грозным видом и мастерским владением восточными единоборствами, то колоритный Форсайт очень добротно изображает отморозка.
Интересный сюжет, внушительные сцены драк (особенно в баре) и многое другое не дают скучать зрителю. А непередаваемая атмосфера Нью-Йорка создает идеальное настроение для этого боевика.
Музыкальное сопровождение фильма на порядок усиливает его восприятие.
Режиссёр Джон Флинн, более известный публике по памятной «Тюряге», любил вращать баранку и словно Якубович в «Поле чудес», обращался к каждому персонажу своего фильма, при этом не забывая о самом главном. Учитывая то, какой внушительностью обладали тогда звёзды боевиков, многие постановщики больше поддавались их статусу, чем снимали своё кино так, как они видят. А это автоматически делало из боевика какой-то бенефис одной звезды. Вот именно поэтому, картина «Во имя справедливости» превзошла ту же самую работу Мэлмата «Смерти вопреки».
Джон Флинн предоставляет возможность Сигалу проявить себя и в то же время расширяет сюжетную оболочку, которая на первый взгляд очень даже проста. Режиссёр потихоньку вводит зрителя в курс дел, начиная экскурсию по всему Бруклину. Чтобы подчеркнуть крутизну, зрителю показывают презентацию в самом начале, где Сигал швыряет одного высокомерного придурка в лобовое стекло машины. Когда же зритель познакомился с главным героем Джино Фелино (Стивен Сигал), следует сцена убийства. Уголовник Ричи Мадано (Уильям Форсайт) расстреливает средь бела дня полицейского Бобби Лупо, причём прямо на глазах его семьи. И как обычно начинается «песенка», кто-то должен мстить за покойного. А кто если ни Джино Фелино, близкий друг павшего, может сделать это с изощрённым подходом.
Что очень важно, второстепенные персонажи и даже некоторые эпизодники, неплохо скрашивают аттракцион жёсткого экшна, с заинтересованностью относясь к своим ролям. Такое наблюдается очень редко, только в фильмах требовательных режиссёров. Это конечно не может не радовать. А Уильям Форсайт, он же главный гад этого фильма и бандит у которого съехала крыша от наркотиков, вполне неплохо справляется со своей ролью. Но тут дело скорей не в том, как он играет.. Как противник, он не ровня Стивену Сигалу, что и притемняет актёра рядом с мастером айкидо. Думаю каждый, даже не знакомый с творчеством Сигала зритель, сразу же понимает, что финальное противостояние между протагонистом и антагонистом, будет вовсе не схваткой, а безжалостным избиением… Вообще-то типичный случай для Сигала, ведь он не любил поддаваться своим врагам. Обратным примером может послужить фламандец Ван Дамм, который прежде чем как продемонстрировать свои изящные вертушки, сначала сам получал «сэндвичей». Кем бы ни был злодей, с Сигалом шансов у него ровно столько же, сколько у бедняги тюленя перед касаткой. При таком раскладе, неудивителен тот факт, что многие уже на подсознательном уровне начали считать Стивена Сигала бескомпромиссным «no mercy» карателем, эдаким всадником с косой, который настигает злодеев, а не противоборствует. Иногда в голову лезут такие уморительные мысли: что если бы Сигал встретился с Т-1000? Он бы его сначала превратил в жидкость, выпил бы его в цилиндре, а потом помочился бы им же где ни будь в подходящем месте, написав «вы облажались!». Ну, чтобы Скайнет знал наверняка, что снова присылать никого в прошлое не стоит, а то глянешь, с «букетиком» в будущее Нико нагрянет. Тогда уже придётся сворачивать всё, снова превращаться в умных пылесосов и тихо очищать дом от шерсти Барсика.
Сломанные кисти рук и разбитые носы, окровавленные морды обеспечены на все сто процентов. Но всё таки, зачем этому фильму прилепили рейтинг NC-17, я тоже не пойму.. Ведь фильм хоть и жёсткий, но явно не перебирает. Возвращаясь к самому Сигалу, можно сказать, что он после Мейсона Сторма снова возвратился к итальянцам. Да, есть что-то в нём от «макаронников», из-за чего он вполне подходит для такого амплуа. Но по сути, его герой Джино почти ничем не отличается от того же Нико Тоскани, которого исполнял ещё в своём первом фильме.
В итоге: великолепный боевик. Классика, которая никогда не стареет. Как я уже неоднократно отмечал, такие фильмы подобны вину. Годы проходят, а картина всё дороже и дороже.. Что же, приятного просмотра. И не забудьте, Сигала слушать только в озвучке бархатного голоса Игоря Тарадайкина.
« -Мы всегда знали, где кончается наш квартал. На чужой взгляд все улицы были одинаковы. Но за границей своего квартала человек становился чужаком…»
Артур Миллер, драматург выросший в Бруклине.
Перед вами рецензия на, пожалуй самый брутальный и жёсткий боевик Стивена Сигала. На дворе 1991-ый, и король айкидо в самом расцвете сил. Здесь будут крутые авто погони, реалистичные перестрелки и конечно же драки. Будет много рукопашных драк, в так называемом «грязном» стиле (когда в ход идёт всё что только попадается под руку). И снято всё это великолепие со смаком. Фильму почти 25 лет, а он не устарел ни на йоту, и смотрится с таким же драйвом, как и в год выхода на экран. В этом заслуга всех трудившихся над его созданием. От сценариста Дэвида Ли Генри, написавшего эту суровую, мужскую историю о дружбе и возмездии. До разыгравших этот текст актёров (в центре которых, безусловно неподражаемый Стивен Сигал), и конечно же режиссёра. Джон Флинн сумел поставить такой крепкий фильм, что смотреть его можно практически с любого эпизода, а погружение в сюжет гарантировано. Это ли не высший пилотаж для постановщика остросюжетного кино? А с ним Флинн на короткой ноге, ибо является так же создателем знаменитой «Тюряги» с Сильвестром Сталлоне. Хорошо над картиной потрудились и оператор Рик Уайт («48 часов», «Беглый Огонь») с постоянным композитором ранних фильмов Сигала — Дэвидом Майкл Фрэнком. Первый написал крутой саундтрек и подобрал клёвые «попсовые» песни начала 90-ых, которые идеально вписались в контекст картины. А второй сумел снять кино так, что просто погрузил зрителя в атмосферу погрязшего в бандитизме и беспределе района. Ей Богу, чем то тамошний Бруклин похож на мою родную Сырейку -те же гопники и наркоши, малолетние воришки, торговцы «дурью» и алкаши. Видать всё же права поговорка -«хорошо там, где нас нет». Жизнь она везде одинаковая, тем более для живущих на социальном дне.
«-Пусть ваш сын сдастся. Сам придёт в полицейский участок и наймёт адвоката. Иначе я убью его. Убью!» (с)
Сюжет у фильма весьма напряжённый. Главный герой, Джино Фелино -крутой полицейский из Бруклина узнаёт, что утром его друг (тоже коп) был хладнокровно застрелен на улицы, на глазах жены и дочери. А сделал это, их общий друг детства Риччи Мадано, ставший ныне наркоманом и уголовником. Накануне тот со своими подельниками совершил крупное ограбление, и теперь залёг на дно где то в Бруклине. Его ищут как полицейские, так и гангстеры, с которыми у него свои счёты. А теперь к поискам мерзавца преступил и главный герой, до этого решавший проблемы связанные с разводом (жена устала от мужа-полицейского). Джино должен восстановить справедливость, и покарать бывшего приятеля по неписанным, уличным законам. В общем, в сюжете будет достаточно коллизий и побочных персонажей, дабы удерживать внимание зрителя на всём протяжении фильма. Будут сцены бесед героя как с начальством (которое отстранит его от этого задания, дабы дело не превратилось в личную вендетту), так и с мафией. Беседы Джино с самыми разными людьми, его рассуждения (невероятно мудрые для столь молодого человека), манера общения -создают невероятно харизматичный образ «хорошего парня». И по окончании фильма, персонаж Стивена Сигала остаётся запоминающимся и чертовски приятным героем. Смог создать образ запоминающегося противника и Уильям Форсайт. Его наркоман и садист Риччи -настолько мерзкий подонок, что его иногда хочется придушить собственными руками. Поэтому в финальном, «мордобойном» поединки с героем Сигала, жестоко избитого в кровь негодяя не жалеешь ни разу…
А ещё в картине есть юмор. Его немного, но он здорово разбавляет тяжёлые моменты связанные с беспричинными убийствами совершенными бандой Риччи, и нередкими сценами экшена. При чём несколько весьма смешных шуток отпускает сам Сигал, что для него в общем то не типично. А сюжетная линия с подобранным им на дороге щенком получилась даже немного сентиментальной (а её развязка прямо таки порадовала). Поэтому, если вы по каким то неведанным причинам ещё не видели этот зубодробительный боевик, непременно его вам рекомендую. Ибо «Во Имя Справедливости» -это не только один из алмазов в фильмографии Стивена Сигала, но и один из крутейших боевиков что я в своей жизни видал (а уж пересмотрел их я на своём веку не мало, не сомневайтесь). Оценка будет именно такой, так как каждый бал абсолютно заслужен:
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Во имя справедливости 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Место действия - Бруклин, время - наши дни. Полицейский Джино Фелино родился и вырос здесь. На его веку многое изменилось, но некоторые перемены он признавать не собирается. Товарищ по детским играм теперь - на другой стороне. Он превратил местные улицы в зоны боевых действий. Сильнее всего на свете Джино желал бы отправить этого сорвавшегося с цепи пса в школу вечного послушания. Но сначала его нужно поймать.
Во имя справедливости / Out for Justice 1991, США, боевик, триллер, драма, криминал