Галерея
Интересные факты 2
Актеры 36
Съемочная группа 19
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Неожиданно видеть такую актрису как Anne Hathaway в фильмах такого пошива. Но приятно. Всегда интересно посмотреть на голливудскую звезду, в непривычном для нее формате. Вылизанный визуал, идеально поставленные кадры, продуманный сценарий. Нет, в этом фильме всей этой, в каком-то смысле, мишуры, вы не найдете.
В некоторые моменты я даже ловила себя на мыслях о скуке. Да, признаюсь, ожидала другого. Ожидания не оправдались, и оправдались, одновременно.
Предсвадебная суета. Легкая сумбурность происходящего. Все очень жизненно. Буквально. Благодаря операторской работе, правильным для этого фильма ракурсам, я как зритель, становлюсь свидетелем происходящих событий. Не просто наблюдателем, участником.
Общее настроение меняется постепенно. Это похоже на нервный срыв. Накаляется, сначала совсем немного, ты чувствуешь как сложны взаимоотношения героев. Диалоги, ситуации, поступки здесь и сейчас — настроение обостряется. Обещает вылиться во что-то серьезное. Недосказанность слишком долго сидела внутри, а теперь она обрела слова. А боль, сожаления и вина перед близкими — становится легче, когда это все можно наконец-то выплеснуть. Выкинуть из себя. Очиститься. Признать свои ошибки, попытаться понять другого.
Несмотря на некоторую затянутость, которая так жизненна, фильм интересный. Равнодушным он не оставляет.
Знаете, мне иногда жаль многих голливудских актеров. По-настоящему же талантливые люди(далеко не все, естественно), но редко выпадает им возможность показать то, что
они действительно умеют именно, как актеры. Часто можно услышать их речи про то, что они работали над собой, чтобы получать свои оскары, славу и признание, и только недавно я понял, что работают они скорее над своими образами, имиджем, нежели над актерской игрой. И если вспомнить, как в Голливуде 20-х и 30-х актрисы/актеры брали своих собственных операторов, чтобы те красиво их снимали, то понимаешь, что для этого продакшена — процесс создания собственного образа- процесс естественный. Немного актерского дара- бегом создавай свое лицо. Редко кто развивается, как актер.
Вот так и от Энн Хэтэуэй во всех фильмах, что я видел, требуется только показать ее милое (никто не спорит) английское личико и не фальшивить, когда милому английскому личику придется говорить. И для роли определенного жанра- своя маска.
Для этой роли у Хэтэуэй маски не оказалось и пришлось работать, по-настоящему пытаться перевоплотиться, и оттого постоянно сигарета в руке, татуировки и т. д.
И если быть честным, то у нее иногда получалось в картине изменить саму себя, заставить меня забыть, кто она такая, стать собственным двойником, что для актера, как мне кажется, важнейшая задача. Но лишь иногда и все оттого, что практики нет перевоплощения.
И происходит это в фильме, где все есть одна сплошная попытка. «Европейская Догма? Давайте попробуем»- говорит оскароносный режиссер, автор настоящей классики триллера, и пробует. «Там социальные сюжеты- продолжает он, — так давайте про семью». Дж. Демме ведь ученик Р. Кормана, значит умеет все делать кустарно, так что и здесь ему это не составило проблем.
Но так о чем фильм? Да-да, обратная сторона счастливой семьи, скелеты в шкафах. Но в плане психологии, какой-то интересной мысли- ничего. По иронии, герои даже открывают старый психологический словарь, чтобы процитировать то, что собственно и ожидаешь услышать. Поэтому кино все-таки о другом, а точнее оно о собственной стилистике.
Как я уже сказал, это просто совместный эксперимент. Сцены одиночества главной героини, где она бродит по дому, едет на терапии, преследуемая своими грехами, смешиваются со сценами семейного единения на ужинах, репетициях свадеб, самих свадьбах. Тут и догма, правда нагримированная и порой напоминающая по манере съемки даже классический триллер, что неудивительно, учитывая, кто режиссер. Все это- часть эксперимента.
Но его нескучно(кроме нескольких сцен) смотреть, и я увидел неожиданно интересное актерское перевоплощение.
Как можно заметить из рецензии, все здесь не полностью, наполовину, то есть все, что здесь даже может понравится не закончено и поэтому это среднее интересное кино.
5,5 из 10
Всё-таки странный этот режиссёр Джонатан Демме. Ему то удаётся взбаламутить весь голливудский бомонд, когда снял культовый триллер «Молчание ягнят», то указал на проблематику вопросов геев и СПИДа в «Филадельфии», затем ушёл на какое-то время в тихие и неприметные проекты, и вдруг вернулся с ремейком «Маньчжурского кандидата», который был лестно, но с натяжкой принят и критиками и зрителями. В этих лентах у него играют признанные мастера, начиная от Мерил Стрип и Тома Хэнкса и заканчивая Ливом Шрайбером и Джеффри Райтом. Видать, находит режиссёр общий язык со звездными актёрами. А вот в мелодраме житейскиъ обстоятельств в канун свадьбы знаменитостей не было, была потенциальная звезда — Энн Хэтэйуэй, которая за роль в этом фильме получила номинацию на «Лучшую женскую роль» «Оскара».
Не могу заявлять того, что «Рэйчел выходит замуж» оставляет такую же долю впечатлений, как «Молчание ягнят» или «Филадельфия». Демме взялся за постановку тягучей и серой идеи Дженни Люмет, которая поведала историю взаимоотношений в одной семье, где две сестры Ким и Рэйчел (Энн Хэтэуэй и Розмари ДеУитт соответственно) с трудом находят общий язык, являясь полными противоположностями друг другу. Это вовсе не забавная история в канун свадьбы, когда начинают вываливаться скелеты из шкафов, а родственники начинают выяснять отношения, припоминая что-то их прошлого. Нет, это всё происходит, да с таким усердием, что кажется вот-вот драка вспыхнет, а если уж ссора, то навсегда, но вот забавности в этом фильме ноль. Можно было бы и разбавить лёгким юмором картину, а то уж совсем кажется, что свадьба — это очень удручающий момент в жизни.
Всё в этом фильме судорожно, напряжение так и висит в воздухе, готовящееся вот-вот взорваться и тогда накроет всех, кто прибыл на церемонию. И всё это источается благодаря появлению Ким. Она — девушка, страдающая от психологических проблем, связанных с её пребыванием в лечебнице, где она избавлялась от наркотической и алкогольной зависимости. Можно увидеть, что по нраву она и неплохой человек, но её поступки и слова, которые щедро снабжены дозой лжи, не дают относится к ней справедливо. Её никто не ждал на свадьбе, особенно сестра, но последняя всё же принимает её, но те искры взаимной неприязни пробиваются между ними электрическим полем. И всё это происходит в унылых тонах, будто вот-вот ещё и буря начнётся и всё будет сорвано. Действие также не является скоротечным, диалогам и выяснениям отношений отдаётся приличный кусок фильма, отчего фильм кажется откровенно затянутым. Депрессия, в которую вгоняет картина, не даёт даже повода, чтобы поверить, что хэппи-энд ещё наступит, а в жизни семьи, особенно двух сестёр, наступит долгожданное умиротворение.
Как можно прочесть из фактов о картине, Энн Хэтэуэй сказала, что эта роль была самой сложной в её карьере на то время. Субъективно говоря, до этого фильма она мне больше приглянулась в «Джейн Остин», после же выхода «Рэйчел выходит замуж» у неё есть и посложнее роли, особенно в «Отверженных». Как по мне, то её номинация за образ Ким — это некоторый карт-бланш. Да, критики любят неординарные роли, сложных персонажей, любят покопаться в их психологии; Хэтэуэй доказывает, что всё это ей по плечу, но пока ещё опыта маловато будет. Но можно долго говорить про Хэтэуэй, потому что только она одна из всех актёров, задействованных на съёмках, что-то из себя представляет, а вот другие были, как и сам фильм, унылыми. Кого-то захочешь вспомнить уже через день после просмотра и не сможешь, не говоря уже про имена их героев. Мне только глубоко второстепенных персонаж ресторанного официанта (видимо, это Дориан Миссик) запомнился, да и то только потому что с его героем связаны раскрытые карты персонажа Энн Хэтэуэй.
Фильм не отличается особенной идеологией, связанной с внутренними взаимоотношениями семейного плана. Фильм получился каким-то горьким, неустойчивым, односложным и крутящимся вокруг героини Хэтэуэй, а вот дополнительных поводов, чтобы картина заинтересовала ещё чем-то или кем-то, нет. С уверенностью можно сказать: Джонатан Демме может и лучше, но видно у него и у Дженни Люмет настроение было на нуле.
6 из 10
«Рэйчел выходит замуж» из разряда фильмов, где зритель пытается поставить себя на место главного героя, а в нашем случае героини. За последние годы, кто только не снял фильм о психическом расстройстве и отчуждении от общества. Вот и режиссер всеми известного «Молчания ягнят» Джонатан Демми решил посвятить свою новую ленту этой проблеме.
Структура и манера повествования мне не понравилась, по стилю очень похожая на Ларса фон Триера, такая дрожащая камера и сюжет выстроен очень схоже. Я не в коем случае не буду говорить о том, что Демми скопировал своего известного коллегу. «Рэйчел выходит замуж» можно было бы снять и более качественно, фильм бы от этого только выиграл и мы бы меньше отвлекались от развития сюжета. Раз я начал с минусов, скажу еще про межрасовое скрещивание, одна из главных героинь, которую зовут, как из названия понятно — Рэйчел, выходит замуж за человека с черным цветом кожи и мало того, гости, которые присутствуют на свадьбе тоже все перемешаны, но здесь режиссер не ограничивается черными и белыми, мы можем наблюдать и лиц азиатской внешности. Конечно, в Америке в последнее время стали популярны скрещивания рас, но зачем создатели лишний раз злят людей? Мне было не очень приятно смотреть на такую свадьбу, если бы женилась белая пара, то картина была бы в разы лучше и не было такого смущения.
Содержание и посыл мне близки. Главная героиня не пользуется популярностью у людей, она не приятна обществу, оно ее отталкивает. Ее зовут Ким и она в очередной раз выходит из клиники для душевно больных. Ее гложет то, что в прошлом, по ее вине погиб маленький брат и вся семье не может ее простить. У сестры Ким, Рэйчел на носу свадьба и она решает посетить ее и наладить отношения с семьей. Уже одно то, что она решила сделать первый шаг заслуживает уважения. К сожалению, Ким ждет не легкий прием, местами, она ведет себя вульгарно и вызывающе, но только для того, чтобы обратить на себя внимание людей. Вся проблема заключается в ее семье, среди родных людей, Ким не чувствует себя комфортно, она словно чужая. Ее сестра не может понять, что маленького брата уже не вернуть и надо двигаться дальше. Рэйчел ведет себя не правильно, она совершенно не хочет поддержать сестру и именно из за этого произошло столько конфликтов. Все вышло довольно мирно, только потому что Ким смогла сломать себя и пойти на уступки своей родне, режиссер умышленно оставляет финал картины открытым, чтобы предать больше правдоподобности и дать возможность зрителю самому решить судьбу главной героини.
Те темы, которые затрагивает режиссер не новые, но «Рэйчел выходит замуж» — это практически единственный фильм, посвященный конфликтным ситуациям внутри семьи. Само действие разворачивается в течение нескольких дней и мы можем видеть, как меняется настроение персонажей и уже становится понятно, в чем суть проблемы и как ее решить. Джонатан Демми хочет, чтобы каждый человек задумался о своей реальной жизни, о том, что надо прощать и любить, какие бы ошибки не сделал родной вам человек. Семья — это хрупкая вещь, ее надо беречь и хранить и даже если у вас какие-то проблемы, то стараться решать их мирными и безобидными способами.
Энн Хэтэуэй сыграла свою роль отлично. Не зря она говорила, что роль Ким — это ее самый сложный образ в карьере, ее героиня, у меня вызвала много эмоций, в основном положительных, раскрыть и показать точный образ персонажа у Энн получилось замечательно, можно смело говорить о том, что эта роль одна из самых удачных в ее карьере.
«Рэйчел выходит замуж» — очень сильная драма, которая меня заставила в очередной раз задуматься о вопросах отношений в семье, фильм многому научит вас и наглядно покажет, как же решать дилеммы и проблемы с родными людьми. Безусловно, фильм понравился, к просмотру рекомендую.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рэйчел выходит замуж 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.
Рэйчел выходит замуж / Rachel Getting Married 2008, США, драма