Высокая мода

Prêt-à-Porter

1994, США, драма, комедия

Неделя высокой моды в Париже! Феерия страстей. На подиуме, а еще больше — вне его! В калейдоскопе звезд в безумии шныряют репортеры. Одна из них — настойчивая Китти Поттер. Ее задача — ничего не упустить. Здесь масса сплетен, недоразумений и интриг! Такие люди сразу в одном месте: актеры, модницы, миллионеры! Тусовщики и воротилы всех мастей. Вот беглый русский, вплавь добравшийся до места. Он у цели! Другим не так везет: Джо Флинн и Энн попали в передрягу, нескоро выберутся в свет. Неудивительно: в таком сумбуре теряешь честь и голову, достоинство и. .. вещи. Дань моде? До изнеможения! Се ля ви…

UHD
16+   2ч 13м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.2
Высокая мода

Галерея

Интересные факты 1

Роберт Олтмен (1925-2006) снял огромное количество материала на настоящих показах моды в Париже. После этого Олтмен с автором сценария Барбарой Шулгассер вставили в отснятый материал сюжетные линии.

Актеры 48

Софи Лорен
Isabella de la Fontaine
Жан-Пьер Кассель
Olivier de la Fontaine
Стивен Ри
Milo O'Brannigan
Анук Эме
Simone Lowenthal
Тери Гарр
Louise Hamilton
Сэм Робардс
Regina's Assistant
Шер
Играет саму себя
Гарри Белафонте
Играет самого себя
Клаудия Шиффер
Играет саму себя
Тьерри Мюглер
Играет самого себя
Татьяна Патитц
Играет саму себя
Бьорк
Играет саму себя
Жан-Поль Готье
Играет самого себя
Вивьенн Вествуд
Играет саму себя
Соня Рикель
Играет саму себя
Хелена Кристенсен
Играет саму себя
Наоми Кэмпбелл
Играет саму себя
Карла Бруни
Играет саму себя
Дэвид Копперфилд
Играет самого себя
Линда Евангелиста
Играет саму себя
Christy Turlington
Играет саму себя
Кристиан Лакруа
Играет самого себя
Миякэ, Иссэй
Играет самого себя

Съемочная группа 20

Роберт Олтмен
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Мишель Легран
Композитор оригинальной музыки
Пьер Миньо
Оператор-постановщик
Катрин Летерье
Художник по костюмам
Скип Ливси
Supervising Sound Монтажер
Джон Килик
Co-Продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Barbara Shulgasser
Сценарист
Jean Lépine
Оператор-постановщик
Стивен Альтман
Постановщик
Уильям Абелло
Арт-директор
Нино Черутти
Художник по костюмам
Скотт Бушнелл
Co-Продюсер
Айан Джессел
Исполнительный продюсер
Брайан Д. Литч
Associate Продюсер
Анджело Пасторе
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 16

Короткий монтаж
1993, США, драма, комедия
Весёлая семейка Твист
1989, Австралия, комедия, семейный, фэнтези
Соммерсби
1993, США, детектив, драма, мелодрама
Окончательный анализ
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Гангрейв
2003, Япония, мультфильм, аниме, фантастика
Колесо фортуны
1998, США, драма, комедия
Все говорят, что я люблю тебя
1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Багси
1991, США, биография, драма, исторический, криминал
Игрок
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Бешеный пес и Глори
1993, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Боб Робертс
1992, США, комедия, музыкальный
Ущерб
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Мужья и жены
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Сцены в магазине
1991, США, комедия, мелодрама
Время бешеных псов
1996, США, комедия, криминал
Твои друзья и соседи
1998, США, драма, комедия

Похожие 18

На последнем дыхании
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Холм одного дерева
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Дьявол носит Prada
2006, США, драма, комедия
Мюнхен
2005, США, драма, история, триллер
Лифт на эшафот
1958, Франция, драма, криминал, триллер
Время прощания
2005, Франция, драма
Мертвые, как я
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Модная мамочка
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Да, дорогая!
2000, США, комедия, сериал
Любовь и другие катастрофы
2006, Великобритания, комедия, мелодрама
Давай поцелуемся
2007, Франция, комедия, мелодрама
Долорес Клэйборн
1995, США, детектив, драма, триллер
Любовь в Париже
1997, США, драма, мелодрама
Сентябрьский номер
2009, США, документальный
Манекен в движении
1991, США, комедия, фэнтези
Третья персона
2013, США, драма, мелодрама
Прекрасный мир
2014, Франция, комедия
Топ-модель
2016, Дания, мелодрама

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Dior… Приглушённый свет, таинственный блеск флаконов. За ними сквозь стекло витрины мы видим Марчелло Мастроянни, выбирающего пару ярких до безвкусицы галстуков. Но вот герой выходит, в кадр попадает серая квадратная архитектура социалистического модерна, поворот и перед зрителем расцветают купола Собора Василия Блаженного и псевдоегипетский приземистый мавзолей. Пал последний коммунистический оплот и в ГУМе на Красной площади продаются модные символы «капиталистического запада».

Гений параллельного монтажа Роберт Олтман создал фильм не о людях, а об одежде. При всём многообразии персонажей и характеров, возникает вопрос — люди ли меняют наряды или по парижским улицам ходят костюмы, вырастившие внутри себя человеков. Посыл ленты читается довольно легко — статус, который придаёт одежда, становится столь значим, что подменяет личность. Все белые на одно лицо для темнокожего шофёра, которых он может отличать только по костюмам, мелкий коммунистический деятель вхож в различные круги, благодаря дорогим пиджакам и брюкам, которые он ворует на протяжении всей ленты, для трансвестита женское платье — это не просто смена имиджа, но и новая личность внутри старого тела.

Сюжетные линии сталкиваются и переплетаются. Когда-то сбежавший в Союз итальянский портной Сержио разыскивает в Париже свою бывшую жену и попадает в неприятную ситуацию, когда его ищут по обвинению в убийстве её нынешнего супруга, который всего лишь не слишком удачно для жизнеобеспечения подавился сэндвичем. Один из любимых актёров Олтмена Ричард Грант играет если не самую известную, то уж наверняка одну из самых ярких своих ролей — экстравагантного модельера-классициста, изменяющего жене с дизайнером «уличного стиля», при этом не ведая, что жена давно уже нашла утешение в объятиях партнёра его любовника. Другой любимчик Олтмана Тим Роббинс заперся в номере с Джулией Робертс, где они прерывают пьянку в постели лишь для того, чтобы продиктовать своим редакциям репортажи, нагло украденные прямо с французского телевещания, благо в Америке никто не будет проверять наличие плагиата. Ещё не совершивший каминг аута Руперт Эверет играет соблазнителя, по ходу дела продающего другим людям коллекцию собственной матери, а также дающего занимательное интервью о том, что мужчины делают платья для женщин, с которыми хотят быть, или которыми хотят быть. Как три макбетовских ведьмы кружат над известным фотографом редакторши модных журналов, явно задавая тон и некоторые ходы для будущего победоносного «Дьявола, носящего Прада». И в качестве изысканной отделки — несколько журналисток в лице Бейсингер, Кьяры Мастрояни и Лили Тейлор.

Мода — это искусство, которым можно обладать. Пусть в фильме показан не хот кутюр, а лишь «готовое платье», но модельеры не чувствуют себя топ-менеджерами по продажам, их задача — создать образ, некую красоту, которую захочется примерить на себя. Как и всякое искусство, мода — это виртуальный мир. Но получив возможность «влезть в картину», люди не придают этой картине реальности своим присутствием, стремясь стать «своими» в выдуманном мире, они лишь теряют собственную достоверность.

Начальные кадры, снятые в Москве, определили огромное количество показов этого фильма по нашему телевидению в 90-х годах, что обеспечило ему пусть немногочисленную, но преданную армию фанатов-ретроградов. Возникает лишь вопрос — что же не понравилось мировой публике в этом фонтанирующем театре европейского абсурда, из-за чего фильм провалился в прокате? Узнали себя и не потерпели едкой критики собственных увлечений? Вряд ли. Скорее тут сыграло роль, что из громадного числа сюжетных линий достигают логического завершения лишь пара, да и то, если внимательно следить за экраном. Четвёрка любителей адюльтеров вроде бы наконец обменялась партнёрами, так как на последнем в фильме модном показе они сидят по-парившись соответственно собственным предпочтениям. Да и модный фотограф получает по заслугам за свой вечный шантаж, так как ему поручают работу далёкую от съёмок секс-моделей.

Думается, Олтманом изначально был заложен этот смысл — незавершённые линии «человеков» в противовес сюжетной линии одежды, то есть самой главной, хотя и немудрённой мысли всей ленты: не так важно, что на вас, важнее, кто вы сами. Надев на себя произведение искусства, вы ещё не становитесь частью культурного наследия. Там под скорлупой цветных тряпок кроется такое ядро, как вы сами, и только от вас зависит, сколько гнили в нём будет. Разочек надо взглянуть на самого себя прямо, без той шелухи, которую мы на себя навешиваем, будь то придуманные правила, приличия или несколько слоёв ткани. Разденься. Хотя бы и буквально. Как было сказано в фильме: «Нам всем это по карману».

И на фоне лицемерных похорон, где в красивых нарядах за гробом идут те, кто всю модную неделю поливал грязью покойника, позируют для рекламных снимков голые бесхитростные дети, ещё не узнавшие всего коварства защитных взрослых игр, и тянутся к рекламному щиту с подитоживающей надписью: get real!

В Париже начинается неделя высокой моды… с убийства! Нет, не так. Неделя высокой моды в Париже начинается с ограбления! Нет. Начало недели высокой моды в Париже было отмечено появлением русского шпиона. Все не то, и то одновременно.

В основе несколько сюжетных линий, герои которых прибыли в Париж в связи открывшимся модным сезоном. Все рассказанные истории одновременно и связанны и не связанны с модными показами. Скорее всего модные шоу это лишь фон для того, что бы показать мир моды таким, как его изображают публике, но главное происходит всегда «on backstage».

Это несомненно комедия, но ироничная. То есть все что говорят или делают герои нужно пропускать через призму иронии. Есть в этом фильме что-то «вудиалленовское», когда серьезная ситуация раздута настолько, что становится смешной.

Я не до конца поняла роль настоящих дизайнеров, снявшихся в этом фильме, и, продемонстрировавших свои коллекции. Для меня это было частью фарса. А вот кто порадовал, так это Форест Уитакер. Актер с добрыми глазами, я привыкла его видеть в серьезных ролях, а тут — дизайнер-гей! Неожиданно.

И несомненно конец фильма стоит того, что бы его досмотреть (даже если до этого вся картина казалась сумбурной и не было целостного ее понимания). Вечная ценность — это правда. Честность всегда в моде, что бы не диктовал подиум.

6 из 10

В Париже начинается неделя моды — одно из важных мероприятий и авторитетных событий в fashion-индустрии. Вереница знаменитостей, «селебритиз» различного калибра и простых зевак — все жаждут удостоить своим присутствием столь знаковое событие. Не обходится без скандалов и интриг…

Роберт Олтмен известен тем, что мог управляться с целой кучей актеров, снимающихся в его фильмах. В его «модном» фильме засветилось больше 30 известных актеров и большое количество модельеров, моделей и прочих знаменитостей, изображающих себя. Нашлось место даже «повторению» известной сцены стриптиза из фильма «Вчера, сегодня, завтра» Витторио Де Сики, все теми же Мастроянни и Лорен, где неаполитанская красотка даже в 60 выглядит гиперсексуально. Как-то странно, что американская публика не приняла фильм о нравах «модников и модниц» — фильм получил крайне плохие отзывы в прессе и не пользовался успехом в прокате. А вот Ассоциация иностранной прессы Голливуда посчитала фильм достойным и выдвинула на вручаемую ими премию «Золотой глобус» как лучший «мюзикл или комедия» года.

Безумная мозаика событий, происходящих в течение нескольких дней, и вереница персонажей сшиваются режиссером, как многочисленные лоскуты, чтобы в финале выдать готовое к носке платье. Олтмен хоть и высмеивает нравы моды, но все равно видно, что каждый герой в его киномозаике не остается без внимания и заслуживает, если не сожаления, то хотя бы понимания и снисхождения. Это их мир, в котором они будут продолжать «вариться» и диктовать моду, нравится кому то это или нет. Не все в фильме Олтмена идеально, и поначалу от такого прессинга сюжетных перипетий и персонажей голова идет кругом, а некоторые линии вообще можно было безболезненно удалить, но, в общем, взбалмошный мир «их нравов» передан с юмором и вызывает интерес на протяжении просмотра.

8 из 10

Покинули подиум топ-модели 90-х, отгремели сотни сезонов высокой моды, в fashion-мире прокатилась волна новых имен, а картина Олтмена не теряет своей актуальности и сегодня. Небрежно и беззастенчиво режиссер снимает с модели «готовое платье» и выворачивает его наизнанку, разрушая красивые иллюзии, которые питает широкая публика в отношении гламура. И хотя в 2000-х «Джиа» и «Дьявол носит Prada» наделали шуму не меньше, ироничная драма Олтмена стоит особняком среди картин на тему глянцевого мира.

«Высокая мода» — это целая мозаика из сюжетных линий, герои которых объединены одним — причастность к миру, в котором балом правят взбалмошные кутюрье, а топ-модели не менее эксцентричны, чем сами дизайнеры. Олтмен нарочно ведет своих героев на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы в финале фильма столкнуть лбами и развенчать главный миф мира моды относительно его красоты — она бутафорская, она держится на одних булавках. Достаточно потянуть за дизайнерское платье по шву, и эксклюзивная ткань тут же порвется, оголяя не только тело, но и пороки его обладателя.

«Высокая мода» — настоящие «именины сердца» не только для поклонников fashion-мира. Блистательный актерский состав: знаменитая итальянская пара Марчелло Мастроянни и Софи Лорен, уверенная в себе Ким Бейсингер, трогательная Анук Эме, дерзкий Руперт Эверетт и еще десяток не менее известных актеров два часа разыгрывают спектакль, который завораживает, манит, раздражает и шокирует, словно очередное шоу Гальяно.

Александр Васильев сказал: «Мода всегда была уделом богатых бездельников, ведь она требует огромного усилия над собой, своим кошельком, над своим временем. Для всех остальных есть просто одежда». Носите красивую одежду и смотрите хорошие фильмы. «Высокая мода» — один из них.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Высокая мода 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Неделя высокой моды в Париже! Феерия страстей. На подиуме, а еще больше — вне его! В калейдоскопе звезд в безумии шныряют репортеры. Одна из них — настойчивая Китти Поттер. Ее задача — ничего не упустить. Здесь масса сплетен, недоразумений и интриг! Такие люди сразу в одном месте: актеры, модницы, миллионеры! Тусовщики и воротилы всех мастей. Вот беглый русский, вплавь добравшийся до места. Он у цели! Другим не так везет: Джо Флинн и Энн попали в передрягу, нескоро выберутся в свет. Неудивительно: в таком сумбуре теряешь честь и голову, достоинство и. .. вещи. Дань моде? До изнеможения! Се ля ви…

Высокая мода / Prêt-à-Porter 1994, США, драма, комедия