Галерея
Интересные факты 2
Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
16
Как и главный герой, говорил себе я, но лишь открывая подборки триллеров с целью разнообразить надвигающийся вечер. Не найдя ни чего путного, либо пропущенного ввиду критической избирательности среди кинокартин последних 5—10 лет, решено было обратить свой взор на забытые фильмы 90-х, ныне редко демонстрируемые на ТВ, а также не включаемые в стандартную подписку многих Киносервисов, за что им огромный минус. Таким образом, не полагаясь на чьи-либо рекомендации и отзывы, мой блуждающий взгляд упал на интригующие описание к фильму «Окончательный анализ» режиссёра Фила Джоану, с уже известными на тот момент Ричардом Гиром и Ким Бейсингер, а также начинающей, но успевшей засветиться в оскароносной драме «Опасные связи» 1988 года, Умой Турман.
Будучи падким на сюжеты с двойным-тройным дном, я счёл аннотацию с таким размытым названием достаточно обнадёживающей и приступил к просмотру, тем более, что Гир мне всегда казался заложником романтического образа, трудно переносимого в рамки остросюжетных кинофильмов.
И так, двухчасовой хронометраж степенно погружает нас в жизнь зрелого психиатра, работающего над травмированным в детстве, сознанием пациентки и параллельно участвующему в судебных заседаниях как эксперт. Соответственно, мы видим его быт, рутинную повседневность сквозь узкий круг профессиональных знакомств, отсутствие личной жизни, сменяющиеся чередой барных сцен и диалогами в стиле: «Я вас услышал, приходите завтра» обращённые то к клиентам, то к коллегам. Другими словами, образ профессионала созданный на экране Гиром, не вызывает доверия, его действия жеманны и даже местами раздражающе скучны, однако, что не мешает ему при помощи сюжетного твиста завести знакомство с сестрой заглавной героини, а по совместительству роскошной блондинкой изнывающей от общества своего состоятельного супруга.
Вот здесь стоит сделать отступление, сказав, что роль благоверного, великолепно исполнил Эрик Робертс (брат «Красотки» Джулии Робертс, с которой Гир снялся на пару лет раньше). В минуты появления на экране он выглядел живо, властно, харизматично т. е. так, как и должен представляться богатый бизнесмен, урвавший кусок пирога из рук конкурентов, в противовес «картонной» и блеклой Ким, которую с натяжкой можно назвать роковой женщиной, способной вскружить голову, хищному Робертсу. Вместе с тем, что не помешало ей, закрутить интрижку с Психиатром, втянув того в сомнительную игру.
По прошествии часа, события начинают развиваться стремительнее, закручивая интригу и поведение главных героев становится выразительнее, демонстрируя зрителю актёрские данные вместо шаблонных масок. Резкая перемена во взаимоотношениях двигает сюжет, акценты меняются в сторону примитивных человеческих потребностей, открывая истинную задумку сценаристов.
Дальнейшее повествование скоротечно, эмоции нагнетаются динамичными кадрами и ради достижения своих целей, герои не прячутся под личинами благоразумия, предпочитая действовать прямолинейно.
Финал, по-человечески предсказуем, в нём нет масштабных развязок ровно, как и эффектной драмы, всё заканчивается на безотчётной ярости антагониста, ослеплённого вечной тягой к выдуманным идеалам.
5 из 10
Подводя черту под нейтральным по конечным ощущениям фильмом, отмечу схожесть с более именитыми драмами, вроде «Основного Инстинкта» и «9 1/2 недель», что безусловно дарит ему шанс быть замеченным, пускай и один-единственный раз.
Решил поинтересоваться, что же это за фильм, поскольку люблю триллеры, с разными элементами. Все же посмотрел, и в целом, фильмом остался доволен.
Довольно интересно, раскрывается эта история. Она о том, что Айзек Барр, успешный психиатр, хорошо видящий внутренний мир, своих пациентов, их тайные секреты, которые они пытаются скрыть. Но когда он начинает работать с пациенткой по имени Диана, которая также привлекает свою замужнюю сестру Хитер, к своему психиатру, он сталкивается с тайнами, которые приводят к ошеломляющим последствиям.
Получилась достойная актёрская игра. Ричард Гир смотрелся не плохо в этой ленте. Было интересно смотреть, как успешный специалист в области психиатрии, вовлекался в тайные секреты, с которыми раньше не сталкивался. Для меня, главной причиной просмотра этой ленты, стал дуэт, между Ким Бейсингер и Умы Турман. Дуэт состоялся очень успешно. Ким показала себя, с необыкновенной стороны. Её Хитер, преподнесла себя как важную личность, к которой было приковано пристальное внимание, всех окружающих. При этом, до самого конца, будет неизвестно, чего стоит ождать от этой барышни. Ума Турман, очень убедительно смотрелась в образе девушки, у которой есть секрет, который не так просто узнать, или угадать.
Резюме. «Окончательный анализ» — детективный триллер, который сочетает в себе: красивые цветы, яркий соблазн, подставу, разбирательство, убийство, а на последок, неожиданную развязку. Кино хорошее, которое после просмотра, производит яркое впечатление.
«Окончательный анализ» еще один яркий пример старых классических триллеров, где все сделано качественно и со вкусом. Сейчас конечно можно назвать много фильмов со схожим сюжетом и похожими определенными сюжетными поворотами, но надо не забывать что сейчас сценаристы черпают вдохновение как раз с таких старых фильмов преподнося зрителю давно забытое старое. Хотя и создатели «Окончательного анализа» явно смотрели фильмы Альфреда Хичкока.
Конечно в таких фильмах как «Окончательный анализ» акцент всегда делается на историю. По сути игра актеров не будет иметь такого глобального значения в сравнении с общим повествованием картины. К примеру, представьте если экранизировать вновь один из самых лучших детективных романов всех времен — «Десять негритят» Агаты Кристи. Допустим с никчемным актерским составом, фильм конечно же провиснет в плане качества, но тем не менее, он будет интересен зрителю. Примеров подобных фильмов уйма, когда история вытягивает весь фильм.
Благо режиссер фильма Фил Джоану не стал полагаться только на том факте, что фильм вывезет в любом случае за счет своей интересной истории. Отличный актерский состав смог хорошо раскрыть своих персонажей, тем самым приукрасив фильм. Ричарду Гиру чертовски идут роли адвокатов, психиатров или ловеласов. Вот и здесь, он смотрится в своей тарелке, не выходя за рамки, но и не опуская планку. Свой персонаж Гир удачно перенес с бумаги на пленку. С Ким Бейсингер другой разговор. Ей удалось показать хорошее перевоплощение. Ей нужно было показать настоящую роковую женщину ради которой мужчины готовы совершать безумные поступки и ей это удачно удалось. По мимо этого, от ее героини до самого конца неизвестно чего ожидать. Хотя и очевидно к чему все это приведет. Ума Турман немного блекнет на фоне Гира и Бейсингер, но это больше объясняется небольшой ролью не жали плохой игрой. Хоть роль у Турман небольшая, но весомая, а самая последняя сцена заставит зрителя немного порассуждать на тему, кто же она такая.
8 из 10
Человек — это пожалуй самое неоднозначное, необычное и непредсказуемое «существо» на свете. Ведь в отличии от животных, которыми в большей степени движут инстинкты и животные принципы, мотивы и поступки человека не всегда укладываются в одну определенную формулу. Особенно на примере такой очень стремительно развивающейся науки как психология, которая даже за столько лет своего существования не в состоянии ответить на все вопросы касательно сущности человека и уж точно полностью познать психологию человека.
Пожалуй именно это долгие десятилетия питает творческое видение режиссеров жанра триллера. Будь это такой ветеран жанра как Альфред Хичкок, или же режиссер сие ленты Фил Джоану. Говоря откровенно, ожидал от картины значительно большего, но на деле получился вполне себе не плохой триллер с элементами мелодрамы, который вполне достойно следует своего рода наследию таких фильмов как «Основной Инстинкт», «Роковое Влечение» и ряда других подобных картин. Картин, в которых стремительно и страстно развивающиеся любовные отношения всегда заводят зрителей к криминальным и преступным событиям.
На деле, фильм представляет собой достаточно интересную смесь «Цвета Ночи» с Брюсом Уиллисом и «Первобытного Страха» с самим же Ричардом Гиром в главных ролях. Тем самым, откровенно переигрывая как содержание обоих картин, так и их определенный дух постановки. Таким образом представляя нисколько новомодное видение жанра триллера на экране с обилием откровенных сцен и жестокого насилия. Сколько пытаясь максимально опираться о наследие режиссера Альфреда Хичкока и желании построить на экране образ настоящего неонуара.
Сама же история является пожалуй самым неоднозначным элементом всей картины. С одной стороны, сама интрига достаточно хороша собой и за счет достаточно харизматично прописанных персонажей, играет лишь самыми яркими красками. С другой же стороны, уже к середине ленты начинаешь замечать, что события порой накладываются друг на друга крайне беспорядочным образом, отдельные сцены не имеют за собой особой надобности, а сами диалоги между героями либо неуместны, либо «не о чем вовсе». Что и создаёт весьма неоднозначное впечатление от всего этого.
Ричард Гир играет на экране далеко не лучшую роль в своей карьере, подобных которому в его творчестве можно сосчитать весьма приличное количество. Тоже самое можно отнести и к образу созданному Эриком Робертсом, который в очередной раз отыгрывает образ жестокого садиста. Образы не в новинку, но актеры играют, или же по крайней мере пытаются сделать это.
Куда более солидно и интересно проявил себя на экране женский дует исполнительниц главных ролей Ким Бейсингер и Ума Турман. Бейсингер в очередной раз колит глаза своей невероятной привлекательностью и в добавок ко всему этому даже умудряется удивить крайне необычным и неожиданным преображением её героини на экране. Когда как Ума Турман как всегда крайне убедительна в образе женщины с определенными проблемами в голове.
6 из 10
Окончательный Анализ — это вполне себе достойный последователь таких фильмов как «Роковое влечение», «Основной инстинкт» и многих других, которые если он и не в состоянии переплюнуть, то уж точно способен создать образ вполне себе интересного и интригующего союза триллера с мелодрамой на экране. По крайней мере, в состоянии вызвать и удержать интерес на один просмотр точно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Окончательный анализ 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Барр, известный специалист в области психиатрии, очарован ослепительной сестрой своей пациентки. Он начинает ухаживать за ней, не подозревая, что попадает в хитроумную и опасную ловушку… Его возлюбленная замужем за мафиози и панически боится супруга. Но однажды вечером она убивает благоверного. Доктор помогает замести следы, но вскоре начинает подозревать, что его обманывают…
Окончательный анализ / Final Analysis 1992, США, драма, мелодрама, триллер