Галерея
Интересные факты 6
Актеры 24
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Самое важное в отношениях двух людей — это доверие и самое глупое, что они могут сделать это впустить в свою жизнь третьего человека. Я с уважением отношусь к такому жанру кино, как эротический триллер. В них есть какая-то тайна, которую герои пытаются познать весь фильм и при этом всё больше погружаясь в паутину лжи и порока. Несмотря на то, что такие триллеры порой имеют довольно стандартный сюжет, который строится по большей части на лжи и сексе это отнюдь не мешает наслаждаться этим жанром кинематографа. Режиссёр — Атом Эгоян.
История рассказывает о семье, которая уже давно перестала быть единым целым. Муж Дэвид Стюарт (Лиам Нисон) — профессор в университете, увлечён своей работой, общением со своими студентами и как следствие, постоянно где-то задерживается, опаздывает и как будто специально старается как можно меньше бывать дома. Сын Майкл давно перестал быть милым и послушным мальчиком, всеми силами старается избавиться от родительской опеки и вовсю водит в дом девушек. Ну а мать Кэтрин (Джулианна Мур) мечется по дому от мужа к сыну, и пытается отчаянно обратить на себя внимание того или другого, но не находит отклика в когда-то близких людях.
«Хлоя» — на самом деле более глубомысленное, неспешное кино, которое наталкивает на размышления намного больше, чем можно было бы подумать. Сам сюжет развивается неспешно и весь фильм не покидает ощущение, что вот сейчас он рванет вперед, но накал страстей достигается лишь в самом конце фильма. Не могу сказать, что фильм полон откровенных эротических сцен, скорее больше рассказов, слов о сценах, которых не было. Элемент эротики тоже присутствует, но без перегиба, они эстетичны, красивы и грамотно поставлены, вообщем в этом фильме эротика не на первом плане. А на первый план выходят две яркие личности, яркие характеры. Кэтрин — замужняя женщина, по профессии врач. Она сильная, зрелая женщина, полноценная личность и просто уверенный в себе человек. Но и в её душе происходит перелом, назовите это кризисом среднего возраста если хотите. Она постепенно теряет уверенность в себе и в своей женской привлекательности, с мужем они давно уже стали чем-то вроде друзей-партнёров, а тут ещё и муж неожиданно опаздывает на собственный день рождения по надуманной причине. Ну и как тут не стать подозрительной, а тут ещё и подворачивается молодая, красивая, дерзкая и вызывающая девушка, которая сделала своим образом жизни соблазнение мужчин. И в уме Кэтрин рождается не очень умная идея попросить свою новую знакомую, проверить её собственного мужа на верность. Хлоя честно выполняет то, за что ей, платят и каждый день отчитывается перед заказчиком о проделанной работе, т. е. рассказывает Кэтрин в деталях о своих встречах с Дэвидом, о каждой мелочи, не упуская не единой самой интимной подробности. Но вот странность, столь откровенные подробности об измене мужа не столько причиняют Кэтрин боль (как должны были бы), сколько возбуждают, заводят если хотите).
Первое что бросается в глаза в Хлое — это то, что девушка очень красива, но в силу определенных обстоятельств, о которых зрителю не сообщают, продаёт своё тело за деньги. На самое интересное в характере этой девушки скрывается за её внешне симпатичным личиком — Хлоя психически неполноценна, её можно назвать психопаткой, которую в не в коим случае нельзя впускать в свою жизнь, иначе есть риск её оттуда не выгнать. Причём, то что с этой девушкой что-то не так можно понять с первых кадров. Какие-то навязчивые идеи, одержимость, да просто безумный взгляд.
Визуальный ряд рассказа рисует в голове Кэтрин картинки, порожденные её бурной фантазией и вызывают желание только уже не к мужу, а к рассказчице. Хотя если посмотреть на эту странную женскую привязанность с другой стороны, то мы можем увидеть, что Хлоя — одинокая, несчастная девушка по-настоящему никому не нужная, которая увидела в Кэтрин объект для почти дочерней привязанности. Возможно, как это ни странно именно с матерью Хлоя и ассоциирует Кэтрин, ей, не хватало материнской любви в детстве, а во взрослом возрасте многочисленные мужчины просто пользовались её телом, покупая её, как вещь. Но по настоящему близка она может быть только с женщиной, которая будет относиться к ней с заботой и уважением.
Эти нестандартные отношения на определённом этапе были нужны им обоим, но если Кэтрин двигало в основном любопытство, то Хлое же они были болезненно необходимы, так как эта молодая девушка более несчастна. И Хлоя ведь действительно в какой-то степени помогла Кэтрин и Дэвиду вдохнуть жизнь в их кажется умерший брак, пусть и неожиданно дорогой ценой. Мне никогда особо не нравилась Аманда Сэйфрид. Но меня поразило то, насколько она преобразилась в этом фильме. Она кажется очаровательной и бесконечно чувственной. И она не воспринимается как проститутка ни в одном кадре. Когда я смотрю на неё, я вижу юную восторженность и какую-то неуловимую влюбленность. Трудно сказать во что именно она влюблена, порой кажется, что в целый мир.
Роль Лиама Нисона не предполагает здесь особой шедевральности, он более фоновый персонаж здесь, но в том, что ему представилось сыграть он был как впрочем и всегда очень органичен и естественен. Возможно, в его душе и сердце угас тот огонь, та страсть, которая была к жене раньше, возможно он находит забавным и жизнеутверждающим невинный флирт со студентками (тем более, что мужчина он всё ещё красивый и может привлечь их внимание), но дальше этого флирта Дэвид заходит не собирался. Возможно, он не рвётся скорее домой как когда-то раньше, возможно ищет поводы, что бы где-то задержаться, но тем не менее грань он не переходит. Мне понравилось, как Лиам Нисон преподнёс нам своего героя и обрисовал все нюансы его характера.
Подводя итог — фильм мне понравился, это хорошее, талантливо снятое, психологичное кино с отличным актёрским составом, который держит в постоянном напряжении и западает в душу.
Спасибо за внимание к моей рецензии!
Эротическая зарисовка египтянина Атома Эгояна, давно живущего в Торонто, является попыткой «мужского» римейка знаменитого французского фильма Анн Фонтэн — «Натали». Именно попыткой, потому что, когда фильм был впервые представлен Эгояном на фестивале в Торонто он получил специальный издевательский приз: «Приз за то, что Торонто впервые снят в фильме, именно как Торонто, а не какой-либо другой город». Совсем не самая лестная оценка для претенциозного эротического триллера.
«Хлоя» начинается с небольшой предыстории, показывающей рушащийся мир одной обеспеченной и внешне счастливой семьи из Торонто — Дэвида и Кэтрин Стюартов. Семьи, которой в психологическом отношении давно уже нет. Стареющая Кэтрин (Джулианна Мур) все отчетливее ощущает кризис середины жизненного пути. Как и многие женщины в ее возрасте, Кэтрин добилась вершин профессиональной карьеры и материального благополучия, став известным гинекологом. Но в ее личной жизни, в том числе и сексуальной, отчетливо ощущается полная пустота и безнадежность, потому что ее эмоции и переживания давно не интересуют формально близких ей людей. У ее мужа Дэвида (Лиам Нисон) своя отдельная жизнь, наполненная легким флиртом с молодыми студентками, а единственный взрослый сын Майкл занят только своей новой подругой.
Что происходит, когда у человека отсутствует своя собственная уникальная жизнь? Правильно, он стремительно теряет самоценность, ощущение переживания полноты бытия и его сознание предельно сужается. Сужается настолько, что единственная цель жизни Кэтрин воплощается в навязчивой идее контроля над собственным мужем. Контроля до такой степени, что она готова пустить в свою жизнь, в свой мир совершенно незнакомого ей человека. Случайно встретившись с проституткой Хлоей (реверанс Эгояна в сторону легендарной лесбиянки из древнегреческой мифологии), Кэтрин решает использовать ее для того, чтобы получить достоверную информацию о тайной и давно не ведомой ей интимной жизни Дэвида, о которой она случайно узнает по сообщениям из его телефона.
Но, будучи потрясенной откровенностью эротических рассказов Хлои (эротизм которых, на самом деле, не выходит за рамки пересказа старых немецких фильмов для взрослых), Кэтрин внезапно открывает не только новые психо-сексуальные особенности мужа, но и свои собственные. Между двумя женщинами возникает спонтанное, неожиданное, но неизбежное чувство. Ведь героини Мур и Сейфрид, при всем внешнем и социальном различии, очень похожи внутренне. Клиентов проститутки Хлои не интересует ее душа, ее переживания, фантазии и эмоции. Мужу Кэтрин давно не нужны ни ее душа, ни, тем более, тело. Кэтрин все больше притягивает мир Хлои, как бабочку притягивает загадочный свет ночной свечи. Но не реальный порочный и лживый мир ее жизни, а просто красивый миф, придуманный самой Кэтрин, вообразившей, что в мире Хлои есть хоть какая-то чувственность и эротизм. Однако, скоро Кэтрин начнет понимать, что Хлоя не совсем та наивная молодая проститутка, которую она увидела в первую ночь их случайной встречи. И взрослая, умная, но такая наивная женщина, впервые за долгие годы ощутившая давно забытый эротический трепет, сама попадает в расставленный ею капкан…
Сравнение женской «Натали» и мужской «Хлои» очень интересно для понимания особенностей мужской и женской трактовки одной и той же истории. «Натали» Анн Фонтен стал одним из самых утонченных эротических фильмов в истории кино. Утонченным настолько, что в нем не было ни одной реальной эротической сцены. Эротика, пронизывающая каждый кадр «Натали», была растворена в декорациях летнего Парижа, в музыке, в предельно откровенных разговорах двух женщин, воплощающих в них свои скрытые фантазии и растворяющие сексуальные зажимы и комплексы. Анн Фонтен удивительно тонко показала, что настоящая эротика кроется не в позициях «Камасутры», а в эмпатии, любви и сопереживании между двумя людьми, на пересечении жизненных миров двух великолепных, но одиноких и, по-своему, несчастных женщин, каждая из которых увидела в другой свое дополнение.
В отличие от всех тонкостей «Натали», эротика в «Хлое» слишком прямолинейна, навязчива и груба. В этом отношении фильмы отличаются, как отличается летний, легкий и чувственный Париж и зимний, холодный и колючий Торонто. Как отличается эротизм в представлении египтянина и француженки, в представлении мужчины и женщины. Как отличается зрелая чувственность роскошной 40-летней Эммануэль Беар, блестяще сыгравшей роль Натали и наивный, угловатый эротизм 25-летней Аманды Сейфрид, сыгравшей Хлою. Одна знаменитая походка полностью одетой Беар, с которой она ходила по улицам Парижа, ее мимика, жесты, взгляд, настолько превосходят в своей эротичности полностью обнаженную героиню Сейфрид, как превосходит эротизм чувственных отношений со взрослой и опытной женщиной, понимающей, что такое быть женщиной, отношения с юной девушкой, еще не научившейся осознавать саму природу своей сексуальности.
Впрочем, до тех пор пока в первой половине фильма Эгоян полностью копирует «Натали», «Хлоя» смотрится довольно увлекательно. Как и в своих предыдущих работах, режиссер всячески использует грани сузившегося промежутка между вымыслом и реальностью, между мифом и правдой, чтобы внести в фильм определенную интригу. Но, когда Атом, в середине фильма, отрывается от первоисточника и зачем-то вступает на территорию лучших эротических триллеров Пола Верховена: «Основной инстинкт», «Щепка» и «Шоу-герл», то слабость его режиссерского стиля ощущается в каждом кадре. Откровенная лесбийская сцена между Кэтрин и Хлоей (в «Натали» она только подразумевалась), на которой Эгоян строил весь промоушен фильма, становится слишком грубой и явно лишней, а его очевидный финал слишком банальным для такой глубокой психологической драмы. Конечно, у «Хлои» есть свои несомненные плюсы. Например, великолепные съемки заснеженного Торонто на фоне завораживающей музыки Майкла Дэна и достойные актерские работы Джулианны Мур и Лайама Нисона. Но в итоге, безжалостно переделав изящную и чувственную французскую мелодраму «Натали», Атом Эгоян вылепил проходной, хотя и местами увлекательный психо-эротический триллер в стиле «Основного инстинкта», которому так не хватает глубины и утонченности, отличавшие его предыдущие работы.
«Хлоя» это фильм — соблазнение. Потрясающая актёрская игра и диалоги. Практически полное отсутствие откровенных сцен компенсируется рассказами, описаниями. Актрисы (Джулианна Мур, Аманда Сейфрид) изящны, притягательны. Их героини будто бы просты, но при этом невероятно сексуальны.
Сюжет, на первый взгляд, не то, чтобы предсказуем, но понятен. Однако, концовка не совпала с предполагаемыми мной вариантами.
Если говорить о повествовательной стороне, то с удовольствием добавлю баллы. Это как раз тот случай, когда с первой минуты смотришь с удовольствием, не нужно «подождать» или «включиться».
Чем же так привлекательна «платная девушка»? Аманда Сейфрид с ее ангельским обликом, оказывается той, которая знает Вас, чего Вы хотите, о чём думаете. Или, по крайней мере, предполагает. Вы сможете устоять?
10 из 10
2017 год на дворе, и гейская тематика уже достаточно поднадоела. Но почему-то уже не новый фильм «Хлоя» постоянно попадался мне на глаза, что я решила покончить с этим непорядком, и одним субботним вечером, решила его посмотреть.
Фильм попал прямо в точку. Вопросы однополых отношений тут мне кажется больше для антуража и какой-то тягучести, введения нас в мир, в котором сильные, и богатые могут все, и все им позволительно.
Как говорит Хлоя, «Ты не можешь меня купить».
Но видимо, люди, привыкают к тому, что их деньги и статус значат больше, чем жизни других людей.
Серебряная заколка, которая мне пришлась очень по вкусу, приятная деталь, стала началом их истории, и ее концом. Сама девушка говорит, что это был подарок ее матери. Но для Джуллианы Мур важны только ее отношения, и она даже не задает вопросы о судьбе девушки. Скорее всего, ей приятно, что молодая, красивая, как ангелок девушка вьется вокруг нее, недвусмысленно намекая, но она не останавливает сие представление, раскручивая свою фантазию о похождениях ее муженька.
Понятно, что женщина не была обязана думать о судьбе какой-то девушки, за которой она каждый день почему-то наблюдала из окна своего шикарного офиса.
Но зачем было вмешивать ее в свою жизнь, пользоваться, и вышвыривать.
Ведь это не вещь, не какая-то тряпка.
Само повествование фильма довольно медленное, этим и импонирует.
Я бы даже хотела еще больше понаблюдать за встречами женщин- Встречи, на которых можно сыпать сахар на диван, где можно уютно сидеть, попивать свой кофе, говорить о переживаниях.
Мне кажется, что глубокие разговоры, слияние душ, уютное времяпрепровождения, намного важнее, чем отношения, где только веселье и телесные утехи. Почему-то Кэтрин не пытается говорить о своих фантазиях, переживаниях, чувствах с мужем, который не походит на черствого или через чур занятого человека.
Мне кажется, что Хлоя искала Кэтрин, как какую-то связь с ее матерью. Или действительно влекло ее к этой женщине. Тяжело поверить, что эта девушка -проститука, т. к. Аманда сыграла очень приятную, глубокую, интригующую героиню. Сама эта профессия, в какой-то мере, это самоистязание, как говорит Хлоя, она «пытается найти в каждом что-то хорошее», чтобы справиться. В Хлое есть трагизм, какое-то подростковое отчаяние. Не думаю, что она сама выбрала такой путь, но для этого мира с ее красотой и какой-то неземной инфантильностью, скорее всего это был один из естественных путей, и это больше отражает реалии мира, а не испорченность этой девушки. Конечно, не хочется как-то романтизировать профессию проститутки, но мне кажется, что не каждый день мы видим таких людей. О том, что творится в их душе, и подавно не известно. Главной героине попалась такая девушка, и она могла бы узнать побольше, почему Хлоя встала на этот путь. Но это мало интересовало Кэтрин. Мне кажется, что Хлоя была не потерянным человеком, ей можно было бы помочь, как-то ее поддержать, тем более, Кэтрин не была бедным человеком.
Я почему-то была уверенна по описанию, что это будет что-то вроде триллера, где героиня Аманды Сайферд будет опасной и коварной соблазнительницей.
Но в итоге, после фильма, я была очарована актерской игрой Аманды, ее хрупкостью, нежностью. Мне кажется, ей удалось создать уникальный образ. Если смотреть на языке оригинала, то ее удивительный голос остается надолго в памяти.
В конце фильма, показан очередной праздник, который устроила Кэтрин, скорее всего опять потратив на это большую сумму. Она улыбается, и даже не вспоминает о Хлое.
В итоге в ее жизни все опять красиво, богато, достойно, и мне кажется, слегка пусто. Она была не обязана ничем этой девушке, и та возможно привнесла в жизнь Кэтрин какую-то интригу, и даже смысл на каком-то отрезке жизни. Но насколько легко она отнеслась к окончанию этой трагической истории для меня очень странно.
Будь она мудрей, остановила бы случайную влюбленность, и смогла бы ей объяснить по человечески. Но Кэтрин выбирает позвать Хлою и спешно вытащить пару купюр, чтобы избавиться от человека, как от какой-то надоедливой мухи.
Мне почему-то после фильма захотелось поразмыслить о том, что нужно выбирать людей вокруг себя. Чтобы не оказалось, что все друзья рядом с нами это какие-то далекие от нас люди. Чтобы нам хотелось проводить с ними время, и говорить о более глубоких вещах.
Ведь жизнь человека очень ценна, и мы должны быть близки друг к другу. И способность быть откровенными друг с другом является действительным показателем уровня нашей личной жизни.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хлоя 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кэтрин – врач, Дэвид – профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин - все более частыми...
Хлоя / Chloe 2009, США, драма, мелодрама, триллер