Галерея
Интересные факты 3
Актеры 38
Съемочная группа 151
Рекомендуем 19
Похожие 18
Отзывы к
фильму
11
Держитесь за личность, которая вам по нраву или дикая жизнь Гэри Джонсона!
Сценарий фильма основан на статье Скипа Холландсворта о реальном Гэри Джонсоне, которая была опубликована в 2001 году в журнале Texas Monthly. На его счету было более 60 арестов.
Режиссер Ричард Линклейтер, совместно с Гленом Паулэлом (исполнитель главной роли) использовали в фильме реальные истории заказных убийств, за исключением одной истории, где вместо ареста заказчика, режиссеры решили показать свою версию развития событий между Мэдди Мастерси и Гери Джонсоном, тем самым придав романтики фильму и получив на выходе прекрасный и зрелищный криминальный ромком, который понравится не только мужской аудитории, но и большинству женской.
Актеры:
- Глен Паулэл – Гэри Джонсон. Его девиз: «Держитесь за личность, которая вам по нраву». К такому выводу приходит сам Гэри Джонсон, после проживания множества личностей использованных им в качестве наемного убийцы.
- Адриа Архона – Мэдди Мастерси. «Любить ее – это всегда риск!» Эффектная, далеко не глупая девушка, запутавшаяся в собственной жизни и поступках.
- Остин Амелио – Джаспер. Коп неудачник, вредный, импульсивный и пакостный персонаж. Имеет ряд проблем с компетенцией, ввиду чего и попадает в различные неприятные для себя истории, за что винит всех вокруг, но только не себя.
Не смог обойти стороной и оставить в тени тему затронутую автором, посвященную психологии личности каждого и степени познания себя: своей Личности, своего Эго и Суперэго. Именно это прослеживается в каждом герое и персонаже фильма, особенно ярко эта тема раскрыта в главных героях фильма. За что, огромный респект его создателям!
В тему психологии личности хотелось отметить утверждения главного героя - Гэри Джонсона:
- Суперэго – наше сознание, оно поощряет нас за правильное поведение, соответствие социальным нормам, нравственным стандартам.
- Идентификатор личности (Id) – мы люди, у нас есть желания, инстинкты, довольно примитивные побуждения, направленные на получения удовольствия, без учета последствий.
Эго – это посредник, мостик между инстинктом и логикой, законом и беззаконием, вечно пытается усилить удовольствие и при этом снизить за это стоимость.
Поэтому от того, на сколько, в каждом из героев фильма преобладали Суперго, Id или Эго, зависело, какой личностью он становился.
Этот фильм, некое комбо, психологического триллера и криминального ромкома. Но все же, больше комедия, которая никого не оставит равнодушным! Рекомендую к просмотру, особенно парой на вечер.
8 из 10
'Я не киллер' учит: Хочешь быть счастливым - будь наглым, лживым и красивым
У 'Я не киллер' 2023 г. Ричарда Линклейтера восторженные отзывы как со стороны зрителей, так и критиков. Его рейтинг 7,1 в IMDB и более 90 % из 100 на Rotten Tomatoes. Объяснить эти восторги сложно - либо люди реально изголодались по более-менее приличному кино и готовы петь оды такой посредственности. Либо миллионам людей действительно пришлась по вкусу идеология, что счастье в твои руках - нужно просто стать наглой лживой. .., которая легко способна убивать. Ну и еще для счастья нужно красиво приодеться.
'Я не киллер' - это история, которая якобы вдохновлена реальными событиями. На самом деле от реальности тут взято только одно - человек по имени Гари Джонсон преподавал в колледже и также был 'кротом'. Этот человек помог поймать порядка 70 преступников.
В фильме Гари Джонсон превратился в карикатурного занудного ботаника в шортиках и больших очках. 'Я не киллер' - это типа комедия. И процентов 80 юмора в этом фильме базируется именно на внешнем виде главного героя. Зрителям предлагают ухахатываться от нелепого внешнего вида Гари Джонсона в исполнении Глена Пауэлла. А затем приходить в восторг от его перевоплощений в различные образы стереотипных киллеров из мира кино.
История тут простая - Гари Джонсон прикидывается киллером, встречается с клиентами и сдает их полиции. Однажды он встречает прекрасную девушку, которая неудачно вышла замуж и теперь решила заказать его убийство. Вместо того, чтобы сдать красавицу полиции и обречь ее на тюремный срок, наш моментально влюбившийся герой отговаривает ее.
Ну а затем между этими двумя начинаются романтические отношения. Забитая девушка, только что боявшаяся ужасного мужа, и буквально голодающая из-за него, моментально превращается в раскованную секси даму и заваливает в постель притворяющегося киллером Гари Джонсона.
Логика и реалистичность окончательно покидают 'Я не киллер'. Ну и ладно... Это же комедия. Комедии же по определению должны быть преувеличением и максимальной условностью.
Вот только комедия не особо то получилась. Ну... Точнее получилась. Но максимально примитивная, глупая и наивная. Причем сценарий и сама история вполне могли бы стать действительно хорошей комедией, если бы ее снимал кто-то другой и с другими актерами.
Но постный 35-летний Глен Пауэлл, которого в последнее время упорно пытаются превратить в суперзвезду, вообще лишен харизмы, необходимой для комичного героя. Удивительно, что он сам и окружающие его люди не видят этого.
Ну и Ричард Линклейтер в качестве режиссера черной комедии? Нет. Вот просто нет и все. Не его это. Он безусловно хорош, когда снимается свои авторские драматические проекты, такие как 'Перед рассветом', 'Отрочество' и у него есть пара успешных трагикомедий 'Под кайфом и в смятении' и 'Школа рока'. Но за последние 20 лет все его комедийные проекты, которые он снимает явно ради денег, - тухлые банальные и легко забываемые. Ни один из них не имел финансового успеха в прокате. И ни один из них не имеет ничего ценного с точки зрения режиссуры.
'Я не киллер' очевидно такое же бездушное творение от режиссера, который хотел бы снимать что-то совсем другое, но вынужденный работать над натужной комедией.
Получилась какая-то дурацкая история, прославляющая убийства, ложь, безнаказанность, наглость, а также внешнюю красоту и ухоженность. Мол начни делать как герои этого фильма и твоя жизнь станет инстаграмной картинкой в реальности. А так как комедийность не удалась, этот фильм действительно выглядит восторженной одой убийцам и лгунам, а вовсе не их высмеиванием.
Короче, 'Я не киллер' - очередное доказательство того, что комедия является самым сложным жанром кино. И даже хороший сценарий не поможет, если за него берутся те, кому делать этого явно не стоит.
разум и чувство
Котов зовут «ID» и «Ego». Не удивительно – их хозяин преподаватель философии в университете. Все по Фрейду. Базовые понятия теории психоанализа. Условно, «Это» и «Я», «Инстинкт» и «Логика», «Разум» и «Чувство» Характерно, что понятий три, а котов – два. За бортом остается «Super Ego» - «Сверх Я» или «Мораль». Линклейтер открывает карты сразу: его «Киллер» (все-таки именно так называется фильм в оригинале) – картина абсолютно аморальная. Зато не нравоучительная и не занудная. Игра, шарада про то, что разум и чувства могут обрести гармонию между собой, только не обращая внимания на общественную мораль. Да и то не факт. Самодостаточных котов в финале сменят собаки – существа абсолютно зависимые, зато лишенные способности к притворству. К черту, и разум, и чувства, а уж мораль-то тем более. Да здравствуют искренность, простота и преданность!
Всю эту философию Линклейтер упаковывает в формат боевика. Профессор философии подрабатывает на ФБР техническим обслуживанием средств прослушки. В силу производственной необходимости однажды ему придется выйти из фургона, в котором установлена записывающая аппаратура, и выдать себя за наемного киллера. Только для того, чтобы спровоцировать потенциального заказчика четко сформулировать требования и вручить деньги – и все, добро пожаловать в суд! Профессор к такому повороту на слишком готов, но профподготовка в вопросах сосуществования ID и Ego приносит ему невероятный успех. Гарри Джонсон успешно меняет киллерские маски, подстраиваясь под характеры потенциальных заказчиков. И ни один не устоял. Причем, все маски взяты прямиком из масскульта. Для зрителя отдельное удовольствие угадывать, какой образ слеплен с Бреда Питта, какой с Киану Ривза, а какой с Джона Траволты, какой с Хоакина Фенкса. «Я» Гарри Джонсона успешно мимикрирует под «Это» разных типажей американского мейнстрима. При попытке «Морали» поднять голову, ее тут же душат подушкой. Вопросы в суде, а насколько морально провоцировать человека на заказной убийство, глушатся вопросами – а насколько морально решать личные вопросы убийством неудобных мужа, матери, бизнес- партнера. И вообще, что такое притворяться и провоцировать? И что такое общественная мораль? И вообще, не слишком ли много в обществе людей-кошек и не слишком ли мало людей-собак? В конце концов, не чересчур ли подчинена жизнь теориям Фрейда?
Конечно, вся эта умозрительная конструкция должна была рухнуть под напором непредсказуемости жизни. Любовь, которая оказывается и над разумом, и на чувствами, и над моралью с легкостью смывает все это фрейдистскую башню. Прекрасная Мэдисон превращается из клиентки в возлюбленную. Но уже построенная крепость лжи и притворства не сдается просто так. Мэдисон не знает, что Гарри не киллер, он довольствуется только ее версией про несложившийся первый брак, коллеги на работе не знают про роман лже-киллера с несостоявшейся подсудимой. И эта четырехэтажная система лжи – основа для крутейшего блокбастера с невероятными фабульными поворотами. Узнает – не узнает, догадается – не догадается, агент – не агент, убьют – не убьют, посадят – не посадят. Режиссер просто упивается возможностью ответить на непроизнесенные упреки к мастерам артхауса в неумении снимать жанр. Виртуоз безфабульной режиссуры, где все события сводятся к бесконечным прогулкам, меланхолическим воспоминаниям, легко-легко и шутя–играя заставляет зрителя забыть про то, что он в кино. И, самое главное: дает смотрящему редчайшее по нынешним временам чувство радости от того, что тебя обманули, что твои прогнозы на развитие фабулы, основанные на клише, не сбылись. Типажно эта часть «Киллера» - явный парафраз «Мистера и миссис Смит». Глен Пауэлл и Адриа Архона точный слепок с Брэда Питта и Анджеллины Джоли. Только все чуть ироничнее, легче, свободнее. Смыслово, полная противоположность.
Ожидался счастливый брак Инстинкта с Логикой при третьей лишней, Морали. Но по итогу за бортом оказался сам Фрейд. Да, он дал толкование механизмам психологии. Но это – лишь версия. В которую многие поверили. Выиграли те, кто держит в памяти: жизнь непредсказуема, свободна и редко укладывается в рамки, даже самые прочные. Их расширяют абсолютно непредвиденные поступки, как неожиданное возвращение Джесси в одном из фильмов Линклейтера «Перед закатом». Коты с именами «ID» и «Ego» остались в прошлой жизни. А «Super Ego» вообще не появлялся.
Ромком + убийство.
Сложно сказать что-то по этому фильму. Сложно определить смыслы и посылы заложенные авторами.
Если это мемориальный фильм о грозе заказчиков убийств, то видно не очень сложная это была работа - все 'клиенты' гг фрики и легко 'ведутся' на простенькую подставу. Не ни одного серьёзного или опасного момента из всех представленных на экране 'операций' полиции.
Если это ром-ком - то причём здесь убийство совершённое в сговоре?
Если триллер - почему настолько лёгкое повествование, что работы, что личной жизни, глав. персонажей? Ещё этот дичайший посыл, мимоходом - кого-то можно и убивать - выбор за вами - в коннотации: 'ну, все же знают/согласны'.
Чрезмерно возвышаясь в своей артистичности, над глуповатыми заказчиками ищущих наёмных убийц по объявлению, гг находит любовь своей жизни в их среде, попутно помогая развеять подозрения павшее на любимую. Финал: 'плохие' мертвы, хорошие миллионеры - всё это выполнено в свете, цвете и атмосфере цветного 'Плезантвиля', где даже нет второго финала - ну там с протиранием рукоятки револьвера, в кладовке, женой и уже дваждыматью.
Это такая, вероятно теперь, категория Б - выхолощенная, бледная, никакая, но с обязательными негро-американцами и индусом на вторых ролях. Нет ни игры актёров, даже прикидываний, ни операторской работы, сценарий писали девочки - копирайторши, режиссёр ничего кроме ром-комов не смотрел - саспенс - не не знаем.
С ностальгией тут вспомнишь Fatal Instinct или Man with a Gun. Это ТА категория Б, которая держит в напряжении всеми своими возможностями, только лишь бы не считаться таковой! А авторам рецензируемой фильмы достаточно просто денег - киноискусство не про них!
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я не киллер 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Новый Орлеан. Гэри Джонсон — одинокий университетский преподаватель философии и психологии живёт обычной скучной жизнью с двумя кошками. Гэри хорошо разбирается в электронике и однажды начинает помогать полицейским в установке и настройке прослушивающей аппаратуры. Перед началом очередной операции выясняется, что копа, который должен выдавать себя за наёмного убийцу, на 4 месяца отстраняют от работы из-за скандала с применением неоправданного насилия. В итоге, чтобы добыть доказательства и арестовать будущего заказчика убийства, Гэри приходится самому сыграть киллера. Всё проходит успешно, преступник арестован, а Гэри на постоянной основе начинает участвовать в спецоперациях, притворяясь крутым специалистом по устранению. На новом задании судьба сводит Гэри с очаровательной Мэдисон, которая желает убить ненавистного мужа.
Я не киллер / Hit Man 2023, США, комедия, криминал, боевик