Юность в движении

Juventude Em Marcha

2006, Франция, драма

Главный герой фильма, пожилой иммигрант Вентура, переселён из трущоб в недавно построенный район. В своих скитаниях по новому кварталу он встречает многих обитателей снесенных трущоб, которые окончательно потерялись на новом месте.

Страна
Франция, Швейцария, Португалия
  2ч 36м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.9
Фильм Юность в движении online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 10
Фильм Виталина Варела online на emblix
2019, Португалия, драма
Фильм Лошадь Деньги online на emblix
2014, Португалия, драма
Фильм Юность в движении online на emblix
2006, Франция, драма
Фильм Кости online на emblix
1997, Франция, драма
Рекомендуем 20
Фильм Гражданин Кейн online на emblix
1941, США, детектив, драма
Аниме Унесённые призраками онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Горбатая гора online на emblix
2005, США, драма, мелодрама
Фильм Трудности перевода online на emblix
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Ганди online на emblix
1982, США, биография, драма, история
Фильм Доброе утро, Вьетнам online на emblix
1987, США, военный, драма, комедия
Фильм Андрей Рублев online на emblix
1966, СССР, драма, биография, история
Фильм Короткий фильм об убийстве online на emblix
1988, Польша, драма, криминал
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Кости online на emblix
1997, Франция, драма
Сериал Идеальное преступление онлайн на Эмбликс
2019, Япония, мелодрама
Фильм Возвращение домой online на emblix
2014, Китай, драма
Фильм Лошадь Деньги online на emblix
2014, Португалия, драма
Фильм Топ Ган: Мэверик online на emblix
2022, США, боевик, драма
Фильм Виталина Варела online на emblix
2019, Португалия, драма
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Земля кочевников online на emblix
2020, США, драма
Похожие 9
Фильм Мое сердце биться перестало online на emblix
2005, Франция, боевик, драма, криминал, мелодрама, музыкальный, триллер
Фильм Нигде в Африке online на emblix
2001, Германия, история, биография, драма
Фильм Новый свет online на emblix
2006, Италия, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Сериал Волшебные покровители онлайн на Эмбликс
2001, США, мультфильм, комедия, детский, нф и фэнтези
Фильм Что делать в случае пожара? online на emblix
2002, Германия, боевик, драма, комедия, мелодрама, триллер
Фильм Эксперимент 2: Волна online на emblix
2008, Германия, драма, триллер
Фильм Прах Анджелы online на emblix
1999, США, драма
Сериал Просветлённая онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, драма
Фильм Эмигранты online на emblix
2021, Швеция, драма, история

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ностальгия
И вновь погружаемся мы в романтику бытия нижних пластов португальского общества. В последней части трилогии уже знакомым нам персонажам предоставлены вполне приличные квартиры в новостройках. Но вместо того чтобы с радостью и оптимизмом переселятся они все равно ходят недовольные и хмурые, мы слышим разговоры, что им 'не платят пособие уже 15 месяцев', о тяжелых родах и прочие жалобы на жизнь.

По сравнению с предыдущими эта часть выглядит 'погламурнее'. Сразу бросается в глаза нарочито красивая, но искусственная расстановка актеров в кадре, которые замирают в точках схода диагоналей теней и сходящихся линий архитектуры. Надо отдать должное Коште - многие 'стопкадры' весьма красивы. Афроамериканец Вентура очень фотогенично смотрится в черном костюме когда он 'застревает' на фоне белых новостроек, среди белоснежных стен комнаты, рядом с красным креслом у двери или за столом с симметрично расставленными тарелками и подсвечником. Наверное это и есть волшебство кинематографа, когда люди-актеры превращаются на экране в чуть ли не библейские символы и выглядят как на картинах из музеев.

Повторяющиеся поэтичные строки (рефрены) письма Вентуры к любимой чем-то отдаленно напоминают стиль повторяющихся диалогов из фильмов Вырыпаева. Трогательный текст письма говорит о том что Вентура живет в мыслях все равно там, у себя на родине в Кабо-Верде со своей покинутой любовью, когда их еще согревало палящее солнце Африки.

Письмо с завтрашней датой
Герою фильма португальского режиссера Педро Кошты «Молодость на марше» для того чтобы попасть в будущее, нужно всего лишь покинуть полуразрушенные черные бараки и переселиться в новенькие белые многоэтажки. Вместе с черными лачугами, на чьих стенах в разводах копоти угадывались фигуры зверей, старик Вентура оставит воспоминания о Кабо-Верде, откуда он когда-то приехал, и о женщине, что в юности плавала наперегонки с парнями. Переселившись в белокаменные квадратные соты, Вентура похоронит в прошлом то, что связывало его с 20-м веком, окажется наедине с будущим и всецело окунется в неизведанную стихию 21-го столетия. Еще не исписанный чистый лист истории 21 века Кошта рифмует с белыми стенами нового пристанища Вентуры, на которых плечо старика оставляет первую отметину.

Если полумифический старик движется из колониального вчера через эмигрантскую нищету настоящего в слепяще-белую ячейку неизвестного завтра сугубо «географически», то есть перемещаясь в пространстве, то режиссер для того, чтобы передать течение времени, вынужден «вынырнуть» из временного потока. Внимая Гераклитовой реке с ее неподвижного берега, Педро Кошта записывает белый шум вечности кодом специально придуманного им «вневременного» языка. Постановщик отказывается превращать свой фильм в выставку достижений мировой индустрии и говорит высоким слогом свежеизобретенного протокино: вместо движущейся камеры, смены фокусов и коллажного монтажа - «вневременная» театрализованная статика, бездвижная, словно забытая на штативе камера, и архитектурные декорации c фактурными развалинами, экспрессионистки перекошенными стенами и ранами дверных проемов, противопоставленные прямым линиям и функциональному минимализму новых квартир. От модных влияний документалки и любительского видео с ютуба остались непрофессиональные актеры, цифровая съемка и провокационный ноль монтажа: склейки выглядят у дерзкого португальского авангардиста не развитием планов, а вынужденным включением нового эпизода после оборванной записи.

Специально изобретенное изобразительное эсперанто озвучивается прихотливой речевой аранжировкой: «язык вечности» слагается из возвышенной декламации, бубнежки телевизора за кадром и слов персонажей, обращенных не к собеседнику, а вникуда. Рефреном повторяется текст послания, сочиненного сценаристом на основе предсмертного письма заключенного в лагере поэта Робера Десноса и эмигрантских писем, что сам Кошта разносил почтальоном в Фонтаньясе. Литературную тему «Юности в движении» продолжают отголоски творчества Шраубов, о которых Кошта снял один из своих фильмов, и аллюзия на Гийома Аполлинера в рассказе Вентуры об отъезде из Кабо-Верде. Связи искусства будущего, которое конструирует Кошта, с искусством прошедших эпох иллюстрирует сценка в темном зале галереи фонда Гулбенкяна, куда без всякого предупреждения режиссер переносит Вентуру, оставляя чернокожего эмигранта между Рубенсом и Ван Дейком. Камера минуту держит в кадре Святое семейство со светящейся в полумраке картины Рубенса «Бегство в Египет», и главный лейтмотив фильма – движение, помимо временного и пространственного, получает и качественное - ценностное, этическое наполнение. Кладовые прошлого Вентура опечатывает своим следом, как раньше - новую квартиру. Охранник музея, как и городской чиновник вначале фильма, пытается стереть его метку. Не колеблясь Кошта ставит точкой отсчета культуру Нового Времени, уместив «золотой век» между Рубенсом и рокальным диваном, на краешке которого усаживается темнокожий мудрец. Реверансы в адрес классической живописи рассыпаны в композициях и освещении кадров: Кошта по-рембрандовски подсвечивает лица своих героев, беззастенчиво цитирует «Молочницу» Вермеера и ставит скромные и неброские, но по духу вполне голландские натюрморты. Даже в новое белое жилище дочери Вентуры Ванды, помимо покупных вещей из супермаркета, проникают найденные хозяйкой на помойке осколки прошлого: золотая люстра, что украшает почти необжитую белую комнату, - первый попавший в завтра фрагмент паззла из аллегорического набора Яна Вермеера «Искусство живописи».

Навещая детей от разных жен, старик уже не отличает своих настоящих потомков от вымышленных: почти все знакомые по бедным кварталам лица эмигрантов кажутся ему родными. Для режиссера Вентура не слабоумный старец, потерявший связь с реальностью и застрявший между прошлым и фантазиями, но ветхозаветный праотец всех выходцев из Кабо-Верде. Вновь и вновь пересказывая для Ленто любовное письмо, Вентура каждый раз меняет его финал, волны реки Гераклита не позволяют ему дважды сложить письмо слово в слово, дважды одинаково прожить написание текста. Черные развалины размывает река времени, и той дорогой, что вела от школы до супермаркета, теперь не пройти из-за разрухи. Нет и того Кабо-Верде, что Вентура помнил по дням молодости: ныне острова охвачены забастовкой, и Вентура диктует письмо зная, что оно не дойдет. И как ни уютен мирок старушки-Европы, для старика он отравлен, а мелодия свободы, напетая его возлюбленной, - фальшива.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Юность в движении 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой фильма, пожилой иммигрант Вентура, переселён из трущоб в недавно построенный район. В своих скитаниях по новому кварталу он встречает многих обитателей снесенных трущоб, которые окончательно потерялись на новом месте.

Юность в движении / Juventude Em Marcha 2006, Франция, драма