Закопанные

The Burrowers

2008, США, вестерн, триллер, ужасы

1879 год, территория Дакоты. После того как неизвестными была жестоко убита целая семья поселенцев, группа смельчаков, собравшихся с расположенных в округе ранчо, отправляется на поиски убийц. Когда казалось уже, что их миссия близится к развязке и они вот-вот нагонят преступников, случилось невероятное. Они сами попали в ловушку и подверглись нападению мистических тварей, обитающих под землей. Плоть людей стала отличным ужином для этих существ.

UHD
16+   1ч 36м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.2
Закопанные

Галерея

Интересные факты 1

Съёмки фильма заняли 22 дня.

Актеры 17

Съемочная группа 55

Питер Блок
Исполнительный продюсер
Шари Родс
Кастинг
Дебора Эвертон
Художник по костюмам
J.T. Petty
Режиссёр, Author
Марк Жингра
Supervising Sound Монтажер
Джозеф Лодука
Композитор оригинальной музыки
Фил Пармет
Оператор-постановщик
Marisa Frantz
Set Designer
Энди Грив
Монтажер
Джон Сакки
Исполнительный продюсер
David Brownlow
Production Sound Mixer
Марк Алан Дуран
Постановщик
Дженнифер Бут
Production Supervisor
Элтон Валпоул
Исполнительный продюсер
Том Белич
Sound Designer
Bobbi Jo Gonzales
Property Master
Lisanne Scafine
Декорации Buyer
Брен Кук
Costume Supervisor
Randy Wilson
Foley Mixer
Andrew Tay
Sound Re-Recording Mixer
Кит Эллиотт
Sound Re-Recording Mixer
David A. Brooke
Makeup Effects
Лин Гаврон
Art Department Coordinator
Марк Жифковиц
Sound Re-Recording Mixer
Scott Hastings
Special Effects Coordinator
Ноэл Хупер
Visual Effects Supervisor
Криста Таццео
Visual Effects Продюсер
Steven G. Fracol
Steadicam Operator
Lewis Jacobs
Still Photographer
Steven Litecky
Освещение
Тайлер Флетчер
Video Assist Operator
Peter Armstrong
Digital Intermediate
Julie Dole
First Assistant Монтажер
Sam Tischler
Location Manager
Дейл Леннон
ADR Монтажер

Рекомендуем 17

Øтражение
2008, Великобритания, триллер, драма, ужасы
Темный лес
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Адский бункер
2007, Великобритания, ужасы, фантастика, боевик
Трансформеры: Кибертрон
2005, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Адская вечеринка
2008, США, комедия, ужасы
Осквернители могил
2006, США, триллер, ужасы
Западня
2008, Великобритания, комедия, криминал, триллер, ужасы
Волки-оборотни
2006, США, боевик, ужасы, фэнтези
Улица Малберри
2006, США, ужасы
Мутанты
2009, Франция, драма, ужасы, фантастика
Команда Перкинса
2009, США, триллер, ужасы
Мертвые пташки
2004, США, вестерн, триллер, ужасы
Книга крови
2009, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Продавец мертвых
2008, США, комедия, ужасы
Охотники на демонов
2012, США, комедия, триллер, ужасы
Жертвенный лик
2013, США, драма, триллер, ужасы
Дом добра и зла
2013, США, триллер, ужасы

Похожие 19

Назад в будущее 3
1990, США, комедия, приключения, фантастика
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Искатели
1956, США, вестерн
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Хондо
1953, США, вестерн, военный, драма, мелодрама
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Джеронимо: Американская легенда
1993, США, вестерн, драма, исторический
Жизнь за гранью
2009, США, драма, триллер, ужасы
Годзилла
1984, Япония, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Годзилла: Возрождение
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Дрожь земли 5: Кровное родство
2015, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Моя девушка – монстр
2016, США, комедия, триллер, фантастика
Темная Вселенная
2017, США, приключения, фантастика, фэнтези, мистический, полнометражный, боевик
Дёготь
2020, США, ужасы
Мегалодон
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хочу, чтобы здесь была правильная и дающая реальное представление о фильме емкая рецензия, которая обязательно поможет, смотрящему воспринять эту картину. Ведь фильм определенно дарит уникальные эмоции и впечатления, и он достоин высокой оценки, хотя никогда ни за что не захочу эту ленту пересматривать.

Основное что хотелось бы в первую очередь донести, так это то, что позвольте этой ленте являться тем, чем оно и является — а именно фестивальным кино. Это фестивальное американское кино для «своих». Пусть вас не смущает, что это ужасы и вестерн одновременно, все в этом мире может быть, но главное, что это не экшн и не боевик с приключениями. Вот этого точно ожидать не стоит.

Чего стоит ожидать:

Фильм не является гармоничным, не дарит «легкий адреналин». Он, наоборот, совсем не играет на ваших первобытных страхах или вашем воображении, а, действует лишь методами введения в заблуждение зрителя, эмоционального шокирования и расшатывания диапазона остроты эмоционального восприятия, чем имеет общие черты с новой волной фильмов ужасов. Он должен заставит вас пребывать в острой тревоге, ощущать чувства опустошения и безысходности, он может вызвать чувство сильнейшего разочарования или омерзения в момент катарсиса, что видать так и было задумано.

Знание сюжетных событий или концовки никак не влияют на впечатления. Важна только последовательность цепочки действий, как форма направляющая поток только вашей собственной мысли, соответственно смотрите невнимательно, то и впечатление разрушается.

И да, ни сюжет, ни обстоятельства не будут вас вести по логике фильмов ужасов, где зрителя будет интриговать исход, сложившейся ситуации для людей, и качество «ужаса» будет зависеть от того, насколько вы экстраполируете личные амбиции на героев фильма. Вам очень быстро покажут, что угроза в целом не тайная и решаемая, но не для героев фильма, они все равно обречены.

И да, другие рецензенты были точны в оценке проработанности «лора», который мог бы проистекать из задумки, показанных существ. К сожалению, их облик никак не оправдан фантазией, и является лишь строгим приемом визуального символизма, в котором вам хотят показать, что вы, как зритель и человек, желаете бояться «неведомого Чего», которое невозможно как следует изучить, понять и принять в общую картину мира.

Ведь фильм не хочет вас напугать, он хочет, чтобы вы под воздействием драматических приемов испугали себя сами. Короче, вас будут поступательно накручивать.

Был бы русский фестиваль — мы бы окрестили жанр этого фильма «чернухой». Но такого «своего» понятия в авторском американском кинематографе — нет, и я бы, даже, подчеркнула, что подобные фильмы страшная редкость (отчего и нет термина), посему если вы не ищите зрелища на заграничных кинофестивалях, — случайно не наткнетесь в магазине, ища ужастик.

Не знаю, как люди самостоятельно выходят, на подобные западные фильмы и почему выбирают именно их для просмотра. Я, лично, увидела по кабельному тв и ни за что сама на такое не наткнулась бы. Думаю, в этом и кроется ответ, почему отрицательных русских рецензий вы встретите больше, чем хороших или нейтральных. Потому, что люди искали видимо что-то другое, и обращали внимание все так же на «что-то другое». И основная проблема в интерпретации оценки данного продукта не в том, что данное творение несмотрибельно, или чрезмерно заумно, чтобы впечатлить искушенных критиков, а исключительно в неготовности русского зрителя воспринять, что свои «Левиафаны» снимаются абсолютно везде.

Оценку в 7 баллов я даю фильму за то, что на мой взгляд, он действительно способен подарить очень яркие и незабываемые впечатления, как от хорошей книги, например. Однако, это все-таки неприятные эмоции. Люди любят пугаться, любят чувствовать прилив сил от адреналина. Просмотр этого фильма в идеале должен заставить вас нервничать настолько, что весь адреналин должен выйти одним большим выстрелом из вас, заставив измотаться за время просмотра и чувствовать себя опустошенным и потерянным, будто вы что-то потеряли. Опыт может быть незабываемым, но повторять не хочется.

Человек в сущности есть дикое, ужасное животное. Мы знаем его только в укрощённом и приручённом состоянии, которое называется цивилизацией.

Артур Шопенгауэр

Однажды на Диком Западе, а ежели быть дотошным, то в 1879 году в одной из Дакот, где количество врагов превышало численность популяции Homo sapiens, случилось таинственное исчезновение целого семейства — одного из тех, что однажды решились пересечь океан в поисках лучшей жизни, дабы обжить новые и, как им казалось, безлюдные территории. С лёгкой руки Джеймса Фенимора Купера таких охотников за удачей нарекли пионерами и аллюзии на роман американского классика отнюдь не случайны, ибо речь в фильме как раз о ковбоях и индейцах, чьё извечное противостояние столь ярко описано им в известной пенталогии о Кожаном Чулке.

Поскольку трупы так и не были найдены, то подозрение легло на индейцев ближайшего племени Юта. Впрочем, они сразу же были переведены из разряда подозреваемых в обвиняемые. Для погони за похитителями людей по инициативе молодого ирландского эмигранта Фергюсса Коффи (Карл Джиари), влюблённого в одну из пропавших — юную красотку Мэриэнн (Джоселин Донахью), которой он так и не успел признаться в своих чувствах, но искренне верил, что сможет вырвать её из рук индейцев, был сформирован поисковый отряд. В него вошли как бывалые истребители индейцев: Уилльям Парчер (Уилльям Мапотер) и Джон Клэй (Клэнси Браун), так и случайные люди, типа недавнего раба Уалната Каллагана (Шон Патрик Томас). Позже отряд присоединился к кавалерийскому батальону во главе с Генри Виктором (Даг Хатчисон), пожалуй, главным антигероем картины, большим любителем пыток и казней. О нём можно сказать словами Гельвеция «Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости.» Возможно, всё бы у них получилось, если бы не изначальный просчёт в определении противника, являвшегося строго по ночам из мрачных глубин земли и планомерно забиравшего свои очередные жертвы из числа спящих бойцов.

Джей Ти Петти, известный помимо работы в кино ещё и тем, что является автором видео игр, наиболее популярная из которых Splinter Cell, придумал сценарий и снял картину, которая объединила в себе вестерн и фильм ужаса. Ход далеко не новый, фильмы подобного рода уже давно включены в отдельный поджанр, являющийся по сути одной из разновидностей эксплуатационного кино или, как говорят в Америке, «кино 42-й улицы». Автор строго выдерживает неспешную атмосферу, присущую классическому вестерну, отчего история может показаться поначалу скучноватой, но эта вязкая сюжетная линия необходима для постепенного нагнетания саспенса. При этом враг раскрывается строго планомерно: в начале это лишь шорохи, шумы; затем тени, плавно переходящие в размытые очертания и только ближе к финалу зритель видит копателей во всей их «красе». Честно говоря, эта разновидность землероек оказывается вовсе не такой уж впечатляющей и неуязвимой. К тому же, они вовсе не ужасны, а скорее отвратительны. Автор придал им многие черты вампиров, но есть в них что-то и от чужих. Впрочем, не стоит выдавать всех секретов, они и без того хорошо раскрыты в картине, а для тех, кто желает расширить информацию, Петти предусмотрительно снял короткометражный приквел Blood Red Earth, повествующий об истоках противостояния тварей и человека. Терпеливого зрителя в финале ждёт неожиданное откровение — не стоит искать, либо создавать врагов под землёй. Самый страшный враг человечества обитает на поверхности.

В картине задействованы актёры не то чтобы неизвестные, но обычно снимающиеся в ролях второго плана и в их профессионализме нет ни малейшего сомнения. Почти все весьма убедительны в воплощении предложенных им типажей, зачастую являющихся архетипами. Пожалуй. наиболее известен обычному зрителю Даг Хатчинсон, поднаторевший в киновоплощениях мерзавцев, достаточно вспомнить его отвратительного надзирателя тюрьмы в «Зелёной миле». Здесь он подлец более высокого левела.

Несмотря на то, что фильм грайндхаусный, что не есть плохо, памятуя о таких апологетах и адептах сего направления, как Родригес и Тарантино, снят он вполне добротно для столь скромного бюджета. Ничуть не умаляя культового статуса братьев Коэн, стоит отметить — «Закопанные» не уступают их «Железной хватке», весьма сходной по атмосфере, по части зрелищности, а по смысловой нагрузке, затрагивающей как экологию, так и далеко не благовидную роль белых, да и чёрных переселенцев в освоении обеих Америк (вообще-то не безлюдных), даже превосходят. При этом очевидна слабая проработка «землероек» — на хороших художников и гениев компьютерного дизайна явно не хватило денег. Но всё же идея перевешивает сей очевидный недостаток, а посему фильм оставляет хорошее впечатление.

7 из 10

Конец XVIII века. События развиваются стремительно. После таинственной расправы над одной семьёй по следу пускаются храбрецы. Дело в том, что убиты либо не все, либо некоторые были убиты и похищены. Если так, то зачем?

Всё сводится к тому, что заправляют этим балом кровожадные твари, которые закапывают своих жертв, парализуя их прежде.

И вот такой вот саспенс (а его можно расценивать как саспенс) призван разрешить главным персонажам справится с напастью, поселившейся в данных краях.

Параллельно фильм показывает взаимоотношения местных жителей (индейцев) с власть имеющими.

Этот фильм чем-то выдающимся не стал. Он, скорее, просто как посредственность. Но вместе с тем он не разочаровывает. Сюжет идёт и развивается таким образом, что неоднократно закрадывалась мысль, что обломаются сценаристы. Однако, смею заверить, что это не так. Во всяком случае, предполагаемые нами концовки, которые непременно должны были быть пустыми и заунывными, таковыми не явились. И интерес к фильму до конца не пропадает. А это уже плюс.

6 из 10

Фильм «Закопанные» режиссера Дж. Т. Петти я нашел совершенно случайно, заинтересовавшись синопсисом фильма, обещавшем смесь мистического фильма ужасов и вестерна. В целом фильм оставил позитивные впечатления крепкой режиссурой и отличной актерской игрой.

Режиссер в фильме очень мастерски нагнетает атмосферу и первая половина ленты больше напоминает артхаусный вестерн, в котором зрителя знакомят с главными героями картины. Хотя актерский состав не блещет звездными именами, в картине снялись весьма известные голливудские актеры Уильям Мапотер, Дуг Хатчинсон и Клэнси Браун, создавшие действительно харизматичных персонажей, за поведением которых по мере развития сюжета крайне интересно наблюдать.

Несмотря на небольшой бюджет картины, «Закопанные» не превращаются в бессмысленный трэш. Финальные сцены, полные настоящего ужаса и саспенса, несомненно не разочаруют поклонников жанра.

Работа оператора Фила Пармета радует глаз профессионально выстроенным кадром и отличной цветовой гаммой. Известный хоррор-композитор Джозеф ЛоДука написал к фильму отличный, слегка меланхоличный саундтрек, создавший в фильме определенную долю контраста.

Я рекомендую этот в целом неплохой, но одноразовый фильм всем любителям хорроров и мистики. Фильм не лишен своего очарования, поэтому к просмотру вполне пригоден.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Закопанные 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1879 год, территория Дакоты. После того как неизвестными была жестоко убита целая семья поселенцев, группа смельчаков, собравшихся с расположенных в округе ранчо, отправляется на поиски убийц. Когда казалось уже, что их миссия близится к развязке и они вот-вот нагонят преступников, случилось невероятное. Они сами попали в ловушку и подверглись нападению мистических тварей, обитающих под землей. Плоть людей стала отличным ужином для этих существ.

Закопанные / The Burrowers 2008, США, вестерн, триллер, ужасы