Зеровилль

Zeroville

2019, США, драма, комедия

Однажды в Голливуд отправляется одержимый кино студент-архитектор с эффектной татуировкой на бритой голове, и попадает в мир кино, секса, наркотиков, рок-н-ролла, упадка больших киностудий и подъема независимых режиссеров.

HD
18+   1ч 36м КиноПоиск  5.8 IMDb  4.5
Фильм Зеровилль online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Scott Reed online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Иэн Оулдс online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Рон Сингер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Фельтен online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Лорен Селиг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Kirk Michael Fellows online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Natalie Perrotta online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Wendy Rutland online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Billy Greenfield online на Emblix
Associate Продюсер
Похожие 20
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Интервью с вампиром online на emblix
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Генеральская дочь online на emblix
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Баунти online на emblix
1984, США, боевик, мелодрама, история, драма, приключения
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Дракула online на emblix
1992, США, мелодрама, ужасы, фэнтези
Фильм Дом восковых фигур online на emblix
2005, США, ужасы
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм 13 часов: Тайные солдаты Бенгази online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Роковое искушение online на emblix
2017, США, драма, триллер
Фильм Последствия online на emblix
2019, США, драма, мелодрама, военный
Фильм Человек, который изобрёл Рождество online на emblix
2017, Ирландия, биографические, драмы, комедии
Фильм Красивый мальчик online на emblix
2018, США, биографический, драма
Фильм Код Красный online на emblix
2018, Великобритания, биография, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Следом за знаковым «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино, разницей примерно в месяц, в русский прокат вышел «Зеровилль» не менее талантливого актёра и режиссёра Джеймса Франко. Хотя с последними эпитетами критики начнут спорить и пытаться доказать обратное, но я с ними не соглашусь.

И это не тот случай, когда всё так плохо, что даже хорошо. В «Зеровилле» очень много прекрасного.

Синефильский по своей идее фильм снят по одноимённому роману и рассказывает историю довольно странного 26 летнего парня Викара, который прибыл в Голливуд конца 60х, что бы стать создателем. На его лысине пара портретов — Монтгомери Клифт и Элизабет Тейлор, новоприбывший парень смотрел лишь «Место под солнцем», он не готов мириться ни с какими компромиссами в новом мире голливудского кинематографа. Впитывая в себя весь золотой век Голливуда Викар осваивает монтаж и соглашается смонтировать эротический триллер с новоиспечённой актрисой Соледад (поговаривают она даже внебрачная дочь Луиса Бунюэля) и как не трудно догадаться в неё и влюбляется, что повлечёт много новых проблем.

«Зеровилль» прекрасен в своей шероховатости, своих позерских синефильских познаниях, в упоминаниях и истории съёмок «Апокалипсиса Сегодня» (вплоть до нытья о капризности Марлона Брандо) и массы других референсах поп-культуре (к примеру косплей клуба CBGB). И при этом фильм абсолютно искренен в своей очищающей любви: к самому кино, его феноменам, системы производства киноиндустрии как таковой.

Джеймс Франко снял трогательное в своей наивности кино, словно 25й кадр смонтировал туда интересную идею и сделал это как всегда настолько не типично и двузначно, что оценки «средне» тут не дано. Чистейшее творчество, способное скрасить знойный вечер.

7 из 10

1969 год. Семинарист Айк Джером, увидев однажды фильм «Место под солнцем» Джорджа Стивенса, пересматривает свою жизнь, делает на голове татуировку с любимыми актёрами из картины и сначала с головой погружается в изучение кино, а затем отправляется в центр его производства — Голливуд. Смотря на мир наивным взглядом ребёнка, Айк сталкивается как с мастерскими волшебников, так и бездушными ремесленниками, для которых всё это просто бизнес.

Что понимаешь про Джеймса Франко ещё с прошлых фильмов, великим автором ему вряд ли когда-нибудь стать. Что, впрочем, не мешает ему просто любить кино. И в новом фильме любовь эта проявляется куда больше, нежели в расхваленном «Горе-творце» с сомнительными выводами. Хоть это и было подано как хэппи энд, но было заметно, что киношного Томми Вайсо аудитория сломила и заставила отказаться от своих истинных эмоций и стремлений в пользу кривляния и шутовства. «Ха-ха, вы угадали, моё кино было шуткой, смешно.»

Вот бывший духовник Айк, впоследствии называемый Викаром, оказывается не из таких. Будто бы где-то по пути в Голливуд, вызубривший целый справочник имён и названий, Викар смотрит на кино, во-первых, незамутнённым взглядом новопосвящённого адепта, во-вторых, истинно влюблённого, принимающего этот мир, как вторую реальность. Навечно обручённый с лицами Монтгомери Клифта и Элизабет Тейлор, вытатуированных на собственном черепе, Викар и дальше косвенно сталкиваясь с известными личностями киноиндустрии, знакомится с монтажёром Дотти Лангер, которая ни в коем случае не рушит вторую реальность аутиста Викара, но обучает таинству, как этим миром управлять, обращать события вспять и делать его лучше, в отличие от того реального, где всё выходит через жопу и хрен чего поправишь. В этой стези даже хотелось назвать кино Франко «Монтажёр-2» по названию любимого фильма, у которых, по правде говоря, из сходств только главный герой монтажёр, да бережное, хоть и полупародийное, но отнюдь не насмешливое посвящение ушедшим эпохам и жанрам.

Для ностальгической фрески, какую, например, сварганил Тарантино, хватило бы и того, что главный герой вертится вокруг кино, участвует в процессе съёмок известных лент, ведёт разговоры и срывается на ожесточённые споры, мечтает о нём, видит во сне, и мечты сливаются с жизнью, где кино становится больше этой самой жизни. Но тут ещё вмешивается и тема конкретной любви к то ли женщине, а то ли видению — Солидад, становящейся для Викара кем-то спрограммированным наваждением и одновременно безумием, но в то же время эта химия между любовью к человеку и любовью к кино выливается в совершенный продукт, называемый искусством.

Кино напичкано всевозможным цитированием и культурными кодами, где вперемешку ощущается посвящение нуарам, старому Голливуду, авторскому кино, сюрреализму и саспенсу, напоминая помесь фильмов Рауля Руиса с Альфредом Хичкоком, чему дополнительный объём придаёт саундтрек Джонни Джуэла — неочевидный, но удачно сделанный выбор, учитывая так же сторонние увлечения композитора-электронщика — ретростилизованный кино-арт.

Хотя «Зеровилль» как и многие нынешние ностальгические и оммажные фильмы (да и далеко не только они), кажется всё-таки не совсем развитием, а больше топтанием на месте, но всё же подкупает в данном случае увлечённостью автора напополам с нонконформизмом его героя.

7 из 10

Зеровилль

Наслушавшись о великом Франко, я был заинтригован его новым проектом. Казалось что будет нечто похожее на Однажды в Голливуде, фильм об эпохе, о кино, но в итоге мы получили не скомпонованную картину, странно строящую сюжет.

Франко сыграл странного, будто с придурью, персонажа. Он любит кино, он смотрел несколько фильмов, он монтажёр, всё, весь его характер уложен здесь. Франко ходит весь фильм бревном, иногда истеря и дёргаясь, последнее происходит когда сюжет вообще позволяет себе случатся. Мизерную суть фильма мы получаем на последних 10 минутах, в остальное время нас кидают в фантазии Франко или на пару лет вперёд в его жизни.

Вот и весь сюжет, который дёргается по временным промежуткам и сценам, но никуда не движется и заставляет наблюдать за выкрутасами главного героя.

Сет Роген(Викинг мен) забавный, но я не понимаю зачем он тут, просто новоявленный друг Викара. Меган Фокс ничего из себя не выдаст за весь фильм, одно лицо для каждой сцены и не более.

О музыке не много скажу, помню что была ужасная электронщина.

Итог

Может Викар и интересен внешне, но дальше образа ничего идёт. Фильм странно скомпонован, ты не понимаешь зачем всё идет так как идёт и то, когда выкупаешь дольки сути, остаёшься в догадках по многим пунктам.

5 из 10

Ощущение будто бы сходил на очередную бесплатную выставку, где художники ноунэймы поднимают остросоциальные проблемы путём съёмки бултыхания чайных пакетиков на фоне мерцающих огоньков и тёлки в порванных колготках. «Зеровилль» как жвачка. Нет, как десять жвачек. Жуёшь и жуёшь, до тех пор пока те не станут огромной тягучей безвкусной жижей. Сложно вспомнить настолько притянутый за уши двенадцатичасовой фильм. Заложенное в самой завязке зерно, кажется весьма плодотворным, но всё очень быстро становится понятным, когда ты невольно в который раз посматриваешь на часы. И что мы получаем на выходе? Лишь терпкое листья без какого либо намёка на ягоды. Это даже не кукуруза. Авторское кино само по себе требует особенного подхода от особенного зрителя, ведь далеко не каждый любит смотреть ленты подобного рода. Фильмы с участием Джеймса Франко и те, которые он снимает, обычно, смотрятся сказочно легко, но в этот раз полёт мысли человека-сюрприза получился не таким ярким и очередная дичь хоть и нравится глазу, но совершенно не воспринимается серым веществом, которое то и дело кричит о хоть какой-то динамике и остросюжетных ходах. Артхаус во всей своей красе. Попробуй досмотреть.

Почему именно Меган Фокс? Не знаю. Безумно сложно прочитать эмоциональное состояние её героини, наверное только поэтому она так гармонично вписывается в пару монтажёру-аутисту. Очень своеобразный экранный дуэт, который формируется по мере развития событий, но где именно происходит этот самый контакт, сказать сложно, ибо рамки у эпизодов отыскать под силу лишь избранному. Основная идея улавливается без каких либо усилий, но инструментарий у ленты не самый изобильный, поэтому зевание — один из симптомов просмотра, который будет догонять зрителя каждый раз, в независимости от того, на экране голое женское тело или очередной диалог о том, насколько гениальна «Касабланка» или насколько крут Марлон Брандо. Они и вправду хороши, поэтому давайте посвятим им львиную долю всех диалогов, отдельную часть которых мы написали на коленке в пьяном угаре. Герой Франко предстаёт перед зрителем в хорошо запоминающемся образе, а тату на затылке и вовсе одно из лучших решений «Зеровилля», но печально осознавать тот факт, что где в этом случае лучшее, там и чуть ли не единственное хорошее. Двенадцатичасовой приход длится целых пятнадцать часов, а клики стрелок на часах отсчитывают секунды потраченной жизни.

Уровень ожидания был колоссальным. До премьеры, «Зеровилль» был одним из самых ожидаемых проектов этой осени, но итоговый результат немного ранил, неприятно удивил и в одночасье возмутил. И хоть картинка очень даже, сама лента очень даже не очень. И способствует этому множество факторов, один из которых и самый явный это неимоверная затянутость повествования, которая к двадцатому часу просмотра начинает бесить. Поэтому стоит дважды подумать, перед тем, как решатся на оценку данного произведения, ведь я более чем уверен в том, что любой другой просмотр, помимо как в одиночестве, где ты можешь чуть больше сосредоточится на всём происходящем по ту сторону экрана, может закончится совсем не титрами, а фразой «Ой, что за параша. Давайте лучше пересмотрим «Почему он?»». Джеймс Франко один из тех парней, с которым хочется дружить или просто быть знакомым, ведь ещё одного настолько настоящего и искреннего человека в Голливуде мне вспомнить сложно. Видно же, что почти каждый его герой это сам Франко, именно поэтому комедии с ним настолько живые и притягательные. Да, у него есть отдельные серьезные проекты где он реально хорош, и даже «Зеровилль» входит в этот перечень, но, к сожалению, тут он перемудрил. Десять колыбельных из десяти. Лекарство от бессонницы.

Не рекомендую к просмотру.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зеровилль 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды в Голливуд отправляется одержимый кино студент-архитектор с эффектной татуировкой на бритой голове, и попадает в мир кино, секса, наркотиков, рок-н-ролла, упадка больших киностудий и подъема независимых режиссеров.

Зеровилль / Zeroville 2019, США, драма, комедия