Роковое искушение

The Beguiled

2017, США, драма, триллер

Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения…

UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Роковое искушение

Галерея

Интересные факты 11

Николь Кидман и Колин Фаррелл приступили к работе над фильмом всего через несколько недель после завершения съёмок драмы Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя» (2017).
Продюсеры мечтали снять в главной роли актёра, «похожего на Криса Пратта». В конце концов на роль утвердили Колина Фаррелла.
Фильм снят на 35-мм плёнку.
Некоторые сцены фильма снимали в окрестностях Наполеонвилля, штат Луизиана.

Актеры 13

Съемочная группа 19

София Коппола
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Филипп Ле Сурд
Оператор-постановщик
Сара Флэк
Монтажер
Роман Коппола
Исполнительный продюсер
Фред Роос
Исполнительный продюсер
Энн Росс
Постановщик, Исполнительный продюсер
Роберт Ортиз
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Nicole Daniels
Кастинг
Courtney Bright
Кастинг
Стейси Баттат
Художник по костюмам
Юри Хенли
Продюсер
Дженнифер Деган
Арт-директор
Jeff Robinson
Post Production Supervisor
Batou Chandler
Location Manager
Bernadette Gonzales
Production Coordinator

Рекомендуем 20

Тюльпанная лихорадка
2017, США, драма, мелодрама
Свет в океане
2016, США, драма, мелодрама
Большой всплеск
2015, Италия, детектив, криминал, триллер
Между нами музыка
2015, США, драма, мелодрама, музыка
Она
2016, Бельгия, драма, криминал, триллер
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Персональный покупатель
2016, Германия, драма, триллер, ужасы
Женщины ХХ века
2016, США, драма, комедия
Джеки
2016, США, биография, драма, история
мама!
2017, США, драма, триллер, ужасы
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Призрачная нить
2017, США, драма, мелодрама
Квадрат
2017, Германия, драма, комедия
Леди Макбет
2016, Великобритания, драма, мелодрама
Моя кузина Рэйчел
2017, США, детектив, драма, мелодрама
История призрака
2017, США, драма, мелодрама, фэнтези
Колесо чудес
2017, США, драма
Хорошее время
2017, США, драма, криминал, триллер

Похожие 21

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Американский психопат
2000, США, драма, криминал, триллер
Разум и чувства
1995, США, драма, мелодрама
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Ангус, стринги и поцелуи взасос
2008, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Это очень забавная история
2010, США, драма, комедия
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Госпожа Бовари
2014, США, драма
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Птичий короб
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Братья Систерс
2018, США, комедия, драма, вестерн, криминал, приключения
Не оставляй следов
2018, США, драма
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Две королевы
2018, Великобритания, биография, драма, история
Всем парням, которых я любила раньше
2018, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Оценивая данный фильм нужно понимать, что в нём нет ничего нового, и нового быть не могло, кроме, разве что, взгляда самого режиссёра на уже готовую ранее картину. Конечно же её пересняли и сделали это по-своему.

Не вдаваясь в сюжет, который был позаимствован, можно отметить следующее: картина снята очень современно и в кадрах это прослеживается, но тут стоит отметить красивые костюмы и декорации тех годов — в этом плане всё на высочайшем уровне. Здесь же можно обратить внимание на приятную гамму цветов — для меня это важно — хотя фильм кажется снятым в одних тонах, почему-то серых, если смотреть внимательно, они окажутся розовыми и в целом очень законченными. Во всём прослеживается порядок.

Что же касается той части критики, где невозможно не затронуть сюжет, то тут обязательно нужно говорить о том, что режиссёр, как автор картины, не смог передать свой замысел, свой свежий взгляд на уже известную историю. И это печалит. Психологические портреты героев не были до конца прорисованы или даже вовсе никак. Из-за всего этого теряется целостность картины. Приятно, что фильм снят без сцен насилия, и прочее гадство в кадр не попало.

А мораль сей картины такова: если ты попал в райское место, присмотрись, — возможно, вас окружают не ангелы, а демоны. Или такова: даже райские существа имеют зубки, которыми могут смертельно больно кусаться. Это то, что я для себя отметил после первого просмотра, а второго скорее всего и не будет.

Хор маленьких девочек трогательно поет, а Николь Кидман страстно вздыхает. Все так благовоспитанно и все они так ловко приучены проявлять сдержанность. Даже протирая обессиленного мужчину она проявляет так много всего, что не скрыть притворства. Ведь за этими противоречиями и скрывается страстность. Причем, страстность девиантная.

Думаю, что этот фильм именно про это. Ведь и сам фильм неимоверно противоречив. На первый взгляд в ленте минимум динамики, но оказывается на деле, что событий происходит более, чем достаточно. Вроде речь идет о гражданской войне, но самой войны тут вроде и не будет. Зато, если вдуматься в сюжетную канву, то речь тут идет как раз про смысловое наполнение гражданской войны, а не про ту самую гражданскую войну, которая была в Америке. Ну и конечно, с самого начала мы предполагаем, что в ленте будет насилие над женщинами — слишком уж они беззащитны. Однако, в очередной раз все переворачивается.

Конечно, оказавшемуся в их окружении лихому молодцу будет непросто. Его прямолинейный мужской нрав окажется тут в плену. Каждое столкновение будет оцениваться другой стороной в полном соответствии с трудами Клаузевица, а потому итог в противостоянии уже предрешен.

Впрочем, София Коппола ведь снимает вовсе не продолжение «Девственниц-самоубийц», хотя стилистически эти фильмы здорово сходны друг с другом. Автор предлагает нам красочное, изысканное, болезненно перфекционистское изображение происходящего. Предложенная картинка тут куда важнее и сюжета, и актеров, и даже места действия.

Центральное место тут занимает усадьба. И она по своему величественна. На фоне ее безусловной силы разгораются трагедии, на деле мелочные, посредственные, но видимо запрограммированные природой. И у усадьбы этой безусловно есть и свой прообраз. Речь идет о хичкоковской Мэндерли из «Ребекки», которая потом была минималистски пересмотрена в «Догвилле». И, в сущности, София Коппола рассказывает все о том же. Она показывает нам историю такого насилия, которое совсем не обязательно, будто — «врожденное». Ну а сюжетная канва построенная на противоборстве мужского-женского, жесткости и жестокости — тоже тема вечная.

И возвращаясь к фильму нужно отдать должное — визуальные решения тут предложены самые достойные. Звезды украшают фильм своей харизмой, а оператор создает решения равные лучшим работам Чхан Ук Пака. Однако, в этом всем немного теряется смысл. Будто все так увлеклись концептуальным наполнением, что даже и не стали размениваться на мелочи. Поэтому, мне в разы ближе простой и неотесанный, будто наскоро сделанный фильм Дона Сигела с Клинтом Иствудом. Там все как-то кажется более приближенным к реальности, а оттого — куда более притягательным и ужасающим для зрителя.

5 из 10

На протяжении вот уже двух десятилетий потомок знаменитого режиссера Френсиса Форда Копполы реализует себя в авторском кино. Были работы как и потенциальные, так и не понятные массами. Спустя два с половиной года с момента последней картины София Коппола презентует миру экранизацию романа Томаса Куллинана, созданную в порыве неистового возмущения от экранизации Джона Сигела «Обманутый» 1971 года. Автор собрала звездный каст и решительно представила миру свою, «правильную» версию произведения.

Сюжет переносит зрителя во времена гражданской войны в США. Маленькая девочка-конфедератка, собирая грибы в лесу, обнаруживает раненого солдата северян и приводит его в дамскую школу-интернат. Постепенно девушки попадают под очарование капрала МакБёрни и соревнуются друг с другом за внимание единственного мужчины в доме, что может привести к трагическим последствиям.

Несмотря на довольно инертную динамику, картине Копполы удается удерживать внимание, мастерски создавая интригу, развивающуюся в отношениях раненого капрала и обитательниц школы. Подобранные на главные роли Николь Кидман, Эль Фаннинг, Кирстен Данст и Коллин Фаррел великолепны в своих образах и их игра является одной из основных движущих сил картины. В плане сценария София практически не отходила от образца Сигела 71го года, лишь опуская некоторые детали биографии персонажей и спорные сцены такие как поцелуй с 12-летней девочкой и тему инцеста. Оно и понятно, в наш толерантный век подобные изыски вряд-ли будут оценены общественностью и поняты должным образом. Но, в этом кроется и нечто другое: видение романа Копполы как автора уводит многогранность сюжета в сторону довольно узкого взгляда на него, внося свою лепту и в без того накаленные феминистские настроения, бытующие в современном западном обществе. Таким образом перед зрителем выстраивается не психологический триллер, в котором «хороши» все а скорее очередная история о том как бедные обманутые женщины защищаются от опасности, которую может представлять мужчина. Как говорилось в одном известном фильме:' Не виноватая я, он сам пришел». В остальном версия Копполы остаётся версией Копполы так же как и версия Сигела. Так кто же обманут? На этот вопрос Коппола отвечает слишком просто. Стоят ли эти кинематографические баталии, посвященные утверждению собственных авторских взглядов, времени, потраченного зрителем на просмотр — вопрос риторический. В итоге как ни крути, после прочтения самого романа у вас сложится своя точка зрения.

+: Постановка, сюжет, каст.

-: Динамика.

История мягкая и тихая, она будто подразумевается, улавливается. А на экране рассветный сад, штопка, разговоры между делом. Коппола так умеет: издалека, без драматических разговоров — просто посмотрите, вот же они, стирают, заигрывают, подшучивают. Где-то война, а здесь сливки и бренди, и грядки нужно пропалывать каждый день. А он разве чем-то отличен — тоже бежит от мира. Нет, не то, чтобы любит одиночество или простоту. Там нужно действовать, нужно поднимать голову и стрелять в ответ. Здесь можно мечтать о побеге, там — бежать со всех ног.

Рай. Но в раю непременно проверят на стойкость. И проверка будет жестокой, потому что есть, что терять. И когда мир сошел с рельс, не обязанность ли вывернуть руль? Измена? Убийство? Конечно, нет. Никто не в ответе. Война. Жизнь.

Так кто же предан?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роковое искушение 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения…

Роковое искушение / The Beguiled 2017, США, драма, триллер