Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 90
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
История повествует о послевоенном Гамбурге, куда стекаются военные англичане, чтобы навести порядок в разрушенном городе. Лента демонстрирует упадок сил побеждённой страны, голод, беспорядки и восстания приверженцев нацизма. На фоне опасности оккупации картина позволяет оценить масштаб войны с точки зрения европейского общества, а привычное советское восприятие пока оставляем во славу победы.
Романтическое введение следует вместе с Кирой Найтли, которая отражает собой весь негатив и понятие Германии, как гиены огненной. Джейсон Кларк здесь сменил стороны войны, в «Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом» занимал сторону нацистов, а теперь жестокость со стороны победивших. Разносторонний молодой человек. Романтизм сталкивается с изменениями в поведении, чтобы постепенно очень качественно менять героиню Киры.
Фильм делает акцент на доме и немецкой прислуге (бывшие хозяева), чтобы в сгусток этого общества поместить страдающую женщину. Восприятие окружения Кирой вполне логичные и брезгливость оправданы. Напряжение при просмотре возникает при логичном и очевидном вопросе. Муж – военный офицер, – который долго не видел жену, да сама женщина была одинока и без мужского внимания. Но режиссёр Джеймс Кент удивляет поведением супругов, рождая разные предположения, вплоть до увечий или болезни.
На такой ноте постепенно развивается главная сюжетная линия. Соседство с немцами, которое обуславливается ненавистью англичан. Мы видим военные вылазки англичан, поиск шпионов, подавление митингов и опасного восстания. Всеми возможными аспектами ситуация прививает отторжение германского народа – кто бы они не были, причастны ли к фашистам или нет – это не играет роли с ужасом пленных в концлагерях. «Последствия» показывают не только привычные улыбки радости и счастья победивших, но и политически-захваченных немцев, от которых скрывали истинные методы войны.
Разделяется отношение к немцам на два фронта: военные, старающиеся утихомирить восставших; Кира, живущая под одной крышей с немцами, всё также одинокая и страдающая. Что поменялось после встречи с мужем, если он, как временный мэр Гамбурга, холоден, закрыт? Война меняет людей, и по поведению Джейсона Кларка мы читаем это в глазах Киры. А тут как раз, словно бальзам для успокоения души одинокой женщины, тихий, мирный, побеждённый немец Александр Скарсгард.
Фильм делает акцент на том, что герои потеряли, кого они лишились во время войны. Что впечатляет, так это равенство людей против смертоносной силы. Мирные немцы, страдающие англичане – в дуэте Найтли-Скарсгард отражается горечь и попытки обрести то, чего их лишила война. Вполне приятно и постепенно мы видим переосмысление героини, красиво вплетается романтика. Порывы страсти отлично отражают обратную сторону занятого, тучного и закрытого Кларка.
Что впечатляет в этом любовной истории? Возможность уйти от войны, оставить разрушения, горе и злобу, чтобы снова жить и быть счастливыми. Для баланса драматизма авторы нагнетают обстановку с восстанием и тайным планам приверженцев фашизма, чтобы в третьем акте показать накал страстей как военных, так и любовных. Ключевой шарм, оставленный под самый финал, красиво и неожиданно разрешает обстановку, позволяя проявить чувства Джейсона Кларка, а зрителям получить ответ на счёт поведения мужа.
Данный проект отлично демонстрирует войну глазами женщины. Понимание «своих» и «чужих» сменяется на обычные потребности, заботу и внимание. Красивая история, очередной раз демонстрирующая главные ценности в жизни.
Есть много причин, по которым красиво сделанный фильм, оказывается критически заминусованным. Некоторые описывают его как медленный, мелодраматичный и предсказуемый, но такие ярлыки часто отражают несбывшиеся ожидания зрителя, а не плохо продуманный или плохо выполненный фильм.
Действие происходит в 1946 году, и сюжетная линия проста, с несколькими сюрпризами, кроме последних моментов. Она начинается с того, что британский полковник Льюис Морган (Джейсон Кларк) и его жена Рейчел (Кира Найтли) прибывают в разрушенный город Гамбург, чтобы восстановить закон и порядок, а также искоренить оставшихся сторонников нацизма. Насквозь мещанские Морганы реквизировали величественный особняк, принадлежавший архитектору Стефану Люберту (Александр Скарсгард) и его непокорной дочери Фреде (Флора Тим). Льюис-сострадательный человек, который не может вынести отправки Люберцев в убогий лагерь беженцев и приглашает их остаться на чердаке, устанавливая линии напряжения, которые движут фильмом. Когда кто-то замечает, что на Гамбург за одну неделю было сброшено больше бомб, чем на Лондон за один год, мы вступаем в перевернутую моральную парадигму, где грань между победой и поражением становится серой.
Медленный старт имеет свою цель. Немногие фильмы с уважением исследуют унижение поражения, и многие зрители спрашивают: 'почему они должны?' В последствии речь идет о длительных моментах, когда победитель входит и захватывает дом побежденных; где население намеренно голодает, чтобы держать их послушными; где некогда гордая культура должна противостоять своим внутренним демонам. Глубокая неразрешимая скорбь пронизывает город, а также Жизнь Морганов и Люберцев. Как потерянные близкие, так и времена не сочувствуют исцелению. В центре этого бурлящего эмоционального вихря классический сюжет 'Любовника леди Чаттерлей'становится повествовательным средством для восстановления жизни.
Этот фильм выделяется в жанре военной драмы своим тонким портретом непосредственных последствий оккупации Германии союзниками. Это пахнет подлинностью периода так, как это могут делать только британские фильмы. Потрясающая кинематография запечатлевает ужас непосредственного послевоенного периода без привычной опоры на тропы военной случайности и разрушения. Выступления Найтли и Кларка выдающиеся, в то время как Скарсгард достойно исполняет роль скорбящего, хотя и чрезмерно самоуверенного романтического антагониста. Как это часто бывает, властное присутствие Найтли и необычайный диапазон эмоциональной универсальности накладывают отпечаток на ее принадлежность всему фильму.
Если историю пишут только победители, она всегда будет правдой лишь наполовину. 'Последствия'-это фильм о другой половине, смешивающее достаточное историческое понимание с романтической драмой, чтобы удержать наш интерес без эмоциональных кувалд. Есть небольшие провалы в темпе, может быть, повествовательное отступление или два, которые разбавляют импульс; но в целом это удовлетворительный фильм, который занимает необычный взгляд на неизведанную кинематографическую территорию.
Германия сразу после войны. Британский офицер квартируется в шикарном доме интеллигентного архитектора с дочерью, которым он разрешает остаться на верхних этажах особняка. Наконец-то можно выписать себе с родины жену (Кира Найтли), и вместе начать строить жизнь в новом мире, на обломках старого.
Фильм заинтересовал меня довольно редкой темой — не так много снимают не просто про послевоенное время, а ещё и про то как сосуществуют победители и побеждённые, даже если последние представлены гражданским населением, а не военными. Какие моральные дилеммы встают на пути у обеих сторон. Возможно ли вообще оставаться в рамках того, что называется «человеческим отношением» в таких условиях.
Тут нет каких-то зверств, но весь фильм всё равно все как будто ходят по оголённым проводам — у каждого своя трагедия в этой ситуации. Ещё чуть-чуть и актёры бы начали переигрывать, и всё превратилось бы в русский сериал, но хорошо, что до этого не довели.
6 из 10
Неплохое кино, чтобы пережить непривычные в наше время эмоции сопереживания и волнения. Да, это не шедевр, и такой фильм как «Жизнь Других» раскрывает примерно ту же проблематику, пусть и с меньшим вовлечением романтики, но всё равно жанр и фокус «Последствий» очень необычные. Его стоит посмотреть, чтобы разнообразить свой видео-рацион. Ну и надо быть готовым к некоторым шевелениям в сердце.
Точно игнорировать, если вы считаете, что «враг — это враг, нечего тут рассусоливать».
kinobalashow
Реже всего на свете пишу рецензии на фильмы, но увидев сейчас удивительный перевес оных в пользу отрицательных на фильм «Последствия», решила заступиться за него.
Честно говоря, я не слишком придирчивый зритель в плане оценки фильмов, за исключением случаев, когда речь идет о совсем безнадежном сценарии и откровенных киноляпах, а потому в основном концентрируюсь только на личных ощущениях, которые доставляют мне просмотры кинолент.
Рассуждая о всеобщих ожиданиях и немалого негатива по отношению к данной картине, хочу отметить, что некоторые недовольны тем, что так и не дождались откровенного противостояния семейств, представляющих две разные враждующие нации, и могу ответить лишь, что люди эти явно смотрели картину невнимательно, иначе чем объясняются недружелюбное поведение Рэйчел в начале фильма к Стефану (разве только не внезапно возникшей внутренней симпатией), поступок Фриды, инцендент с пианино, например.
Это чувственный фильм о людях и их нравственных исканиях, не про войну и столкновение взглядов, или мести любовника за любимую или мужа за жену или во что еще это должно было перерасти.
Личные трагедии, непонимание между супругами, грация Киры Найтли, благородство мужа, платье с открытой спиной, зарядка в юбке на полу — и еще сколько маленьких и больших деталей, из которых состоит эта прекрасная картина! Не знаю, что не так с этими «последствиями», но мне это, в сущности, неинтересно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последствия 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Германия после Второй мировой войны. В стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британский военный Льюис Морган, который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти с нуля. Вместе с женой Льюис селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор с эмоционально нестабильной дочерью. Смогут ли бывшие враги ужиться под одной крышей или желание отомстить будет сильнее?
Последствия / The Aftermath 2019, США, драма, мелодрама, военный