Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 15
Рекомендуем 10
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Скажем так, идея хороша, а реализация отвратительна.
Где-то в середине фильма становится понятно, что он — аллегория, символизм и некая абстракция. Дамы, с которыми встречается главный герой, являются олицетворением экзистенциальных противоречий. Жизнь и смерть, смерть и жизнь, белое и чёрное… Какую сторону выберет писатель, страдающий от приступов шизофрении? Если вкратце, то картина сводится именно к этому.
Ежели воспринимать «Женщину из Пятого округа», как триллер, то фильм покажется полной нелепицей и ересью, будет совершенно ничего не понятно. Но восприятие — это только половина дела. Что до самой реализации картины, то она ужасающе скучна и даже бездарна.
Актёры играют неплохо, но вялотекущий и откровенно «фестивальный» стиль картины вызывает негатив. Фильм не атмосферен, поскольку показывает только жизнь бедной части Парижа, каких-то бандитов, негров и т. д.
Никакого парижского флёра или лоска, да даже атмосферы города нет. Блекло, уныло, безэмоционально. Событий очень мало. Они не вызывают эмоций, поскольку нет никакого столкновения, искры. В чувства героев не веришь, потому что всё между ними слишком быстро и скомкано. Писатель является писателем только на словах. Ничего о вдохновении и муках творчество, метаниях.
Создатели фильма не смогли подать нетривиальную задумку на достойном уровне. Смотреть на всё это очень непросто, потому что слабая постановка ощущается просто в каждой сцене. Малоинформативные диалоги, обилие бессмысленных сцен (как он идёт, повернул голову и так далее) и слабо проработанные линии взаимоотношений героев не дают посчитать эту ленту пристойной.
За актёров и задумку ставлю по баллу. Надо же было так запороть неплохую идею.
2 из 10
Спасибо доброму (и, очевидно, умному) человеку, который написал выше, что женщины писателя — это Эрос и Танатос, то бишь, стремление человека к жизни/созиданию и смерти/разрушению соответственно. Такое видение ставит все на свои места и делает фильм офигенной историей внутреннего конфликта с весьма драматичной развязкой, а совсем не затянутым повествованием с элементами мистики, как могло показаться на первый взгляд.
В общем, фильм приятно удивил меня меня серьезностью, загадочностью и напряженной обстановкой, заставляющей с нетерпением ждать следующего поворота событий и следующей порции информации, которые, прочем, не особо-то спешили и не сильно проясняли дело.
Кино печальное и довольно личное, так что смотреть, наверное, лучше в гордом одиночестве или, в крайнем случае, в компании чашки чая.
У меня всё.
10 из 10
Если немного подключить воображение, то чему учил персонаж Моргана Фримана в фильме «Третий акт» и при этом почитать перед просмотром того же Маркеса с рядом философов мистиков, то кино «Женщина из пятого округа», для кого-то окажется шедевром. С первого раза просмотра, а смотрел этот фильм я только один раз, признаюсь честно, разобраться не смог. Но вот какая интересная штука, хочется к этому фильму вернуться и обсудить его с теми, кто обладает более глубоким запасом знаний в вышеупомянутых областях. Фильм безусловно интересный и требует детального разбора, хотя кому-то покажется скучным и бредом сумасшедшего. Но думаю это не так.
Что там произошло с женой у писателя неизвестно, но факт остаётся фактом: его отлучили от дочери, этой милой и симпатичной малышки, а он между прочим написал весьма недурственный роман «Лесная жизнь». Правда единственный. И приехав из Америки в столицу Франции, Том прямиком направляется к дочери, в результате чего чуть не попадет в тюрьму, поскольку бывшая супруга не рада его видеть. В автобусе у него крадут чемодан и он поселяется в третьесортной гостинице, где ему идёт навстречу хозяин Сезар, преследующий свою выгоду.
Фильм не был бы таким загадочным, не встреть главный герой двух женщин. Одна молодая польская эмигрантка, работающая официанткой в вышеупомянутой гостинице, а другая изысканная и утончённая аристократическая дама Марджит. И клубок из реальности и мистики запутывается так, что сознание теряется в потоке метания главного героя между этими женщинами. Тут ещё и сосед Омар, проходу не даёт, шантажируя писателя тем, что расскажет хозяину о его связи с полячкой. Омар ещё не догадывается, что его ждёт.
Распутать этот клубок будет непросто, тем более, когда мы узнаем, что Марджит умерла в 1991 году и квартира где он встречается с женщиной пустует. Но оно определённо того стоит, определённо. Добавьте сюда великолепную польскую песню в конце картины и полотно можно считать завершённым. Без преувеличения можно сказать, что кино с двойным дном, тем это и ценно. Безусловно я к нему ещё вернусь. Но даже при всех непонятках игра Итана Хоука завораживает. Нет, он не заламывает руки, хотя иногда кричит. Итан играет одними глазами и на это стоит посмотреть.
Грани между явью и небытием стираются. У писателя две музы, две крепко держащие его за горло музы. Одна чёрная, другая белая. Одна жизнь, смерть другая. Разве это не заслуживает обсуждения? При всех невыясненных вопросах, на которые я не получил ответа, рискну поставить этой картине десятку и думаю кто-то меня поймёт…
10 из 10
Трогательное, надрывное посвящение Парижу от Павла Павликовски. Режиссер очень тонко показывает жизненную яму, в которую попал герой фильма. Импульсы, основанные на родственной связи с любимой дочерью, которую сейчас воспитывает мать приводят его в Париж. Здесь он гость, иностранец, не имеющий даже разрешения на работу, без вещей и перспектив.
Однако, в мрачном отеле нашему герою предстоит зацепиться за скромную работу и начать свой путь. Оказывается, что нашему герою предстоит встретить двух женщин: молодую польку (Джоэнна Кулиг) и зрелую (Кристин Скотт Томас). Каждая из них попытается изменить его жизнь.
Но что его жизнь представляет из себя — сплошная клаусторофобия. Париж Павликовски ограничивается внутренним пространством отеля — стены, подъезд, тротуар, уборная… В этом всем пытается совладать с потоком своей жизни наш герой, на самом неожиданном месте своего жизненного путешествия встречаясь со сверхъествественным, смертельно опасным явлением.
Итан Хоук прекрасно передал внутренний мир, подавленность, сдавленный крик главного героя. Его роль, как и сам фильм, во многом пересекается с героями Достоевского, и Хоук с таким же успехом мог сыграть в «Бесах» или «Двойнике».
В итоге: нужно учитывать элегантный минимализм картины и не предъявлять к ней особых требований. Несмотря на мистическую подоплеку — это прежде всего психологическая драма, наполненная клаустрофобией и усиленная перспективной Джоэнной Кулиг и талантливым Итаном Хоуком
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина из Пятого округа 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Американский писатель Том Рикс после скандала на работе и увольнения улетает в Париж, чтобы заняться воспитанием дочери. Но все складывается не так, как задумывалось. В Париже Рик вынужден устроиться работать ночным сторожем, чтобы как-то свести концы с концами. Однажды на литературном вечере он знакомится с очаровательной вдовой Марджит. Но Том даже представить себе не мог, на что она способна, чтобы удержать его…
Женщина из Пятого округа / The Woman in the Fifth / La femme du Vème 2011, Великобритания, триллер