Большие надежды

Great Expectations

2011, США, драма

Пип — сирота, находящийся на попечении своей сестры и её мужа кузнеца, помогает беглому каторжнику на болотах. Вскоре беглеца отлавливают, но он, оценив доброту мальчика, не выдал Пипа. А вскоре Пип неожиданно становится подающим большие надежды молодым человеком. С лёгкой руки дядюшки им заинтересовалась похожая на привидение загадочная богатая леди. Мисс Хэвишем уже много лет никто не видел на людях. Мальчугана, который и разговаривать грамотно не умеет, она знакомит со своей приемной дочерью Эстеллой и обучает принятым в высшем обществе манерам. А спустя 7 лет к Пипу приходит её адвокат и сообщает, что некий благодетель готов оплатить его переезд, проживание и обучение в Лондоне. Пип должен начать новую жизнь, как джентльмен, а не подмастерье кузнеца. И кто этот благодетель, он узнает только после совершеннолетия.

Страна
США, Великобритания
HD
16+   1ч КиноПоиск  7.6 IMDb  7.5
Большие надежды

Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 29 декабря 2011
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 28 декабря 2011
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 27 декабря 2011
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 1

Мини-сериал снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).

Актеры 14

Съемочная группа 8

Рекомендуем 22

Рождественская история
1983, США, комедия, семейный
Он так и знал
2004, Великобритания, драма, сериал
Тыковка
2002, США, драма, мелодрама, спорт
Жены и дочери
1999, Великобритания, драма
Крошка Доррит
2008, США, детективы, драмы, мелодрамы
Ярмарка тщеславия
1998, США, драма, мелодрама, сериал
Правонарушитель Морант
1980, Австралия, драма, военный, история
Разум и чувства
2008, Великобритания, драма, мелодрама
Крэнфорд
2007, США, драма
Луковые новости
2008, США, комедия
Дэвид Копперфилд
1999, США, драма
Супер 8
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Южный Райдинг
2011, Великобритания, драма, сериал
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
1996, Великобритания, драма, сериал
Багровый лепесток и белый
2011, Великобритания, драма
Под деревом любви
1963, США, мелодрама, комедия
Вверх и вниз по лестнице
2010, Великобритания, драма, сериал
Грустная история
2014, Дания, военный, драма, фэнтези
Дамское счастье
2012, Великобритания, драма
Волчий зал
2015, Великобритания, драма, биография, история
Индийское лето
2015, Великобритания, драма, история
Мэпп и Лючия
2014, Великобритания, драма, комедия

Похожие 18

Свидание вслепую
1987, США, комедия, мелодрама
Чёртова служба в госпитале Мэш
1972, США, драма, комедия, военный
Перри Мэйсон
1957, США, детектив, драма, криминал, сериал
Город пришельцев
1999, США, драма, триллер, фантастика
Расследования Мердока
2008, Великобритания, детективы, драмы, криминал
Милые обманщицы
2010, США, триллер, мелодрама, детектив, драма, сериал
Граф Монте-Кристо
1998, Франция, драма, мелодрама, приключения, триллер
Хейвен
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал, сериал
Грешница
2017, США, триллер, детектив, драма, криминал
Эльфийская песнь
2004, Япония, аниме, ужасы, фантастика, триллер, мелодрама, драма, мультфильм
Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй
2006, Япония, аниме, драма, комедия, сериал
Под куполом
2013, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Оставленные / Остатки
2014, США, детектив, драма, фэнтези
Сумеречные охотники
2016, США, боевик, фэнтези, мелодрама, драма, сериал
Большая маленькая ложь
2017, США, детективы, драмы, криминал
13 причин почему
2017, США, драма, детектив
Острые предметы
2018, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Убивая Еву
2018, США, боевик, триллер, драма, приключения

Отзывы к сериалу 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Великолепная экранизация известного классического произведения Чарльза Диккенса «Большие надежды»!

Книгу читала до просмотра, и мне она весьма понравилась, поэтому заинтересовалась экранизацией, и вот мой выбор остановился на этом мини-сериале, в чём я не разочаровалась.

Разумеется, было бы немыслимо вместить в 3 часа полный сюжет произведения. Жаль конечно, что пропали некоторые излюбленные по книге персонажи. Но, со своей задачей экранизация более чем справилась, очень интересно и сообразно изменён и передан сюжет. Изменения эти повлияли на более глубокое эмоциональное восприятие событий, например, отношения Пипа с Джо и Эстеллой, где с первым он, «выйдя в свет», поступает по-свински, а со второй всё же отображаются некие романтические отношения на протяжении сериала, и, что мне особенно понравилось, не было их разрыва в конце.

Очень мрачная и загадочная атмосферная составляющая, которая немного заставила пригрустнуть от потери юморка Диккенса, да и в целом, всё сжалось внутри. Этот туман, сумрак, болота, тёмные переулки, угнетающие дома, особенно, этот застывший во времени дом, где всё под многолетним слоем пыли, — всё это захватывает сознание и не даёт оторваться от этого кинопроизведения.

Если вы поклонник творчества Диккенса, или вам просто нравится наблюдать интересный сюжет под сумрачным покровом, то обязательно гляньте. Приятного просмотра!

Продукция компании BBC обычно не вызывает большого количества нареканий: это красиво и атмосферно снятые фильмы, не противоречащие сюжету исходных произведений. Но только не в этом случае.

На самом деле, из всего сериала я видела только 1 серию, и ту не до конца, но и её вполне хватило, чтобы составить мнение об этой «замечательной» картине. Во-первых, сюжет: создатели безбожно переврали почти всю книгу, включив в экранизацию совершенно лишние, по моему мнению, сцены, и убрав важные (к примеру, совершенно отсутствует персонаж Бидди). Хронометраж (всё-таки 3 серии) позволил режиссеру и сценаристу не показать сюжет в деталях, а, наоборот, выкинуть всё хорошее ради своего «авторского видения», которое я упорно не понимаю. Если бы это ещё был фильм, его можно было бы расценить как самостоятельное произведение; но это сериал, причем чрезвычайно растянутый, и тебе волей-неволей, а приходится сравнивать его с книгой.

Садясь за просмотр, я ожидала увидеть более расширенную версию экранизации 1946 года или хотя бы 2012 (обе они, я считаю, куда ближе к исходному сюжету, чем этот мини-сериал), но увидела лишь какой-то несуразный набор сцен. Я принимаю изменение сюжета ради разумного его сокращения, но в этом сериале что ни сцена, то изменение ради самого изменения, чего я не понимаю и принять не могу. В итоге картина становится не просто не по книге, она превращается в какую-то изуродованную пародию на оригинал.

Огромное нарекание вызвали и образы героев: миссис Джо Гарджери скорее похожа на бабушку Пипа, чем на его сестру, Джо бесконечно далек от своего книжного образа, а при взгляде на мисс Хэвишем кажется, что её только что вынули из воды или стукнули чем-нибудь тяжелым. Плюс ко всему, её образ у меня лично вызвал только смех — где вы видели аккуратно уложенные кудри у женщины, не следившей за собой 25 лет? Она скорее похожа на эксцентричную девицу, которой сегодня хочется надеть белые лохмотья, а завтра она поедет на бал. И да, что там насчет света, который она не видела 25 лет? Да у Пипа в доме его меньше, чем у нее, эти слегка зашторенные окна выглядят смехотворно.

Атмосфера фильма бесконечно мрачна и уныла: мне захотелось взвыть от тоски уже через 10 минут после просмотра. Даже черно-белый фильм 1946 года не вызывал у меня таких чувств. Не знаю, зачем было так сгущать краски и превращать ироничный и насыщенный контрастами роман Диккенса в эту мрачную и тоскливую историю.

3 из 10

Очень унылая экранизация, даже абстрагируясь от красок романа, унылая, как кино само по себе. Самое лучшее в ней — это начало, потом вместе с героем мои надежды увидеть что-то, затрагивающее душевные струны, медленно таяли, и к третьей серии дело совсем клонилось ко сну. Первая и главная проблема — в сценарии: все очень хаотично, и сцены, и диалоги. Нет единой нити, которая помогла бы понять суть данного произведения. Какой-то непонятный салат из многих-многих ингредиентов. Нестандартных странноватых личностей, которые и делают книгу любопытной, из сериала убрали, да и эмоций он вызвал крайне мало.

К фактам и домыслам. Не хочется сравнивать сериал с книгой, но сомневаюсь, что найдётся много любителей кино, которых могла бы заинтересовать данная вещь, из-за тоски, которую она наводит. А вообще, тоска и безысходность — это то, чего в фильме совсем не должно было быть. Диккенс тут и там вставлял контрасты, как в природе и окружающем мире, так и в персонажах. Часто его герои представляли собой апогей тупости и нелепой театральности, порой вызывающие недоумение: сложно представить, чтобы люди на самом деле вели себя так глупо и абсурдно и не осознавали этого. Возможно, и Диккенс утрировал, и время такое было. Но таков был его замысел, в сериале же от этой идеи решили отойти, видимо, в угоду современным реалиям, поэтому все герои резко поумнели. Контрасты тоже решили вычеркнуть, особенно жаль персонажа Уэммика, который был моим любимым в книге. Тут есть лишь намёк на некую двойственность его личности, но о раскрытии героя речь не идёт. Это вообще характеризует весь мини-сериал: все как-то «недо», сплошными намеками и обрывками, деталями, которые вроде как и из книги, а вроде как и не так важны, не формируя у зрителя особое отношение к каждому отдельному персонажу. Такой штришок к фантику, создающий иллюзию высокого качества — «вот это я понимаю, это ВВС!». Конечно, никто не спорит, что ВВС — мастера в создании любой эпохи и места действия, но этого в данном случае недостаточно.

Вообще загадка — почему у сериала, а по сути, 3-часового фильма, такой формат. Можно было бы изменить ситуацию, увеличив количество серий раза в два, чтобы герои успели раскрыться, и у зрителей была возможность проявить хоть какую-то эмпатию. Проблема даже не в сокращениях, благодаря которым вместо экранизации мы смотрим «по мотивам», а в том, как все это воспринимается, когда сложено вместе. Сюжетные сокращения, кстати, сделаны логично (хотя жаль, что для такого персонажа, как Бидди, не нашлось места).

Если вдаваться в разбор характеров, то больше всего разочаровали те, которые, помимо Пипа, являются центральными: Джо и Эстелла. Но если с Джо ещё можно смириться (ну не показали нам простоватого, неграмотного, скромного добряка-друга, который иногда и двух слов связать не может и ходить в костюме не умеет), то Эстелла представляет собой нечто совсем невразумительное. С «детским» периодом все более менее хорошо. Но «повзрослев», более неподходящей актрисы и более извращенного книжного образа в этой постановке не найти. Актриса выглядит лет на 10 старше Дугласа Бута и меньше всего похожа на надменную красавицу. Но помимо несовпадения в визуальном плане (Дуглас тут тоже косвенно «виноват»), если рассматривать их как пару (а по данному сценарию они пара), то это просто неправдоподобно. Даже жаль было Бута, глядя на то, как он всеми силами пытается изобразить к героине какие-то чувства. А по идее, в оригинале от него должна была исходить мощная энергетика, рождённая на почве безумной любви к Эстелле и боли от того, насколько она от него далека, как сильно он несчастен рядом с ней. Рядом с ней он всегда униженный мальчишка, которым играются и бросают. И понимая это, он все равно, выражаясь «поющими в терновниках», бросается «грудью на тернии», на самые шипы, так как другого смысла в жизни для него нет. От Эстеллы тоже должна исходить своя энергетика: бесчувственной, холодной, но притягательной красавицы, остроумной, кокетливой и безразличной ко всему миру. Сердце Пипа она понять не может и, когда не относится снисходительно или безжалостно, жалеет. Но между ними должна быть видна хоть какая-то связь! Он помешался на ней и понимает, что это безнадежно и на всю жизнь, она бессердечная на всю жизнь, где это в сериале? Авторы картины явно не согласны с точкой зрения Диккенса и имеют свои представления о том, какой должна быть эта пара и «их любовь». Только вот в итоге в образе и игре получается жуткая неразбериха мелодраматического свойства, которая в такой депрессивной ленте явно не к месту. Это ли глубина характера, который «по-новому» раскрыли сценаристы? В связи с этим ещё больше раздражают некоторые фразы, взятые из романа, так как в контексте сериальной мисс Хэвишем и Эстеллы они не соответствуют действительности и вызывают лишь недоумение. Это должны быть или книжные образы, или новые (режиссёрские), а не чуть-чуть того, чуть-чуть другого.

Что касается актёрской игры, то все играют настолько, насколько позволяет персонаж из сценария, без каких-либо откровений или критики. Внешне с большинством героев попали в точку, жаль только, что не с главным. Единственное, в чем я вижу сходство задуманного образа Пипа и воссозданного (в визуальном плане) — это амбиции в глазах Дугласа Бута, это в актёре есть и это хорошо.

Теперь к теме самих больших надежд. Непосредственно к ним перешли только в 3 серии (поэтому и я перейду под конец рецензии), и связаны они исключительно с Эстеллой и богатством. В оригинале разочарование началось с самого первого приезда в Лондон, но не это главное. Главное — итог, который перечёркивает основную идею повествования и напоминает прием из любовного романа (и счастье, и дом, и дачу впридачу). Оставляет оптимизм только духовное перерождение героя, которое мельком, но все же было показано. Однако все равно в сериале с героем обошлись слишком мягко, терзающие душу метания не были заметны, а уроки, полученные в романе, оказались гораздо тяжелее, поучительнее и со всеми вытекающими. Не призывая обходиться с кем-либо жестоко, логика книги для меня намного убедительнее логики сериала.

Резюме: сериал представляет собой краткий «кусочный» пересказ книги на свой лад, сильно адаптированный под современного зрителя, менее поучительный и более мрачный, но с приятной качественной картинкой, воссоздающей время и место действия романа. Тем не менее, с такой оценкой ожидаешь чего-то большего, чем три часа скуки.

6 из 10

Это вторая экранизация «Больших надежд», которую я посмотрела. И надо сказать, она мне понравилась больше.

С первых же кадров сериал настраивает на нужный лад. Мрачные тона, депрессивные нотки, атмосфера безысходности… Это именно то, что нужно зрителю, чтобы погрузиться в мир Диккенса и его героев.

Очень подкупило то, что сценаристы не стали шлифовать деревенский говор Пипа и Джо, а оставили всё, как есть. «Заругает», «уразумел» — все эти словечки имеют ценность как для поклонников Диккенса, так и для простых читателей, знакомых с романом.

Именно в этой версии режиссёру удалось на сто процентов передать характеры всех героев.

Джо — неуклюжий добряк. Именно таким я его и представляла, даже внешне.

Его жена, мисс Гарджери. Наконец-то я увидела книжный оригинал во плоти — злая, крикливая, измученная жизнью тётка.

Мисс Хэвишем. Её сыграла Джиллиан Андерсон, которую я обычно недолюбливаю. Но здесь она сыграла великолепно — смогла показать не только внешние атрибуты сумасшествия брошенной у алтаря невесты, но и внутреннюю боль, годами пожиравшую мисс Хэвишем изнутри.

Эстелла вызвала у меня противоречивые чувства. Вроде бы актриса справилась со своей ролью, сыграв холодную, бесчувственную леди, у которой «нет сердца». Но лично мне чего-то не хватило, стервозности что ли… Да и сама актриса заметно казалась старше рядом с главным героем, Пипом.

И наконец, Пип. К актёру, сыгравшему его в детстве, претензий нет. И взрослая его версия тоже неплоха. НО! Дуглас Бут сыграл парня, который всё детство прожил в «трущобах», иногда голодая. И каждый день, с утра до вечера, он помогал мужу своей сестры в кузнице, — а это очень тяжёлая работа. Но актёр выглядит так, будто с детства он только и делал, что снимался в рекламных роликах шампуня, и ездил по СПА-курортам. Его смазливое личико испортило всё впечатление, хотя к самой игре претензий нет.

В общем, в целом, экранизация очень достойная. Закройте глаза лишь на сладкую мордашку Дугласа Бута и наслаждайтесь мрачной атмосферой Великобритании.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большие надежды 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пип — сирота, находящийся на попечении своей сестры и её мужа кузнеца, помогает беглому каторжнику на болотах. Вскоре беглеца отлавливают, но он, оценив доброту мальчика, не выдал Пипа. А вскоре Пип неожиданно становится подающим большие надежды молодым человеком. С лёгкой руки дядюшки им заинтересовалась похожая на привидение загадочная богатая леди. Мисс Хэвишем уже много лет никто не видел на людях. Мальчугана, который и разговаривать грамотно не умеет, она знакомит со своей приемной дочерью Эстеллой и обучает принятым в высшем обществе манерам. А спустя 7 лет к Пипу приходит её адвокат и сообщает, что некий благодетель готов оплатить его переезд, проживание и обучение в Лондоне. Пип должен начать новую жизнь, как джентльмен, а не подмастерье кузнеца. И кто этот благодетель, он узнает только после совершеннолетия.

Большие надежды / Great Expectations 2011, США, драма