Смерть приходит в Пемберли

Death Comes to Pemberley

2013, Великобритания, детектив, драма, мелодрама, сериал

Счастливые супруги - Элизабет и Дарси - готовятся к ежегодному балу в своём поместье Пемберли. Неожиданно появляется Лидия, младшая сестра Лиззи, с криком, что её мужа, Джорджа Уикхема, убили. Дарси отправляется в леса на поиски трупа, но обнаруживает тело компаньона Уикхема...

HD
16+ КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
Смерть приходит в Пемберли

Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 28 декабря 2013
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 27 декабря 2013
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 26 декабря 2013
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 2

Мини-сериал снят по мотивам одноимённого романа Ф.Д. Джеймс. Написанный в стиле детектива, роман является продолжением знаменитого романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение».
Съемки начались в июне 2013 года. Фасады и окрестности Чатсуорт-хауса в Дербишире использовались для создания внешнего вида Пемберли. Внутренние интерьеры снимали в самом Чатсуорте, а также в Касл-Ховард и Харвуд-хаусе в Йоркшире. Такие места Национального фонда объектов исторического интереса, как Хардкасл Крэгс, Аббатство Фаунтин с парком Стадли Ройал также использовались как натурные площадки в процессе съёмок. Для сцен в тюрьме была специально построена декорация.

Актеры 31

Съемочная группа 7

Джейн Остин
Персонажи
Эндрю Босуэлл
Исполнительный продюсер
Хьюго Хеппелл
Исполнительный продюсер
David Thrasher
Монтажер

Рекомендуем 21

Гордость и предубеждение
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Чуть свет — в Кэндлфорд
2008, Великобритания, драма
Тыковка
2002, США, драма, мелодрама, спорт
Жены и дочери
1999, Великобритания, драма
Крошка Доррит
2008, США, детективы, драмы, мелодрамы
Север и Юг
2004, Великобритания, драма, мелодрама
Джейн Эйр
2006, США, драма, мелодрама
Бэтмен: Рыцарь Готэма
2008, США, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Разум и чувства
2008, Великобритания, драма, мелодрама
Крэнфорд
2007, США, драма
Луковые новости
2008, США, комедия
Ожившая книга Джейн Остин
2008, Великобритания, драма, мелодрама, сериал, фантастика, фэнтези
Эмма
2009, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Сага о Форсайтах
2002, Великобритания, драма, мелодрама, сериал
Работницы
2009, Великобритания, драма, сериал
Даниэль Деронда
2002, США, драма, исторический, мелодрама
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
1996, Великобритания, драма, сериал
Код убийства
2012, Великобритания, драма, криминал, триллер
Дамское счастье
2012, Великобритания, драма
Артур и Джордж
2015, Великобритания, детектив, сериал
Индийское лето
2015, Великобритания, драма, история

Похожие 26

Туман
1980, США, триллер, ужасы
Пуаро
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Ад на колёсах
2011, Великобритания, вестерны, драмы
Гордость и предубеждение
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Поменяться местами
1983, США, комедия
Подпольная империя
2010, США, драмы, криминал
Неудобная правда
2006, США, документальный
Север и Юг; книга 1
1985, США, военный, драма, исторический, мелодрама, сериал
Черная гадюка
1983, Австралия, исторический, комедия, сериал
Расследования Мердока
2008, Великобритания, детективы, драмы, криминал
Джейн Эйр
2006, США, драма, мелодрама
Бэтмен: Рыцарь Готэма
2008, США, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Крэнфорд
2007, США, драма
Аббатство Даунтон
2010, Великобритания, драмы, исторические
Несокрушимая Мирабай
2008, Индия, драма, комедия, мелодрама
Белая Королева
2013, Великобритания, драма, мелодрама, военный
Острые козырьки
2013, Великобритания, драмы, криминал
Загадочные убийства Агаты Кристи
2009, Франция, детектив, драма, криминал, сериал
Полдарк
2015, Великобритания, драмы, исторические, мелодрамы
Табу
2017, Великобритания, триллер, детектив, драма, сериал
Молодой мститель
2017, Германия, драма, криминал, триллер
Вавилон-Берлин
2017, Германия, триллер, драма, криминал
Куртизанки
2017, США, драмы, исторические
Белая принцесса
2017, США, драмы, исторические
Развращенные
1971, Швеция, триллер, драма, мелодрама
Она же Грэйс
2017, Канада, биография, драма, криминал, триллер

Отзывы к сериалу 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну с плюсов. Смотреть нескучно, была даже пара напряженных моментов. Но после окончания просмотра лучше побыстрее забыть увиденное, иначе ваш разум устанет впадать в противоречия.

Данное творение изо всех сил позиционирует себя как продолжение романа Дж. Остин. Постоянные флэш-бэки, надуманные метания главных героев, которые преподносятся как «логичные» продолжения конфликтов из оригинального романа. Поэтому зрителям, которые его не читали, будет непросто вникнуть в творящуюся «драму». А всем остальным — не легче, ведь героев сего действа нам предлагают воспринимать как «тех самых» персонажей «Гордости и предубеждения». Отсюда следующая проблема.

После просмотра первой серии у меня возникла надежда, что всё будет очень даже здорово. Поднять тему противоречивых отношений Дарси и Уикхема (эти герои провели вместе детство) — отличная идея, широкий простор для домыслов и развития обоих героев. Но нет, про этот сюжетный задел благополучно забыли. «Мистер Дарси» вообще самый блеклый и невразумительный персонаж в этом «продолжении». А ведь именно этот персонаж — гордый, сильный, принципиальный — был главной «изюминкой» романа Остин.

Зато «Уикхем»…хотя и тут пусто. Авторы, вроде, попытались «углубить» персонажа, всё время (главным образом, на словах) подчеркивая его неоднозначность. Да и актер старался. Но, по сути, он остается всё тем же пустоголовым подлецом. Его финальному объяснению с Лидией не особо веришь. В своё время на брак с ней он согласился только из-за взятки от м-ра Дарси, а так бы — бросил (могли хотя бы во флэш-бэке про это не напоминать, честное слово!).

Любовная линия Джорджианы — сплошное недоумение. Ей авторитетно твердят, что она должна решить сама о своей любви и не слушать «ничего не понимающего» брата. (Ага, ведь именно так заключались браки в начале 19 века — благородные девушки шли замуж исключительно по любви и преспокойно игнорировали родственников, на чьем попечении находились!) Но не переживайте, никакого выбора Джорджиана не сделает. Решение о том, что она должна принять судьбоносное решение, за нее в итоге всё равно примет брат.

Непонятно, почему все так ополчаются на полковника? В чем именно его «заносчивость»? В том, что он серьезно относится к своему военному долгу и умело парирует на колкости адвоката? И что в поведении полковника вызвало истерику «м-ра Дарси» в третьей серии? С каких это пор стремление пристроить незаконнорождённого ребенка и материально обеспечить женщину, которая будет о нем заботится, считается подлостью? К тому же, сам же «Дарси» плачется, что ситуация с этим ребенком и его матерью может пагубно отразиться на репутации семьи.

Детективная линия не слишком впечатляет и полна «ляпов». По шаблону, озарение приходит в самый последний момент. Смертельно больной человек проявляет не дюжую силу и спринтерски преследует недруга. За 10 минут герои умудряются уйти бог весть как глубоко в лес. Посчитайте сами, сколько всего интересного успело произойти с убиенным между его бегством из кареты и выстрелами, напугавшими лошадей! А если всё было так близко от дороги, почему следователи не додумались допросить обитателей сторожки? «Твист» с расследованием способен удивить разве что совсем неискушенного зрителя.

5 из 10

Да-да, мистер Дарси, полностью с вами согласна, это невыносимо=)

Сериал помещает давно известных героев Джейн Остин в недалекое будущее и снабжает их небольшой детективной интригой. Как детектив фильм может быть и неплохой, есть кое-какие неожиданные повороты, внезапно всплывающие подробности и тому подобное. Как костюмная драма — тоже всё в духе английских сериалов, прекрасная природа, величественные интерьеры, плюс кругом знакомые лица.

Но, как якобы рассказ о героях Джейн Остин, сериал не выдерживает критики. Особенно относительно главных героев. Флешбеки Элизабет пытаются нас связать с прошлым, но безуспешно. Соглашусь с комментаторами, очень неловко делать претензии к внешности, но тут это очень бросается в глаза. Более того, главная героиня не просто старая и несимпатичная, она вообще никакая. Как и Дарси — унылый подкаблучник, ничего общего не имеющий с героем Остин. Причем с женскими персонажами это не проблема костюмера или парикмахера — Джейн, Лидия, Джорджиана, да что уж говорить, крестьянка со сложной судьбой! — выглядят гораздо презентабельнее главной героини. И действительно — почемууу??!!!

Есть светлые моменты: очень позабавили магистрат, расследовавший дело и сцены допроса и суда. Очень хороша Дженна-Луиз Коулман в роли Лидии. Прекрасное поместье «как-бы» Пемберли. Остальное — так себе.

Не привязывался бы сюжет к «Гордости и предубеждению», был бы обычный костюмный детектив. Но и претензий к главным героям тоже бы не было. Однако, отсылка к классике обязывает. Авторы сериала этого обязательства не почувствовали.

Ну вот, ещё одно продолжение/вариация/интерпретация этого романа Джейн Остин просмотрена. (Сколько же их?)

Узнав о существовании таковой, я лишь неодобрительно покачала головой; не склонили меня к просмотру и актёры, приглашённые на роль главных героев (хотя название не склонило тоже).

Но так случилось, что я посмотрела этот мини-сериал. И надо заметить, посмотрела вместе с тем хороший английский детектив. Действительно, после просмотра создалось впечатление, что передо мной только что явилась одна из серий старого-доброго Пуаро. Сюжет отлично обыгран в лучших английских традициях, он захватывает и пронизан интригой.

Я не буду говорить о том, что никто не попадает в образы Остин. Я этого и не ждала (оригинальных образов мне было достаточно и в оригинальном романе и экранизации 1995 года, к чему ждать бесконечных повторений того, что уже существует в совершенном виде?). Да, как это часто происходит с продолжениями, когда герои поженились в конце первой части, во второй их отношения ударяются в быт. Так и должно быть, а вы чего хотели? Плавная семейная линия между Дарси-немного-увальнем и очень семейной искренней Элизабет… Анна Максвелл. Все-таки она очень мила.

К декорациям, костюмам, музыке, операторской, дирижёрской и проч. работе — претензий не имею

и ставлю фильму — за то, что провела три приятных часа

7 из 10

При просмотре во мне столкнулись два начала: сумасшедшая любительница детективов и просто женщина, падкая на красоту… и ни одно из них в конце не было до конца удовлетворено… все как то серединка на половинку…

Детективоманка была крайне не довольна сюжетом, вообще без интриги… ну просто сразу было понятно кто виновник торжества, хотя до конца фантазию автора я конечно не разгадала… Сюжет прямой, как палка и плоский как доска… если бы автор (по)имел совесть и не стал так откровенно эксплуатировать образы, созданные Остин, фильм вообще никто не посмотрел бы.

Женщина и любительница творчества Остин была разумеется разочарована чисто эстетически, видом главных героев… да-да… я женщина… я падка на красивое и сладкое… а мне подсунули кислое вино…

Дамам положено смотреть на мужчин… и я бы сочла этого Дарси весьма не приглядным типом без чувства собственного достоинства… но по сравнению с Лиззи, он очень даже не плох… он просто обычен… А Лиззи… да, она не просто не красивая… она еще и не ухоженная, зачуханная женщина средних лет с маленьким достатком, мужем-алкоголиком и тремя детьми… но и на это можно было бы закрыть глаза, если бы актриса передала правильно характер Лиззи… озорная, очень умная, проницательная и наученная опытом женщина… оригинальная Лиззи действительно могла бы стать героиней детектива, с ее т о живым умом и фантазией! Но миссис Дарси показанная нам это не Лиззи Беннет… это усталая женщина с очень добрыми глазами, сердобольная и милая… но не Лиззи. Оригинальный характер проявился чуть разве что в сцене с леди Кэтрин… В общем, как многие писали, главные герои это главное разочарование. Образы совершенно не каноничные. даже спустя шесть лет, Лиззи не могла стать несчастной женщиной, при любящем муже, огромном доме и маленьком сыне. А Дарси не мог стать полной тряпкой, особенно в руках такой жены.

Зато образ Уикхема и Лидии очень порадовал. Лидия приобрела некую глубину, не просто пустая девчонка, но по своему любящая мужа, со своей моралью (как она «защитила» Лиззи от нападок в городе). А актриса так откровенно была отдушиной! Ее милое лицо на фоне главных героев просто блистало! Уикхем же, вопреки оригинальному замыслу Остин, даже вызывал симпатию практически весь фильм… на фоне тряпки Дарси, подлого полковника, адвоката-неумехи он казался вполне разумным типом со своей логикой. Да к тому же он еще и симпатичный! Как итог, пара Лидия-Уикхем во многом вытащила фильм, не позволяет мне совесть поставить отрицательную оценку фильму только из-за них.

Пара слов об остальных: Джорждиана просто гром-баба, рост выше чем у всех мужчин… но лицо милое, особенно на фоне Лиззи. Полковник не вызывает положительных эмоций, мутный тип. Мисси Беннет доставила удовольствие, хотя временами переигрывала, позволила вспомнить за что мы ее так «любили») Вообще на фоне главных героев практически все женщины и мужчины кажутся красавцами) Я женщина… слишком важное значение имеет для меня красота…

Сам же фильм, постановка, съемка, декорации и т. д. как обычно на высоте…

Как итог, главные составные части хорошего кино отсутствуют. Нет хорошего сюжета, главные герои взяты совсем из другой оперы.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть приходит в Пемберли 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Счастливые супруги - Элизабет и Дарси - готовятся к ежегодному балу в своём поместье Пемберли. Неожиданно появляется Лидия, младшая сестра Лиззи, с криком, что её мужа, Джорджа Уикхема, убили. Дарси отправляется в леса на поиски трупа, но обнаруживает тело компаньона Уикхема...

Смерть приходит в Пемберли / Death Comes to Pemberley 2013, Великобритания, детектив, драма, мелодрама, сериал