Галерея
Актеры 30
Съемочная группа 49
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
12
Словосочетание «фильм с Николасом Кейджем» последнее время вызывает острое желание покинуть помещение, но картина, о которой пойдет речь, старается уничтожить этот стереотип.
Вообще у Кейджа уже были успешные роли в инди-кино. Чего стоит только «Мэнди», вышедшая три года назад. Но «Свинья» стала определенно одним из лучших проектов в фильмографии актера. В ленте рассказывается о неком отшельнике Робе, чей маленький мир рушится, когда неизвестные похищают его ручную свинью.
Сарноски очень умело обманывает ожидания зрителей. Многие отмечают схожесть завязки с «Джоном Уиком» и «Выжившим», но если там экшн сочится со всех сторон, а главные герои так и пышут маскулинностью, то персонаж Кейджа другой. Поиски свиньи походят на типичное роуд-муви, где все герои обращаются к своему прошлому. Режиссер делает из Роба праведника, который встречаемся со своими знакомыми спустя 15 лет словно ради того, чтобы напомнить, кем они были раньше или растоптать их нынешние представления о жизни.
«Свинья» — фильм о потере. В нем каждый чего-то лишился и теперь пытается примирить себя с настоящим. Медитативность происходящего отлично сочетается с минималистичной актерской игрой Кейджа и визуальной частью картины. Пленка и теплый свет задают поэтичный настрой, тем более это роуд-муви, а значит мы не раз увидим классические кадры переезда героев с места на место. У Сарноски получилось классическое и концентрированное инди с реабилитировавшейся звездой. И «Свинья» стала, пожалуй, одним из главных сюрпризов года.
Фильм о трюфельном чёрном рынке. Фильм о подпольных боях. Фильм о похищении. Фильм о мести… Шутка.
Фильм о воспоминаниях, одновременно желанных и горьких. Фильм о мечте и о том существуют ли действительно веские причины, чтобы от нее отказаться. Фильм о любви к природе и к неспешности. Фильм о прощании с близкими — и уже ушедшими, и пока не планирующими уходить.
Боевик без боев. Умильный артхауз, которому прощаешь его артхаузность. Там, где «снегоуборщик» осторожничал, «свинья» оторвалась на полную.
Фильм о преимуществах затворничества; потому что не так уж много вещей в этом мире заслуживают нашего внимания.
7 из 10
Николас Кейдж никогда не хотел быть предсказуемым актером, чья карьера развивалась бы по заведомо просчитанному пути. Будучи представителем славного кинематографического семейства Коппола, Николас фактически сразу отказался от использования громкой фамилии, сменив ее на псевдоним и тем самым показал всю серьезность своих индивидуальных амбиций. Своим неординарным методом выбора ролей и уникальным подходом к развитию того или иного характера экспрессивный актер добился особого уважения как со стороны коллег, так и аудитории. Заработав своим творчеством миллионы и заставляя публику буквально ломиться в кинотеатры на свои картины, Кейдж старался быть эксцентричным не только на съемочной площадке, но и в личной жизни, совершая откровенно странные поступки, которые в еще большей степени укрепили легендарность его образа. Скупая эксклюзивные комиксы, Кейдж не забыл дать своему сыну имя Кал-Эл, тем самым отмечая свое хобби довольно необычным, но определённо красочным образом. Также Кейдж был не против обзавестись недвижимостью по всему миру, дорогими автомобилями и различными диковинными артефактами наподобие черепа динозавра, но свалившийся на актера тяжелый экономический кризис вернул его с голливудских холмов назад на землю и заставил пересмотреть свое отношение к деньгам и карьере. Как сам актер неоднократно говорил, серьезные продюсеры не дают своим подопечным исполнителям делать то, что они хотят, а потому для истинных творцов не остается иных вариантов, кроме как уйти в независимый кинематограф и быть там самими собой.
Однако здесь же необходимо признать, что Кейдж немного лукавил и его затяжное отсутствие в блокбастерах было связано в первую очередь с тем, что он фактически брался за любую, даже бросовую работу, лишь бы вернуть многочисленные долги. А так как зрители все чаще ожидали от актера чего-то сомнительного и неадекватного, то руководители крупных голливудских студий банально не хотели рисковать участием рискового актера в крупнобюджетных проектах, отдавая предпочтение более рассудительным коллегам Кейджа, которые не бросаются во все тяжкие и не марают свое имя провальными работами ради погони за лишним центом. Со временем же, когда Кейдж все-таки смог выровнять свое финансовое положение, он настолько глубоко погряз в независимом кинематографе, что словно и забыл о том, каково это работать на продюсеров, готовых выделить на съемки сотню миллионов долларов. Но судя по всему актера это вовсе не омрачило, ведь он сумел найти гармонию со своими творческими порывами и стал сниматься в тех проектах, к которым у него взаправду лежит душа, соглашаясь даже на самые немыслимые предложения. Конечно, многие из них несмотря на заверения Кейджа в том, что они достойные, на деле оказываются полнейшим шлаком, и усталое лицо актера в кадре говорит само за себя. Однако среди десятка откровенно проходных работ независимого периода карьеры Кейджа, отыщется по крайней мере парочка, достойная внимания. До недавнего времени приводили в восторг критиков и зрителей такие картины актера, как «Джо» и «Мэнди», а теперь же настало время «Свиньи», и это действительно примечательный фильм.
Говоря о его сюжете, то в первую очередь стоит остановиться, конечно же, на главном герои. Вот уже фактически полтора десятка лет мрачный и неразговорчивый Роб (Кейдж) живет в лесной глуши штата Орегон и чувствует себя при этом просто замечательно. Может быть у героя нет особо комфортных условий, но он отыскал себя в своем отшельничестве и при этом не испытывает особой нужды в общении с человеческим родом. Тем не менее, совсем уж рвать отношения с цивилизованным миром Роб не собирается, и даже более того, он отыскал для себя весьма прибыльное занятие, которое имеет отношение к высокой кухне. Все дело в том, что вместе с Робом с старенькой хижине обитает его ненаглядная свинья, обученная искать трюфели, очень ценные грибы, которые так просто в обыкновенных условиях фермы не вырастить. Каждую неделю к Робу приезжает Амир (Алекс Вулф), чтобы забрать добычу и хорошо за нее заплатить. Самого Роба подобное разнообразие жизни абсолютно устраивает и он ничего не хочет менять, но однажды в его дом посреди ночи вваливаются неизвестные и забирают самого дорогого друга, что у него только есть, а именно свинью. А так как похитителей явно стоит искать не в лесу, а в городе, то Робу приходится прервать свое изгнание и при помощи Амира посетить все самые очевидные места, где может находиться пропажа. Но легким этот путь, как можно догадаться, не будет.
Испытывая тягу и неподдельную любовь к съемкам, Николас Кейдж подписывает контракты к неимоверному множеству картин, отмечая в сценариях перспективные моменты, из которых может получиться нечто интригующее. И хотя многие проекты по факту оказываются совсем не тем, чем должны были, и все же некоторые из них оказываются настоящей творческой жемчужиной, которую Кейдж старается украсить своей самоотверженной игрой. В «Свинье» актер увидел не только возможность показать себя с не самой обычной стороны, но еще и отыскал общий язык с режиссером Майклом Сарноски, который старался создать отнюдь не какой-нибудь ремесленнический проект, ориентированный лишь на легкую прибыль, а настоящую драму, которая должна держать аудиторию в постоянном внимании к тому, что происходит на экране. В руках Сарноски «Свинья» отнюдь не превратилась в какую-то безумную пародию на «Джона Уика», а является эмоциональным, сентиментальным произведением, которое на примере своих героев показывает, каким неидеальным, страшным и непредсказуемым является наш мир, и как порой сложно в нем отыскать свое место человеку. Никакого дикого экшена и примитивной комедии здесь нет, зато в «Свинье» стоит ожидать глубокую историю, которая может развивается совсем неспешно, но при этом позволяет сполна проникнуться в мир главного героя и посмотреть на него под углом уставшего, но не сложившего в личном бою руки человека.
Для Николаса Кейджа роль Роба была немалым вызовом, ведь все привыкли, что он играет либо на грани абсолютного сумасшествия, либо с апатией, если понимает, что творческая команда не поддерживает его порывы. В случае же со «Свиньей», Кейдж старается держаться перед объективом камеры тихо, но при этом он постоянно вовлечен в процесс постановки, ни на секунду не выбивается из роли и в целом притягивает к себе все внимание даже в отсутствии диалогов или действия. Его герой, Роб, становится словно специфическим альтер-эго самого Кейджа, который ушел из масштабного кинематографа в независимый и наконец отыскал здесь себя.
8 из 10
Как же интересно следить за карьерой Николаса Кейджа!
Актёр, достигнувший мировой славы, в последствии потерял былое уважение, благодаря участию в очень сомнительных проектах.
Его имя с завидным постоянством стало ассоциироваться не с высоким качеством, а с эксцентричностью на грани с трешем.
И какого было моё удивление, когда вышла «Свинья». Ничем не примечательное и даже сомнительное описание может отпугнуть. Но как только вы начнёте просмотр, вас поглотит атмосфера этого маленького большого фильма.
История одного одинокого нелюдимого мужчины поражает своей пронзительной лаконичностью и простотой.
Николас Кейдж выдаёт одно из своих лучших актёрских перевоплощений. А как по мне так лучшее в карьере. Здесь нет привычных для него безумных взглядов, кривляний, крика, заламывания рук и истерического смеха. Нет излишней напускной драмы.
В этой картине он молчалив и на первый взгляд безэмоционален. Но в глубоком печальном взгляде его персонажа Роба читается история, а в отчуждении от мира — боль и тоска.
Кейдж великолепно передал постоянное напряжение и ущербность, которые сквозят в каждом жесте и взгляде Роба. И в то же время в этом бомжеватом мужчине чувствуется величие. Сложнейшая роль, требующая внутреннего погружения.
Ещё хотелось бы выделить Алекса Вульфа. Прекрасный молодой талант составил необыкновенно гармоничную актёрскую пару Кейджу.
Его герой Амир является неким проводником для нелюдимого Роба в индустриальный мир, от которого он спрятался в своей хижине в лесу. В душевную близость, возникшую между героями, вериться с лёгкостью. Нет ни капли наигранности.
Амир понимает Роба, проникается его бережным отношением к единственному другу, которого он так отчаянно хочет вернуть.
- Мне не нужна свинья, что бы находить трюфели.
- Тогда зачем мы всё это делали?
- Я люблю её.
Одной из самых характерных черт этого фильма является то, как искусно нам раскрывают личность главного героя. Легкими мазками нам рисуют прошлое Роба,тем самым объясняя его поведение и мотивы.
Кульминация картины не оставит никого равнодушным. Такие честные и проникновенные фильмы снимают редко, поэтому знающий зритель ценит такое «сокровище».
Хочется верить, что Николас Кейдж будет пополнять свою фильмографию такими сильными и запоминающимися работами. А начинающий режиссёр и по совместительству сценарист «Свиньи» Майкл Сарноски будет радовать нас своими новыми работами.
Надеюсь эту картину не обойдут вниманием как зрители, так и кинопремии.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свинья 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Охотник за трюфелями живет один в дикой Орегонской пустыне. Когда его любимую свинью похищают неизвестные люди, леснику приходится броситься на её поиски и столкнуться лицом к лицу со своим прошлым.
Свинья / Pig 2020, США, триллер, драма