Галерея
Интересные факты 5
Актеры 54
Съемочная группа 48
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
26
Начинается фильм довольно многообещающе: Эйхорст из «Штамма» и Калибан из «Люди Икс: Апокалипсис» уничтожают команду агентов ЦРУ, выживает только Кевин Костнер. Он бросается в погоню за одним из злодеев, но теряет сознание. У протагониста рак мозга, жить осталось пару месяцев. Начальство через Эмбер Хёрд (уже страшно) передаёт экспериментальное лекарство, стабилизующее состояние. Взамен главный герой совершает убийства.
Вясняется, что конспиративную квартиру, на которой он проводит допросы, захватили афронегры. Семья мигрантов из Африки незаконно заселилась в квартиру. Полицейские говорят что закон запрещает их выгнать, пока холодно. Закон о защите бездомных. А есть закон о защите владельцев недвижимости? Ну, тех, с чьих налогов вы зарплату получаете? Ну и как в таких условиях пытать разбойников?
Опять у меня ощущение, будто МакДжи жалеет что не он снял «Правдивую ложь»: то, что начиналось как отличный шпионский боевик, переключается то на комедию, то на семейную драму (дочка протагониста – девочка из «Железной хватки»). Это очень раздражает, терпеть такое не могу. Только настроишься на что-то одно, как фильм начинает лихорадить. Вспомнилось как в детстве, до Интернета, случалось что одновременно на двух каналах шли интересные фильмы, и приходилось постоянно переключаться. Здесь практически то же самое. То кино серьёзно как рак мозга, то у нас шутеечки, то девушка порицает батю, что тот не модный. Что я вообще смотрю?
Особенно взбесило когда Кевин Костнер дочку от изнасилования спас, а она даже «спасибо» не сказала. Есть и щепотка Бондианы – нельзя просто застрелить беспомощного врага, нужно придумать сложный способ убийства, чтоб противник смог извернуться и тебя прикончить!
Справедливости ради, под конец была годная шутка:
- О боже, я что, уже в Аду, – правильная реакция на появление Эмбер Хёрд.
В общем, что именно вы бы не хотели увидеть – шпионский триллер, комедийный боевик, семейную драму – в любом случае останетесь недовольны, ибо фильм скачет по жанрам со страшной силой. Если смотреть, то исключительно в рамках фильмографии кого-либо из присутствующих.
Кевин Костнер - агент в отставке
Люк Бессон лично предпочитает снимать такие фильмы, в которых главные роли достаются женщинам. Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса (хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута). А в остальном судите сами: «Люси», «Малавита», «Леди», «Необычайные приключения Адель», «Ангел-А», «Жанна Д`Арк», «Пятый элемент», «Леон», ещё чуть-чуть и мы уже до «Никиты» доберёмся. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее.
Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера (Костнером), МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» (например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли»), но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался (первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров).
Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. Их здесь предостаточно, целых три: жена агента Кристин (Конни Нильсен), его дочь Зои (Хейли Стайнфелд) и работодатель Виви (Эмбер Хёрд). В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней (а иногда и параллельно с этим), герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Никому. Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии (а осталось от силы месяцев пять).
На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия.
Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники.
3 дня на воспитание дочери
Когда какой-нибудь именитый актёр стареет, киноделы любят придумывать сценарий, где главный герой – папаша – спасает (учит, воспитывает – нужное подчеркнуть) свою дочурку (взять, к примеру, три фильма с уже не молодым Лиамом Нисоном «Заложница»). И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах.
Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру (скандал и судебный процесс с Джонни Деппом), в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов. Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь (дабы подольше побыть с семьёй) в обмен на согласие в последний раз послужить Родине (ну, то есть, ЦРУ). У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже.
Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа (смотрите на внешность «мамы» – Конни Нильсен). Разговоры отца с дочерью – довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой. Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа.
Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью – тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. «3 дня на убийство» в этом плане смотрится просто жалко. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий.
4 из 10
Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем встречным и поперечным зрителям, что сей киносуррогат опасен для их здоровья и дальнейшего развития. Увы, Люк Бессон уже давно не сочный торт, хотя еще и не диетическое пирожное, а всего лишь успевшая изрядно перебродить в собственной дрожжевой вторичности окрошка, тем не менее, по-прежнему обладающая влиянием и нехилыми амбициями.
С наступлением нулевых годов в карьере достопочтенного Люка наметилась определенная стагнация, кризис не столько внятных мыслей, сколь оригинальных идей, художественных и кинематографических новаций, вылившийся с одной стороны в бесконечные ваяния экшен-франшиз от наивно-олдскулящего «Перевозчика», ямакаствующего «13 района» и многочисленных пестроглазых и остробоких «Такси» до мелодраматически-морализаторской «Заложницы» руками Бессона-продюсера и Бессона-сценариста, а с другой — в скатывание самого режиссера в своих полнометражных лентах, как-от «Леди» или «Ангел А», хотя и позапрошлогодняя «Малавита» стандартам шедевра не соответствовала даже издали, в скучную вторичность, предсказуемую мелодраматичность и спекуляционную манипулятивность, отчего как итог возникает явственное ощущение, что многоликий Бессон в последние годы просто топчется на месте, не предлагая ни семантически-концептуально, ни синематико-фигурально ничего нового, а лишь катаясь в сотый раз на американских горках постмодернизма.
Собственно, таковым — сугубо вторичным и издевательски бесхудожественным — является и фильм «3 дня на убийство» 2014 года известного американского режиссера МакДжи, в котором Люк Бессон выступил в ипостасях и сценариста, и продюсера. «3 дня на убийство» это фильм, который будто застрял в межвременном и межжанровом кинопространстве, представляя из себя на выходе наспех собранный симбиотический паззл из всех «Перевозчиков» сразу, обеих «Заложниц», «Леона» для большей мелодраматической убедительности и, на сладкое, из грайндхаусного «Адреналина», откуда перекочевало в фильм МакДжи главное лекарство для возбуждения основного сюжетного действия и перевозбуждения(читай — витального воскрешения) центрального протагониста с уставшим и полным душевного сплина взглядом бруксоподобного Кевина Костнера, которому мир спасать не впервой, но на этот раз сие спасение никому должной сатисфакции не даст.
Но, к сожалению, по-настоящему эффектно возбудиться от этой картины и у публики не выйдет, ибо фильм МакДжи с самого своего начала — крайне бодрого, но при этом беззубо неоригинального — и вплоть до предсказуемого финала движется по проторенной жанровой тропе, рефреном повторяя то, что уже и так издавна является не просто отпетым шаблоном и въевшимся клише, а моветоном в высшей степени фетишизации. Архетипы, привычные сюжетные ходы, тривиальные МакГаффины девальвируют в картине все старательные потуги к созданию качественного и интересного экшена, делая трехдневное убийство безвкусным и безыскусным, в котором нет ничего по-настоящему задевающего за душу, ничего цепляющего ни на визуальном, ни на сюжетном, ни на постановочном уровнях, ничего выдающегося даже в тесных рамках жанрового кино.
Мелодрама скатывается в банальный конфликт отцов и детей, который к финалу выруливает очень ожидаемо не в реалистическую прозу жизни и в изысканную поэзию высокоморального бытия, а в бэмувишную серость типического острострадальческого примирения и покаяния что клинически нездоровых отцов, что пубертатно-взрывоопасных детей. Резвый динамизм экшена в картине не компенсирован в должной мере качественной режиссурой; фильм бесцветен, блекл и невыразителен, лишен нерва и спасительной иронии. Он кажется не то откровенно сырым и недоработанным, не то чересчур навороченным, перекрученным до состояния петли Мебиуса, которая, впрочем, подчиняется в своем существовании математическим формулам и законам логики. Но ни первым, ни, уж тем более, последним фильм МакДжи не обладает и, не в силах совладать с собственной безнадежностью, фильм тонет в сантиментах, которые, к сожалению, даже плачущим убийцам бывают не всегда к лицу.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 3 дня нa убийство 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
3 дня нa убийство / 3 Days to Kill 2014, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал