Галерея
Интересные факты 10
Актеры 24
Съемочная группа 80
Рекомендуем 14
Похожие 22
Отзывы к
фильму
21
От сердца к солнцу мы полетели…
Жить в Раю - это мечта многих людей. Вечный сад. Вечная жизнь. Вечные плоды. А можно ли такое воспроизвести в реальности? Например в реальности космического корабля, который направляется в длительную экспедицию.
Пусть с преступниками. Но разве жизнь в Раю может обернуться Адом?
- мы падали как сонные мухи. вырубаясь на несколько часов
Клер Дени немногословна. В ее метафорической реальности - человеческая жизнь мило сообразуется с бортом космического корабля бороздящего космос.
С таким путешествием справляются избранные. Большинство сдается не будучи готово принять на себя испытание неизбежным.
Паттинсон замечательно показывает эту усталость от жизни. Момент отчаяния, когда человек сознает бессмысленность окружающего мира, но проявляет стоицизм послушно исполняя свои обязанности
- горстка неудачников. Вот Вы кто...
- да, дочка. Я чокнутый.
Коммуникация между пассажирами корабля - это отдельная история. Все они в прошлом преступники. И все они не могут справиться с собой. Преодолеть свои страхи и страсти - единственное, что требуется от них. Но это так трудно.
- ты принес того пёсика?
- пришлось его отпустить. Нам нельзя... Ты все понимаешь.
Оказавшись на корабле, наполненном собаками, без сожаления расправляющимися друг с другом герой Паттинсона взглянул на все происходящее с ним со стороны.
Выходит так, что единственный для него путь искупления, который и возвысил его - был связан с принятием отцовства. Оказывается, что это совсем нелегкая ноша. И дело даже не в ответственности за пропитание.
Родительство - это принятие жизни, окружающей нас действительности и во многом - примирение с нею
Приятный фильм с минималистичными режиссерскими решениями и посылом, направляющих нас к экзистенциалистам. Роберт Паттинсон необыкновенно хорош. Даже жаль, что по окончании просмотра многие в отзывах отмечают пошлую откровенную сцену самоудовлетворения в исполнении Бинош. Ведь в конце концов, даже там речь была исключительно об одиночестве и сложности осознания радости принятия себя и окружающего мира
7 из 10
One way ticket
Выйдя за пределы солнечной системы, космический корабль с бывшими заключёнными на борту, бороздит космические просторы без всякой связи с Землёй. Экипаж корабля обязан каждый день записывать аудио отчёт о текущей обстановке, чтобы подтвердить, что они всё ещё живы, и тогда компьютер выдаст санкцию ещё на 24 часа поддержки систем жизнеобеспечения. Постоянное ускорение создаёт искусственную гравитацию, что избавляет экипаж от дискомфорта невесомости.
Фильм начинается очень необычно, с показа мрачной гнетущей обстановки и ситуации на корабле, с того как главный герой Монти в одиночку нянькается с годовалым ребёнком. Те, кто не любит детей в принципе, уже в начале фильма могут воскликнуть: «что за дичь!» и выключить. Роберт Паттинсон мне всегда нравился как талантливый актёр, не понимаю, откуда у людей столько негатива в его адрес.
Далее нам рассказывают историю экипажа, что же там произошло. Почти все заключённые ещё живы, ведут себя соответствующе малолетним преступникам. В воду, по понятным причинам, добавляют успокоительное. Надзирателем за зеками является докторша, которую играет Жюльет Бинош. Её главная задача – обеспечение продолжения человеческого рода на корабле. Тема космического секса в мрачном космосе раскрыта чуть более чем полностью. «Этот запах пропитал здесь всё, он возбуждает».
Цель путешествия не колонизация других планет, нет… цель полёта намного более мрачна и опасна. Фильм показывает космос не приятным загадочным местом, а пугающим, холодным, одиноким и безжалостным убийцей.
Ещё одна мысль, на мой взгляд, заложенная в фильме – это то, что только дети наше будущее, и даже если родители были законченными подонками и неадекватами, то ребенок, если воспитан в любви и согласии, вполне может стать хорошим и добрым.
P.S.: название фильма перевели дословно «Высшее общество», но в русском языке это означает элиту, богачей. А здесь имеется ввиду общество в космической недосягаемой вышине.
8 из 10
Гора родила мышь
Отвратное кино. Отвратное во всех смыслах. Нет спецэффектов, по сути нет сюжета, нет актерской игры. Нет ничего.
Герой Паттисона на протяжении всего фильма выглядит как имбецил: практически без эмоций, всегда с одним и тем же туповатым выражением лица. Видимо у них с Кристен Стюарт это общий недуг, по которому и подбирали главных героев в 'Сумерки'.
Остальные герои вообще не раскрыты. Разве что медичка-извращенка более-менее выделяется из общей серой массы.
Затянутые долгие планы только в начале пытаются претендовать на что-то сверхглубокомысленное. Но чем дальше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что всё это не более чем отсутствие фантазии у авторов: нам нечего показать по сюжету, поэтому давайте будем показывать по пол минуты пустые коридоры и перчатки скафандров!
По антуражу фильма отдельный минус. По сути во всём 2-часовом фильме есть 5 локаций. При этом они с большим натягом похожи на антураж космического корабля. Скафандры - это вообще ахтунг. Нет, я понимаю что бюджет фильма видимо состоял исключительно из пожертвований неравнодушных, но шить скафандр из мешков под картошку - это перебор. И то что в таком произведении дизайнерского искусства без малейшего намека на каркасность конструкции в космосе в принципе невозможно находиться - видимо должно волновать в последнюю очередь.
Сцена со сбрасыванием трупов в космос достойна отдельного внимания. Денег на имитацию невесомости не хватило, поэтому мы будем сбрасывать трупы просто в черную коморку, которая силой мысли зрителя должна превратиться в бескрайний космос. А то, что трупы покидая корабль не плавают из-за отсутствия гравитации, а все как один сваливаются куда-то вниз - это ничего страшного! Ведь у нас такой великий смысл в кино заложен. Но смысла никакого там нет. Никакая социальная проблема толком не высвечена. И бессмысленная концовка это подтверждает.
Вообще, то что создатели не смогли найти хотя-бы каких-нибудь энтузиастов-студентов, которые нарисовали бы хотя-бы примитивные спецэффекты на компе - весьма странно. Может конечно это такая задумка была - типа ооочень андеграундное кино. И никакой графики там не надо. Но кино про людей в космосе без графики сегодня - это даже не третьесортный фильм. Это полнейшее днище.
И именно донность данного фильма сподвигла меня оставить первый отзыв на КиноПоиске. Это же надо снять настолько отстойное кино. Уже на пятой минуте я понял что кино будет не фонтан. Но посмотрев всё содержимое (извращения, озабоченность, психоз - видимо все это очень беспокоит самих авторов сценария) у меня даже появились рвотные позывы. Нет, я знал, что союз таких стран как Великобритания, Франция, Германия и Польша в качестве создателей фильма вряд ли сулит 'традиционное' кино. Но что это окажется настолько низкосортным кино - даже не подозревал.
Редкий жанр
Бывают европейские фильмы для всего мира, бывают европейские фильмы для Европы. А бывают европейские фильмы для части Европы. Видимо этот фильм такой. У любого нашего зрителя неизменно будет возникать ощущение «не верю». Наши «герои» себя так не вели бы, и всемирные герои себя так не вели бы. Представить, что наши потратили кучу денег для того, чтобы послать в космос кучу преступников-неудачников? Да ну?! Представить, что наши неудачники себя так ведут?! Да ну! А вот в пресыщенной Европе?! Запросто! Чтобы ещё такого сделать! Как ещё «разумно» обойтись с европейскими деньгами и «гуманно» с преступниками. Да вот так!
Для меня этот фильм становится понятнее после прочтение фактов о нём. О, оказывается Клер Дени обещала грязно выпороть Винсент Галло, а вместо него ей пришлось пороть Роберта Паттинсона. Может потому фильм и воспринимается таким пустым. Представьте, что вы решили снять «Терминатора», но продюсеры вам говорят Арнольд Шварцене?ггер нам не по карману ну тут приходит скажем Дже?йкоб Рэ?дклифф и говорит: «Возьми меня, давно хотел сыграть терминатора!» Как поступает маститый режиссёр? Говорит: «Или терминатора играет Арнольд, или я не снимаю этот фильм!» То, как поступает режиссёр-неудачник – хорошо показано в этом фильме.
О чём для меня этот фильм? О проблемах матриархата в Европе. Эмманюэль Макрон стал президентом Франции в 20017 году. Фильм вышел в 2018 году. Патиссон, кстати, и похож на Макрона.
Кто-то называет этот фильм женским кино. Нет, женское кино - это Коллин Серро. А вот если назвать этот фильм ЛГБТ-кино, то многое в этом фильме становится на свои места. Особенно вечная проблема ЛГБТ-сообщества: «Где брать детей?»
Ну в общем вы поняли. Из этого фильма, как и изо всякой пустой шкатулки можно много чего извлечь. А можно и не извлекать. Может в этом и состоит гениальный замысел режиссёра: европейский высший свет – это странный корабль преступников-неудачников для чего-то куда-то летящий? Но чтобы это понять стоит посмотреть другие фильмы Клер Дени. Понять её манеру изложения. А вот этого желания как раз и не возникает. Впечатление от фильма слишком пустое. Потому и ставлю заслуженные три.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Высшее общество 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Где-то за пределами Солнечной системы экипаж космического корабля выполняет необычную миссию. Его цель – ближайшая к Земле черная дыра. На его борту команда молодых мужчин и женщин – преступников, приговоренных к пожизненному заключению. В их числе Монте, добровольно отказавшийся от любви и интимных отношений. Обманным путем его семя вживляется одной из космических узниц. Рождается девочка, которой суждено изменить жизнь героя…
Высшее общество / High Life 2018, США, приключения, фантастика