Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 56
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Самый неудачный фильм, несмотря на уже достойный бюджет. Только первые 2 части раскрывают то, что хотел показать изначальный автор картины. А уж всяких логических несостыковок вплоть до полных глупостей у этой части хоть отбавляй.
Смысл «Куба» в процессе, а не в результате. Сам Винченцо Натали говорил, что первой частью фильма он сказал всё, что хотел. Зрителю этого фильма не нужно задаваться вопросами зачем и почему (это можно доверить своей фантазии, если таковая имеется). Смысл «Куба» — в раскрытии характеров в стрессовой ситуации, в кооперативных способностях человека. А если кому-то нужно обязательно знать, откуда и почему, то этот фильм — не для него, и идея Натали была изначально непонята. Так что третья часть «Куба» полностью искажает всю прелесть и смысл первых двух частей, теряя всю привлекательность для того зрителя, который изначально подразумевался.
Какое первое правило на работе?
Не считать людей?
Очень смешно…
(примерно 24-ая минута фильма)
Куб Зеро
Ничего смешного, плакать хочется. Эрни Барбараш (Отзвуки эха 2, Фунт плоти) снял абсолютно пустое кино. Третий «Куб» не впечатляет, а только удручает. Откуда берутся восторженные рецензии? Да, я раскритиковал вторую часть от Секулы (где Барбараш числился сценаристом и продюсером). «Куб Зеро» вообще выходит на новый уровень деградации.
Что хуже — просто плохой фильм или плохой фильм, который извращает оригинал? Включаем «Куб Зеро», показывают каких-то рабочих, Васька и Петька. Мужики следят за Кубом, чтобы он работал исправно, а еще закидываются постоянно таблетками (явно купили у Морфеуса из Матрицы).
Зачем они нужны? Если Винченцо Натали был фокусником, то Барбараш начинает рассказывать об этом фокусе. Прикрываясь его приквелом. Эффект «вау» тут явно не срабатывает. Барбараш легко бы мог снять очередной сиквел, серьезно (в подобном ключе).
Большего всего убил момент, когда в кадре появился Майкл Райли. Актер перетягивает одеяло на себя и превращает картину в пафосное цирковое представление. Плюс, режиссер завалил свое кино жестокими убийствами и мясом, но это грязный ход (пустить пыль в глаза). Не покупайтесь!
Мне не понравился сам Куб. Мне не понравились герои, драма высосана из пальца. Стиль, смысл и атмосфера? Это к оригиналу! «Куб Зеро» — считается (вроде бы) канадским детищем, но больше смахивает на стандартный американский проект, когда продюсеры решили подоить корову еще один разок (хоть и снимали для видео).
При любом раскладе — проходите мимо. Повторюсь, первый фильм не нуждается в сиквелах и приквелах. Он закрытый. Продюсеры посчитали иначе, разжевали кашу, спасибо.
P.S.
А еще ходят слухи, что будут переснимать оригинал. Нет слов!
3 из 10
«Ответ внутри». Эту или похожую фразу произносит в первой части будущий антигерой-полицейский, это такой режиссерский месседж, герой подразумевает, что ответ на загадку куба находится внутри людей, а режиссер и сценарист намекают, что ответы скрыты внутри фильма. Ответы иррациональные, сюрреалистичные и придающие невыразимый шарм первому фильму в глазах того, кто их нашел. Искать несложно, подоплеку раскрывает инженер — проектировщик каркаса куба. Суть в том, что куб никем не контролируется. Громоздкая бюрократическая машина родила куб неосознанно. Ни одно из производивших куб подразделений не знало зачем он нужен, каждый инженер, монтажник, строитель делал свое маленькое дело и получал честную зарплату не подозревая, что рождает своим трудом чудовище. Первоначальная идея может быть даже была неплоха, но уволился один директор, другой начальник отдела перешел на новую должность, третий делопроизводитель потерял проектную документацию, четвертый прораб не был допущен к документам из-за секретности и вот монструозный проект вдруг стал не нужен, а точнее лишился цели. Огромное бюрократическое учреждение продолжило существование, юристы получали зарплату, бетонщики лили бетон, психологи составляли профили будущих подопытных не подозревая что их будут резать на куски проволокой, а инженеры разрабатывали режущую проволоку не подозревая, что ей будут резать не картон, а людей, короче, всё в рамках должностных обязанностей, никто не в курсе, ответственных нет.
Идеальная сюрреалистическая метафора бюрократического оранизма, где правая рука не знает, что делает левая, а мозг попросту удален. Куб — это раковая опухоль в теле социума, не выполняющий никакой функции придаток, тем не менее состоящий из живых клеток-людей, всех кто поддерживает работу машины не неся индивидуальной ответственности. Так вот, все это в первой части. Ответ внутри. Остальное от лукавого. Третья часть после откровенно трешевой второй пытается выползти на объяснении всей ситуации куба. Жаль только понять, что ответы и объяснения уже не нужны сценаристы 3-го куба не смогли. В целом фильм на 3 с минусом. Сценарий, актеры и вообще всё на 3 с минусом. Первая часть сказала всё, так что третью лучше не смотреть.
Откровенно говоря, отношение к фильму неоднозначное. В «Гиперкубе» не получилось реализовать идею предыдущего куба, в этой части нет сопереживания персонажам. Почему? Да потому, что они важны постольку поскольку. Чисто для того, чтобы показать в полной мере людей, что сидят там, за камерами. И наблюдают.
Да, этот фильм посвящен не ловушкам, не фабуле куба, а Смотрителям — людям, которые дни и ночи сидят перед мониторами и отслеживают перемещение пленников. И все идет нормально, пока один из них — Винн — не начинает разбираться в подноготной этого эксперимента.
И именно поэтому данный фильм имеет лишь малейшее отношение к трилогии. На первый взгляд. В принципе, на что смотреть? На ловушки? Их нам продемонстрировали в предыдущих частях. Однако есть одно «но» — я так и не увидел смысла в этих кубах. Для чего проводится этот эксперимент? Что пытаются эти люди узнать? Неизвестно. Но нам показали, сколько может выдержать человек на такой работе. И не вполне ясно, над кем все-таки ведется эксперимент — над пленниками или Смотрителями?..
Однако (по моему мнению) есть нечто, что фильм вытягивает — это игра актера Майкла Райли. Его герой — гений среди антагонистов. Харизматичный, балансирующий на грани безумия и гениальности. А так и есть — харизматичный палач… На такого персонажа хочется смотреть снова и снова.
Ну и, безусловно, отсылка к первой части. Одни могут подумать, что главный герой «Зеро» — один из участников первого «Куба», другие — что финал нам просто объясняет появление того же персонажа. Кто бы ни был прав — ход отличный.
Фильм понравится не всем, конечно же, но меня можно назвать человеком, который оценил этот фильм.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Куб Зеро 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Приквел культового философско-фантастического фильма «Куб»! Любой кошмар имеет начало. Молодой человек, в чьи обязанности входит приглядывать за Кубом — чудовищным изобретением человечества, замечает невинную женщину, попавшую в ловушку в одной из комнат куба и, решает попытаться спасти ее, несмотря на смертельную опасность, поджидающую любого, кто окажется внутри…
Куб Зеро / Cube Zero 2004, Канада, детектив, драма, триллер, ужасы, фантастика