Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 15
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Молодой талантливый дирижёр Адриан вместе со своей девушкой Фабианой приезжают в Колумбию, где снимают роскошный дом жены бывшего офицера СС (который очень боялся, что его найдут и призовут к ответу за преступления, поэтому построил в доме тайный полностью автономный бункер). До этого Адриан встречался с другой девушкой — Белен, которая бесследно исчезла. Полиция ведёт расследование, но всё без толку. Подозревают Адриана. Бывший парень Фабианы — полицейский — узнав, что любовь всей его жизни стала встречаться с возможным маньяком, предупреждает Адриана: ежели чего случится, головы ему не сносить. Фабиана — девушка красивая и корыстная, «любит» мужчин побогаче. В фильме присутствуют откровенные сцены занятия любовью и обнажённой Фабианы, принимающей душ. Адриан — сдержанный, с виду спокойный мужчина, но внутри него бушует буря. Белен — эмоциональная девушка, характер которой сложно поддаётся описанию.
Этот фильм я смотрел лет 8 назад и могу сказать, что он мне запомнился своей необычной реализацией сюжета «один человек в запертом пространстве». Поэтому, решил пересмотреть ещё раз. Если в «Погребённом Заживо» нам на протяжении всего фильма показывают только одного человека, то в «Бункере» запертый человек наблюдает за внешним миром и может даже чуть-чуть взаимодействовать с ним. Это придаёт фильму большую интригу и ощущение, что вот-вот узник достучится до жильцов, живущих своей жизнью, и даже не подозревающих о наличии секретного бункера прямо у них под носом.
Фильм снят Испанией, страной, которая редко балует нас хорошими фильмами. Но «Бункер» по качеству ничем не уступает известным американским фильмам про закрытые пространства.
Фильм научит вас быть более внимательными, а также хорошо показывает, как женщины готовы идти «по головам» ради своих корыстных целей. «Бункер» иллюстрирует русскую поговорку: «не делай добра, не получишь зла». Напомнит вам о том, что такое совесть и стоит ли к ней прислушиваться. В этом отношении, психологизм фильма сильный и заставляет задуматься. В конце нас ждёт довольно неожиданная развязка, что вообще редкость для фильмов формата «один человек в запертом пространстве». Испанцы потрудились на славу, фильм выезжает исключительно за счёт сюжета и его реализации. Ну, и за счёт обнажённой Мартины Гарсия, естественно.
7 из 10
Если описать сюжет этого фильма одним словом, то я выбрал бы «разочарование».
Довольно занятная завязка, которая порождает искренний интерес к сюжету в итоге сливается в помойную яму. Почему? Да потому что косяков, несостыковок в сюжете, даже на уровне элементарной логики — их тут больше, чем в «документальных» фильмах о теории плоской Земли.
Художественный порядок (противоположность хронологического) повествования сюжета в начале — воспринимается в итоге как единственный вариант, при котором подобный сюжет мог бы кого-то изначально заинтересовать. Ведь если вспомнить фильм в хронологическом порядке, то Вы увидите всего лишь историю 3 истеричных персонажей, IQ которых равен 150 (на троих в сумме, конечно же).
Фабиан — просто декорация, а также утрированное изображение стереотипного мужика. Авторы наверно очень хотели, чтобы женская часть аудитории все в голос сказали после фильма — «мужики все такие, им нужно только одно».
Белен — стереотипный сборник истерички из бразильских сериалов. Вызвала ли она лично у меня сострадание? Ну хотя бы потому что Клара Лаго прям уж очень натурально изобразила панику, страх, ужас той ситуации в которой находилась? Нет конечно — потому что предыдущее моё предложение было сарказмом. Игра уровня сериалов ТНТ и не более. О логике и вменяемости действий этой героини без спойлеров не рассказать, но такой запредельной глупости от персонажа в фильмах, причем не комедиях, а якобы «триллерах» — я давно не видел.
Фабиана — нужна была для демонстрации двух вещей. Первое — это голое тело. При чем все сцены явно можно было показать и без этого, но видимо режиссеру уж очень хотелось посмотреть, да другим показать, потому обнаженку нам продемонстрируют ни один раз. Второе — показать, какими жестокими бывают женщины при стремлении к собственному счастью. И вроде как даже это неплохо проявилось, но только до того момента как наступил финал — после этого слабоумие к сожалению вновь поглотило мозг сценариста и мы получили, что получили.
А получили мы глупую историю о параллельной вселенной, где о планировках дома не слышали, где физика и акустика существуют по совсем другим законам, а взрослые казалось бы люди — ведут себя как глупые подростки.
3 из 10
Фильм начинается со знакомства обычной 25-летней официантки кафе Фабианы с одним из посетителей сего заведения. У него трудный жизненный период, он такой бедный, несчастный, и в то же время довольно обаятельный. Между ними завязывается роман, и Фабиана быстро перевозит свои вещички к нему. Казалось, все идеально: возлюбленный — дирижёр в симфоническом оркестре, они живут вместе в шикарном большом доме, не зная ни забот ни бед. Однако тут к возлюбленному зачастили полицейские по поводу странного исчезновения его бывшей. И тут начинается самое интересное…
Белен — красивая и образованная девушка, которую в этом фильме было жаль больше всех. Согласна с тем, что она сама виновата в сложившейся ситуации и что ей следовало быть осторожнее (а ещё лучше 10 раз подумать, прежде чем делать). Сыграй Белен другая актриса, возможно, она бы не так мне понравилась. Но благодаря талантливой и эмоциональной игре Клары Лаго, которая меня зацепила ещё во второй части «Трёх метров», я всей душой на протяжении фильма болела за неё. Я увидела и страх, и боль, и ненависть, и чувство безысходности. Короче говоря, получилась очень неоднозначная, колоритная и яркая героиня.
Адриан — тот ещё типчик. Одним словом, полигамный самец, которому необходимо несколько женщин сразу. Хотя в нем я не увидела ничего такого, что привлекло бы несколько представительниц прекрасного пола. Ни харизмы, ни очарования, ни природного магнетизма. Он блеклый и аморфный, он не выделяется из толпы ничем. Не тот мужчина, который стоит того, чтобы бороться за него.
Фабиана — под стать Адриану. Такая же безликая, серая и блеклая посредственность. Даже писать про неё нечего.
8 из 10
А тебя удивляют. Главное, как я нередко уже писал, перед просмотром жанровой картины, берущей сценарными загадками, не смотреть трейлеры, а рецензии если и читать, то только у проверенных авторов. Наши кинопрокатчики ещё и умудрились, как это часто бывает, тупо переделать название, в то время как в оригинале испано-колумбийский триллер именуется «Тёмная сторона», что куда более метафорично и глубоко. Я вообще больше всего ориентируюсь на список похожих фильмов — наиболее эффективный метод подобрать нечто в нужном тебе русле и при этом не лишить себя удовольствия спойлерами.
Вся наша жизнь — это война, как минимум, на два фронта. И если на одном мачо Адриан побеждает: он вполне успешный, перспективный молодой испанский дирижёр, приглашённый поработать в солидную колумбийскую филармонию, то на другом его линия обороны прорвана. Прощальное видеопослание от девушки БелЕн, некогда переехавшей вместе с ним на другую сторону Атлантики, сносит красавчику башню. Он банально напивается в баре, влезает в нелепую драку и лишь чуткость местной миловидной официантки с лицом похудевшей Марии Кожевниковой, спасает его от более крупных неприятностей.
Далее Адриан быстро возвращает себе потерянные на данном фронте позиции, вступая с очаровательной официанткой Фабианой в связь и перевозя её в свой красивый загородный дом. Тут то и начинается триллер. В особняк заявляется полиция и рассказывает о том, что уже экс-дама сердца дирижёра Колумбию не покидала и вообще все это очень подозрительно. А затем несколькими классическими триллер-хоррор приёмами режиссер Андрес Байс дает понять, что то ли в самом доме, то ли с его хозяином не всё ладно. По крайней мере, до стадии параноидального синдрома героиню доводит.
Видавший многое триллеро-фантастико-детективоман в моем лице, конечно, в такие моменты перебирает все очевидные и не очевидные, но уже виденные варианты развязок. Однако испанцы народ хитрый и потому в 10-х годах прорвались на рынок со своими триллерами и детективами, что в своих иллюзионах почти никогда не повторяли Голливуд, а, наоборот, удивляли неожиданными сценарными фокусами. Через флэшбэки, а потом и главную движущую силу сюжета авторы сталкивают тебя с неожиданной, почти невиданной ранее интригой и формой сопереживания. Более того, эта придумка во второй половине кино расширяет его жанр. С определённого момента «Бункер» становится не только триллером, но и довольно жестокой и поучительной (мело)драмой. Ну что ж, без этого в Латинской Америке никуда.
8,5 — 9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бункер 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Девушке всё кажется идеальным: её любимый работает дирижёром оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре возникают сложности. Полиция расследует таинственное исчезновение бывшей невесты и подруги дирижёра, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Бункер / La cara oculta 2011, Испания, детектив, драма, триллер