Галерея
Интересные факты 1
Актеры 7
Съемочная группа 5
Рекомендуем 1
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
«Через три дня все изменится» — такой слоган данного фильма. А возможны ли те самые изменения через столь короткий промежуток времени? Возможны. Еще как возможны. И иногда, чтобы это понять, нужно прожить целую жизнь…
Итак, сюжет данной картины прост, никаких поворотов «влево, вправо», вы меня понимаете… Эти повороты здесь и не нужны. Речь о другом. О жизни. Человек выходит из поезда, на своем пути абсолютно случайно встречает другого человека, между ними завязывается разговор. Собственно говоря с этого разговора и начинается история, которая за три дня изменяет судьбы двух уже далеко не молодых мужчин. Наши герои: Милан — странник, который живет не по правилам, бунтарь, по совместительству — грабитель, любит помолчать; Мансуэр Манескье — пенсионер, местный житель, бывший преподаватель поэзии, по совместительству — репетитор, любит поговорить. Такие разные люди вдруг оказываются в совместной компании, и хочется уже произнести: «Они сошлись. Волна и камень. Стихи и проза. Лед и пламень» — ан нет, история не об этом. Столкновения не будет. Наши герои, наоборот, пойдут навстречу друг другу, проникнутся историей каждого, и настолько, что в итоге поймут: их судьбы должны были сложиться иначе… Хотя почему «поймут», они знали это всегда!
В результате данного, столько короткого общения, наши герои переосмыслят свой жизненный путь и исполнят мечты: один примет на себя домашний и уютный быт, другой — странствия и приключения. А ведь они так этого хотели. Мысленно, там, внутри.
От себя скажу следующее: фильм смотрится, что говорится «на одном дыхании». Диалоги между героями живые, жизненные, простые, проницательные, настоящие. Главные актеры Джонни Халлидей и Жан Рошфор потрясающе исполнили свои роли. Жесты, взгляды, мимика, речь… Даже ни на секунду не задумывалась о том, что передо мной экран телевизора, и я просто смотрю фильм. Нет. Я смотрела ЖИЗНЬ.
9 из 10
Французский режиссер Патрис Леконт очень неторопливо и поэтично рассказал историю доктора Джекилла и мистера Хайда наоборот. Здесь два человека с совершенно противоположными стилями жизни и устремлениями встречаются по воле судьбы, чтобы духовно слиться воедино.
Грабитель-гастролер Милан (Халлидей) готовится к ограблению банка. У него три пистолета, черная кожаная куртка с бахромой на рукавах, туповатые подельники. У бывшего преподавателя словесности месье Маскье (Рошфор) живет в старинном особняке среди настольных ламп, удобных кресел, поэзии, классической музыки и благодарных учеников. Благодаря встрече, Милан впервые в жизни надевает домашние тапочки, меняет сигареты на трубку, с наслаждением отдыхает в горячей ванной и получает в подарок книгу стихов. Маскье — успокаивает хулигана, стреляет из пистолета и даже размышляет об участии в настоящем ограблении. В общем, минус дополняет плюс, а плюс — минус. И обе личности становятся цельными.
Неспешный фильм с красивыми кадрами и философскими разговорами о творчестве, любви, жизни и смерти, восприятии окружающего мира. Но к середине истории я вдруг ощутил, что потерял к ней интерес. Такое бывает, когда вы уже поняли, что хотел донести до вас рассказчик, а он все продолжает и продолжает, превращаясь в зануду.
7 из 10
Приятно помечтать о том, что, если бы было возможно воплотиться в другого человека, прожить совершенно иную жизнь, нисколько не похожую на нашу собственную. Отличная идея для хорошего фильма. Сценарий простой и одновременно богатый. Появляется ощущение, что фильм снят по хорошему роману, но, кажется, это не так. Просто у Клода Клотца получился великолепный сценарий. Одним из самых романтических переживаний человека является хорошо известное каждому событие, когда еще вчера совершенно незнакомые друг другу люди за короткое время становятся удивительно близкими, словно знакомы много лет. Эта блестящая способность делает честь человечеству, поэтому необыкновенно интересно наблюдать за этим, знакомым каждому явлением.
Это один из тех фильмов, где настолько проникаешься красотой человеческих взаимоотношений, что возникает почти равнодушие к тому, чем именно все закончится. Достойное, комфортное и приятное времяпрепровождение, рождающее возвышенное настроение.
Фильм Патриса Леконта о жизни, о судьбе человеческой, о несбывшейся мечте и о непонятом счастье.
На железнодорожном вокзале, провинциального городка останавливается поезд, из которого выходит уставший мужчина средних лет Милан. В поисках закончившихся болеутоляющих лекарств он заходит в аптеку, где сталкивается с пожилым уже, бывшим учителем литературы Манескье. При том, что они совершенно разные люди,/один любитель помолчать, другой любитель поговорить/ находятся точки пересечения общих интересов. Может тоска по «родственной душе», может жажда духовного общения, но Милан на три дня останавливается в доме Манескье. Милан через три дня должен ограбить банк, а Манескье через три дня должен лечь на операцию по шунтированию сердца. Три дня бывший учитель и грабитель банков проведут за душевными беседами да размышлениями о смысле жизни.
За эти три дня они и раскроют друг другу душу и сами взглянут в бездну своей души. Конечно, ничего не изменится, никаких жизненных перемен не будет, возможно будет большее, понимание себя. Понимание смысла и бессмысленности того, что мы зовём жизнью.
Мы видимо, так устроены, нам свойственна неудовлетворённость собой, и мы всю свою жизнь намечаем и переписываем свои жизненные цели. И мы не просто живём, мы добиваемся в жизни каких-то успехов. Но, это не имеет никакого отношения к нашей мечте. Мечта, это то о чём всю жизнь болит душа.
Но поскольку Леконт не смог оставить всё, согласно ожиданий развития сюжета, ближе к концу фильма он перемешивает всё в такой гремучий коктейль к тому же с рокировкой персонажей, что уже не совсем понятно кто и зачем сошёл с поезда. Соответственно и мечты у каждого кардинально поменялись.
Но иначе было нельзя, зёрна должны быть отделены от плевел. Всему своё время, юношеский максимализм хорош в юности, ближе к старости нужна мудрость, дабы обосновать жизнь свою и не остаться в дураках.
И ещё, /возможно это главное/у каждого из нас может быть лишь своё, и только своё счастье. Надо только уметь в рутине жизненной не только видеть это, но и ценить. Ценить, несмотря ни на что.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек с поезда 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Человек выходит из поезда. Это Милан. У него потрепанный и изнуренный вид. Случайное знакомство на улице с неким Маскье, бывшим школьным учителем, может изменить их ближайшие планы. Абсолютно непохожие, они всегда мечтали только об этом: прожить не свою, а чужую жизнь. Милан, приехавший в провинциальный городок для ограбления банка, бредит домашним уютом. Благополучный Маскье жаждет бурных событий. На размышление и выбор им дано всего три дня…
Человек с поезда / L'homme du train 2002, Великобритания, драма, криминал, триллер