Белая птица в метели смотреть на emblix бесплатно

White Bird in a Blizzard online без СМС и регистрации

2014, США, детектив, драма, триллер

Когда Кэт Коннорс было 17 лет, её мать исчезла. Девушку это не особенно тревожило, однако таинственное исчезновение просто так не отпускает причастных...

Страна
США, Франция
UHD
18+   1ч 31м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.4
Белая птица в метели

Галерея кадров из фильма Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard

Актеры фильма Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard 13
Съемочная группа фильма Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard 4
Грегг Араки
Режиссёр, Сценарист
Тодд Фьелстед
Постановщик
Сандра Вальде-Хансен
Оператор-постановщик
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 17
Трещины
2009, Великобритания, драма
Нация мечтателей
2010, Канада, драма, мелодрама
Очень хорошие девочки
2013, США, драма, мелодрама
Магия, магия
2013, США, драма, триллер
Захватывающее время
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Как я теперь люблю
2013, Великобритания, драма, приключения, фэнтези
Пало-Альто
2013, США, драма
Зажги меня
2013, США, триллер
Мужчины, женщины и дети
2014, США, драма, комедия
Детка
2014, США, мелодрама
Лагерь «X-Ray»
2014, США, военный, драма
Боже, помоги девушке
2014, Великобритания, драма, мелодрама, мюзикл
Зильс-Мария
2014, Германия, драма
Торт
2014, США, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Щепка
1993, США, драма, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Солдаты Буффало
2001, Великобритания, военный, драма, комедия, криминал, триллер
Связанные насмерть
1988, США, драма, триллер, ужасы
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Прогулка среди могил
2014, США, детектив, криминал, триллер
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Исчезнувшая
2014, США, триллер, детектив, драма, криминал
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Ноябрьские преступники
2017, США, детектив, драма, криминал
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Девушка в поезде
2016, США, драма, криминал, триллер
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В плотном пространстве современного американского независимого кино, в котором по обычаю своему бытует слепящая внежанровость и полный отрыв от заветов мейнстрима(сейчас, впрочем, все реже и реже) есть всего лишь два режиссера, в творчестве которых доминирует лишь одна тема — тема поступательного взросления и обретения своего Я в преимущественно враждебном большом мире, полном не чудес, а неизбывных кошмаров наяву. Этими режиссерами являются Ларри Кларк и Грегг Араки, практически в одночасье выдвинувшиеся в авангард современного американского синематического инди-пространства, и общими знаменателями в их творчестве есть не только пребывающие в бурном периоде собственного созревания тинейджеры на излете эпох и психологических изломов, но и методы киноязыка, которыми и Кларк, и Араки пользуются в своих фильмах — методы выразительно омерзительные, чернушные, жестко-реалистические и вместе с тем нарочито обличительные, обращающие заостренное внимание к актуальным проблемам общества, в котором живут, выживают или просто существуют их персонажи. Впрочем, если Ларри Кларк по-прежнему остается верным своему стилю порнографических шокеров, не изменяя собственным взглядам на жизнь и кино, то некогда скандалист Грегг Араки, создавший в 90-х годах кислотный портрет поколения Пепси в формуле Х, судя по его последней по счету полнометражной картине, «Белой птице в метели» 2014 года, впервые широко представленной в рамках Сандэнса, поступательно выходит за грани фола, обретая и обрастая плотью большого режиссерского стиля. Не без привычных провокативных приемов, но в этот раз уже по программе минимум при максимуме смысловой насыщенности.

Экранизация одноименного романа Лоры Касишке, «Белая птица в метели» первоначально стремится быть напрямую зарифмованной с предыдущей экранизацией автора — «Мгновениями жизни» Вадима Перельмана, ибо завязка одинакова в своей реалистичности — жизнь семьи и отдельного человека в ней меняется, искривляется, ломается под гнетом трагических обстоятельств, позволяя этому несовершенному несовершеннолетнему индивидууму пройти многотрудным путем взросления. Испытание как способ стать человеком в мире фантомов. Жанровость тут кажется даже излишней, и на первый план фильма Грегга Араки выдвигается сугубо личная история, начинающаяся словами «Когда мне было 17, моя мать исчезла…» и разыгранная в ярких тонах пряной восьмидесятнической упаднической ностальгии. Но куда и почему исчезла загадочная Ева Коннорс, оставив наедине со своими проблемами созревающую дочь Кэт и меланхоличного мужа, Араки интересует едва ли не в последнюю очередь. Сосредоточенно и с каким-то несусветным нажимом Араки рисует сложный портрет очередного взросления на фоне разрушения семейственности, превращения уютного семейного очага в ледяную глыбу. Еще никогда ранее в своем творчестве Грегг Араки не был столь чувственен и в то же время жесток, столь многозначительно символичен и при этом приземленно прост и понятен. Шик-блеск постепенно растворяющихся в омуте времени 80-х годов контрастирует с омертвением отдельной взятой семьи, типическая механистичность брачного секса рифмуется со страстью, похотью, незрелой грубостью юности, а жизненная трагедия до поры до времени кажется не более чем неудачной шуткой, дешевым розыгрышем, банальной проверкой на вшивость. Однако Араки стремится к молекулярной детализации кинематографического пространства буквально во всем, не упуская из виду даже незначительные на первый взгляд элементы сюжетного паззла, кипятя саспенс на медленном огне в духе Хичкока, и как бы невзначай едко замечая, что у Коннорсов далеко не все было в порядке в семейной жизни, развод был неизбежен, а благопристойность и благополучие было лишь эдакой маской для окружающих, дабы не выставлять напоказ собственный разоренный очаг. В условиях разрушения Кэт плывет по жизни, узнавая ее на вкус и аромат, пробуя себя в роли роковой распутницы, надевая маску циничной шлюхи, для которой все сводится лишь к одному — жаркому сексу и теплой выпивке. В ней перерождается родная мать, для которой истинные материнские чувства есть чем-то непознанным и неузнанным. Жесткая социальная характеризация здесь достигает пикового уровня, Араки будто вырастает в натурального сторонника всех семейных ценностей разом, показывая деструктивность избранного Кэт пути взросления через ошибки и прегрешения, постепенно становящиеся неприкрытыми грехами, которые не искупишь, не простишь, не отольешь слезами на исповедях и не выговоришь в молитвах. Но лишь на первых порах…

Довольно быстро достопочтенный режиссер начинает фрустрировать триллер, драму и детектив в сюрреалистическую рефлексию, первоначальный холодноватый реализм нарратива подменяется предельной условностью и тотальным беспределом сюжетной интриги, чтобы в финале обрушить вавилонскую башню катарсиса. Загадка остается разгаданной лишь на половину, а фильм искусно притворяется классическим жанровым изразцом, будучи при этом неочевидной историей очевидного взросления. решенной в форме умозрительного экзистенциализма и пронизывающего сюрреализма. Неслучайно «Твин Пикс» является одним из самых любимых фильмов Грегга Араки, неслучайно Шерил Ли служит этаким маячком в пространстве картины, неслучайно пропажа Евы Коннорс буквально рифмуется с загадкой убийства Лоры Палмер, а обыденность таит в себе невероятные и непостижимые кошмары. Для Араки в этой истории нет виновных и безвинных, все оказались хороши и все обречены на медленное умирание в чужеродных мирах, отраженных в кривых зеркалах. Реальность становится альтернативной, потусторонней, правда кажется не более чем искусно придуманной ложью, а белая птица исчезает навсегда в метели. Истинный мир фильма — это мир снов Кэт, в которых она беспрестанно ищет истинную сущность своей матери, теряя поступательно и свое Я. Истинный мир фильма — это холодная смерть как физическая, так и духовная. И все в этом фильме мертвы. Пробудить их уже невозможно.

В плотном пространстве современного американского независимого кино, в котором по обычаю своему бытует слепящая внежанровость и полный отрыв от заветов мейнстрима(сейчас, впрочем, все реже и реже) есть всего лишь два режиссера, в творчестве которых доминирует лишь одна тема — тема поступательного взросления и обретения своего Я в преимущественно враждебном большом мире, полном не чудес, а неизбывных кошмаров наяву. Этими режиссерами являются Ларри Кларк и Грегг Араки, практически в одночасье выдвинувшиеся в авангард современного американского синематического инди-пространства, и общими знаменателями в их творчестве есть не только пребывающие в бурном периоде собственного созревания тинейджеры на излете эпох и психологических изломов, но и методы киноязыка, которыми и Кларк, и Араки пользуются в своих фильмах — методы выразительно омерзительные, чернушные, жестко-реалистические и вместе с тем нарочито обличительные, обращающие заостренное внимание к актуальным проблемам общества, в котором живут, выживают или просто существуют их персонажи. Впрочем, если Ларри Кларк по-прежнему остается верным своему стилю порнографических шокеров, не изменяя собственным взглядам на жизнь и кино, то некогда скандалист Грегг Араки, создавший в 90-х годах кислотный портрет поколения Пепси в формуле Х, судя по его последней по счету полнометражной картине, «Белой птице в метели» 2014 года, впервые широко представленной в рамках Сандэнса, поступательно выходит за грани фола, обретая и обрастая плотью большого режиссерского стиля. Не без привычных провокативных приемов, но в этот раз уже по программе минимум при максимуме смысловой насыщенности.

Экранизация одноименного романа Лоры Касишке, «Белая птица в метели» первоначально стремится быть напрямую зарифмованной с предыдущей экранизацией автора — «Мгновениями жизни» Вадима Перельмана, ибо завязка одинакова в своей реалистичности — жизнь семьи и отдельного человека в ней меняется, искривляется, ломается под гнетом трагических обстоятельств, позволяя этому несовершенному несовершеннолетнему индивидууму пройти многотрудным путем взросления. Испытание как способ стать человеком в мире фантомов. Жанровость тут кажется даже излишней, и на первый план фильма Грегга Араки выдвигается сугубо личная история, начинающаяся словами «Когда мне было 17, моя мать исчезла…» и разыгранная в ярких тонах пряной восьмидесятнической упаднической ностальгии. Но куда и почему исчезла загадочная Ева Коннорс, оставив наедине со своими проблемами созревающую дочь Кэт и меланхоличного мужа, Араки интересует едва ли не в последнюю очередь. Сосредоточенно и с каким-то несусветным нажимом Араки рисует сложный портрет очередного взросления на фоне разрушения семейственности, превращения уютного семейного очага в ледяную глыбу. Еще никогда ранее в своем творчестве Грегг Араки не был столь чувственен и в то же время жесток, столь многозначительно символичен и при этом приземленно прост и понятен. Шик-блеск постепенно растворяющихся в омуте времени 80-х годов контрастирует с омертвением отдельной взятой семьи, типическая механистичность брачного секса рифмуется со страстью, похотью, незрелой грубостью юности, а жизненная трагедия до поры до времени кажется не более чем неудачной шуткой, дешевым розыгрышем, банальной проверкой на вшивость. Однако Араки стремится к молекулярной детализации кинематографического пространства буквально во всем, не упуская из виду даже незначительные на первый взгляд элементы сюжетного паззла, кипятя саспенс на медленном огне в духе Хичкока, и как бы невзначай едко замечая, что у Коннорсов далеко не все было в порядке в семейной жизни, развод был неизбежен, а благопристойность и благополучие было лишь эдакой маской для окружающих, дабы не выставлять напоказ собственный разоренный очаг. В условиях разрушения Кэт плывет по жизни, узнавая ее на вкус и аромат, пробуя себя в роли роковой распутницы, надевая маску циничной шлюхи, для которой все сводится лишь к одному — жаркому сексу и теплой выпивке. В ней перерождается родная мать, для которой истинные материнские чувства есть чем-то непознанным и неузнанным. Жесткая социальная характеризация здесь достигает пикового уровня, Араки будто вырастает в натурального сторонника всех семейных ценностей разом, показывая деструктивность избранного Кэт пути взросления через ошибки и прегрешения, постепенно становящиеся неприкрытыми грехами, которые не искупишь, не простишь, не отольешь слезами на исповедях и не выговоришь в молитвах. Но лишь на первых порах…

Довольно быстро достопочтенный режиссер начинает фрустрировать триллер, драму и детектив в сюрреалистическую рефлексию, первоначальный холодноватый реализм нарратива подменяется предельной условностью и тотальным беспределом сюжетной интриги, чтобы в финале обрушить вавилонскую башню катарсиса. Загадка остается разгаданной лишь на половину, а фильм искусно притворяется классическим жанровым изразцом, будучи при этом неочевидной историей очевидного взросления. решенной в форме умозрительного экзистенциализма и пронизывающего сюрреализма. Неслучайно «Твин Пикс» является одним из самых любимых фильмов Грегга Араки, неслучайно Шерил Ли служит этаким маячком в пространстве картины, неслучайно пропажа Евы Коннорс буквально рифмуется с загадкой убийства Лоры Палмер, а обыденность таит в себе невероятные и непостижимые кошмары. Для Араки в этой истории нет виновных и безвинных, все оказались хороши и все обречены на медленное умирание в чужеродных мирах, отраженных в кривых зеркалах. Реальность становится альтернативной, потусторонней, правда кажется не более чем искусно придуманной ложью, а белая птица исчезает навсегда в метели. Истинный мир фильма — это мир снов Кэт, в которых она беспрестанно ищет истинную сущность своей матери, теряя поступательно и свое Я. Истинный мир фильма — это холодная смерть как физическая, так и духовная. И все в этом фильме мертвы. Пробудить их уже невозможно.

Сюжет, как кажется в самом начале, довольно незамысловат: мы знакомимся с типичной американской семьей у которой начинаются проблемы в связи со старением жены, со слабохарактерностью мужа и взрослением дочери. И тут исчезает женщина. Оставшихся членов семьи, казалось бы, это никак не волнует. Жизнь где-то дала трещину, но все идет своим чередом.

Первое знакомство с режиссером (Грегг Араки) произошло именно на этой кинокартине.

Именно киноКАРТИНЕ, так как каждый кадр был интересен, замысловат и показывал то, что нужно было.

Длинные общие планы, передающие атмосферу затянутого разговора. Маленькие люди на большом экране, которые не знают о чем им говорить, как им говорить и нужно ли. В таких сценах присутствовала некая затянутость, которую мы можем испытать, сидя молча с малознакомым человеком.

Игра светом и цветом вместе с приятной музыкой для передачи чего-то теплого в жизни героев. Быстрый монтаж при монологах главной героини, которая старалась быстрее рассказать ту или иную историю.

Режиссеру спасибо за то, что абсолютно все приемы, присутствующие в фильме, работали на создание его атмосферы.

Высшим наслаждением было наблюдать за снами Кэт (Шейлин Вудли).

И актеры! Конечно же, прекрасная Ева Грин. Воплощение невероятной сексуальности. Женщина, которая боится однообразности и старения, по этому выглядит еще прекраснее, чем в юности! Лучшей актрисы для этой роли не найти. И милая Шейлин Вудли, и Кристофер Мелони, все справились со своими ролями на высшем уровне.

И отдельно хотелось бы сказать про название — «Белая птица в метели». Целая метафора, воплощающая в себя весь фильм (как я позже узнала, к моему большому сожалению, что есть книга, но так как она не прочитана, я продолжу про фильм). Почему птица? Почему белая? Почему в метели? Все это можно узнать только после просмотра.

Кино на один раз, но посмотреть стоит.

Драма. Я чувствовал, я подозревал, я почти был уверен — мне не понравиться эта картина — так и случилось. Простите конечно за слово «картина», назовем это просто «недоразумение». Давно я такого бреда не смотрел, но давайте все же будем объективными, и рассмотрим все подробно. Давайте я отмечу хорошие стороны этого творения:

1. Сцена, где на заднем плане играет известнейшая песня известнейшей группы — но сама сцена не важна, важна именно песня.

2. Отец семейства в исполнении Кристофера Мелони — единственный человек, которому сочувствуешь, и один из тех, ради чего стоит это смотреть.

3. Ева Грин — она здесь прошло ушла в отрыв. Настолько правдоподобно вызывать омерзение — это действительно талант, но о ней я поговорю попозже.

Теперь все плохое:

1. Актерская игра Шейлин Вудли — это просто нечто. Отвратительно, Шейлин просто отвратительная актриса, да и типаж ей тоже подходит. Бездарность!

2. Всем женским персонажам желаешь смерти — настолько они омерзительны. Даже смотреть на них противно, а то, какие они совершают поступки, особенно главная героиня вместе со своей матерью — особо бесят.

3. Отвратительный монтаж — им было просто лень сделать хотя бы нормально. Видно, что они только отснятый материал отнесли прямо на какой нибудь фестиваль(поскольку кино авторское, а такое обычно в кинотеатрах не крутят).

4. Сама история банальна — пропала мать, и дочь ее ищет. Конечно потом добавили некий детектив, что про финал — опять же — банальность.

5. Смотрибельность — именно так. Спасибо за то, что хронометраж не очень большой — полтора часа — но не каждый высидит это время. Я удивлен, как мне это удалось! Многим хватит и нескольких минут что бы понять — хрень — и со спокойной совестью, выключить. Настолько монотонно, что хоть вешайся.

Теперь о главных героях:

1. Кэт Коннор в исполнении Шейлин Вудли — главная героиня. Шлюха одним словом — простите мой французский, других слов к ней не подобрать. Причем шлюха в самом плохом значении этого слова, или если точнее — дрянь, которой нужно раз дат в морду, что бы она хоть что то могла понять. Про актерскую игру «актрисы» Шейлин уже писал выше.

2. Брок Коннор в исполнении Кристофера Мелони — отец семейства. Тихий и скромный человек, которому досталась странная жена и шлюха дочь. Одно из единственных светлых пятен данного творения. Кристофер молодец.

3. Ева Коннор в исполнении Евы Грин — именно из за нее и начался весь сыр бор. Странная женщина, если не сказать еще хуже. То, что она творила со своим мужем и дочерью просто не поддается разумному объяснению. Ева здесь просто бесподобна. Она любит сниматься в подобных работах(правда не всегда выходит удачно, но ее вины в этом нет). Она здесь настолько правдоподобна и убедительна, что просто отторок берет. Второе светлое пятно данного творения. Ева! Не разочаровывай меня никогда!

Почему в итоге поставил такой балл — да просто все. Один — за великолепную Еву Грин, другой — за скромного Кристофера Мелони. Все.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Белая птица в метели 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда Кэт Коннорс было 17 лет, её мать исчезла. Девушку это не особенно тревожило, однако таинственное исчезновение просто так не отпускает причастных...

Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard 2014, США, детектив, драма, триллер