Галерея кадров из фильма Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia
Актеры фильма Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia 19
Съемочная группа фильма Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia 3
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 19
![Цена человека](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/723656.jpg)
![Снеговик](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/572230.jpg)
![Лоро 1](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1003722.jpg)
![Нежность](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/982623.jpg)
![Дай себе волю](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/973266.jpg)
![Место встречи](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1059224.jpg)
![Радуга](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/995882.jpg)
![Догмэн](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1070264.jpg)
![Стажёр](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1111934.jpg)
![На моей коже](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1082894.jpg)
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
![Славные парни](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/350.jpg)
![Я, робот](http://i.embli.xyz/m/p/w342/qqckqkfvlni09fntrlaow.jpg)
![Слоеный торт](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/47250.jpg)
![Без компромиссов](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/464020.jpg)
![Гостья](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/477647.jpg)
![Континенталь](http://i.embli.xyz/m/p/w342/ktulavcq32f6c07ntoxeag.jpg)
![Дивергент](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/582101.jpg)
![Выживший](http://i.embli.xyz/m/p/w342/madttutqit4goowpokaqq.jpg)
![Тёмные отражения](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/991097.jpg)
Отзывы к
фильму
20
«Девушка в тумане» балансирует на грани между чрезмерной изощрённостью и предсказуемой банальностью сюжета. Жанровый акцент по ходу действия перемещается с детектива к драме и обратно. Многие линии проглядываются заранее, но, тем не менее, обильное наличие перипетий оживляет происходящее на экране.
Главным тезисом фильма является констатация девальвации истины в современном обществе постправды. Коррумпированные представители властных структур в тесной связке с ангажированными работниками массмедиа посредством доступных им по роду деятельности ресурсов создают альтернативное информационное пространство, которое не только успешно конкурирует с реальностью, но и заменяет, вытесняет её. Перестают работать нормативные структуры демократии, призванные к поддержанию прав и свобод в современном социуме. Напротив, в результате своей испорченности, они эти ценности бессовестно попирают. Очень важно, что в таком обществе на смену традиционной теории истины — как соответствия фактам, приходит конвенциональная теория, ярким выразителем которой выступает журналистка: «Да всем плевать на твою невиновность! Люди всё решили, полицейские не оставят тебя в покое!»
Другим подходом, предающим забвению истину — как она есть, становится прагматическая теория. Согласно которой верно то, что несёт конкретную пользу, то, что может подействовать наилучшим образом, с точки зрения человека, придерживающегося этой концепции. Как сказано одним из персонажей в фильме: «Правосудие слепо, справедливость никого не интересует». Конечно, на фоне таких бескомпромиссных в своей оглушительной циничности заявлений практически невозможно расслышать шёпот истины, утверждающей себя как соответствие реальному положению дел: «Я знаю кто я». Но в мире постправды больше не работает фундаментальное тождество Я=Я, на смену ему приходит другая формула: Я=Имидж. Теперь Я это то, что обо мне думают другие, фиктивный образ, как продукт информационной пропаганды и разного рода спекуляций. На смену стремлению к раскрытию истины, приходит жажда денег и власти. Корыстный интерес формирует структурную организацию мира постправды: «Зло двигатель сюжета».
Режиссёр и сценарист фильма Донато Карризи сумел выразить свои взгляды не только с помощью идейной составляющей сюжета, но и при помощи формы, в которой он их преподносит. Он наглядно демонстрирует, как легко манипулировать мнением любого человека посредством того, что и каким образом ты ему показываешь. Неоднократно подкидывая зрителю ложные интуиции и создавая прямо противоположные впечатления, он как бы призывает: Не верь глазам своим, не верь тому, что я тебе сейчас показываю.
Тем не менее, многое из происходящего на экране, остаётся в конечном итоге предсказуемым. Когда рассеивается туман, пред нами предстаёт добротная, но далеко не самая интересная картина.
7 из 10
Экранизация тех или иных литературных произведений не является ничем уникальным и уже давно является одним из основных пластов современного кинопроизводства. Однако крайне редко задачу по экранизации этого самого произведения возлагают на его автора и еще более редко из этого выходит нечто интересное и достойное. Так как то, что «работает» на страницах книги далеко не всегда работает на широком экране и переделывать свое произведение под иной формат должным образом удаётся лишь немногим. Однако режиссеру данной ленты Донато Карризи это определенно удалось.
События данной ленты разворачиваются в провинциальном и затерявшимся в альпийских горах сонном городке. 16-летняя девушка Анна Лу выходит из дома и бесследно исчезает. Нет ни тела жертвы, ни каких-либо следов борьбы, ни свидетелей. Вскоре в городе появляется известный инспектор Фогель, которому поручают расследование данного дела и который решает провести расследование совсем иным образом.
Ни для кого не секрет, что сердцем любого детективного триллера всегда является сценарий, который может возвысить и убить любой фильм подобного жанра. С этим стоит сказать, в картине всё в порядке. Авторам данной ленты практически с первых же кадров удаётся заложить мощнейший фундамент из интриги и тайны, который не раскрывается по самые финальные титры. Более того, слово издеваясь над зрителем, события данной ленты и демонстрируемое на экране расследование развивается вопреки устоявшимся клише и штампам. По мере развития сюжета, всё глубже погружаясь в абсолютно противоположном от ожиданий направлений и именно этим здорово играя как на интерес от просмотра, так и на качественное раскрытие характеров всех действующих лиц на экране. Лишь закрепляя это сразу двумя неожиданными сюжетными поворотами в финале ленты. Что в совокупности и создаёт впечатление умного, лихо закрученного и действительно захватывающего сценария, который ценен еще и тем, что позволяет зрителю не только примерить на себя образ наблюдателя, но и возможно даже включиться в расследование самому. Вскользь демонстрируя те или иные косвенные улики, сложить которые вместе и озвучить свою версию раньше авторов данной ленты и позволяют создатели картины.
Назначение на пост режиссера Донато Карризи изначально вызывало львиную долю недоверия. Во первых, данный фильм стал режиссерским дебютом для Донато Карризи. Во вторых, Донато Карризи решил экранизировать собственное произведение, а это очень редко заканчивается, чем либо хорошим. Тем не менее, режиссер меня приятно удивил. Карризи удалось поставить очень крепкий и чуть ли не образцовый детективный триллер, который практически сразу же задаёт атмосферу тайны, мощнейшего саспенса, нарастающего напряжения и неубывающего чувства тревоги и паранойи, которые лишь усиливаются с каждой новой сценой. При этом, сохраняя цельность повествования и позволяя «проглотить» два часа хронометража данной ленты за пару мгновений.
Во многом, столь сильному впечатлению от просмотра способствует отличный актерский дует Тони Сервилло и Алессио Бони, а также идеально выстроенные кошки-мышки между их персонажами. Оба актера продемонстрировали полное погружение в свои образы и наблюдать за счет этого за ними одно лишь удовольствие. Особенно Сервилло, который словно не играл вовсе и является таковым на самом деле. Охотно порадовал и Жан Рено, который подарил своим участием один из главных сюрпризов повествования.
9 из 10
Девушка в тумане — это однозначно один из лучших детективных триллеров, что мне когда-либо доводилось видеть. Донато Карризи не просто достойно дебютировал в качестве режиссера, но и крайне качественно перенес собственное литературное произведение на широкий экран. Создав очень атмосферный, лихо закрученный, крайне интригующий и таинственный до последних минут повествования фильм, который смотрится на одном дыхании, а после окончания просмотра хочется продолжения банкета.
В тихом провинциальном городке (очень похожем на Твин Пикс) исчезает девушка. Оказывается, она вела дневник (как Лора Палмер) один для мамы, другой — для себя. Скоро в городок приезжает следователь Фогель (почти агент Купер). Он быстро понимает, что в городке всё не так как кажется (где-то это было), и даже в тихом человеке может до поры до времени дремать Мировое зло (да уж).
Я не говорю, что фильм — плох. Наоборот! Он вполне хорош, даже несмотря на более чем двухчасовой хронометраж. Тони Сервилло замечательно вжился в образ умного, внимательного, но слишком самоуверенного следователя. Он цепко идет по следу, держит нос по ветру, чует добычу и не верит в собственные ошибки. Ему помогают и противостоят разнокалиберные персонажи, но стоит ли обращать внимание на антураж? Вот и Фогель не обращал до поры до времени. А, может, и зря.
Писатель Донато Карризи снял фильм по собственному роману, собрал отличную кассу и с первого захода выиграл «David di Donatello». Это дорого стоит! А то, что интонация повествования напоминает «Твин Пикс», так это можно списать на мое субъективное мнение. В общем, не шедевр, но вполне стильный триллер.
7 из 10
Добротный европейский психологический триллер со старым-добрым Жаном Рено, оригинальным твистом, но невнятной концовкой.
В маленьком итальянском городке пропадает 16-летняя девушка. За дело берется инспектор Фогель, который немалоизвестен в СМИ благодаря своему предыдущему делу, имевшему широкий резонанс. Он убежден, что девочку похитили, и скорее всего она уже мертва, но кто мог совершить это преступление, если практически все жители знают друг друга в лицо?
«Девушка в тумане» — это дебют в большом кино для 46-летнего итальянца Донато Карризи, который удался практически по всем параметрам. Здесь есть неновый, но держащий в напряжении сюжет, который вытягивает за счет интересного твиста и хорошо проработанных главных героев. Фогель — пожилой опытный инспектор, у которого свои странноватые на первый взгляд, но имеющие рациональное зерно методы; учитель Мартини — отец семейства, пытающийся начать со своей женой и дочерью все сначала и пережить финансовые трудности. До последней минуты неясно является ли он убицей или же жертвой обстоятельств. Тони Сервилло, известный своим сотрудничеством с Паоло Соррентино, уверено смотрится в роли бывалого полицейского. Алессио Бони, сыгравший учителя, покоряет своей игрой.
Единственный жирный минус — это концовка, из-за которой складывется впечатление, что создатели фильма хотели перехитрить самих себя. Второй твист предсказуем и, по правде говоря, совсем ненужен. Наглядный пример того, как какие-то 2—3 минуты могут смазать положительные впечатления от картины в целом.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка в тумане 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса срочно вызывают на работу, чтобы обследовать попавшего в аварию инспектора Фогеля. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, однако рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе беседы начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, начавшихся месяц назад. Затерянный в Альпах сонный городок, рождественский вечер, туман. 16-летняя девушка Анна Лу, выйдя из дома, до празднично украшенной церкви так и не дошла. Нет ни тела жертвы, ни каких-либо следов борьбы, ни свидетелей – ничего. Вскоре в городе появляется инспектор Фогель, звезда сыска, специалист по поимке маньяков и серийных убийц…
Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia 2017, Германия, криминал, триллер