Добро пожаловать в джунгли

Welcome to the Jungle

2013, США, боевик, комедия, приключения

Персонал дизайнерской фирмы отправляется в отпуск на тропический остров. Коллективный отдых заканчивается самым настоящим хаосом, когда герои сталкиваются с первыми серьезными трудностями.

Страна
США, Великобритания, Пуэрто Рико
UHD
12+   1ч 34м КиноПоиск  4.9 IMDb  4.9
Фильм Добро пожаловать в джунгли online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Одно из вымышленных имен персонажа Жана-Клода Ван Дамма (Франсуа Ван Варенберг), упоминаемое в фильме, является его настоящим именем.
Актеры 18
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Robert Colón online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Роб Мелцер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Tere López online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Дайана Норис online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 22
Фильм Легионер online на emblix
1998, США, боевик, военный, драма, приключения
Фильм Внезапная смерть online на emblix
1995, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Колония online на emblix
1997, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Двойной удар online на emblix
1991, США, боевик, криминал
Фильм Прочная защита online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Сериал Птички онлайн на Эмбликс
1998, Канада, мультфильм
Фильм Некуда бежать online на emblix
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Фильм Репликант online на emblix
2001, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Инферно online на emblix
1999, США, боевик, драма, мелодрама
Фильм Пробуждение смерти online на emblix
2004, Великобритания, боевик, криминал
Фильм Под откос online на emblix
2002, США, боевик, триллер
Фильм В аду online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм До смерти online на emblix
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Универсальный солдат 3: Возрождение online на emblix
2009, США, боевик, приключения, триллер, фантастика
Фильм Взрыватель online на emblix
1998, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Тайна ордена online на emblix
2001, США, приключения, комедия, боевик
Сериал Их перепутали в роддоме онлайн на Эмбликс
2011, США, драмы, мелодрамы, семейные
Фильм Игры киллеров online на emblix
2011, США, боевик, драма, триллер
Фильм Универсальный солдат 4 online на emblix
2012, США, ужасы, фантастика, детектив, боевик, триллер
Фильм Узник online на emblix
2012, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Шесть пуль online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Фильм Близкие враги online на emblix
2013, США, триллер
Похожие 13
Фильм Сигнал online на emblix
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Приключения Тинтина: Тайна Единорога online на emblix
2011, США, боевик, детектив, мультфильм
Фильм Выкупить Кинга online на emblix
2005, США, комедия, криминал
Фильм Беги, Милка, беги! online на emblix
2013, Индия, биография, драма, история
Аниме Неспешная жизнь уволенного тёмного солдата (тридцати лет) онлайн на emblix
2023, Япония, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Волк-полицейский online на emblix
2014, Канада, комедия, ужасы
Фильм Перевозчик: Наследие online на emblix
2015, Бельгия, боевик, комедия, триллер
Фильм Билал: Новое поколение героев online на emblix
2015, США, боевик, мультфильм, приключения
Фильм Ликвидаторы online на emblix
2016, США, боевик, триллер
Фильм Стальной дождь online на emblix
2017, Корея Южная, боевик, драма, триллер
Фильм Вся дьявольская рать online на emblix
2018, Великобритания, боевик
Фильм Wastelander online на emblix
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Агентство наемников online на emblix
2018, Германия, боевик, триллер

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Даже несмотря на низкий рейтинг, в принципе типичный для туповатой когорты американских комедий, решился посмотреть сие творение. Просто потому что захотелось увидеть Жан Клод Ванн Дамма в комедийной роли. Такое, согласитесь, нечасто происходит. Обычно он нагибает всех подряд (как и положено героям боевиков), а тут — комедия!

Корпоративная путевка, полученная от босса кучкой сотрудников одной рекламной компании, превратится в сущий ад, когда они, отправившись на необитаемый остров обычными туристами, вдруг будут вынуждены спасать свои жизни и приспосабливаться к жизни в первобытных условиях.

Градуса ситуации добавляет то, что пилот самолета, доставившего их туда, вдруг окочурился, а герой Ван Дамма был атакован тигром… С этих минут начинается борьба за выживание. Причем среди сотрудников, разделившихся на два лагеря.

В принципе, начало фильма выглядело если не многообещающим, то, по крайней мере, неплохим. До того момента как началась вся эта свистопляска с разбитием группы на два лагеря.

Оно, конечно, все понятно: в условиях ограниченного пространства (остров), ограниченного бюджета (3,5 мульёна) и крайне посредственных актеров (по Ван Дамму я не сомневаюсь — он крут), сложно придумать конфетку, превращенную из говняхи во вкусняху.

Просто впечатления от фильма разделились на до (до того как все началось) и после (что было потом).

А так, в картинах подобного жанра и содержания, все как обычно — по плану: туповатые шутки, бравые идеи главного героя, туповатый злодей, тема сисек (хоть и скудно, но раскрыта), красотка, за сердце которой предстоит сражаться ну и конечно приглашенная звезда — куда ж без нее.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

4 из 10

Каждый год американские кинематографисты выпускают на экраны сотни самых разнообразных комедий, большая часть которых никогда не попадет в прицел нашего внимания, а те, что все-же явятся нашему взору должны иметь в себе хотя бы одну изюминку, чтобы зацепить нас за сюжет. Ну, казалось бы, что может привлечь нас к просмотру довольно простенькой комедии под названием «Добро пожаловать в джунгли» от малоизвестного постановщика Роба Мелцера с производственным бюджетом в 3, 5 миллиона долларов? Как оказалось, участие в съемках Жан-Клода Ван Дамма, которого все мы привыкли видеть в роли крутого солдата или бойца в соответствующих жанровых лентах. Потому съемки в глупом развлекательном кино без особых изысков моментально приковывает поклонников Ван Дамма к его очередному проекту, в котором он может особо не напрягать свою творческую харизму, а попросту паясничать и корчить гримасы. На главную же роль продюсеры позвали Адама Броди, который прежде довольствовался второплановыми ролями в таких известных лентах, как «Мистер и миссис Смит» и «Звонок». К сожалению ему до сих пор не доверяют ведущих персонажей в кассовом кинематографе, но режиссеры второго эшелона на подобие Роба Мелцера дают Броди шанс, который тот зачастую и использует.

Итак, сюжет фильма крутится вокруг команды маркетологов, которую начальство решает отправить на необитаемый остров под руководством инструктора «Шторма» (Ван Дамм), дабы в первобытных условиях «офисный планктон» сумел сплотится перед самыми настоящими опасностями и сумел играть в командную игру. Главным героем картины выступает робкий, но талантливый маркетолог Крис (Броди), который все время терпит унижения и подставы от своего прямого начальника, вице-президента компании Фила (Роб Хюбел). И конечно же им вновь приходится столкнуться друг с другом на острове, когда из-за несчастного случая пропадает инструктор и наконец-то приходит время выявить настоящего лидера, способного повести за собой массы к благополучному спасению… Но по простому власть никто отдавать не собирается, потому прошу приготовиться к настоящей войне!

Практически все действие ленты разворачивается в условиях дикого острова и концентрируется на двух героях. Крис является донельзя надоедливым шаблоном, которых полным-полно в американских офисных комедиях. Это действительно талантливый молодой человек, который буквально в одиночку способен поднять свою компанию до заоблачных высот, но врожденная кротость не дает ему взлететь по карьерной лестнице до заоблачных высот. Девушки рассматривают его в качестве друга, но о любовных отношениях мечтать и не приходится, а лучшим другом выступает яркий маргинал, который неизвестно как попал в маркетологи, но в тоже время абсолютно не старается делать свою работу на отлично, дабы не вылететь с заманчивого поста. Помочь Крису, как и тысячам его клонов, может только экстраординарное обстоятельство. И таковым становится как раз заточение на необитаемом острове. Как оказывается, наш герой и образцовый бойскаут, и талантливый врач, и знаток флоры и фауны… Конечно же внимание не только зрителей, но и остальных героев приковано именно к Крису, который преображается прямо на глазах. Также наш ждет обязательная любовная линя. Ну, в общем, все как по нотам. Не более и не менее.

Фил является еще одним надоедливым шаблоном, которых пруд-пруди во все тех же офисных комедиях. Мнящий о себе не Бог весть что менеджер, который идет буквально по трупам ради достижения своей цели, ворующий идеи у своих подчиненных и всячески угождающий своему начальству подхалим. Все его яство говорит о том, что он подлец. Но подлец со статусом. Только вот последнее все равно не помогает ему стать мечтой девушек коллектива, ведь истинный негодяй не нужен никому. А менять шаблоны в «Добро пожаловать в джунгли» точно никто не будет. Конечно же именно Фил становится главным злодеем картины и все свое скудоумие пускает на открытое противостояние внутри коллектива. Дабы не просто самоутвердится, но и стать полноценным вождем. Думаю, что результат его инициативы известен еще даже до начала просмотра ленты. В общем, скучно.

Единственный, кто действительно порадовал, так это старина Шторм в исполнении Жан-Клода Ван Дамма. Поначалу он предстает пред нами в своем излюбленном образе крутого военного, однако со временем мы понимаем, что Шрорм далеко не тот, кем кажется на первый взгляд и человечности у героя Ван Дамма становится куда больше, чем в десятке его последних лент, в которых он по традиции выступает как непобедимый супер-герой. И заметьте, Ван Дамм здесь даже не ведущий герой, а это значит что ему стоит более тщательно выбирать роли. И так как его Золотая эра давно уже закончилась, я был бы не против, если бы он почаще принимал участие в комедиях и пародиях. С Ван Дамма можно даже смеяться не из-за его комедийного таланта, а попросту наблюдая за ребячеством некогда неустрашимой грозы мировой преступности.

Порадовало место съемок картины и общий антураж. Несмотря на скромный бюджет, создатели фильма умудрились подобрать завораживающую натуру и возвели качественные декорации. Саундтрек оказался вполне безликим, но в общих чертах это не слишком сильно повлияло на общий результат.

В итоге хочу сказать, что «Добро пожаловать в джунгли» является вполне проходным фильмом, который радует участием Жан-Клода Ван Дамма и простотой повествования, которая по крайней мере не слишком сильно утомляет. Конечно же комедию Роба Мелцера не стоит ставить в верхние списки фильмов, ожидающих вашего просмотра, но от нечего делать данный фильм можно и посмотреть. По крайней мере много вы не потеряете.

5 из 10

Цель любого бизнеса — прибыль. Факторов определяющих её стабильный приток — множество. И один из них — сплочённость коллектива. Ведь именно сплочённый и горящий одной идеей рабочий коллектив способен в кратчайшие сроки достигнуть успеха и расширить клиентскую базу. Вот и наши герои, сотрудники дизайнерской и торговой фирмы, отправляются в отпуск на безлюдный тропический остров, дабы развить в себе дух коллективного единства…

Тот факт что Жан-Клода Ван Дамма, некогда находящегося в статусе мировой супер-звезды, мы больше никогда не увидим в крупнобюджетной экшн-постановке настолько очевиден, что с этим даже спорить никто не станет. Его время прошло и киноманам с этим нужно просто смириться. Скоротечность успешной карьеры бельгийца во многом обусловлена его жанровой зажатостью — если более именитые коллеги по цеху (Шварценеггер, Сталлоне, Уиллис) пытались (и довольно успешно) расширить своё амплуа, то Жан-Клод так и остался актёром одного жанра. Этой меры требовала смена тенденции и моды в кинематографе, вытеснявшая боевик как жанровое направление в целом. И только когда он выпал из звёздной обоймы, а голливудские боссы печально взмахнули ему платочками вслед, Ван Дамм, наконец, осмелился выступить в новом образе (да и то не сразу) — в низкобюджетной трагикомедии «ЖКВД», своеобразном фильме-исповеди и выдал до боли убедительный и искренний перформанс, заставив даже скептически настроенных критиков положительно отозваться о своём экранном перевоплощении. Здесь же у Жана роль иного плана — чисто комедийная. Его герой — инструктор по выживанию с забавным и одновременно угрожающим прозвищем «Шторм». Нельзя сказать что Ван Дамм демонстрирует что-то из ряда вон, он скорее придуривается и занимается дураковалянием чем играет. Типичный клоун без купюр. Но своей цели актёр добился — именно с появлением Ван Дамма на экране связаны самые яркие и смешные моменты экранного повествования. К тому же знаменитый брюссельский мускул вдвойне заслуживает слов восхищения и уважения — за отсутствие страха выглядеть нелепым и смешным на экране, ведь, как давно известно — высшей степенью чувства юмора является способность и умение смеяться над самим собой.

Сама же лента, к сожалению, не может похвастаться обилием удачных и по-настоящему смешных моментов, уступая место в основной своей массе вульгарным и откровенно пошлым шуткам, увеличивающимся в геометрической прогрессии с каждой новой минутой. Спасательным кругом в данном случае выступает сам Ван Дамм и постоянный конфликт центральных героев: благородного Криса и подлого Фила. Именно их противостояние придаёт искру всему происходящему на экране, да и раскрыть характеры обоих сценаристам удалось в полной мере. Но каким бы низкопробным не был здесь юмор, фильм не так глуп и поверхностен как это могло бы показаться сначала. Во-первых: он хоть и вскользь, но довольно чётко и ясно демонстрирует нам менталитет и психологию большинства сотрудников в сфере современной торговли; во-вторых: осознанно или нет, но сценаристы практически полностью повторили концепцию классического произведения зарубежной литературы — «Повелитель мух». Мрачная притча, написанная Уильямом Голдингом в 1954 году, рассказывала о тонкой грани между человеческим рассудком и его животным началом. В результате авиакатастрофы группа школьников оказалась на необитаемом острове и с течением времени, вдали от цивилизации, традиционных законов и внешнего надзора со стороны старших, заметно деградировала, с головой окунувшись в водоворот грехопадения и разложения человечества. Перед нами та же самая картина с той лишь разницей, что главные герои здесь — взрослые. Ну и, разумеется, всё преподнесено в сугубо комедийном ключе. Сценарист Джефф Кауфман не постеснялся скопировать у Голдинга даже конкретные детали: это и разделение героев на два клана — цивилизованных и охотников; сигнальный костёр; дикие свиньи как средство пропитания; предмет, дающий право голоса, держащему его в руках (здесь это — «говорящая» палка, у Голдинга — ракушка). Как ни крути, получается, что Роб Мелцер, подал нам старую и классическую историю, с той же моралью, но под новым соусом и немного другим видением.

Итог: добротная и лёгкая приключенческая комедия, пусть и страдающая от довольно неудачной юмористической составляющей, но имеющая полное право записать себе в актив интересное внутреннее содержание. Ну, а вдохновлялись ли авторы фильма произведение Уильяма Голдинга или нет — это уже навсегда останется для нас тайной.

Одна из важных сюжетных линий фильма «Добро пожаловать в джунгли» обращается вокруг туалетной бумаги, и в этом есть определенный символизм, ведь комедия переходит грань сортирного юмора чаще, чем Билл Клинтон стажировал приснопамятную Монику Левински. И главная проблема даже не в том, что юмор плох, а в том, что с каждой минутой экранного времени он становится все хуже и хуже, оборачиваясь ну совсем уж неприличным в своей глупости финалом. Злоключения тонны офисного планктона, сброшенного на какой-то тропический остров для сплочения и поднятия командного духа, поначалу выглядят чем-то похожим на бескровную версию «Изоляции» или «Повелителя Мух» с рейтингом 6+, но время идет, а фильм своего лица так и не показывает. Шутки с явной претензией на тонкость до конца не доводятся, гэги ниже пояса большей частью слишком отвратительны, и в некоторых моментах на экран воцаряется неловкое молчание, уж слишком нелепо то, что приходится играть актерам. Вместо того, чтобы сфокусироваться на неистовом высмеивании офисной культуры, что делалось не раз и удачно, раздухарить парные конфликты между непохожими друг на друга персонажами, создатели шутят шуточки про лобковых вшей, водящихся в джунглях. Ну ок, наверное это тоже смешно. Где-то в аду несмешных шуток и юмористов-неудачников.

На фоне всего безобразия явно выделяется лишь молодой и вечно перспективный Адам Броди, ну и тот, ради кого всё и затевалось — Жан-Клод Ван Дамм, для которого появление тут стало чуть ли не первым полноценной ролью в комедиях за всю карьеру. Бельгиец словно прописал в своем райдере, чтобы все нормальные шутки достались только ему, безжалостным напалмом выжигая окружающие тропические джунгли. Поэтому фильм и делится на две части: бодрая и куражистая стартовая, в которой Ван Дамм есть, и ужасающая лсдшно-галюциногенная вторая, в которой бельгийца почти нет. Здесь и близко не пахнет его комедийной халтуркой из всяких там «Ржевских против Наполеона», он откровенно веселится на площадке, совмещая здоровый угар с яркими самопародиями на грани фола, а некоторые моменты выглядят и вовсе чистой воды импровизацией. Его перформанс тут — это чистой воды копирка чуть ли не с каждого пижонского героя его самых успешных фильмов, с гиперболизированным до чудовищных размеров эго местечкового Беара Гриллса. Говоря начистоту, бельгиец — это то единственное, что хоть как-то компенсирует тотальную неполноценность сценария, на своих плечах вытягивая зрелище хоть на какой-то уровень. Ягоды в прославленных на весь мир ягодицах у него еще ого-го какие спелые, и не на такое кино хватит.

Комедию Роба Мелцера постоянно одолевают всяческие «Не». Она не так остра, чтобы стать крупнокалиберным сатирическим фарсом; недостаточно умна для выпрыгивания из тесных штанов мейнстримовой пошлости; не так деликатна, чтобы иметь возможность стать отличной «изыди сразу на двд» семейной комедией. Вот нет, чтобы взять и вжарить по хардкору, как ганс-н-розесы в своей песне «Welcome to the jungle», но так здесь жарит только Жан-Клод, увы.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Добро пожаловать в джунгли 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Персонал дизайнерской фирмы отправляется в отпуск на тропический остров. Коллективный отдых заканчивается самым настоящим хаосом, когда герои сталкиваются с первыми серьезными трудностями.

Добро пожаловать в джунгли / Welcome to the Jungle 2013, США, боевик, комедия, приключения