Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 33
Рекомендуем 8
Похожие 19
Отзывы к
фильму
13
Все мы знаем, что метрополитен это место повышенной опасности, ну а кто не знает тому рады напомнить об этом дежурные по станции. Однако люди часто пренебрегают правилами безопасности, большими буквами написанными перед каждой станцией, и как обычно бывает, сие заканчивается трагически. Не мудрено, что появилось множество небылиц, рассказывающих о том что по путям ходят злобные призраки, мутанты или и вовсе гигантские насекомые, которые только и ждут подходящего момента дабы набросится на заплутавшего путника. Скорей всего подобные слухи распускают сами сотрудники метрополитена, дабы отвадить чересчур любопытных. А может быть, в слухах есть доля правды, а? Итак, это — «Поезд дальше не идет».
История крутится вокруг молодых людей, которые по странному стечению обстоятельств оказываются на заброшенной станции американской подземки и вынуждены спасаться бегством от преследующих их бомжей-каннибалов. После подобной фразы я ожидал разудалый треш с парой удачных шуток, интересными героями и чем-то что должно было бы отдаленно походить на сюжет. Увы, но мои надежды не оправдались, так как создатели попытались сделать этот фильм серьезным. С таким то сценарием? Ладно, давайте взглянем, что у них получилось.
Создатели попытались придать происходящему хоть какой-нибудь смысл, попытавшись логически объяснить, как герои оказались на заброшенной станции. Из-за глупой выходки одного человека незадачливые пассажиры оказались на заброшенной станции. Но зачем машинисту понадобилось открывать двери на необслуживающей станции? Это не конечная станция, а даже если бы с поездом были какие-нибудь неполадки, то в громкоговоритель обязательно сказали бы, дескать, уважаемые пассажиры сохраняйте спокойствие поезд поедет через несколько минут. Ну, хорошо, допустим, пассажиры потянули за стоп-кран. Зрителю это не показали, но давайте, представим что все так и было. Но и тут я не улавливаю логики. Машинист просто открыл двери поезда, затем закрыл их и поехал дальше, как ни в чем не бывало. Тебе разве не стоило бы послать своего помощника, чтобы проверить что случилось? Я понимаю, время позднее, но вдруг там человеку помощь нужна? Какое безразличие! Хотя герои тоже хороши. Вместо того чтобы выбросить баллончик и перейти в другой вагон они взяли и вышли на заброшенную станцию, а потом долго смотрели в след удаляющемуся поезду, не понимая а что собственно происходит. После этого заблудившиеся и не очень трезвые герои сталкиваются с убийцами, и как это водится, начинают бегать кругами и размахивать руками вплоть до того момента, когда до конца картины остается минут двадцать. От осознания этого факта в актерах вдруг пробуждается желание жить, и они пытаются дать отпор бездомным. Не слишком ли поздно? Что же касается вышеупомянутых бездомных, то они представляют собой людей проглотивших сыворотку Халка — нечеловеческая сила и выносливость, ужасный внешний вид и полное отсутствие внятной речи. А эта роль действительно предназначалась людям? Или изначально создатели планировали сделать жутких мутантов, но поняв что половина бюджета была успешно пущена на алкоголь, сценарист на пару с режиссером решили ограничиться бездомными, которым вкололи сыворотку суперсолдата.
Стоит ли говорить, что при таком раскладе актерская игра просто ужасна? Никаких эмоции на лицах людей не отображается в принципе. Сами же персонажи не проработаны и единственные кто демонстрируют хоть какие-то зачатки индивидуальности так это парень, который на всех орет и девушка, которая додумалась поставить голову манекена на место, дабы каннибал не заметил подвоха. Это демонстрирует актеров с неожиданной стороны и заставляет сопереживать их героям, да.
Операторская работа выше всяких похвал. В том смысле, что даже в мирных сценах сложно понять, что происходит, а когда начинается экшн, то на экране творится какая-то куча мала в кадре и становится не понятно кто, кому, зачем и куда.
И что же мы имеем? А имеем мы следующее — ужасный сценарий, деревянных актеров, отвратительную операторскую работу и сносное музыкальное сопровождение. Вывод? Да вы и сами знаете.
1 из 10
Фильмы ужасов, действие которых происходят в темных подземных туннелях довольно заманчивы для кинематографических студий, ведь практически все действие происходит в полутьме и таким образом можно сэкономить значительные средства на внешних эффектах. Но вместе с этим режиссеру будет несложно добиться нужного клаустрофобического эффекта и нагнетания опасности перед неизвестным. Именно таким проектом и является фильм Питера Э. Даулинга под названием «Поезд дальше не идёт». Еще одной интересной особенностью подобных проектов является участие более-менее именитых актеров. Если в подобных по составляющим картинах как «Крип» и «Полуночный экспресс» сыграли не нуждающиеся в представлении Франка Потенте и Брэдли Купер, то в фильме Даунинга появился не слишком известный, но давно снимающийся Кип Парду («Гонщик» со Сталлоне), а также Брекин Мейер («Кейт и Лео», «Гарфилд»), Скотт Эдкинс («Ультиматум Борна», «Неудержимые 2»). И хотя ни в одном кассовом фильме они не играли ведущие роли, но их профессионализм заставляет режиссеров вновь и вновь приглашать актеров в свои проекты. В фильме «Поезд дальше не идёт» им все-таки доверили ведущие партии, и несмотря на не слишком высокий класс фильма, актеры довольно неплохо справились с работой. А особенно я выделю Брекина Мейера, в роли брата-весельчака номинального главного героя Майка в исполнении Парду.
Итак, сюжет фильма начинается в Нью-Йорке вечером, на какой-то Богом забытой улице возле грязного бара, из которого только что выгнали четверых друзей, отмечающих скорую женитьбу своего друга Майка. Решив не оканчивать пьянку, друзья отправляются в ночное метро чтобы добраться до более терпимого к их горячему нраву питейного заведения. Так как на дворе стоит глубокая ночь, то герои оказываются в вагоне метро совершенно одни, если не брать в расчет двух девушек, также покинувших бар после скандала. Проехав значительное расстояние, поезд метро по техническим причинам ненадолго останавливается, а герои из-за нелепого конфликта между Тони и девушками выбираются из вагона чтобы выяснить отношения. И это была их главная глупость за последний день, ведь поезд благополучно уезжает, а герои остаются сами в темных коридорах метро… И, как оказывается, здесь они не сами — в опасной близости от них находится группа бездомных, практически утративших человеческий облик и убивающих всех, кто по неосторожности заблудился в тоннелях. Таким образом начинается погоня, победить в которой выйдет далеко не всем.
Первое что приходит на ум во время просмотра фильма «Поезд дальше не идёт», так это объединения в рамках одного проекта двух знаменитых картин — уже упомянутого выше «Крипа», а также серии «Поворот не туда». Из первого режиссер взял место действия и общее настроение погони, а из второго — группу монстров-каннибалов, уничтожающих всех без разбора. Но только в картине Даулинга бездомные не являются мутантами внешне, просто они в конец одичавшие жители подземелий, утратившие все человеческую адекватность. И хотя в подобное верится с трудом, ведь убийцы живут не в затерянных лесах, а в непосредственной близости с цивилизацией и силовыми структурами, но для жанра хоррора подобные мелочи не имеют значения.
В итоге хочу сказать что несмотря на некую шаблонность и предсказуемость финала, «Поезд дальше не идёт» является довольно интересным фильмом со своими напряженными моментами. Назвать картину страшной нельзя, но занимательной — без проблем.
7 из 10
Скажу честно, решил посмотреть фильм из-за участия в нём Скотта Эдкинса. Интересно было увидеть его вне привычного амплуа, скажем так. Ведь если проверенный кинобоец отказывается предсказуемо сокрушать врага руками и ногами значит фильм подкупил его чем-то иным, чем-то интересным. И вот, посмотрев «Поезд», я так и не смог понять — ЧТО Эдкинс разглядел в этом собрании штампов и откровенном паразитировании на всех реньюн слешерах последних лет?
Но, по порядку. Начнём заведомо с перевода названия. Да, солгасен, «Холостяцкая вечеринка» не самое подходящее название для ужастика (тем более молодежных комедий с подобным тайтлом уже выходило великое множество), но перевести «Stag Night» как «Поезд дальше не идёт» — это надо, конечно, постараться! Замечу, поезд вообщем-то очень даже «ушёл» и ушёл дальше некуда. Собственно, на этом завязка сюжета и строится: поезд ушёл, герои остались на незнакомой территории одни одинешеньки. Авторы не только отказываются выжимать из подобной ситуации хоть что-нибудь оригинальное — они словно бравируют своей вторичностью. И это не говоря уже о том, что количество всевозможных «случайных совпадений» и просто сценарных ляпов здесь превышают все допустимые пределы. Например в самом начале фильма герои (четверо молодых парней) садятся в ПУСТОЙ поезд, который нам показывают во всей красе и вдруг… в их вагоне оказывается не пойми откуда взявшаяся пара девушек, которых герои, к слову, не сразу замечают (это в пустом вагоне!). Дальше -больше! Оказавшись впервые в тоннелях нью-йоркского метро герои так хорошо разбираются во всех хитросплетениях подземных сообщений, что без труда находят потайные двери в стене, например, и вообще прекрасно ориентируются в темноте. Постепенно вообще вырисовывается странная картина — в подземке Нью-Йорка живёт целое поселение бездомных, которые являют собой государство в государстве и тот социальный слой, что находится на низшей ступени исполняет роль диких животных, которые истребляют всех, кто имел дерзость ступить на их территорию. Идея, безусловно, интересная, но не думаю, что авторы «копали» так глубоко. У них просто ни с того, ни с сего вдруг появляются подземные неандертальцы (а как ещё назвать чумазых, лохматых, бородатых мужиков одетых в лохмотья?), которые на глазах героев убивают какого-то одинокого охранника (откуда тот взялся на заброшенной станции и почему ходит по ночной подземке один?), а после пускаются вдогонку за несчастными свидетелями их разбоя. И тут надо сказать отдельное «спасибо» оператору! Этот человек делает всё для того, чтобы зритель не смог разглядеть на экране ничегошеньки! Камеру трясёт из сторону в сторону так, что все сцены убийств оказываются смазанными, и всё усилия гримёров и реквизиторов сводятся «на нет». Я понимаю, что копеечный бюджет нужно как-то прятать (хотя для ужастика без звёзд 4,000 000 не такие уж и копейки!), но не таким же откровенным образом!
Кстати, снова в возвращаясь к поездам. По ходу просмотра складывается такое ощущение, что по подземке Нью-Йорка ходят товарники! По-крайней мере вагонов у этих поездов просто какое-то бесконечное количество. Это отчётливо видно в сцене, когда герои загнанные в угол пытаются докричаться (внимание логика!) до людей в поезде, что проезжает мимо них на огромной скорости. Сцена занимает не меньше трёх минут и за всё это время вагоны даже не думают заканчиваться. Вот и представьте себе такой поезд.
Провалив всю основную часть авторы могли удивить только одним — финалом. К слову сказать, отсутствие «хеппи-энда» в ужастиках пусть и заезженный приём, но нестареющий и всегда актуальный (тут тебе и повод снять сиквел и пощекотать нервы особенно впечатлительному зрителю). Надо ли говорить, что и финал Питер Э. Даулинг сотоварищи с треском провалили? И это при том, что до последнего кадра Даулингу удалось выстроить неплохую экранную композицию: вот охранник только-только открывает решетку входа, вот зажигается свет, телефон наконец ловит сигнал, единственный выживший герой звонит своей девушке, которая безмятежно спит отпустив его на ту самую «холостяцкую вечеринку» накануне событий и… вся атмосфера неожиданной развязки рушится благодаря одному лишь нелепому кадру.
Словом, кроме как досадным недоразумением фильм Питера Э. Даулинга не назвать. Каким образом удалось заманить в него не последним вообщем-то актёров вроде Кипа Парду, Брекина Мейера и того же Скотта Эдкинса решительно непонятно! Кстати, по иронии судьбы, именно персонаж Скотта Эдкинса получился самым невыразительным.
1 из 10
Что можно сказать сразу же: фильм не таки прям шедевр, НО потраченного времени стоит.
Здесь, в принципе так-то есть всё: и душещипательные истории, и привлекательные актёры, и внутренности этих актёров на грязном полу, и определённый заложенный смысл, на злободневную тему неимущих жителей больших городов.
Постепенно, без всяких эксцессов сцена за сценой фильм втягивает в свою, собственную атмосферу, что, на самом деле, редко встречается в современных ужастиках. Разные образы персонажей, достаточно неплохая режиссёрская работа хоть и забитый до полусмерти сюжет помогут любителю жанра — расслабиться и насладиться в коем-то роде классикой, а новичку — открыть для себя мир молодежных хорроров т. к. «Поезд дальше не идёт» является типичным представителем так горячо любимого мною жанра.
От многих часто слышала глупые сравнения этого фильма с достаточно популярным «Поворот не туда», так вот. Ничего подобного. У фильма совершенно другая концепция и, собственно, сами маньяки, проживающие на злополучной станции — совершенно иные образы, нежели представлены нам in The Wrong Turn. Так что не верьте слухам, господа!
Смотрите, смотрите, и, ещё раз, смотрите! Не потратят зря времени те, кто любит вжиться в фильм и не терять на него надежды с первых 10-ти минут просмотра.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поезд дальше не идет 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Планируя добраться до другого бара и продолжить прерванное празднование мальчишника, четверо парней успевают запрыгнуть в последний ночной поезд метро и встречают в нём двух девушек. Во время знакомства происходит неприятный инцидент, после чего вся компания оказывается на станции, заброшенной в далёких 70-х. Начав исследовать туннели в поисках выхода, молодые люди становятся свидетелями жестокого убийства полицейского группой бездомных людей, которые начинают на них охоту.
Поезд дальше не идет / Stag Night 2008, США, триллер, ужасы