Алтарь

Altar

2014, Великобритания, детектив, ужасы

В дом, купленный американским банкиром, приезжает дизайнер со всей своей семьёй, с заданием привести его в исходное состояние. Но им было не известно, что дом был заброшен не просто так...

UHD
12+   1ч 34м КиноПоиск  4.6 IMDb  4.6
Алтарь

Актеры 12

Съемочная группа 34

David Freeman
Монтажер
Чарльз Бейтс
Line Продюсер
Jim Reeve
Исполнительный продюсер
Ник Уиллинг
Режиссёр, Сценарист
Стив Броуэлл
ADR & Dubbing, Диалоги
Michele Camarda
Продюсер
Ян Рихтер-Фриис
Оператор-постановщик
Amy Hubbard
Кастинг
John Ellis
Постановщик
Ребекка Мейсон
Арт-директор
Джон Линдлар
Художник по костюмам
Greyham Feehily
Construction Coordinator
Даг Купер
Sound Re-Recording Mixer
Маркус Молль
Sound Re-Recording Mixer
Бернард О'райли
Supervising Sound Монтажер
Кен Тернер
Animation Supervisor
Алексис Хаггар
Visual Effects Supervisor
Dan Marbrook
Visual Effects Supervisor
Рики Аш
Stunt Coordinator
Мэтт Сквайр
Still Photographer
Фил Уиткомб
Still Photographer
Майк Арчер
Освещение
Michael Connell
Музыка
Liz Briggs
Script Supervisor
Rachel McWatt
Unit Publicist
Robert Halmi Jr.
Исполнительный продюсер
Роберт Халми
Исполнительный продюсер
Хьюго Хеппелл
Исполнительный продюсер
Саймон Босуэлл
Композитор оригинальной музыки

Рекомендуем 20

Сельский дом
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Трансформеры: Властоголовы
1987, Япония, мультфильм, аниме, фантастика
Теория убийств
2009, США, триллер, ужасы
Обличитель
2009, США, драма, триллер, фантастика
Свидетельство
2012, США, триллер, ужасы
Завещание
2012, Канада, триллер, ужасы
Фея
2012, Италия, триллер, ужасы
Патрик
2013, Австралия, ужасы
Секретный эксперимент
2013, США, триллер, ужасы
Блэквуд
2014, Великобритания, триллер, ужасы
Галлоуз Хилл
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Канал
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Озеро идолов
2013, Италия, детектив, драма, ужасы
Вернись ко мне
2014, США, триллер, ужасы, фэнтези
Белые поселенцы
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Последний поворот
2014, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Из темноты
2014, США, триллер, ужасы
Из темноты
2014, Ирландия, ужасы
Дьявольский
2015, США, ужасы, фантастика
Отголоски
2014, США, драма, триллер, ужасы

Похожие 22

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Охотники за привидениями
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Битлджус
1988, США, комедия, фэнтези
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Явление
2012, США, триллер, ужасы
Рёв Громокошек
2020, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Окулус
2013, США, триллер, ужасы
Уиджи: Доска Дьявола
2014, США, триллер, ужасы
Заклятие 2
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Женщина в черном 2: Ангел смерти
2014, США, драма, триллер, ужасы
Уиджи. Проклятие доски дьявола
2016, США, триллер, ужасы
Хранилище
2017, США, триллер, ужасы
Призраки тьмы
2017, Великобритания, ужасы
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Истории о старинных домах с приведениями всегда будут популярными среди зрителей всех возрастов. Всевозможные тайны, которые хранят ветхие комнаты и коридоры особняков, интригуют своего зрителя и заставляют с трепетом в сердце наблюдать за тем, как главные герои распутывают клубок преступлений давно минувших лет и попутно спасаются от гнева обозленных духов. Конечно большинство лент на заданную тематику не может похвастаться ни выдумкой, ни изящными сюжетными поворотами, ни подлинными кошмарами в конце концов. Но это ничуть не удивительно, ведь картины про призраков старых домов создаются словно на безостановочном конвейере и придумать по настоящему стоящую историю в наше время очень нелегко. Практически каждый режиссер заимствует успешные находки своих предшественников, но при этом не добавляет к своему творению ничего оригинального, от чего своеобразный под-жанр хоррора находится в застое. Единственный современный кинематографист, который способен заиграть штампы и стереотипы новыми красками, это Джеймса Ван, поставивший феноменально успешное «Заклятие», а также по настоящему пугающую «Мертвую тишину». Однако одного Вана для хоррора все-таки маловато, так что почитателям ужасов приходится выискивать также и другие проекты, способные если не вызвать восторг, то хотя бы заинтересовать своим повествованием и качественным воплощением всех удачных идей в жизнь. Мое же внимание привлекла английская лента под названием «Алтарь» от режиссера Ника Уиллинга, который в свое время успел отметится с довольно неплохой экранизацией классической сказки Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес». И пусть Уиллинг знаменит в основном у себя на родине, где продолжительно и плодотворно трудится на телевидении, порой на его проекты обращают внимание и за границей. «Алтарь» как раз относится к таким проектам, ведь когда в хоррор приходят далеко не безызвестные личности, способные привнести в жанр свой многолетний творческий опыт. А потому для всех любителей пощекотать себе нервы картина Ника Уиллинга должна бы была стать самым настоящим подарком. И путь общее впечатление от просмотра в конце концов оказывается не столь фееричным, тем не менее «Алтарь» стоит того, чтобы с ним ознакомиться.

Итак, сюжет фильма знакомит на с талантливым дизайнером-архитектором Мег (Оливия Уильямс) которая промышляет тем, что ездит по старинным домам и помогает их хозяевам в реставрационных работах. Так как подобная работа требует немалого количества времени, то героине приходится прямо-таки жить в объектах своего профессионального внимания. Также вместе с Мег путешествие от дома к дому проделывают ее муж, художник и скульптор Алек (Мэттью Модайн), сын Харпер (Адам Томас Райт), а также дочь Пенни (Антониа Кларк). Очередное задание поступает Мег от американского банкира, который покупает старинный особняк где-то в провинциальных районах Англии. Не имея желания видеть свое имущество в заброшенном виде, бизнесмен всецело доверяется главной героине и отправляет ее с семьей в свои владения, дабы Мег за последующие пол года смогла привести ветхое здание в должное состояние. Особый уклон наниматель делает на аутентичное воссоздание интерьеров, ведь тогда ценность особняка удваивается. И если в нем никто не будет жить, то уж продать его можно будет вполне себе выгодно. Прибыв на место, Мег с головой окунается в работу. От мужа и детей практически нет никакой пользы, а потому женщине приходится нанимать сторонних подрядчиков, которые и открывают ей тайны поместья Редклиффа. Как оказывается, некогда основатель имения практиковался в использовании черной магии и нечаянно убил свою красавицу-супругу. И теперь по преданиям их призраки бродят по коридорам здания в надежде найти путь к спасению из своей темницы. Но для этого духам нужна помощь живых людей. Так что ничуть не мудрено, что незримые обитатели дома в скором времени явятся Мег и ее семье, дабы сделать их марионетками в своих зловещих планах…

Несмотря на то, что жанр ленты обозначен как хоррор, по настоящему жутких, пугающих моментов на протяжении всего хронометража найти невозможно. Складывается впечатление, что режиссер вовсе и не хотел испугать своего зрителя, а просто-напросто желал предъявить нам довольно сносную детективно-драматическую историю с небольшим налетом мистики. Повествование в картине разворачивается плавно, без резких перепадов. Ник Уиллинг решает никуда не спешить, а постепенно вводит нас в курс дела открывая детали взаимоотношений между Мег и ее супругом Алеком. Мы понимаем, что двое взрослых людей — это две ярких творческих личности, но на данном этапе именно жена является главной кормилицей в семействе, от чего Алек явно страдает, о старается не подавать виду. Также стоит отметить, что несмотря на то, что и Мег, и Алек уже далеко не молоды, но в их отношениях все же есть место страсти и сексу. Ну а Оливия Уильямс даже не постеснялась несколько раз мелькнуть в кадре обнаженной, что придает картине пикантности. Однако отдав немало времени на раскрытие характеров персонажей Оливии Уильямс и Мэттью Модайна режиссер напрочь забыл про Харпера и Пэнни. Получается, что дети нужны для истории исключительно ради того, чтобы первыми сообщить родителям о том, что в доме бродят призраки. Вот и все, более ничего особенного ни Пэнни, ни Харпер предъявить нам не могут и от того немного смазывается впечатление от всей постановки, ведь когда не можешь до конца проникнуться переживаниями и эмоциями половины основного актерского состава, то картина частично превращается в пустоту.

Главным достоинством картины Ника Уиллинга можно смело назвать удачно подобранный антураж. Все действие ленты разворачивается в пределах старинного особняка, вокруг которого расположены классические серые английские поля, ограниченные невысокими каменистыми заборами. Также неизменными гостями каждого британского хоррора являются хмурые серые тучи, ветер и туман. Все это придает постановке дивную мрачную красоту, свойственную лентам, созданным благодаря стараниям кинематографистов Туманного Альбиона. «Алтарь» можно смело называть фильмом ужасов в лучших традициях британской школы кино. Вы не увидите здесь ярких красок, сильных эмоциональных всплесков и даже до боли пугающих эпизодов. Однако взамен этому нам противопоставляется талантливая игра Оливии Уильямс, восхитительные визуальные красоты, довольно интригующая детективная линия, связанная с выяснением всех тайн старинного поместья и хоть и не поражающий воображение, но вполне интригующий финал, который назвать тривиальным никак нельзя. Так что положительных моментов в картине немало и как раз они определяют общее впечатление от рассказанной истории.

В итоге хочу сказать, что «Алтарь» является вполне приличным британским хоррором, который, конечно, вовсе не пугает, но в тоже время увлекает в свое повествование и местами приятно удивляет. Исполнительница главной роли, Оливия Уильямс, постаралась на славу и своей игрой перекрывала множественные недочеты в работе как ее коллег, так и режиссера. Однако также стоит признать, что явных провалов в ленте наблюдать не приходится, а потому ознакомиться с ней стоит.

6 из 10

«Алтарь» (Altar) — неплохо поставленный мистический триллер от британского режиссера Ника Уиллинга, режиссера не слишком известного, но имеющего в активе парочку вполне смотрибельных фильмов (сразу вспомнилась «Смерть на реке» — уютный в плане вечернего просмотра с семьей, неторопливый детектив).

«Алтарь» или «Призрак дома Редклифф», имеет в основе сценария классическую историю о доме с приведением, обыгранную с английской выразительностью и сдержанностью. Женщина дизайнер — архитектор с семьей приезжает для работы в уединенное поместье Редклифф. Особняк находится в плачевном состоянии. По заданию нового владельца поместья, здание необходимо восстановить и привести в первоначальный вид. Вскоре выясняется, что с домом связана какая-то темная история и с ним явно что-то не так…

С первых кадров фильм Уиллинга странным образом располагает к себе. Сюжет не таит каких-то особых секретов, и по-настоящему страшным и захватывающим это кино не назовешь (жутких моментов раз-два и обчелся). Но стилистически выдержанный, снятый в приглушенных тонах, с «живыми» декорациями в викторианском стиле делают это кино добротным и аккуратным. К тому же характеры и образы героев очень достоверны. Естественность их поведения, отсутствие пустых диалогов — безусловный плюс. Даже одежда, эти вязаные шапочки и растянутые свитера главной героине в исполнении Оливия Уильямс — точное попадание в яблочко, — именно так выглядит настоящий художник, в нашем случае архитектор.

Несомненно «Алтарь» кино на любителя. Многим оно покажется скучноватым и недостаточно жестким в плане ужасов, но поверьте, на фоне бесконечного трэша и примитива, подобная мистика выглядит чуть ли не шедевром.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Алтарь 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В дом, купленный американским банкиром, приезжает дизайнер со всей своей семьёй, с заданием привести его в исходное состояние. Но им было не известно, что дом был заброшен не просто так...

Алтарь / Altar 2014, Великобритания, детектив, ужасы