Другая сторона ветра

The Other Side of the Wind

2018, США, драма

Восстановленная версия незавершенного фильма-долгостроя Орсона Уэллса о режиссере старой закалки Джейке Хэннафорде, который надеется вернуть себе славу благодаря новому провокационному кинохиту. Но его мечте не суждено сбыться: Хэннафорд погибает в автокатастрофе в день своего семидесятилетия. Остается вопрос, было ли это несчастным случаем?

Страна
США, Франция, Иран
HD
Рейтинг R   2ч 2м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.7
Фильм Другая сторона ветра online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Орсон Уэллс (1915-1985) не закончил фильм из-за отсутствия финансирования.
В мае 2015 года режиссёры Уэс Андерсон и Ноа Баумбах объявили о начале компании по сбору $2 миллионов, необходимых для окончательного монтажа и выпуска фильма.
Съёмки фильма проходили между 1970 и 1976 годами, но полностью фильм был завершён уже после смерти Орсона Уэллса (1915-1985). Уэллс оставил после себя почти 100 часов отснятого материала.
В марте 2017 года было объявлено, что права на фильм приобрела компания Netflix, и что она собирается закончить работу над фильмом.
Актеры 78
Подборка фильмов с Джон Хьюстон online на Emblix
J.J. "Jake" Hannaford
Подборка фильмов с Дэн Тобин online на Emblix
Dr. Bradley Pease Burroughs
Подборка фильмов с Гэри Грейвер online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Фрэнк Маршалл online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Хантер, Пол online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Кэтт Уильямс online на Emblix
Man in Bathroom Stall
Подборка фильмов с Сибилл Шеперд online на Emblix
Woman in the Car (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Мишель Дюшоссуа online на Emblix
Michel Duchaussoy (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Орсон Уэллс online на Emblix
Journalist (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Пэт МакМахон online на Emblix
Marvin P. Fassbender
Подборка фильмов с Howard Grossman online на Emblix
Charles Higgam
Подборка фильмов с Mike Ferris online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Эрик Шерман online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Felipe Herba online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Билл Уивер online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Mark Turnball online на Emblix
Documentary Filmmaker
Подборка фильмов с Lillah Michaeltorena online на Emblix
Julie Rich's Assistant
Подборка фильмов с Teresa Nersesyan online на Emblix
Ice Cube Girl
Подборка фильмов с June A. Flora online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Frank Fiore online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Jack Boyce online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Avril Thorne online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Shaun Moeller online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Kathy Harris online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Wayne Voss online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Clive Miller online на Emblix
Party Guest
Подборка фильмов с Джеймс Рэган online на Emblix
Cameraman / Reporter (в титрах не указан)
Съемочная группа 48
Подборка фильмов с Орсон Уэллс online на Emblix
Режиссёр, Монтажер, Сценарист
Подборка фильмов с Хантер, Пол online на Emblix
Line Продюсер, Монтажер, Sound Recordist
Подборка фильмов с Фрэнк Маршалл online на Emblix
Монтажер, Продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Гэри Грейвер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Ойа Кодар online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Дин ДеБлуа online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Беатриса Уэллс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мишель Легран online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Полли Платт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джон Нолл online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Рут Хэсти online на Emblix
Post Production Supervisor, Associate Продюсер
Подборка фильмов с Larry Jackson online на Emblix
Production Manager, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Dominique Antoine online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Richard Waltzer online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Ив Дешам online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Билл Уивер online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Carter B. Smith Jr. online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Sally Stringer online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Lisa Nitti online на Emblix
Legal Services
Подборка фильмов с Джон Андерсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Liz Federowicz online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ольга Каган online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Len Kloosman online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Jens Koethner Kaul online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дакс Фелан online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Карла Розен-Ваше online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ernst Etchie Stroh online на Emblix
Consulting Продюсер
Подборка фильмов с James Su online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Glenn Jacobson online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Эрик Шерман online на Emblix
Additional Photography
Подборка фильмов с Alyssa Swanzey online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Kala'e Frank online на Emblix
Post Production Coordinator
Подборка фильмов с Люк Гиблеон online на Emblix
Sound Effects Designer
Подборка фильмов с Anders Kwarnmark online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Jeff Atherton online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Graham Churchill online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Joe Ceballos online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Brian Meanly online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Greg Maloney online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Рекомендуем 13
Фильм Дети тишины online на emblix
1986, США, драма, мелодрама
Сериал Звездный десант: Хроники онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения, нф и фэнтези
Фильм Пьяный мастер 2 online на emblix
1994, Гонконг, боевик, комедия
Фильм Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете) online на emblix
1994, Великобритания, биография, драма, музыкальный
Фильм Целуй меня насмерть online на emblix
1955, США, криминал, фантастика, детектив, триллер
Фильм Посредник online на emblix
1971, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Фальшивка online на emblix
1973, Германия (ФРГ), документальный
Фильм Кин online на emblix
2018, США, боевик, фантастика
Фильм Мир принадлежит тебе online на emblix
2018, Франция, комедия, криминал
Фильм Воображаемая земля online на emblix
2018, Нидерланды, детектив, драма, триллер
Фильм Меня полюбят после моей смерти online на emblix
2018, США, документальный
Фильм Главная роль online на emblix
2021, Испания, драма, комедия
Фильм С любовью и яростью online на emblix
2022, Франция, триллер, драма, мелодрама
Похожие 21
Фильм Не пойман – не вор online на emblix
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Приключения «Посейдона» online на emblix
1972, США, боевик, триллер, драма, приключения
Сериал Суперкар онлайн на Эмбликс
1961, Великобритания, боевик и приключения, мультфильм, нф и фэнтези
Фильм Умереть во имя online на emblix
1995, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Солярис online на emblix
1972, СССР, фантастика, драма, детектив
Фильм Сансет бульвар online на emblix
1950, США, драма, фильм-нуар
Сериал Черный оракул онлайн на Эмбликс
2004, Канада, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Фильм Мюнхен online на emblix
2005, США, драма, история, триллер
Фильм Поля смерти online на emblix
1984, Великобритания, военный, драма, исторический
Сериал Братья Доннелли онлайн на Эмбликс
2007, США, драма, криминал, сериал
Фильм Когда Гарри встретил Салли online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Рокки 3 online на emblix
1982, США, драма, спорт
Сериал Декстер онлайн на Эмбликс
2006, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Фильм Завтрак на Плутоне online на emblix
2005, Великобритания, драма, комедия
Сериал Новенькая онлайн на Эмбликс
2011, США, комедии
Фильм Парфюмер: История одного убийцы online на emblix
2006, США, криминал, фэнтези, драма
Сериал Убийство на пляже / Бродчёрч онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, детектив, драма, криминал
Фильм Девственницы-самоубийцы online на emblix
1999, США, детектив, драма, мелодрама
Фильм Последний король Шотландии online на emblix
2006, Великобритания, биография, драма, триллер
Фильм Сен-Лоран. Стиль – это я online на emblix
2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама
Фильм Возвращение на родину online на emblix
2016, Корея Южная, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Запоздалый фейк
Восстановленный и окончательно смонтированный фильм Орсона Уэллса смотрится, спустя почти пятьдесят лет, довольно-таки странно, но и приятно-неожиданно. Так или иначе, обидно, что кино это не вышло на экраны в своё время – способное удивить тогда куда больше и куда своевременнее. «Другая сторона ветра» – это название фильма внутри фильма, снятого вымышленным американским режиссёром Джейком Ханнафордом, о котором картина Уэллса и повествует. Ханнафорд давно не в моде, и былую славу он пытается вернуть новым «шедевром», с финансированием которого испытывает серьёзные трудности (как испытывал их в процессе и сам режиссёр). Для этого на вечеринку в честь дня своего рождения он приглашает продюсеров, критиков, друзей – всех, кто способен хоть как-то помочь и войти в положение. Но старик всё больше пьёт, шатается по дому, фонтанирует остроумием – давно устаревшим и напрочь не воспринимаемым – флиртует со школьницей, препирается с ассистентом – палит, наконец, из ружья, надеясь расстрелять всех манекенов, заменивших ему сбежавшего актёра. А вокруг снуют подхалимы, ненавистники, обожатели, члены съёмочной группы, последователи, выскочки – и непонятно кем приглашённые карлики, бесчинствующие в доме и устраивающие фейерверк.

При виде всего этого сначала не можешь прийти в себя, понять, что, зачем и с кем это происходит. Но со временем сознаёшь, что так нужно – и начинаешь получать удовольствие. Хотя бы потому, что перед тобой злая, оригинальная, ничем не сдерживаемая пародия. Характерно, что в роли самого Ханнафорда и его тени, Брукса Оттерлейка – Джон Хьюстон и Питер Богданович – двое корифеев американского кино, старый и молодой. Один успешен и, кажется, неглуп – другого же толкают на пенсию. Очередной привет из реального мира, где новомодный Богданович вытеснил могучего классика, автора «Гражданина Кейна». Вообще же описать мокьюментари Уэллса, дать хоть немного внятное представление о нём, едва ли возможно. Нечто вроде визуализированного фри-джаза – хаотичной гармонии, выходящей нередко из колеи и утопающей в потоке многоголосицы, монотонной повторяемости, манерной бессмыслицы, существующей ради самой себя – и себя же порождающей.

Но сложно не ловить при этом кайфа от любительской виртуозной съёмки, от смены цветного и чёрно-белого, скачущих между склейками туда и обратно, рождая что-то совсем уж невообразимое по стилю и по содержанию. Сполна отвечает этому и сам фильм, который Ханнофорд демонстрирует публике. Нечто в духе Нового Голливуда – но намеренно провокативное, избыточно броское, бессюжетное. Он и она, перемещающиеся по причудливому пустынному миру – и преимущественно голые. Увы, картину эту мы так и не досмотрим. То генератор неожиданно сломается, то перепутают бобины – а то просто народ разъедется, потеряв всякий интерес и оставив бедолагу Ханнофорда наедине с очередной сигарой. Фильм обрывается, и ты выдыхаешь. Для сегодняшнего дня – опыт оригинальнейший и наичуднейший.

7,5 из 10

Фильм о фильме.
Да, воистину, нельзя не сравнить этот фильм с 'Восемь с половиной' Феллини, или более близкой нам по времени 'Великая красота'. Достаточно разные фильмы, но, думаю, сравнения релевантны; думаю после просмотра(или уже сейчас), вы согласитесь с этим.

Так, последний фильм Орсона Уэлса, обладает некоторой сюрреалистичностью, очень яркими, интересными сценами, скрепленными общей линией, но немного разрозненные.

Кажется, что фильм обладает некоторой томностью, растянутостью, но, как мне кажется, по большей части, это устраняется должным настроем, пониманием, что в этот фильм нужно проникнуться, погрузится. Так же, стоит отдать должное фильму, что он достаточно успешно сгоняет апатию, возникавшую у меня во время просмотра.

Стоит отметить некоторый декаданс, существующий в трех измерениях...

Очень интересно снято, так, что размывается граница, между реальностью и фильмом, выполняя роль большего погружения в фильм.

При просмотре возникает чувство(а так и есть), что фильм из другой эпохи, фильм режиссера другой эпохи про самого себя, про свой путь.

И это, действительно, чуть ли не автобиографический фильм про себя и про фильм, 'Другая сторона ветра', так же недоделанный фильм, так же талантливый режиссер, впавший в декаданс, так же разорившийся.

В фильме достаточно много иронии над разными сторонами Голливуда, от режиссеров и актеров, до критиков.

Это фильм - буквально - высказывание. Высказывание, дошедшее до человечества спустя десятки лет, после смерти создателя. Орсон Уэлс подмигивает нам с того света, еще раз доказывая свою гениальность, предсказывая в фильме все, что с ним произойдет.

Ну, и раз уж речь идет о Netflix, да, он может сделать неверные шаги по сериалам и прочему, но он дал жизнь Баладе о Бастере Скрагсе(за что его стоит поблагодарить), дал второй шанс последнему фильму Орсона Уэлса, донесшего свое творчество с другой стороны ветра...

Гражданин Ханнафорд в стране грёз
«Другая сторона ветра» является последней главой в жизнеописании культового постановщика Орсона Уэллса. К моменту своей смерти в 1985-м, кинорежиссер был практически одержим этим амбициозным проектом: на протяжении 10 лет эта экспериментальная история, представляющая собой сатиру на классический Голливуд (а может быть всё-таки Новый?) и на авангардных кинематографистов, не отпускала Уэллса. Учитывая, что потребовалось около 40 лет, чтобы выпустить «Другую сторону ветра» на экраны, стоит задаться вопросом: можно ли назвать это полноценным фильмом? Однозначный ответ дать затруднительно. Неизвестно, насколько финальный продукт приближен к авторскому видению Уэллса, однако факт остается фактом: кудесники из Netflix превратили 100 часов (!) отснятого материала в сложный, но всё-таки удобоваримый фильм, тщательно сверяясь с чистовиками режиссера. Эксцентричная картина, каждый кадр которой вопит то о мрачной изнанке Стран Грёз, то о блуде и разврате, вышла каким-то китчем, и тем не менее при этом фильмом невероятно синефильским; наверное, проект под названием «Другая сторона ветра» олицетворяет любовь к кинематографу в целом, снятый, однако, человеком, когда-то кинематографом отвергнутым.

Интересно, как искусство перекликается с реальной жизнью и при просмотре «Другой стороны ветра» это чувствуется как никогда – этот фильм повествует в первую очередь о режиссере, который отчаянно хочет снять свое главное кинопроизведение. Если обратиться к истории, то надо немного понимать культурную среду, в которой возникал «Другая сторона ветра». Уэллсу было 55 лет, когда он вернулся из Европы, чтобы начать работу над проектом – возвращением на американский кинорынок. Естественно, что magnum opus стоило обернуть и в рамку комментария о Голливуде тех времён, включая высказывание о понимании Уэллсом молодёжной культуры и продюсерской политики. Из-за проблем с финансированием и скрупулезного подхода съемочной группы «Другая сторона ветра» так и не был правильно преподнесен зрителю.

Строго говоря, практически весь сценарий «Другой стороны» и представляет собой размышление о Голливуде. Повествование вращается вокруг уважаемого режиссера Ханнафорда, который собирается запечатлеть на пленке смелый и яркий фильм, полный сексуальных сцен, но терпит фиаско, после того как ведущий актер сбегает в середине эротической сцены. Ханнафорд приглашает голливудский бомонд к себе на вечеринку, при этом подсознательно надеясь, конечно, на помощь Оттерлейка – дерзкого молодого режиссера.

Кажется, есть некая зловещая притягательность в том, что фильм, повествующий о незаконченном кинопроизведении, также был недоделан. Таким образом, «Другую сторону ветра», в его сложном концептуальном смысле, необходимо разбирать на трёх уровнях: историческом, первом (истории творца - Ханнафорда) и втором (фильме, который Ханнафорд снял). Если исторический подтекст требует лишь краткого ознакомления, а для более детального анализа следует воспользоваться помощью историков кино, то процедурные подтексты в «Другой стороне» невероятно сложны для адекватного восприятия. Сперва кажется, что монтажеры наделали какую-то муть: дезориентирующие сцены сбивают с толку. Стилистический прием состоит из постоянного чередования реальности как реальности и реальности как кино (вероятно, именно отсюда «растут ноги» таких картин как «Внутренняя империя» Дэвида Линча и, в меньшей степени, «Жизнь в забвении» Тома ДиЧилло), но даже опуская комментарии о коммерциализации кинематографа и предсказании надвигающейся эпохи, когда видеокамера будет в руках у каждого обывателя, «Другую сторону ветра» всё равно можно расценить хорошей драмой о том, как кино производят.

Вероятно, что Ханнафорд, старый как сам кинематограф, олицетворяет светоч Голливуда, который не может вписаться в современные (для тех времён) тренды. Студийная система рушится на глазах, а на руинах появляется Новый Голливуд. Иронично, что «Другая сторона ветра» (не этот фильм из реальной жизни, а тот, который снимает экранный Ханнафорд – неспроста творение Уэлса в реальной жизни имеет именно название выдуманного им же фильма) представляет собой классический проект тех времён, доведенный до абсурда. Психоделичная «внутренняя» лента высмеивает всю высоколобость режиссеров той эпохи и после этого запоздалого высказывания Уэллса действительно хочется обратиться к проектам, уже ставшим классикой, и понять, что за модой и кино-анархизмом скрывалась мрачная инертность и, возможно, претенциозность.

Тем не менее, даже если рассматривать «Другую сторону ветра» как признание в любви кинематографу и письмо ненависти к тому, что кинематограф воплощает, т.е. Голливуду, здесь есть парочка нюансов. «Другая сторона» никогда не оправдывает свой паттерн, оставаясь в партизанском стиле, что дурно сказывается на общем впечатлении. Если символические, на грани с абсурдностью, моменты удаются, то убийственно серьезные диалоги, а также динамика повествования c звуковым сопровождением, сильно контрастируют друг с другом. И вот с этим неясно: то ли это так задумывалось, то ли сказался выпуск фильм без надзора его идеолога.

Эту практически незаметную киноленту следует рассматривать только в контексте жизни постановщика, иначе многие нюансы и странные сюжетные решения, навеянные в том числе и духом времени 70-х, могут быть попросту неясными. «Другая сторона ветра» - прежде всего невероятно личный фильм, представляющий родную кинематографическую «голливудскую» стихию Уэллса в виде колосса на глиняных ногах. По крайней мере, если правильно провести необходимые ассоциации и расставить акценты, то этот проект может вызвать дискуссии в среде киноманов. Люди «в теме», вероятно, именно после просмотра «Другой стороны ветра» поймут истинный смысл цитаты Орсона Уэллса о самом себе: «Я начал на вершине и постепенно спускался».

7,5 из 10

«Другая сторона ветра»
Последний на данный момент времени фильм Орсона Уэллса, которого теперь можно смело и официально признать величайшим кинорежиссером всех времен. Человек умер 33 года назад (возраст Христа, плюс в копилку «символизмов»), но продолжает творить, делая это получше многих живых. Что может быть противопоставлено этому?…

У картины чрезвычайно интересная и нетривиальная история создания: вечный голливудский аутсайдер Орсон («Они хотят, чтобы Чарльтон Хестон играл мексиканца» ц) возвращается на Холмы, желая рассчитаться с критикой, молодыми авторами, молодым кино и в конце концов с самим собой. Съемки продолжаются в течение семи лет — с 1970 по 76-ой, после чего возникают проблемы с финансированием, юридические «траблы», члены съемочной группы умирают, умирает Уэллс. Попытки реанимации незаконченного фильма предпринимаются в 90-е годы, когда впервые демонстрируется двухчасовой черновой монтаж картины. Наконец в 2018-ом году Нетфликс выпускает полностью завершенную смонтированную по указаниям и наброскам сценария самого Уэллса ленту, загоняя в рамки 120-ти минут весь материал Орсона, превышающий по совокупности чистовик в пятьдесят раз.

Нет никакой уверенности в том, что, будучи смонтированной при участии самого режиссера картина выглядела бы именно таким образом, каким она выглядит сейчас, поэтому оценке подлежит финальный результат, а не призрачная картина идеального мира;). Работа представляет собой мокьюментари — съемки на 8 и 16 мм, большая часть сцен на вечеринке в ч/б. В центре сюжета — кинорежиссер, собравший на вечеринке коллег по цеху, критиков, разного рода тусовщиков и киноманов, чтобы ознакомить их с фрагментами своего нового «эпика» под названием «Другая сторона ветра». Показ фильма то и дело прерывается по техническим причинам, а шестнадцатимиллиметровка кружит возле наших героев, раскрывая суть и характеры каждого в отдельности, обнажая недостатки и безжалостно фиксируя состояния. Без романтики и липы.

Многие герои «Другой стороны» имеют реальные прототипы из жизни. Кинорежиссер 'внезапно' оказывается Орсоном (автобиографичность в принципе не скрывается). Роль Зары (Лили Палмер), изначально предлагавшаяся Марлен Дитрих сыграна «под нее», Макс Дэвид отсылает к главе Парамаунта во времена зарождения Нового Голливуда Роберту Эвансу, а в критикессе Джульетт Рич обнаруживаются черты Полин Каэл, с которой у Орсона были давние счеты.

Уэллс снял кино и об изнанке кинематографа, и о том, как в Голливуде творится мифология. О Новом Голливуде, помимо прочего. У вас есть выбор: посмотреть документальный фильм «Беспечный ездок и бешеный бык, или Как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд» или посмотреть игровой фильм с участием многих ключевых деятелей данного движения (Питер Богданович, Деннис Хоппер, Пол Мазурски) от человека, который в бизнесе не первый год и о многом вам может рассказать. Более того, заставит почувствовать и ощутить на своей шкуре, о чем оно все вообще.

«Другая сторона» не только об иной стороне кинематографа буквально, по другую сторону от зрителя, но и той его стороне, которая не подвластна холодной аналитике. Фильм Уэллса о мистической сути кино и творчества, о том, что сопровождает творца на протяжении всего пути. Режиссер-чужак не заканчивает фильма, но кино продолжается.

«Другая сторона ветра» (2018) местами напоминает тот самый черновой рабочий материал, когда суматоха вечеринки становится ощутимей. Но это не живой мертвец (люблю такие сравнения), разваливающийся при движении, а дух. Ну из тех, что призывали индейцы (краснокожая девушка по прозвищу «Покахонтас» появляется в сценах «фильма в фильме»), тех, что забыты американцем: он загнал апачей в резервации и высекает на их костях забавные стишки. Джон Хьюстон смотрит устало на героя Питера Богдановича и говорит этому молодому ученику «Поцелуй меня в задницу, пухлощекий», а затем поворачивается к героине Лили Палмер и ты физически ощущаешь связь между этими двумя людьми: они понимают то, чего пока не понимает пухлощекий.

На экране драйв-ина вспыхивают психоделические картины молодой Покахонтас 70-х, рвущей ножницами большой раздувшийся от ветра фаллос. Начало — это конец, а конец — начало, как в «Лоренсе Аравийском». История продолжается. Патлатый не-Джеймс Дин скрывается за горизонтом.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Другая сторона ветра 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Восстановленная версия незавершенного фильма-долгостроя Орсона Уэллса о режиссере старой закалки Джейке Хэннафорде, который надеется вернуть себе славу благодаря новому провокационному кинохиту. Но его мечте не суждено сбыться: Хэннафорд погибает в автокатастрофе в день своего семидесятилетия. Остается вопрос, было ли это несчастным случаем?

Другая сторона ветра / The Other Side of the Wind 2018, США, драма