Актеры 28
Съемочная группа 11
Рекомендуем 16
Похожие 23
Отзывы к
фильму
3
Мне очень нравится эта картина. Увидев ее впервые много лет назад я стал большим поклонником Роберта Митчума.
Это картина про нескольких друзей, которые остаются мужчинами несмотря на обстоятельства.
Самый молодой из них не умеет вообще стрелять, но он принципиален и прекрасно пользуется ножом. Несмотря на достаточно слабо прописанный характер, обаяние Джеймса Каана помогло «довести» роль до нужного уровня, нивелировав имеющиеся пробелы.
Другой персонаж — шериф города, спился из-за несчастной любви и потерял уважение своих жителей. Для большинства мужчин это стало бы началом конца. Но, мы здесь встречаемся с настоящим характером — он справляется со всеми своими слабостями и берет себя в руки.
Да и герой Джона Уэйна совсем не похож на непробиваемого ганфайтера. Он не скрывает того, что уже немолод и устал от всего. В него достаточно часто попадают пули. В конце концов, аппелируя к профессиональной этике он может прибегнуть к хитрости. Но именн благодаря такому набору противоречий, персонаж Уэйна кажется живым и интересным, а фильм — запоминающимся.
Сравнивая «Эльдорадо» с другими фильмами 66-го года, я считаю что картина входит в 7—10 лучших картин. Лучшим мне кажется был фильм Леоне «Хороший, плохой и злой», вторым — Seconds Джона Франкенхаймера. Дальше идут: «Наудачу, Бальтазар» Бернара Фрессона и «Гавайи» Джорджа Роя Хилла. Ну а затем, собственно — «Эльдорадо», вместе с еще несколькими работами.
Роберт Митчум однозначно сыграл лучшую мужскую роль второго плана в 66-м (по моей версии). Думаю, что он уверенно опередил такие солидные рабты, как: Юла Бриннера (Тройной крест), Питера О`Тула (Ночь генералов), Ли ван Клиффа (Хороший, плохой и злой) и Тосиро Мифуне (Гран-При).
Известный своими ролями бравого мачо актер не побоялся выглядеть жалким и комичным алкоголиком. Тем более, на фоне Джона Уэйна. К тому же, созданный им образ очень точен и детален.
Думаю, что написал уже достаточно много чтобы о фильме сложилось впечатление. Поэтому не стану рассказывать о сюжете и подведу итоги.
В итоге: очень хорошее и стильно сделанное кино Хоукса. По моей версии, лучшая мужская роль второго плана 66 года в исполнении Роберта Митчума.
10 из 10
Классический образчик «зрелого» вестерна. Достаточно стандартная история и более чем стандартные герои и антигерои. Семейство фермеров, чья земля понадобилась местному злыдню с деньгами. благородный герой-стрелок, его друг шериф с проблемами личного плана, молодой лошара, тянущийся к крутым дядькам, смешной старик, девица, ради которой совершают подвиги и злодей-стрелок, нанятый злыднем с деньгами.
Казалось бы, сотни раз истоптанная тропинка. Однако ж Хоукс и Уэйн разыгрывают потрепанную карту так умело, как могут разыграть только великие мастера, съевшие на этом деле не собаку, а целую псарню. Полотно получается многомерное и объемное. Злыдень только поначалу кажется страшным, а выйдет — трусливый чмошник. Злодей-стрелок оказывается по-своему благороден и «профессионально этичен». Герой — временами слаб, да и начинает он с того, что убивает неповинного мальчишку. Крутой в первых кадрах шериф — едва на ногах стоит в течение всего фильма. И такие метаморфозы на каждом шагу.
От этого обычный приключенческий фильм приобретает очень человеческую достоверность. Хотя, конечно, экшна стало поменьше и в роли героев немолодые уже Уэйн и Митчум выглядели бы не слишком убедительно. Если бы все та же тщательно сделанная их слабость. Но уж тут, как говорится, седина бобра не портит.
8 из 10
Ховард Хоукс снимает авторимэйк своего легендарного вестерна РИО БРАВО, с неизменным Джоном Уэйном в главной роли. Минус Дин Мартин и Рикки Нельсон. Плюс Роберт Митчум и Джеймс Каан. В 66 году Джон Уэйн был крупнейшей звездой старого Голливуда. Последним титаном ушедшей эпохи. Кларк Гейбл, Гэри Купер, Хамфри Богарт — уже ушли в мир иной. Кэрри Грант оставил кино. Генри Фонда, Джимми Стюарт и многие другие перешли к ролям второго плана. На пике популярности были Брандо, Ньюмен, Маккуин, Марвин.
Время классического вестерна ушло, но люди создавшие его были ещё живы… Уэйн делал вестерны вплоть до свой смерти. Эльдорадо типичный пример позднего Хоукса и позднего Уэйна. Постаревшие и уставшие ветераны не хотят (или не могут) расстаться со своим любимым жанром и снимают профессиональное, но очень медленное и маловдохновенное кино. Главный недостаток Эльдорадо — это его затянутость и скучность. Для вестерна недостатки фатальные. Всё же 66 — не лучший год для американского вестерна, особенно с учётом того, что в этот же год вышли «Хороший, плохой злой» Леоне и «Джанго» Корбуччи. На их фоне Эльдорадо смотрится, увы, блёкло.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эльдорадо 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Влиятельный землевладелец городка Эльдорадо Барт Джейсон нанимает известного стрелка Коула Торнтона для решения земельного вопроса с семьей МакДоналдов. Шерифом Эльдорадо оказался старый друг Коула Джей Пи Хара. Отказавшись от предложения Джейсона, Торнтон встает на сторону шерифа и принимает решение защитить МакДоналдов. В свою очередь Барт набирает банду головорезов, чтобы силой завладеть землей.
Эльдорадо / El Dorado 1966, США, вестерн, драма, мелодрама