На самом дне океана

The Deep End of the Ocean

1999, США, драма

Молодая привлекательная женщина Бет Каппадора вместе с мужем Пэтом и тремя детьми отправляется на встречу выпускников своего колледжа. Приехав в гостиницу, она в суматохе всего лишь на мгновение отходит от своих детей. И случается непоправимое. Ее трехлетний сын бесследно исчезает, словно растворившись в переполненном людьми холле отеля. Надежда отыскать мальчика тает с каждой минутой. Его не видел никто. Все поиски оказываются безрезультатными. Время идет, но Бет не может смириться с потерей ребенка…

HD
16+   1ч 46м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.3
Фильм На самом дне океана online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Вначале концовка была иной, но зрители на предварительных показах нашли её чересчур мрачной. Снятый финал соответствовал тому, что был прописан в романе, экранизацией которого стал этот фильм, его же предпочитала исполнительница главной роли Мишель Пфайффер, однако на студии все возражения отмели и велели сделать хэппи-энд.
Актеры 16
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Элмер Бернстайн online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стивен Голдблатт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Стивен Шифф online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 12
Фильм Когда мужчина любит женщину online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм С первого взгляда online на emblix
1999, США, драма, мелодрама
Фильм На пляже online на emblix
1988, США, драма, комедия, музыкальный
Фильм Где угодно, только не здесь online на emblix
1999, США, драма, комедия
Фильм Крик online на emblix
1991, США, драма, мелодрама
Фильм Джиллиан на день рождения online на emblix
1996, США, драма, фэнтези
Фильм Пробуждение online на emblix
1998, США, драма, комедия, семейный
Фильм Суд присяжных online на emblix
1994, США, драма, боевик, триллер
Фильм Дикая любовь online на emblix
1995, США, драма, мелодрама
Фильм Мир Людовика online на emblix
1993, Франция, мелодрама, драма
Фильм Prehysteria! 3 online на emblix
1995, США, драма, семейный, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм Дюймовочка online на emblix
1992, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Похожие 21
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Авария online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм 24 часа online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Гнев online на emblix
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, криминал, триллер, драма
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Специальный полуночный выпуск online на emblix
2016, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Все деньги мира online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Общее впечатление: Заинтересовавшись описанием, я села за просмотр. Что мы имеем? «На самом дне океана» — добротная драма о потере, выбивает слезу, погружая в атмосферу отчаяния и бессилия. Есть вещи, которые не зависят от нас, подстраиваясь под обстоятельства, человек всегда ищет причину, и часто винит в проблемах окружающих/себя.

В фильме ситуация непростая: Бет Каппадора (Мишель Пфайффер) вместе с тремя детьми отправляется на встречу выпускников своего колледжа. Приехав в гостиницу, она в суматохе всего лишь на мгновение отходит от своих детей. И случается непоправимое. Ее трехлетний сын бесследно исчезает, словно растворившись в переполненном людьми холле отеля. Надежда отыскать мальчика тает с каждой минутой. Его не видел никто. Все поиски оказываются безрезультатными. Время идет, но Бет не может смириться с потерей ребенка. Да и какая мать сможет забыть?

Лента напряженно показывает реальность происходящего, сложно представить как жить с такой потерей, но еще тяжелее предугадать последствия. Определенно в семье Каппадоры меняется ВСЕ! И отношения родных и даже характеры героев, столкнувшись с такой проблемой нужно как-то жить дальше, что герои картины и делают, но спустя годы происходит нечто неожиданное. Что меня как зрителя потрясло, а так же заставило задуматься о многом! Не представляла что у картины будет такой разворот, да и вообще лента порою непредсказуема в своем повествовании, что безусловно радует, потому как увлекает!

Рекомендую обратить внимание. Драма дает пищу к размышлению о том, как порою судьба неблагосклонна к людям, заигрывается жизнями, подбрасывая печаль и даже тогда, когда мы близки к цели и получаем то чего так хотим появляется новое препятствие, и так по кругу.

9 из 10

«На самом дне океана» — американская драма 1999-го года, снятая бывшим огранщиком драгоценных камней в Бельгии Улу Гросбардом. Главным сценаристом стал Стивен Шифф, добившийся признания благодаря свой дебютной работе — адаптации известного романа Владимира Набокова «Лолита» (эта экранизация от Эдриана Лайна появилась в 1997-ом году). И на этот раз Шифф занимался адаптацией — одноимённая книга была опубликована в 1996-ом году и стала дебютом в художественной прозе для писательницы Жаклин Митчард. Эта книга продержалась более трёх месяцев в списке литературных бестселлеров авторитетного издательства «The New York Times». Главные роли в экранизации сыграли обладательница «Золотого глобуса» и премии BAFTA Мишель Пфайффер (исполнила роль Бет Каппадора), не столь популярный, но узнаваемый актёр Трит Уиллиамс (Пат Каппадора), а также известная по лентам «Цветы лиловые полей» (1985) и «Привидению» (1990) и по различным комик-шоу Вупи Голдберг. Компанию этим уважаемым людям составили молодые и одарённые актёры Джонатан Джексон и Райан Мерриман.

В штате Висконсин в конце 90-х годов прошлого столетия живёт и процветает замечательная семья Каппадора: супруги Бет и Пат, их два сына: старший Винсент и младший Бен, а позже ещё появится и самая младшенькая дочурка — Керри (в этой роли ни за что не признаете Алексу Вегу, известную любимицу Роберта Родригеса, сыгравшую во всех четырёх частях его «Детей шпионов»). И вот как-то на встречу выпускников Бет берёт с собой обоих мальчишек, оставить их не с кем, а так хотя бы не дома баловать будут. Но знала бы чем увеселительная поездка обернётся для её семьи Бет! После недолгого присутствия женщина внезапно осознаёт, что её младший сын куда-то пропал. Тут же все силы присутствующих были брошены на поиски, но они оказались тщетными, как и поиски вскоре прибывшей полиции… Пройдут дни, за ними недели, а там и годы, но маленький Бен так и не будет отыскан. За это время семейство Каппадора решило поменять место прописки, Пат занимается рестораном, Бет фотографией и пытается оправиться от полученной психологической раны. И вдруг на пороге их дома появляется… Да-да! Бен! Только зовут его совершенно по-другому и ещё надо доказать, что это на самом деле Бен.

Тут, конечно же, надо закрыть глаза на то, что случайное появление потерянного но девять лет мальчика в многомиллионных США — это что-то сверхординарное и практически исключённое, но не будем за это сильно критиковать создательницу сюжета, ведь она не о том писала свою книгу. Там больше рассказывается о психологической и социальной подоплёке вопроса, связанного с исчезновением ребёнка и последующим восстановлением семьи, когда он снова оказывается с мамой, папой и братом за одним обеденным столом. Честно говоря, понять юного Бена можно, когда он с трудом воспринимал новые условия жизни с незнакомыми для него людьми, ведь там, где он воспитывался до этого никто его не третировал и жил он вполне себе сносно. Это лишь один из включённых в сюжет психологических нюансов, которые можно анализировать и взвешивать. Другой не менее значимый момент фильма — это положение матери исчезнувшего ребёнка, ведь она никак не может справиться с чувством вины, как бы не старался ей помочь любящий муж, но всё их семейное счастье было перечеркнуто, когда кому-то вздумалось забрать себе малолетнее дитя, выкрав его у собственной матери. В общем пространство для психоаналитиков что ни на есть обширное.

Теперь что же касается актёрской игры, она заслуживает пристального внимания, так как в такой психологически сложной обстановке, созданной в «На самом дне океана» качественное исполнение своих персонажей занимает архиважное значение. Как и можно было того ожидать впереди планеты всей своей игрой в фильме отличается Мишель Пфайффер. Трудно даже передать словами, когда смотришь на её отчаяние и внутренний надлом. Не дай Бог, чтобы кто-то крал чьих-либо детей! И Мишель выразительно продемонстрировала весь спектр эмоций, который могла бы она передать, прочувствовав свою героиню. Сложная, многослойная роль удалась актрисе и это безусловно. На её фоне явно в тень всё время отправлялся Трит Уиллиамс. Нет, это не означает, что актёр не работал над своей ролью и махнул на кино рукой, посчитав, что тут всё и без него обойдётся. Это не так, просто Пфайффер была крайне хороша, да и именно её персонаж в психологической подоплёке гораздо интереснее. А ребята, сыгравший братьев — Джексон и Мерриман — были заслуженно удостоены вниманием за отличную игру молодых актёров. Они не стали сопутствующими персонажами, они оказались теми, кто нёс немаловажную значимость для общей конструкции фильма. А их сцена с ночным баскетболом остаётся в памяти.

Понятное дело, что «На самом дне океана» — это не самое распространённое и известное кино о семейных проблемах и киднеппинге, но, тем не менее, оно заслуживает на зрительское внимание, особенно для тех, кто любит разбираться во всех тонкостях человеческих душ, воплощаемых на экране актёрами. В таком случае тщательного психоанализа заслуживает героиня Мишель Пфайффер, за которую становится как-то по-родному больно, за что честь и хвала этой замечательной актрисе (второй Пфайффер в Голливуде нет, согласитесь). В общем, тяжёлая и серьёзная психологическая драма и если бы не один нюанс в сюжете, о котором было сказано выше, то картина бы вполне могла получить более высокую оценку, но пока:

8 из 10

Фильм увидела случайно, при чем не с самого начала. Но просмотренные несколько минут заставили перемотать. Во-первых картинка. У меня именно так и бывает: смотришь пару минут из фильма, и сразу понимаешь, что увиденное нравится, приятно глазу, не отвлекает от сюжета, а является прекрасной декорацией. Так что оператору и художнику-постановщику ставлю «отлично».

Джонатан Джексон блестяще сыграл подростка, которого родители «потеряли» задолго до младшего брата. Сначала отверженность со стороны родителей (которая только увеличивается после пропажи). Потом непомерный для такого малыша груз вины. А кроме этого, на его хрупкие плечи ложится ответственность за атмосферу в семье. Ребенок всеми силами старается гасить конфликты, и делает для этого все возможное, «прикрывая» мать, которая пока не может понять, как жить дальше. Все это время родители пытаются ответить друг другу и самим себе на два вечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать», хотя ответить нужно только на второй, потому что ответ на первый разрушает все вокруг.

Но настоящая трагедия случилась не в этой семье, а у мужчины, живущего в двух кварталах от них. Ведь потерять «соусник от сервиза» — досадно (трудно себя простить и невозможно найти такой же), а потерять все, чем была наполнена твоя жизнь — это конец самой жизни.

Ставлю свою оценку за игру Джонатана Джексона и Джона Капелоса. Хватило бы и одних глаз.

8 из 10

Что может быть хуже, когда ты теряешь собственного ребенка? Естественно, для матери это самое худшее, что можно представить. В этой невероятной истории, мы видим, как однажды мать троих детей потеряла своего ребенка на встрече выпускников, и вся жизнь сразу пошла ни так. Это событие легло темным пятном на всю семью. Долгих девять лет главная героиня думала о своем сыне, пока не случилось нечто невероятное…

История данного фильма запала мне в душу, и я долго думал об этой драме. Кино сильное и душевное, и снято оно драматично и интересно. Эта драма смотрится на эмоциях и оставляет после себя след. Фильм очень сильный, и внимания он определенно заслуживает.

Главную роль играет Мишель Пфайффер. Я люблю эту американскую актрису, и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Играет она чисто, и ей всегда веришь. Данную свою героиню она сыграла душевно и прочувствовала все то, что она пережила. Дуэт Пфайффер составил в этой драме Трит Уильямс. Вупи Голдберг сыграла второстепенную роль, и ее было приятно увидеть. Юных актеров, играющих детей, тоже отлично подобрали. Все смотрелось очень трогательно и эмоционально.

«На самом дне океана» — американская драма 1999 года. Фильм о том, как легко потерять самое дорогое, как жить потом после этого. О том, как судьба может играть с нами и проверять на прочность. История этой невероятной драмы глубокая, и она полна любви, надежды и главных, человеческих, семейных ценностей.

Не теряйте детей…

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На самом дне океана 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодая привлекательная женщина Бет Каппадора вместе с мужем Пэтом и тремя детьми отправляется на встречу выпускников своего колледжа. Приехав в гостиницу, она в суматохе всего лишь на мгновение отходит от своих детей. И случается непоправимое. Ее трехлетний сын бесследно исчезает, словно растворившись в переполненном людьми холле отеля. Надежда отыскать мальчика тает с каждой минутой. Его не видел никто. Все поиски оказываются безрезультатными. Время идет, но Бет не может смириться с потерей ребенка…

На самом дне океана / The Deep End of the Ocean 1999, США, драма