Уцелевшая

Survivor

2015, США, боевик, криминал, триллер

История закручена вокруг сотрудницы Госдепартамента США, которая была отправлена своим начальством в американское посольство в Лондоне, чтобы предотвратить проникновение в страну террористов. Однако все пошло не так, как планировалось: неожиданно героиня сама становится одной из главных подозреваемых. За преступления, в которых ее обвиняют - смертная казнь, поэтому она пускается в бега, чтобы доказать свою невиновность, а также предотвратить террористическую атаку на Нью-Йорк в канун Рождества.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 36м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.2
Уцелевшая

Галерея

Интересные факты 4

Мрачные и сырые туннели лондонской подземки выстроили в павильонах студии в Софии, Болгария. Именно там персонаж Пирса Броснана гонялся за героиней Миллы Йовович.
Действие в начале фильма разворачивается в истерзанном войной Афганистане. Для съёмок использовали заброшенное фабричное здание в Софии.
Для некоторых сцен консультантом взяли Питера Спики-Марина из часовой фирмы Speake-Marin. Тот так поразил Броснана, что актёр даже приобрёл часы его фирмы и согласился стать её представителем.
Кульминацию фильма (схватку между Нэшем и Кейт на крыше нью-йоркского небоскрёба) снимали 2 дня.

Актеры 21

Съемочная группа 74

Илан Эшкери
Композитор оригинальной музыки
Дэнни Рульман
Оператор-постановщик
Лес Уэлдон
Исполнительный продюсер
Mark Gill
Исполнительный продюсер
Ави Лернер
Исполнительный продюсер
Lee Knight
Освещение
Peter Clarke
Музыка
Nigel Stone
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Шон О'делл
Second Unit Режиссёр of Photography, Second Unit Режиссёр
Philip Shelby
Сценарист
Кейт Бейрд
Монтажер
Will Coubrough
Арт-директор
Sophie Newman
Декорации
Стефани Колли
Художник по костюмам
Jason Bloom
Исполнительный продюсер
Тревор Шорт
Исполнительный продюсер
Джон Томпсон
Исполнительный продюсер
Lonnie Ramati
Соисполнительный продюсер
Ged Dickersin
Line Продюсер
Gergana Deleva
Art Department Coordinator
Anna Gelinova
Costume Supervisor
Роб Линн
Camera Operator
Yavor Zahariev
Освещение
Nick Wall
Still Photographer
Роули Ирлам
Stunt Coordinator
Luke O'Connell
Диалоги
Mike Wood
Диалоги
Самир Фоцо
Sound Effects Монтажер
Тим Кавагин
Sound Re-Recording Mixer
Craig Irving
Sound Re-Recording Mixer
Ханна Мосли
Supervising Art Режиссёр
Kess Bonnet
Supervising Art Режиссёр
Valentina Mladenova
Декорации
Лиза Тернер
Art Department Coordinator
Терри Гласс
Special Effects Supervisor
Gary J. Brown
Visual Effects Supervisor
Кирил Георгиев
Visual Effects Coordinator
Georgi Garnevski
Visual Effects Coordinator
Danail Hadzhiyski
Visual Effects Supervisor
Юлия Манолова
Visual Effects Coordinator
Петар Минов
Visual Effects Монтажер
Светослав Митев
Visual Effects Coordinator
Lyubomira Mladenova
Visual Effects Монтажер
Никола Д. Николов
Visual Effects Coordinator
Николай Пачёв
Visual Effects Монтажер
Эмиль Радьков
Visual Effects Coordinator
Elena Rapondzhieva
Visual Effects Coordinator
Бен Мариас
Camera Operator
Vyarka Sirkova
Key Costumer
Selena Arizanovic
Музыка Supervisor
Violeta Piperevska
Production Coordinator
Антон Бакарски
Second Unit Режиссёр of Photography

Рекомендуем 20

Саботаж
2014, США, боевик, драма, триллер
3 дня на убийство
2014, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Драйвер на ночь
2014, США, боевик, комедия, триллер
Большая игра
2014, Великобритания, боевик, приключения
Ночной беглец
2015, США, боевик, драма, криминал
Убить гонца
2014, США, драма, криминал, триллер
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Человек ноября
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фальсификатор
2014, США, драма, криминал, триллер
Шальная карта
2014, США, боевик, триллер, драма, криминал
Ганмен
2015, США, боевик, драма, триллер
Эверли
2014, США, боевик, триллер
Призраки: Лучшая участь
2015, Великобритания, драма, триллер
Молодая кровь
2014, Австралия, боевик, драма, триллер
Умирающий свет
2014, США, драма, триллер
Добро пожаловать в рай
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Последние рыцари
2015, Великобритания, боевик, драма, приключения
Ускорение
2015, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 17

Плата за страх
1953, Италия, драма, приключения, триллер
Возвращение
2006, Испания, детектив, драма, комедия, криминал
Кайл XY
2006, США, детективы, драмы, фантастика
Посейдон
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бумтаун
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Реаниматор
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
Франкенштейн
1931, США, ужасы, фантастика
Хи-Мэн и Повелители вселенной
2002, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Лифт
2001, США, мистика, ужасы, фантастика
Бешеные акулы
2005, США, ужасы, фантастика
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Вне/себя
2015, США, фантастика, детектив, триллер
Дом тигра
2015, Великобритания, драма, криминал, триллер
Форма воды
2017, США, драма, фэнтези

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Новозеландский режиссёр Джеймс МакТиг заслужил своего зрителя после того как брат и сестра Вачовски (или тогда ещё оба братья, не помню точно) доверили ему постановку их проекта ««V» значит Вендетта». Драматический триллер про альтернативное будущее в политической плоскости действительно мог будоражить умы. Дальше дело у Джеймса МакТига не пошло так уж хуже: картины «Вторжение» и «Ниндзя-убийца» если и не вызвали восхищения, то всё же провальными их никак не назовёшь. Последней перед «Уцелевшей» работой МакТига была лента «Ворон», которая и по оценкам и по количеству зрителей сравнима с ««V» значит Вендетта». Но что случилось с «Уцелевшей»? В главных ролях такие звёзды как Милла Йовович и Пирс Броснан, а положительный отзыв в честь фильма сыскать с трудом. И субъективно говоря, я понимаю почему «Уцелевшая» со скрипом набрала чуть больше 5 баллов на КП.

Такой промах (если не провал) можно понять тем, что сценарий был написан дебютантом Филипом Шелби. Фабула «Уцелевшей» в принципе не так уж и плоха: в недрах Госбезопасности США создаётся подразделение, в котором руководителем предстоит работать главной героине Кэйт Эбботт (Йовович). Задача подразделения складывается в том, что она и её подчинённые проверяют запросы на получение загранпаспортов с целью посещения США. Среди них сотрудники должны выискивать потенциальных и, возможно, реальных террористов. Но вскоре происходит как раз террористический акт, сама Кэйт попадает под подозрение, а ещё охоту за ней начинает профессиональный киллер Нэш (Броснан). Её предстоит трудная борьба за выживание, её нужно доказать свою невиновность, а ещё и раскрыть тех, кто замешан в гибели всех сотрудников нового подразделения.

По фабуле сюжета можно подумать, что ожидает нас остросюжетный боевик. По крайней мере, Филип Шелби явно на этом упорствовал, но откуда же взялось такое количество откровенных ляпов и пустот в сюжете? Вот один пример: всего в подразделении Кэйт Эбботт служит пять человек, а не маловато ли? Представьте только, сколько людей за сутки захотят получить визу в США, и как пятеро человек так легко справятся с поставленной задачей? И будет всё больше и больше недоумения вызывать всё происходящее на экране и сложится впечатление, что сценарий был лишь в зародыше, когда по нему решили снимать фильм, а потом впопыхах придумывалось всё остальное действие. Минус огромный «Уцелевший» — это её откровенно слабый сюжет. Как говорилось выше, фильм вроде как остросюжетный боевик, да ещё и с примесью политического триллера. Но вдруг режиссёр Джеймс МакТиг совершенно забывает как снимать экшн-сцены, отчего на обе ноги хромать начинает ещё и визуальная часть картины.

Сюжет никудышний, неподготовленный, откровенно сырой, недодуманный. Смотреть боевик со всеми присущими жанру компонентами не получается. И остаётся только надеяться, что актёры не подведут. Увы, но поклонников Миллы Йовович и Пирса Броснана спешу разочаровать: они оба сыграли одни из худших своих ролей. Йовович в последнее время вообще радует своих поклонников только в инстаграме, постоянно добавляя новые фото, а вот новых добротных (хотя бы добротных ролей!) от ней дождаться в последнее время не получается. Её Кэйт Эбботт в «Уцелевшей» всё что показывала — это округлённые глаза то ли от страха, то ли от непонимания, что она вообще здесь делает. Пирс Броснан лучше был бы Бондом, переметнувшимся к плохим ребятам, потому что его Нэш вообще не показывал никаких эмоций! Всё время хотелось спросить: «Мистер Броснан, Вам, что, палку заткнули в одно место?», настолько он был неинтересным, наверное, он хотел побыстрее сбежать со съёмок фильма. А когда ещё раз за разом суперкиллер не мог добиться результата, допуская шаблонные ошибки киллеров из других кинолент, то стало совсем уныло.

Несмотря на громкие имена в фильме Вы скорее потеряете полтора с небольшим часа Вашего свободного времени, нежели найдёт что-то интересное в «Уцелевшей». Снято плохо (камень не только в огород режиссёра, но и оператору), сюжет изобилует ошибками и недочётами, а актёры пришли не играть, не делать свою работу, а отбыть номер. Пропускайте «Уцелевшую» без сожалений.

2 из 10

Картина «Уцелевшая», со звездами Голливуда, с приличным бюджетом, с внушительной пиар компанией на телевидении и в интернете, на деле оказалась банальным, среднестатистическим боевиком. Много беготни, взрывов, миловидная, честная до мозга костей героиня, по традиции оказавшаяся одна (ну практически одна) против всего мира, злые, алчные террористы и неуловимый, непогрешимый киллер были переплетены в далеко не самом оригинальном сюжете. Да, картина смотрится довольно бодро и живенько, взрывы, перестрелки и погони сняты весьма качественно, а к актерской игре трудно придраться (как по мне так Пирс Броснан отлично справился с ролью хладнокровного убийцы, пожалуй, даже лучше чем с ролями неотразимых любовников), но после просмотра фильм практически сразу выветривается из памяти и теряется среди сотен себе подобных лент.

Казалось бы, захваченный террористами солдат и убитый горем, согласный на всё ради его спасения отец, отличный плацдарм, на котором можно выстроить очень драматичный и напряженный сюжет, раскрыть характеры персонажей, пропитать зрителя состраданием к героям и ненавистью к террористам и продажным агентам, но… Авторы просто не захотели ничего такого привносить в своё творение. Перестрелок и погонь много, а вот напряжения и интриги картине откровенно не хватает. Уже после стартовых 20 минут предсказать дальнейшее развитие событий и финал, к которому в конечном итоге придёт действо, не составляет большого труда. Как по мне, так актеры свои профессиональные обязанности исполнили на должном уровне и отнюдь не их вина, что персонажи, прописанные в сценарии, оказались настолько шаблонными, какими-то картонными, бездушными, лишенными индивидуальности.

Возможно, я был бы более снисходителен к фильму, если бы не его финал. Сложилось впечатление, что к концу съёмок вся съемочная группа утратила интерес к создаваемому продукту, а может быть просто устали или уже исчерпали отведенный на фильм бюджет, а может и ещё что-то вынудило их откровенно скомкать концовку. В результате многообещающее начало вылилось в, хоть и лишенное накала, но бодрое, насыщенное экшеном продолжение, с погонями и взрывами, которые в свою очередь трансформировались в невнятную, предсказуемую финальную двадцати минутку.

«Уцелевшая» фильм для поклонников боевиков, которые не ждут от фильма ничего большего, кроме стрельбы, драк, взрывов и погонь, да и то только для разового просмотра, пересматривать шаблонный, неоднократно обыгранный сюжет навряд ли захочется.

6 из 10

Сразу хочу сказать — кино очень странное. Я не побоюсь этого слова — абсурдное. «Почему» спросите Вы? Давайте по порядку.

Первое. Вот собирается вроде неплохая команда — режиссер с хорошим опытом остросюжетного кино и сериалов, группа продюссеров, за плечами которых не один успешный проект, только Чарльз Уинклер чего стоит с серией «Рокки», так же оператор Дэни Рулман, автор картинки умопомрачительного «Ворона», подписался на сей проект. Собрались значит все эти, несомненно талантливые люди и начинают лепить, простите меня за выражение, шляпу! А помогает им в этом звездный дуэт Пирса Броснана и Милы Йолович. Если первому удалось хоть как-то зацепить образ, то наша бывшая «соотечесвтенница» просто тенью проходит через всю картину.

Теперь про сюжетную линию. И вообще историю в целом. Взята, пускай идея не новая, но зато с подходом свежим. Как гоняют по Лонодну сотрудниц госдепа наш зритель еще не видел, а в условиях современной политической ситуации данное действо должно быть весьма актуально для россиян))) По началу-то все хорошо, и интересно и смотреть хочется, но с наступлением активной фазы сюжета, интрига пропадает напрочь и править балом начинает сумбур! Да, я не ошибся в определении — все скомкано, несуразно и спустя рукава. Не верите? Можете убедится сами. В итоге мы получаем на выходе, как и писано выше — странное кино, сравнимое с абсурдом.

Все это конечно скрашивается бюджетом: спецэффекты, актерский состав, радующие глаз планы и кадры разрушений. Но давайте быть откровенными друг с другом…мы ведь не только за этим ходим в кино? Меня картина очень сильно разочаровала, и признаться честно, в моем рейтинге она ниже даже второсортных боевиков, несмотря на все уважение к Пирсу и Миле.

5 из 10

Неплохая, но в целом довольно посредственная попытка заново обыграть уже многократно (и куда более успешно) обыгранный сюжет «герой-одиночка против негодяйской коррупционной системы». Сюжет, который лично меня зацепил в «Беглеце» с Харрисоном Фордом, во «Враге государства» с Уиллом Смитом и, главное, в «Стрелке» с Марком Уолбергом.

В таких фильмах — помимо актерской игры, если она хорошая, — мне нравится изощренность деталей. В том же «Стрелке» Антуана Фукуа, например, герой демонстрирует потрясающие навыки выживания (до большинства методов я бы не додумалась никогда), решимость идти до конца, невзирая на противостояние чуть ли не целого мира, хладнокровие и жесткость без ожесточения. При этом в финале — вкуснейшая развязка (и я тут говорю не об уничтожении всех главных злодеев, а о рандеву Свеггера-Уолберга у генпрокурора с винтовкой и очной ставкой).

В «Уцелевшей» всего этого драйва мне сильно не хватило. Да и Броснан тут какой-то пресный — как скатившийся до образа озлобленного вышибалы Бонд. Хотя создатели честно старались осовременить сюжет — ввели в историю проникающих в прекрасный западный мир идейных и просто продажных террористов. А героиня Милы Йовович даже пытается спасти пол Нью-Йорка — в отличие от борющихся в основном лишь за самих себя персонажей упомянутых фильмов. Но получилось в итоге скучно. Хотя на Милу смотреть всегда приятно. Но, думаю, Джеймсу МакТигу не помешало бы пока поучиться делать киномикст из драмы, затейливой интриги, террористов и противостоящих им отчаянных ребят у создателей великолепного американского сериала «Родина». Пока ему удалось обычное, то есть проходное кино. А жаль — от создателя «V значит вендетта» я ждала большего.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уцелевшая 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История закручена вокруг сотрудницы Госдепартамента США, которая была отправлена своим начальством в американское посольство в Лондоне, чтобы предотвратить проникновение в страну террористов. Однако все пошло не так, как планировалось: неожиданно героиня сама становится одной из главных подозреваемых. За преступления, в которых ее обвиняют - смертная казнь, поэтому она пускается в бега, чтобы доказать свою невиновность, а также предотвратить террористическую атаку на Нью-Йорк в канун Рождества.

Уцелевшая / Survivor 2015, США, боевик, криминал, триллер