Галерея
Интересные факты 1
Актеры 47
Съемочная группа 56
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
13
Реклама могущественной корпорации гласит: «Приходите к нам! У нас есть всё! И делать здесь Вы сможете также всё, что захотите!». Конечно, это передано не дословно, но смысл примерно таков. А предлагается парк развлечений, который мало отличается от лучших кварталов крупного американского города, кроме того, что если Вам заблагорассудиться, то Вы легко соблазните любую красотку, а ещё Вам легко простят не только жестокость и насилие, но даже убийство. Мрачные типы, у которых в карманах водятся лишних пара миллионов долларов, с садистскими способностями могут вовсю теперь оторваться в этом злачном местечке. Их жертвами становятся андроиды, которым утром стирают память и они снова идут развлекать богатых извращенцев и мерзавцев. Катастрофически богатый хозяин богадельни Джулиан (Брюс Уиллис) с наглой усмешкой наблюдает за всем этим, а вот коп по имени Рой (Томас Джэйн) больше похожий на героя Брэндона Ли из фильма «Ворон» очень желает разнести парк развлечений, не веря в чистоту помыслов Джулиана.
И если уж я сказал про Брэндона Ли, то стоит сказать и за другие составляющие образа героя Томаса Джэйна, который можно условно говоря назвать собирательным, но вот хорошим, цельным и захватывающим — вряд ли. Например, собственное мнение Роя, что детище Джулиана — это зло напоминает поведение героя Уилла Смита из замечательного фильма «Я, робот», причём вообще некоторые черты ленты «Добро пожаловать в рай» смотрятся скопированными с «Я, робот». Дальше — больше. Сам Рой не выпускает изо рта зубочистку. И вдруг в памяти забрезжил знакомый образ из легенды видеосалонов под названием «Кобра», где детектива Кобретти сыграл сам Сильвестр Сталлоне. Это напоминает ту сакральную мысль, что с каждого по нитке — нищему пальто. Только вот нищими на фантазию оказались сценаристы «Добро пожаловать в рай». И в который раз уже разочаровывает Брюс Уиллис. Выступает он в качестве приглашённого гостя, такая тенденция началась ещё со времён триллера «Идеальный незнакомец» и продолжается поныне. Только вот лысый орешек давным-давно перестал играть, больше красуясь собой в фильмах и зарабатывая деньги, не более того. Грустно.
Вообще «Vice» — оригинальное название фильма — можно перевести как «Порок», то есть это обозначает, что в новомодном парке развлечений можно дать выход всем своим скрытым порокам. Но наши прокатчики решили ассимилировать название как «Добро пожаловать в рай», хорошо хоть в конце восклицательный знак не поставили, а то можно путать ленту с практически идентичным названием приключенческого жанра с Полом Уокером и Джессикой Альбой в главных ролях. Кстати, роднит эти фильмы не только название, но и то, что обе картины без излишней скромности копируют сюжеты других фильмов («Добро пожаловать в рай» с Уиллисом — «Западный мир» 1973-го года). Но жанры разные вот этот самый «Добро пожаловать в рай» — это фантастический триллер и такой жанр подразумевает экшн и зрелище. И вроде бы оно есть, но такое слабое и пресное, что не за что даже глазу зацепиться. Томас Джэйн, вынырнувший из 90-х со своим персонажем, статичный Брюс Уиллис с блестящей лысиной и ничего такого, чтобы можно было в обсуждении с друзьями выразить с удовольствием, чтобы можно было пересказом какого-то момента сразу обозначить весь фильм целиком.
Ничего особенного о своей игре не оставит и главная героиня ленты в исполнении Эмбир Чилдерс. А ведь у молодой актрисы был шанс выделиться, но она им не воспользовалась, скорее провалив свою задачу, она оказалась сложной для неё, даже невыполнимой. А ведь хоть у неё был сколько-нибудь примечательный персонаж, прописанный сценаристам. Она — андроид, но как это часто бывает в подобного рода картинах даёт сбой и теперь ей необходима защита. Естественно, что под своё крыло её возьмёт брутальный Рой, вместе же этот дуэт пойдёт разносить в пух и прах корпорацию зла. Не кажется ли Вам всё это шаблонным? Так и есть, «Добро пожаловать в рай» — фильм целиком и полностью состоящий из шаблонов и клише и выше я это подтвердил примерами. Андроид в исполнении Алисии Викандер в фильме «Из машины» — вот высота, к которой должна была стремиться Эмбир Чилдерс, но ни режиссёр, ни кто-либо другой не помог ей, не направил и не заставил. И в финальном раунде фильма она могла бы даже взять себе в пример Линду Хэмилтон, громящую всё на своём пути во втором «Терминаторе», но нет, Эмбир Чилдерс даже на это не сподобилась. Даже герой Томаса Джэйна смотрелся и то выразительнее и убедительнее.
Брюс Уиллис как-то с самодовольством заявил, что он первый, который заставил студии платить популярным актёрам за роль не менее пяти миллионов долларов. И что, мистер Уиллис? Сейчас Вы в такой… в таком кризисе, который до сих пор преследует Николаса Кэйджа. И фильмы с Вашим участием вызывают определённый скепсис, потому что, например, «Добро пожаловать в рай» демонстрирует плачевное состояние дел с актёрским исполнением, их подбором, новыми именами в режиссуре и сценарном искусстве. Пора что-то менять и начинать можно с Брюса Уиллиса, заставив его играть, а не отбывать номер в кадре.
3 из 10
Брайан Миллер продолжает штурмовать кинотеатры! В прошлый раз был «Принц» — смесь нескольких боевиков 90-х в одном фильме, а теперь же на смену ему приходит «Добро пожаловать в рай». И снова Миллер, И снова Уиллис, и снова смесь нескольких фильмов одного жанра в один, и снова провал, но на этот раз с огромным треском.
Недалекое будущее. Люди, увлеченные в роскоши и богатстве создают «Вайс» (или же «Порок») — новый курорт в котором мир делится на два типа — людей, которые хотят удовлетворить свои самые желанные фантазии (если хочешь убить, то убивай, ничего тебе не будет) и на андроидов -роботов в человеческой оболочке, вынужденные выполнять любой приказ клиентов (пострадавшие андроиды в любом случае отправляются на ремонт и перезагрузку со стиранием памяти). На боли и страхе, убийствах и разврате стоит «Вайс», и даже часть полиции, которая еще не куплена, ничего не может с этим поделать. Но однажды, благодаря сбою в системе, девушке — андроиду удается сбежать. По ее следу уже бегут солдаты «Вайса», готовые уничтожить ее, а так же полицейский — одиночка, ищущий ее по обвинению в убийстве…
Очередная работа режиссера Брайана Миллера снова пошла насмарку. Если в прошлом творении под названием «Принц» Миллер копировал боевики 90-х, то в этот фильме режиссер копирует многие фантастические ленты — «Западный мир», из которого нагло вырвали идею, «Суррогатов» (идея с андроидами), «Остров» (идея относительной свободы и «райского уголка»), а так же классику под названием «Бегущий по лезвию»! Фильм получился еще хуже, чем «Принц», его не спасают ни бесконечные перестрелки, где из миллионов пуль ни одна не попала по главной героине, ни какая — то атмосфера будущего. Нет, фильм выглядит как жалкий плагиат, пародия, смесь лучших фантастических фильмов воедино, но как результат — 90 минут пустоты, 90 минут зритель будет думать о том, где же он видел тот или иной момент. Другой вопрос, который приходит на ум и в случае с принцем -на что уходит огромный для такого фильма бюджет в размере 15- и миллионов долларов? Перед тем, как переходить к сценарию, хочется казать, что смысла делать такую «пародию» не было вообще, разве что по быстрому срубить деньги на зеваках, не знающих кто такой Брайан Миллер, но с другой стороны такую идею должен был реализовать мастер своего дела, по настоящему толковый человек. Сценарий фильма написали Андре Фабрицио и Джереми Пассмор, знакомые с Миллером по фильму «Принц» (интересно, как им доверили писать сценарий «Разлома Сан Андреас»?) и в очередной раз они повторяют прошлый фильм — сначала насмотрятся «Бегущего по лезвию» и другие качественные фильмы жанра фантастики, а потом смело все смешают и получают свой сценарий. Хвалить сценаристов тут не за что, сценарий ужасен и до боли предсказуем еще с самого начала, а герои, как и весь фильм, просто взяты из других фильмов — серьезный управляющий «Вайса» в стильном костюме, с горой охраны, коп -одиночка больше похожий на алкаша или тех же героев из 90-х, несчастная девушка — андроид, которая умеет чувствовать, хороший создатель роботов, который ушел из компании из-за того, что злой управляющий «Вайса» сколотил на этом хорошее состояние, его друг хакер, готовый за несколько минут стереть их из системы, достать новые паспорта и т. д. Неужели Вы видите тут кого — нибудь нового из персонажей? После того, как работают сценаристы, а заодно и с ними режиссер, трудно назвать это достойным сценарием вообще, это просто винегрет из разных фильмов. Повторюсь, сценаристы прекрасно проработали солдат и охранников «Вайса», вооружив их классными пушками, но из тысячи выстрелов они ни разу не попали по главной героине или по герою Джейна! Операторская работа Ярона Леви вполне стандартна и не вызывает ни восхищения и одобрения, ни отвращения и жестокой критики, просто стандартная работа. Музыка от «Хайбрид» так же не вызывает никаких эмоций, обычная музыка порой просто играет не в тему с определенным моментом фильма, и кажется, что ребятам все равно где играет музыка, они ее написали, забрали деньги и поехали по домам.
И снова та самая ловушка под названием актерский состав притягивает зрителей в залы кинотеатров, а именно сверкающая лысина Брюса Уиллиса и волосатый Томас Джейн, но даже ихняя игра не вызывает никакого восторга. Увы, но игра актеров, как и сам фильм, совершенно никакая. Порой кажется, что большинство сцен с Брюсом просто отсняли в первые дни, потому что с героями Джейна и героиней Чилдерс, он встречается только два раза. Нет, этот фильм точно не из тех, где нужно любоваться актерской игрой. В очередной раз жалею Брюса за то, что он попал в данный… проект и желаю ему скорого подъема наверх. Больше тут, к сожалению, нечего сказать.
Итого:
«Добро пожаловать в рай» оказывается еще одной сильной трещиной во льду, по которому ступает Брайан Миллер и его команда, и спасать фильм в данной ситуации некому — ни сценаристам, ни звездам, потихоньку теряющим нюх на перспективные проекты. Не удивлюсь, если скоро Миллеру перекроют кислород и больше к кино его не подпустят, ведь очередные 15 миллионов просто кинули в костер и полили бензином. Рекомендовать такой фильм тяжело, потому что он ничем Вас не зацепит и Вы просто потеряете 96 минут своего времени, так что лучше пересмотрите «Бегущего по лезвию», «Остров» или «Западный мир» — это будет куда качественнее и полезнее, а самое главное интереснее, чем данный фильм.
Спасибо за внимание!
Фантастический суперэкшн с обилием перестрелок, крутым сюжетом о мире будущего и человекоподобных гуманоидах, бравом копе и безжалостном и алчном Брюсе Уиллисе — что может быть лучше, спросите вы?
Ответ один: много чего.
Если уж на то пошло, лучше пересмотреть фильм с аналогичным названием, где снялись Скотт Каан, Джессика Альба и Пол Уокер. Там и виды красивые, и море, и девушки привлекательные, и сокровища…
А сие творение стоит смотреть лишь в том случае, если вам совершенно нечем заняться.
В центре внимания — организация VICE, владелец которой поставил на поток создание гуманоидов, лишенных чувств и ставших марионетками для богатых людей, утоляющих свои потаенные желания. В том числе, продвигая насилие.
А по другую сторону баррикад стоит честный коп Рой, который мечтает прикрыть всю эту шарашку. А далее — все по шаблону.
То, что фильм — полный шлак, стало ясно уже с самого начала: невнятные истории всей концепции компании, наравне с честолюбивым, но каким-то упоротым Роем.
Могу сравнить это с некоторыми российскими лентами типа «Мужской сезон: Бархатная революция» или «Охота на пиранью» — ленты про крутых российских спецов, которые западным ничуть не уступают в прыти, а то и превосходят условных Ван Даммов, Сталлоне и Шварцев на три головы.
А эта великолепно разыгранная сцена в полицейском участке, где Томас Джейн (Рой) сыграл настолько великолепно, что просто слов нет! Пафосные фразы, наравне с не менее пафосной мимикой и телодвижениями — просто шикарно! Просто напросто убого.
А эти перестрелки, где зачастую в человека выпускают добрых пол обоймы, а крови нет. Только какие-то перья летят из изрешеченных тел. Даже стреляя в упор в охранника, Рой не видит крови. Ну а что вы хотели? Бюджет — 10 миллионов — рубашки надо вернуть в прокат, гильзы все собрать, на искусственную кровь денег нет.
А финальная сцена? Площадь с горами трупов и счастливые дамочки, бредущие домой. И Рой — жесткий и непоколебимый… ворвавшийся в VICE и начавший крошить всех в оливье, попутно приправляя груду трупов специями в виде стрелянных гильз.
Очень слабо. Сюжет может и неплохой, но игра актеров — это просто убожество. Постановка трюков — детальная их проработка — просто фекал. Да и деваху могли посимпотишнее найти. Про диалоги вообще речь не идет — детский лепет, придуманный Дарьей Донцовой.
Да, и еще. В одной из сцен мы можем увидеть живого Гитлера. Да-да! АдольфаГитлера! Рой, обходя место преступления, болтает с копом с зализанной прической и усами, отпущенными до безобразия. Рожа, кстати, тоже у него похожа на ту, что носил главный фашист Германии.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
4 из 10
Взывать к злу в человеке гораздо легче, чем искать в нем добро. И гораздо эффективнее. Ибо добро в разных пропорциях состоит из принципов морали, этики, традиций, убеждений и лишь немного связано с человеческой природой. Зло же — вот оно, на поверхности, только позови искушением. Именно искушение и предлагает владелец крупной корпорации Джулиан, искушение в виде удовлетворения самых низких желаний без оглядки на закон и ответственность. «Здесь нет никаких последствий» — убеждает Джулиан, приглашая состоятельных людей в местечко под говорящим названием «Порок» И все было бы шито-крыто, не совсем законно и совсем не этично, зато порочно, аморально и очень-очень прибыльно, если бы не вмешался человеческий фактор, связанный со сбоем системы. Или сбой системы, основанный на человеческом факторе.
Сюжет этого фильма вызывает недоумение пополам с обидой, и то и другое — из-за бездарно запоротой идеи. Нельзя сказать, что идея уникальна, в конце концов, об этом еще в середине прошлого века писали крупнейшие фантасты, но потенциал у нее однозначно был, а вот исполнение столь же откровенно подкачало. Начать хотя бы с диссонанса в масштабе истории. Значительная территория, отведенная под этот по сути храм сладострастия, огромный персонал, судя по идентификационному номеру героини не менее 6000 особей — и глава компании, знающий каждого «работника» в лицо. Отсутствие квалифицированной службы безопасности, проворонившей неподготовленную девушку — это тот рояль, наличие которого воспринимается неизбежным злом. А вот «дырявая» компьютерная защита, являющаяся основой нормального функционирования всего предприятия, а следовательно, имеющая прямое отношение к его доходности, уже всерьез раздражает.
Но особо изощренным издевательством выглядит развязка фильма. Долгий нудный треп (иначе не скажешь!) про угнетение угнетаемых и права бесправных оборачивается грандиозным въездом в стену режиссерского нейтралитета, иными словами, создатели фильма сами не знают, как разрулить ту ситуацию, которую они изобразили. В некоторых случаях подобная недоговоренность финала служит фильму на благо, подстегивая зрителей на создание собственных вариантов окончания истории. В данном же случае молчание создателей фильма воспринимается не как приглашение к дискуссии, а как трусливый уход от прогнозов и невежество в них же.
Актерский состав решил не париться и использовать приемы уже наработанных типажей. Томас Джейн круче «Рембо» времен «Кобры» и столь же снисходительно поплевывает на окружающих. Брюс «Моя-лысина-сверкает-ярче-всех» Уиллис глубокомысленно хмурит бровки, имитируя напряженную работу мысли. Очаровательная Эмбир Чилдерс (не имела счастья знать ее раньше), на первый взгляд не отягощенная бременем интеллекта (на второй — тоже) вдохновенно играет куклу Барби — идеальная блондинка снаружи, первоклассный пластик внутри.
Фильм, который мог бы получиться оригинальным научно-фантастичным экшном, затрагивающим всегда актуальные темы этики, морали и ответственности, на деле оказался невнятным размышлением на тему без определенного начала и конца.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Добро пожаловать в рай 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие происходит в относительно недалеком будущем, когда для богачей создан специальный город-курорт, основные обитатели которых и обслуга - андроиды. Туристы за соответствующую цену могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Но однажды случается сбой, и женщина-андроид обретает память о всех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. И она решает отомстить…
Добро пожаловать в рай / Vice 2015, США, боевик, триллер, фантастика