Галерея
Интересные факты 2
Актеры 36
Съемочная группа 31
Рекомендуем 5
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Грегори Нава уже имел успешный опыт работы с Дженнифер Лопез в главной роли при создании биографической музыкальной картины «Селена» (1997) про трагически оборвавшуюся жизнь молодой певицы Селены Квинтаниллы-Перез на рассвете славы. Имеющая номинацию на «Золотого медведя», где была отмечена особым призом Дженнифер Лопез, лента поднимает злободневную тему коррупции, беззакония и высокого уровня преступности слаборазвитых стран — массовых производителей, где жизнь простой рабочей не имеет никакой ценности и никем не защищена — в данном случае, Мексики. По всей видимости, Дженнифер, на этот раз, неумолимо потянуло к своим мексиканским корням, по крайней мере, видеть ее в авторском кино на серьезную тему было необычно.
Однако, несмотря на похвальный энтузиазм, Лопез не смогла вытянуть роль репортерши, которой небезразличны чужие судьбы, потому как в сильных моментах, да и в целом, ее игра была попросту неубедительна в виду отсутствия актерской харизмы. Хотя игру главной актрисы Джей Ло, в то же время, нельзя назвать скверной, просто она никак не вытягивает этот, в общем-то, средней руки политический триллер на более высокий уровень. Из актерских работ наиболее привлекли внимание Антонио Бандерас в роли редактора местной газеты и мексиканка Майя Запата в роли выжившей жертвы насилия.
6 из 10
Формально все достойно. Социально значимый, основанный на реальных событиях сюжет. Не просто известные, а стремящиеся к лидерству актеры. Жесткие сцены и мистическая подоплека. Напряжение и острая развязка. Да и актеры выдают хорошие работы. Но, что-то не срабатывает.
И я отмечу, что именно. Речь идет об определяющих деталях. На них-то весь эффект и разваливается. Правдоподобно ведь, что принимающая очень лично многочисленные убийства бедных девушек в Мексике журналистка решает выдать себя за жертву, чтобы найти преступников. Правдоподобно, что один из бандитов кажется многим дьяволом. Правдоподобно, что под давлением люди начинают истерически бояться и часто ошибаются. Только вот, получается, что сильные мира сего не просто прикрывают насильников и убийц, но еще и рискуют своей репутацией, чтобы их защитить. Это же совсем не «город грехов». Тут каждый за себя, а система против всех. И, если уж поймали «уродцев» с поличным, то никто за них формально и не вступится.
Так что, героический надрыв главных персонажей несколько «проскальзывает». Тем более, если прислушаться к речи Дженнифер Лопес об опасности транснациональных корпораций и соглашения о свободной торговле, то нельзя не удивиться. Получается, что вполне нормальные инвестиционные решения плодят сексуальных маньяков. Полный абсурд. А если серьезно, то перед нами подмена понятий. Вместо эффектного расследования, элменты которого присутствуют, нам навязывают странную и почти левацкую политическую проповедь с сомнительными лозунгами. Вдохновенная Джей Ло старается повторить успех Эйрин Брокович, а часто выступающий на митингах Мартин Шин создает карикатурный образ безвольного оппортуниста. Приятным дополнением оказывается лишь игра Антонио Бандераса. Тут он полностью сливается с мексиканским пейзажем, исполняя простого и не слишком изящного журналиста, вынужденного постоянно уступать вздорной героине. Нетипичная роль и очень живой образ.
А что касается самой ленты, то через несколько лет после ее выхода появился похожий по посылу, но куда более глубокий фильм. Речь идет о «Тайне в его глазах». Там-то все гармонично — и любовь, и трагедии, и причины, и следствия.
5 из 10
В фильме затронута очень острая проблема насилия над женщинами, которая особо остро стояла с 1993 по 2003 года в пограничном городке Хуарес, Мексика.
Когда я начала смотреть этот фильм и прочла надпись — основано на реальных событиях, я была просто в шоке, что в наше время такое может безнаказанно происходить с людьми, а в таком городе еще могут жить люди.
Скажу, что сразу после просмотра я прочла кучу статей по этим событиям с городе Сьюдед-Хуресе и была поражена до глубины души. Как так можно жить, как там можно жить… как правительство может на это закрывать глаза, как люди там живущие могет закрывать глаза на такие ужасы и общаться с насильниками и убийцами как ни в чем не бывало…
Столько женщин погибло и было подвергнуто насилию и никому до этого нет дела.
Само сабой напрашивается мнение — что мексиканцы по своей натуре народ железный и жестокий, раз они могли такое допускать.
Ладно, теперь переду к фильму.
Игра актеров как по мне очень неплоха, хот я к Дженифер Лопез отношусь крайне скептически как к актрисе. Она неплохо сыграла свою роль, и даже почти не переигрывала.
Съемки как я понимаю проходили где-то в мексике и очень наглядно отображают тоску… мрачность и грязь тех мест. Эти мексиканские мужики — за исключением Антонио Бандераса и пары журналиство — очень правдиво показаны с точки зрения жестокости и полного падения нравов.
Вобщем как по мне — достойный фильм по такой проблеме.
И хорошо, что он не перенасыщен сценами насилия. а только одна такая сцена в самом начале фильма.
9 их 10
Был очень заинтересован, узнав о существовании такого фильма, как «Пограничный городок». Потому что уже сама идея создания подобной ленты весьма интересна и при грамотной реализации может являться претендентом на шедевр. «Закон о свободной торговле» — своего рода Крепостное право 21 века для определенного слоя людей. Отношение к так называемой «дешевой рабочей силе» не только в Месксике, но и во всем мире оставляет желать лучшего. С точки зрения экономики человеческая жизнь стоит так дешево, что проще хоронить людей во всех смыслах, чем обеспечивать их безопасность. Такие вот злободневные вопросы подняты в данной картине. Перед просмотром здорово коробило то, что главные роли будут исполнять Дженнифер Лопез и Антонио Бандерас — к актерской игре обоих отношусь весьма прохладно, так еще и режиссер малоизвестный; другими словами я опасался одного из главных бичей кинематографа, когда слабая реализация губит отличную идею. Произошло ли так в данном случае? Местами. Давайте разбираться по порядку.
Основная проблема данного фильма в том, что нам пытаются подать в одном блюде и напряженный триллер и актуальную социально-политическую драму, так еще и полив все это соусом из драмы личностной. И все бы ничего, аспекты более-менее совместимы, но в случае с «Пограничным городком» получается не органичное сочетание, а какие-то рваные прыжки из жанра в жанр, что в конечном счете и является центральным минусом ленты. Потому что, увы, но Голливудских режиссеров, которые умело сочетают эти ингридиенты — Финчер, Нолан — и обчелся. Из-за этого неумелого сочетния в целом интересный сюжет порой начинает раздражать какими-то нелепыми притянутыми за уши связками и появляющимися как-будто ниоткуда ситуациями. Складывается впечатление, что некоторые фрагменты сценария писали, грубо говоря, «чтобы было». Честное слово, определенное число сцен можно просто выкинуть из фильма, потому что отношение к сюжету они имеют весьма и весьма сомнительное.
Больше всего расстраивает именно то, что как раз плохим назвать фильм нельзя. Сюжет вполне себе интересный и смотрится все, несмотря на рваность, вполне сносно и, местами, даже напряженно (аспект триллера). Например обе сцены в автобусе хорошо поставлены и вполне порадовали своим накалом. Но, пытаясь совместить несколько жанров, картина в каждом немного недотягивает. Небольшая помарка здесь, небольшая помарка там и общее впечатление сильно портится, как и произошло в данном случае. Если хочешь создать шедевр, необходимо уделять внимание мелким деталям. Увы, приходится констатировать тот факт, что именно детали, пусть и не похоронили совсем, но сильно подпортили такую хорошую идею. Шедевра не получилось, хотя задумка вполне располагала к таковому. Разумеется, ни о каких`Оскарах» и «Глобусах» и речи не идет, о широком мировом прокате тоже.
Актерская игра, как и следовало ожидать, в общей массе тоже средняя. Бандерос снова не впечатлил. На мой взгляд, он играл неубедительно и с ролью не справился, да и сценарий покинул как-то совсем серенько и неинтересно. Дженнифер Лопез, наоборот, в этот раз отыграла неплохо, пусть не идеально, но вполне живо, доверие вызвала, заставив сопереживать своему персонажу, уважать и жалеть. Майя Запата — ровно, на четыре с минусом — без излишков, но и ничего особенного я не заметил. Мартин Шин в подобного рода ролях всегда на своем месте. Актер, сыгравший владельца фабрики и с ролью справился средненько и в сценарии этот персонаж смотрится каким-то притянутым за уши, плюс является едва ни эпизодическим, хотя на мой взгляд, такой герой должен являться значимой фигурой в подобном сюжете — ведь от него многое зависит в данной конкретной ситуации. А здесь — одна постельная сцена и какой-то рваный неубедительный диалог и на этом все.
Подведем итог: «Пограничный городок» — увы, «троечник» во всех отношениях. Ожидания от фильма были несколько иными. Может быть однажды такую идею дадут в руки какому-нибудь Девиду Финчеру и тогда, я убежден, получится настоящий шедевр. Пока же шедевра нет. Есть сносный, но очень средний фильм, не реализовавший всего, что можно было выжать из этой идеи. Один-два раза посмотреть вполне можно, фильм в общем и целом не скучный, даже кое о чем заставляет задуматься (но это исключительно за счет идеи фильма, а никак не ее реализации) но в душу вряд ли западет, да и список любимых картин скорее всего не пополнит.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Город на границе 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История репортерши американской газеты Чикаго Сентинел по имени Лорен, чьим очередным редакционным заданием становится коммандировка в мексиканский приграничный городок Хуарез, где она должна будет провести собственное расследование серии нераскрытых убийств женщин — работниц фабрик, произошедших по всей стране. В ходе расследования Лорен узнает, что счет жертв идет уже на сотни. Чтобы узнать об этой ситуации побольше, она решает войти в доверие в работницам местной фабрики, что в последствии подвергает ее собственную жизнь опасности.
Город на границе / Bordertown 2007, США, драма, криминал, триллер