Галерея
Интересные факты 5
Актеры 7
Съемочная группа 45
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
17
«Хороший, плохой, злой» Сержио Леоне с плутоватым Туко Рамиресом (он же «Крыса»), моментально всплыл из подсознания, да бы в сравнении-сопоставлении поразмышлять-продемонстрировать как далеко продвинулась режиссёрская мысль, что здесь вторично, а что ново.
- Странное дело. Как только попадаю в пустыню, так сразу пить хочется. Жжет, да? Говорят, что блондины с белой кожей долго под таким солнцем не выдерживают.
… Это чтобы тебе меньше пришлось нести.
- А куда мы направляемся?
- Куда? Куда Я направляюсь, амиго. Вон в ту сторону. Всего 100 миль раскаленного песка. Даже армии боятся ступать сюда ногой. 100 миль. Это хорошая прогулка. Как это ты мне сказал в прошлый раз?
«Если будешь экономить силы, такой мужик как ты, я думаю, справится».
А если не справишься, то сдохнешь. Только медленно. Очень медленно, дружище…
Один контролирует другого. Под страхом применения оружия. В любой момент готовый спустить курок. Не сомневаясь и не сожалея. Без страха — на многие мили вокруг ни одной живой души. Не услышат. Не придут на помощь. Не спасут.
Какие шансы? Их почти нет. Раскалённое солнце и сковорода растрескавшейся от жары земли. Голое тело и босые ноги. Ни капли воды и ироничное лицо циника через оптический прицел винтовки. Ты обречён. Обречён на смерть. Отпущенное время тает с уходящими силами. Смерть. Она близко. Шаг ещё шаг. И ты уже у финишной черты.
А с чего всё началось? Двое в пустыне. Один праздный охотник, другой помощник шерифа. Один молод, другой убелён сединами. Трагическая случайность разводит их по разную сторону «баррикад». И вот уже новая мишень определена для забавы-потехи. Майкл Дуглас — качественный глянец любого «киноальбома». Хищнический взгляд, лукавство прожжённого жизнью пройдохи, змеиная изворотливость, моментальная реакция — это про него. И это всё здесь. И поэтому созданный образ злодея, человека с «Уолл-стрит» — как продолжение самого себя, раннего, весьма убедителен. Да, финансовый магнат. Да, денежный мешок. Да, дьявольское воплощение порока. Убедительно. И рядом с ним, в его блеске, в золото обращается всё с чем он соприкасается (речь об актёрской игре). В данном случае — его партнёр, антипод.
А что же «Хороший, плохой, злой»? Есть схожесть? Что то есть. Не уловимое. Парность героев? Пожалуй. Туко он же «Крыса» и здесь своя «крыса». Там «хороший» блондинчик и здесь «добрый малый». Перипетии загона. Наблюдение за мучениями. Да. Отдалённо. Отголоском. Но по большому счёту, нет. У этой ленты свой вираж и свой путь. Иной. Но зрелищный эффект от наблюдения, сладостным послевкусием.
И пересмотреть спустя время, можно.
7 из 10
Главный герой фильма Игра на выживание — немолодой бизнесмен Джон Мадек, прибывающий в пустыню в Махаве, чтобы поохотиться и расслабиться. Поскольку самостоятельно в пустыне можно легко заблудиться, Джон нанимает местного следопыта по имени Бен, и вместе они отправляются на охоту.
Гость из мегаполиса оказывается отличным стрелком, но он не сдержан и желает как можно быстрее поразить добычу. Подобная неудержимость рано или поздно должна привести к трагедии. И вот Джон увидев какую-то тень, стреляет в нее не думая, поражая прямо в сердце местного бродягу. Мужчина совершил тяжкое преступление по собственной неосмотрительности, и теперь его ждет наказание. Вот только сам главный герой не намерен садиться в тюрьму из-за бродяги. Все, что ему нужно — устранить ненужного свидетеля, и побыстрее уехать домой. Бен оказывается под дулом ружья, и начинается долгое противостояние двух мужчин. Став дичью для сумасшедшего охотника, Бен должен использовать всю свою изворотливость, чтобы выжить.
Остросюжетный фильм начинается как размеренно и сдержанное повествование, а но уже к середине превращается в увлекательное действо о противостоянии двух людей. И если главный антагонист сражается за свою свободу, то местный житель Бен пытается выжить в опасной перестрелке. Удивительные, живописные кадры заставляют смотреть фильмы онлайн подобного характера не отрываясь от экрана!
Фильм хорош потому, что каждый может оказаться в таких условиях, когда ему придется выживать и бороться с природой, пусть не по такому сценарию, как в фильме, но фактически такое может быть. И это страшно, и мне было больно смотреть на муки главного героя.
Рекомендую!
Бен (Джереми Ирвин) работает проводником в пустыне Мохаве. Он имеет трейлер неподалеку и подружку, которая хочет делать карьеру в большом городе, а не прозябать вдали от цивилизации. После размолвки, молодой человек прибывает в контору, где его ждет новый клиент — влиятельный топ-менеджер крупной компании по имени Мадек (Майкл Дуглас). Седовласый богатей на эксклюзивном джипе с ружьем, стоимость которого намного превышает годовой доход Бена, предлагает тому проехаться с ним по пустыне и пострелять дичи. С начальником уже все улажено — Мадек заплатил ему наличными, а потому сезон охоты будет открыт раньше времени. Скрепя сердце принципиальный Бен садится в машину. Вскоре выяснится, что новый клиент отличается строптивым характером, имеет обыкновение задавать неприятные вопросы и стрелять из ружья, куда ни попадя. Последнее обстоятельство окажется фатальным.
«Игра на выживание» — стандартный среднебюджетный боевик, снятый по роману плодовитого американского беллетриста Робба Уайта. Впрочем, литературную основу очень сложно разглядеть в этой картине о беглеце и преследователе, сценарий которой без труда мог бы «собрать на коленке» любой троечник из ВГИКа. Не намного лучше дела обстоят и с постановщиком. Столкнувшись с кризисом не только идей, но и профессиональных кадров, Голливуд все чаще ангажирует иностранцев. Вот и на этот раз, в режиссерское кресло продюсеры позвали француза Жан-Батиста Леонетти, в послужном списке которого значится драма «Белый квадрат», — невысоко оцененная и снятая за маленькие деньги картина, весьма далекая от жанра экшен. Хотя когда смотришь «Игру на выживание», господина Леонетти сложно ругать всерьез, поскольку имея в распоряжении банальный материал он, тем не менее, умудряется генерировать на экране довольно энергичное, а порой и захватывающее зрелище. Удается ему это во многом благодаря участию в фильме Майкла Дугласа. Дважды оскароносный лауреат сыграл в «Игре на выживание» аккурат после того как триумфально одолел рак горла. Уверенный в себе и преисполненный жизнелюбия Дуглас заразительно и без труда примеряет на себя привычный для него образ состоятельного бизнесмена не чистого на руку, но одновременно, обаятельного, черт возьми. Поэтому про молодого и безликого Джереми Ирвина, второго лицедея, сыгравшего в этом фильме, можно сказать следующее: да, сынок, с одной стороны тебе подфартило, ведь ты появился в кадре с живой голливудской легендой. А с другой, — в той же степени не повезло, потому что рядом с излучающим властность, похожим на стареющего льва Майклом, ты выглядишь в лучшем случае перепуганным, серой масти щенком.
5 из 10
Первоначально фильм «Beyond the Reach» был заявлен в отечественном прокате как «Радиус действия» и его официальная премьера несколько раз откладывалась. Вообще в оригинальном переводе «Beyond the Reach» означает «За пределами» или же, пользуясь нынешними устоявшимися выражениями, «Вне зоны действия». Но уже впритык к выходу фильма ему всё же присвоили название «Игра на выживание». Название громкое, ёмкое, только при одном его употреблении у зрителя должен начинать вырабатываться адреналин в ожидании настоящего экшна и драйва. Правда, не так давно — в 2012-ом году — вышел фильм с точно таким же названием с участием Аманды Сейфрид («Gone», что можно перевести как «Пропавшая», исходя из сюжета того триллера), а ещё были фильмы и в 1994-ом («Surviving the Game») и в 2007-ом («Backwoods»). В общем как-то заездили наши переводчики столь звучное название, зритель и запутаться-то может. Хотя мог бы и не запутаться, будь любой из этих фильмов более-менее примечательным и лента 2014-го года с Майклом Дугласом не стала таким желаемым исключением.
Фильм «Beyond the Reach» был снят малоопытным постановщиком Жаном-Батистом Леонетти, у которого в послужном списке значился только один фильм («Белый квадрат», вышедший в 2011-ом году), да и тот остановился на минимальном количестве просмотров. Голливуд знает как минимум двоих Леонетти — Джона Р. Леонетти и Мэттью Ф. Леонетти — по видимому родственников и довольно успешных и талантливых операторов. Но вот Жан-Батист вряд ли входит в их династию, так как его фамилия в транскрипции пишется иначе (Leonetti против Leonetti). И вот к этому Жану-Батисту есть особые претензии по поводу снятого фильма. Сложилось такое чувство будто он испугался того, что в его фильме снимается сам Майкл Дуглас и сильно старался не перегнуть палку, а стоило всё же рискнуть. Дело в том, что в сценах, когда у зрителя должен был происходить выброс адреналина, Леонетти вроде находил щупом возможность добиться этого эффекта, но словно одёргивал сам себя, не доводя начатое до конца. Следует кому-то опытному взять Жана-Батиста под свой патронаж, потому что всё-таки потенциал у него имеется.
Сюжет «Beyond the Reach» взят из романа писателя Робба Уайта, родившегося на Филиппинах. Это не первая экранизация творчества автора — среди известных фильмов по его произведениям ужастики «Дом ночных призраков» (вышел в 1999-ом году) и «Тринадцать привидений» (в 2001-ом). Однако же, «Игра на выживание» является психологическим триллером, исходящим из страшного явления «Охота на людей». Уже были фильмы с таким сюжетом, поэтому искушённый зритель может заявить, что мотивчик-то заезженный. Но как бы то ни было, то при хорошем качестве картины все позабудут, что нечто схожее уже могли видеть. Но, к сожалению, из-за не доведённых до кульминации самых напряжённых моментов в фильме, эта «Игра на выживание» не бодрит своим саспенсом, хотя варианты для этого были, точно были. И сильно подпортил общее впечатление от фильма финал, который по своей алогичности вполне сравним с ошибкой завершения фильма «Падший» с Дензелом Вашингтоном в главной роли (кто видел этот фильм, поймёт о чём это я). За это режиссёру и сценаристу-адаптатору Стивену Саско надо бы дать по шапке, но пока точно сниму за это балл в итоговой оценке.
Сам же фильм «Beyond the Reach» по актёрскому составу держится только за счёт двух исполнителей: Майкла Дугласа и Джереми Ирвина. Именно они разыграют тему охотника и жертвы соответственно, которая разыграется в пустыне. Кстати, местность, где проходили съёмки (Фармингтон и в его окрестностях, что в штате Нью-Мексико), подобрана очень удачно и оператор ленты Расселл Карпентер, работавший во многих заметных проектах, в том числе в «Титанике», за что получил «Оскар», прекрасно снял эту ленту, не совершив ни единой ошибки. И точно также критики не заслужил Майкл Дуглас. Подумать только: актёру уже 70 лет, но он всё также здорово смотрится в триллерах, став знаковым актёром для жанра. Его умный, местами смешливый, несколько нахальный герой превращается в безжалостного убийцу, когда на кону сделка всей его жизни. Здесь Дуглас несколько напоминает себя из ленты «Идеальное убийство» (1998-ой год): и там и здесь актёр выглядел мощно и убедительно. А вот Джереми Ирвин хоть видом и не показал, что стушевался перед авторитетом Дугласа, но вот даже и близко к уровню мэтра не добрался. Это тоже не делает чести фильму в общем.
Итак, «Beyond the Reach» могут посмотреть поклонники жанра психологического триллера с сюжетом на тему безвыходных ситуаций и соприкосновения со скорой гибелью, где герой их последних сил желает спастись. Также советуется тем, кто любит и уважает Майкла Дугласа. Но вот другие найдут немалое количество провисающих моментов в фильме. Жаль, но могло быть значительно лучше, а так:
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Игра на выживание 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Корпоративная акула и его бедный молодой гид сыграют в самую опасную игру во время охоты в пустыне Мохаве.
Игра на выживание / Beyond the Reach 2014, США, триллер