Галерея
Интересные факты 4
Актеры 26
Съемочная группа 9
Рекомендуем 12
Похожие 27
Отзывы к
фильму
20
Привязав свою жизнь к кинематографу, с началом «нулевых» уроженец Нью-Йорка Нед Бенсон снял несколько короткометражных фильмов, но к 2013-ому году он уже окончательно переквалифицировался в постановщики полного метра, представив на кинофестивале в Торонто свои две первые ленты из трилогии «Исчезновение Элеанор Ригби» (имя было выбрано согласно названию песни великой группы «Beatles»). Подзаголовки этим картинам он дал неприхотливые, но выражающие сюжетную суть — «Он» и «Она». То есть, таким образом кинематографическому миру была представлена история с «Исчезновением…» с мужского и женского взгляда.
Кстати, совсем не надо судить, исходя из названия, что фильмы в жанровой принадлежности представляют собой триллер либо детектив. Это совсем не так, скорее «Исчезновение…» — это философская драма-размышление на извечную тему любви и разлуки. В 2014-ом Нед Бенсон уже на кинофестивале в Каннах, который больше котируется всё же в кинематографическом мире, представил заключительную часть трилогии, опять же дав ей краткий, но пояснительный подзаголовок «Они». Драматическая картина вошла в шорт-лист по двум номинациям: «Золотая камера» (соответствует награде за лучших режиссерский дебют) и «Особый взгляд Каннского кинофестиваля». Хотя, на мой скромный взгляд, «Исчезновение…» заслуживало большего.
Итак, если уж называется фильм «Они», то это означает только одно — сюжет будет воссоединять мужское и женское начала, постепенно подводя каждого зрителя к полному понимаю того, что же случилось в столь поглощающей любви и столь же ошеломляющей разлуке самой Элеанор Ригби (Джессика Чэстэйн) и Конора Ладлоу (Джеймс МакЭвой). Последовательно, рассудительно, честно и выразительно подаётся нам эта история, которая действительно может тронуть романтичного зрителя. И пусть вначале не все кусочки мозаики попадают в свои пазы, пусть некоторые эпизоды не дают полного понимания картинки, но затем, когда уже общий вид становится более-менее ясным, то ты, как зритель, легко и непринуждённо улавливаешь суть и пазл принимает очевидные внешние формы, доступные уже любой публике.
«Они» — это действительно трогательная, пронзительная история, рассказывающая нам о том, как же иногда мы так мало знаем об окружающих нас людей, но занятые самими собой мы лишь изредка, да и то лишь по касательной пытаемся осознать внутреннее насыщение любимого человека. Поэтому «Они» необходимо ещё воспринимать как притчу о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, которые полюбили друг друга с первого взгляда, но страшная трагедия внесла свои коррективы в эту беспечную и по-хорошему завидную жизнь. И благодаря тому, что сюжет качественно прописан, персонажи имеют своё наполнение, актёры смогли раскрыть многие нюансы характеристик своих героев. Я не буду вдаваться в подробности игры от Чэстэйн и МакЭвоя, но скажу, что сыграли актёры на высшей форме похвалы, но хотелось бы выделить Виолу Дэвис великолепно передавшую образ и преподавателя, и наставника, и подруги. Запомнится и Киран Хайндс в образе отца Конора.
И ещё одна исключительно прекрасная вещь в фильме — музыкальное сопровождение от электронной рок-группы, любящей эксперименты, «Son Lux». Финальная сцена в «Они» — вещь, которую сложно забыть, эмоционально она переполняет душу и сердце. Присовокупив к этому приличную актёрскую игру, за которую и Джек Николсон с Мерил Стрип могли бы похвалить, драму на уровне лучших представителей жанра, то получается действительно выразительная лента, достойная просмотра от любителей жанра. Лишь небольшая затянутость и медлительность в диалогах немного ломают практически идеальную постановку.
9 из 10
Сразу скажу — фильм «Исчезновение Элеанор Ригби: Они» я смотрела а) после просмотра оригинальных фильмов дилогии (то же наименование, только с приписками «Он» и «Она», соответственно) б) в дубляже (оригинальные фильмы смотрела в оригинале с субтитрами). Поэтому моё восприятие этого фильма было «нечистым». Отчего рецензия будет содержать оценочные суждения о текущем «фильме для проката» в сравнении с его «предками».
Первое впечатление — фильм нужно смотреть в оригинале, без русского дубляжа. И это странная ситуация — обычно мне нравится именно русский дубляж, так как он добавляет глубины, эмоциональности и т. п. русскоговорящему зрителю (на мой взгляд). В случае с этим фильмом — с точностью до наоборот. Русский дубляж вымыл из фильма всё настроение, тонкость, глубину, которые есть в оригинале (могу судить об этом, поскольку «прокатная» версия включает сцены из оригинальных фильмов). Да, монтаж играет роль, но он только часть всего механизма, складывающего картину из пазлов… Теперь придётся пересмотреть «прокатный» фильм ещё раз в оригинале. Может быть, впечатление улучшится.
Второе впечатление — несмотря на то, что «прокатная» версия раскладывает сцены оригинальных фильмов в той последовательности, которая бы могла дать понять зрителю мотивы тех или иных действий, это не привносит в фильм ничего особо ценного. Причины: а) недосказанность картин дилогии — один из приёмов, создающих неповторимую атмосферу б) нет в поступках героев чего-то экстраординарного, что не мог бы домыслить думающий зритель.
В итоге в «прокатной» версии фильма нет ничего особенного, за что можно зацепиться. Даже сюжета мало мальски интересного. Ведь оригинальная дилогия была задумана не про сюжет, а про всё, что находится в плоскости между действиями героев. Остаётся только одно — прекрасные актёры прекрасно проявляющие себя в редких интересных сценах. Таких фильмов ни о чём — много. Когда ты видишь только то, что видишь, и за этим всем ничего не заложено.
В общем, советую тем, что не смотрел ни оригинальную дилогию, ни «прокатную» версию, не тратить время на последнюю. Нужно смело брать и друг за другом смотреть два оригинальных фильм с оригинальной звуковой дорожкой. И вы точно получите удовольствие от того, что отсутствие активного действия в фильмах даст почву для работы ума и сердца.
6 из 10
Сегодня моему взору, был представлен фильм под названием исчезновение Элеонор Ригби, у учетом просмотра в оригинале правильнее было бы назвать The Disappearance of Eleanor Rigby: Them. Сразу же скажу, что треллер не отображает самого фильма, скорее даже запутывает, так как оставляет впечатление очередной мелодрамки, ставящей под сомнением поход на него в кино. Но что-то зацепило, что ответить не могу, и прокат фильма в оригинале бросил последнюю монетку в копилку «за».
Пересказывать фильм не вижу смысла, скажу только о впечатлениях которые оставил:
Мы все иногда убегаем от проблем, от сложностей встающих на нашем пути; убежав единожды, мы уже не можем остановиться, и эта гонка продолжается снова и снова, превращая в кочующих странников без дома и любимых нам людей. С чего начинается это бегство — с чувства одиночества, с ощущения бессилия перед возникающими трудностями, непонимания и купания в собственной беспомощности, нежелания встретиться лицом к лицу с собой взрослым, берущим ответственность за происходящее в своей жизни, ответственность за совершенные действия, допущенные ошибки и нежелания признавать чужие чувства, столь же сильные и отчаянные, но други, отрицающие происходящие, уходящие в работу, рутину ежедневной жизни… бегство…
Исчезновение Элеонор Ригби буквальное, буквальное бегство, бегство женщины от боли, боли одиночества, непонимания и горя… Но этот фильм также можно назвать «Исчезновение Конора», мужа Элеонор, бегство эмоциональное, не физическое, бегство от воспоминаний, от переживаний и горя…
Каждый бежит по-своему, так как ему привычнее, удобнее и безопаснее для себя: кто в работу, кто в забвение, кто из жизни… от прошлого, от будущего, из настоящего.
Вероятно стоит признать не результативность данного способа, и те плоды, которые он не приносит, либо они слишком скудны, так как достигая кратковременной передышки, ты снова понимаешь, что все это пустое и нужно бежать дальше туда, а куда уже и не помнишь…
В фильме большое внимание уделяется родителям героев, отношения такие разные, от не принятия ребенком родительских ошибок и действий (Конор и поступок его отца к матери), до полного погружения в их жизнь с желанием оправдать свое появление (диссертация близкая по теме к жизни родителей, советы матери). Но какие бы отношения у тебя не складывались, есть люди, которые тебя принимают и, может быть не всегда понимают, но очень стараются это сделать, постоянно за тебя переживая, конечно по-своему, и как умеют, но от всего сердца, их двери всегда открыты для тебя.
«Я просто была не готова к этому…» — слова относящиеся не к частностям, а к жизни в общем. Возвращение в родительский дом, как нежелание взрослеть, уход в мир детства, беззаботности, когда родители за тебя решают все проблемы — это и есть очередное убегание, исчезновение…
Конечно это все лишь субъективная точка зрения от просмотра фильма, и скорее всего с наложением личного опыта и видения мира, но так хочется сказать героям данного фильма: «остановитесь, вдохните, почувствуйте, чего хотите на самом деле, почувствуйте друг друга, и будьте честны в первую очередь с самим собой. Не ворошить прошлое, отбросить все не нужное, весь мусор, оставить только приятные моменты запечетленные на черно-белых снимках, жить настоящим, признавая все ошибки, которые уже совершил или еще не успел, все трудности с которыми встретился или еще предстоит, все радости которые испытал и не очень, тем самым строить свое будущее, но уже с полной ответственностью заявляя, что все сделал так как надо!» или я это говорю себе…
Случается, встретив свою половинку — того, единственного человека, с кем ты по-настоящему хочешь провести всю свою оставшуюся жизнь, нам кажется, что эта любовь продлится до конца времен. Однако жизнь и судьба всегда были и остаются непредсказуемыми, а посему неожиданные жестокие испытания могут разрушить всё. Остается только набраться сил и продолжать жить дальше, не позволяя плохим чувствам и эмоциям взять верх. В таком положении оказались главные герои мелодрамы «Исчезновение Элеанор Ригби».
Синопсис Когда Элеанор и Коннор однажды встретились, то они были уверены, что созданы друг для друга. И действительно, их любовь не знала границ, а сами они были настолько счастливы, что даже не заметили, как наметились проблемы, которые вынудили Элеанор исчезнуть из жизни Коннора. Однако Коннор не намерен просто так сдаваться и желает вернуть Элеанор, которая тем временем всеми силами пытается разобраться в себе.
На самом деле, фильм стоит посмотреть хотя бы ради актерского состава, потому что в нем были задействованы по-настоящему талантливые актеры. Бесподобная Джессика Честейн исполнила роль Элеанор, которая безумно любит Коннора, однако их общая трагедия приносит ей столько боли, что ей гораздо легче находится подальше от него. Джеймс МакЭвой сыграл роль Коннора, на которой трагическое событие также отразилось, поскольку он стал чересчур сухим и спокойным, что также оттолкнуло Элеанор.
Режиссёр Нед Бенсон не снял классическую слезливую мелодраму. Более того, в фильме мы наблюдаем не историю любви мужчины и женщины, которую мы видели многих других фильмах. Как мне показалось, режиссёр поставил перед собой задачу параллельно показать историю восстановления человеческих отношений, а затем уже любовных чувств после страшной трагедии. Небольшие вставки из прошлого Коннора и Элеанор лишь доказывают, что их чувства были подлинными и крепкими, но как у любых людей даже такие чувства вряд ли могут выдержать смерть ребенка.
Последней фразой я хотел подвести к сути интриги, которая крутится вокруг исчезновения Элеанор Ригби. По своей сути, сценарий фильма представляет собой эдакий мелодраматический детектив. Сначала мы видим, как Коннор и Элеанор ужинают в ресторане, после чего, не заплатив за ужин, сбегают в ближайший парк, где предаются друг другу. После мы видим, как опечаленная чем-то Элеанор идет по Бруклинскому мосту, после чего внезапно прыгает с него в реку. Нам становится понятно, что это была явная попытка самоубийства, остается только понять, чем она была вызвана. По ходу развития сюжета зритель постепенно получает по одному пазлу, которые выкладываются в мозаику. Нам становится известно, что Элеанор и Коннор не просто пара, а муж и жена, и что у них был маленький сын, погибший по неизвестной причине. Остается только дождаться, смогут ли герои преодолеть взаимные обиды и упреки и вновь обрести то искреннее светлое чувство, которое когда-то переполняло их. Смогут или нет, вы узнаете, только посмотрев этот фильм.
Итог Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — весьма неплохое кино. Хотя оно лишено определенной изюминки, которая выделила бы его на фоне других подобных фильмов, тем не менее, эта картина не очередная мелодраматическая лента, а серьезное кино о том, как важно сохранить человеческие отношения и любовь к жизни, несмотря ни на любые испытания, которые уготовила нам судьба.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исчезновение Элеанор Ригби 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть…
Исчезновение Элеанор Ригби / The Disappearance of Eleanor Rigby: Them 2014, США, драма