Жасмин

Blue Jasmine

2013, США, драма, комедия

После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.

UHD
16+   1ч 34м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.3
Фильм Жасмин online на emblix

Галерея

Интересные факты 11

Когда женщины находятся в саду у Чили, ноги Джинджер меняют свое положение после смены кадра. Они то скрещены, то нет.
Во время спора Жасмин и Дуайта в машине можно заметить, что после смены кадра ремень безопасности у ее плеча повернут в другую сторону.
Когда Хэл находится на кухне после вечеринки по случаю дня рождения, Жасмин говорит ему о Рэйлин. В этот момент видно, что открытая бутылка вина стоит на столе, а когда в следующем кадре Жасмин идет в комнату, чтобы взять еще вина, та же бутылка оказывается у нее в руках.
Брэдли Купер рассматривался на роль в этом фильме, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
Актеры 18
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Вуди Аллен online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Хавьер Агирресаробе online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Санто Локвасто online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Морган Невилл online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Сюзи Бенцингер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Лерой Шектер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Адам Б. Штерн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 21
Фильм Матч Поинт online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Сенсация online на emblix
2006, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Манхэттен online на emblix
1979, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Потерявшиеся дети онлайн на Эмбликс
2006, Новая Зеландия, драма
Фильм Энни Холл online на emblix
1977, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Вики Кристина Барселона online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ханна и ее сестры online на emblix
1986, США, драма, комедия
Фильм На обочине online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Будь что будет online на emblix
2009, США, комедия, мелодрама
Фильм Ты встретишь таинственного незнакомца online на emblix
2010, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Полночь в Париже online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Мастер online на emblix
2012, США, драма
Фильм Резня online на emblix
2011, Германия, драма, комедия
Фильм Римские приключения online на emblix
2012, США, комедия
Фильм Любовь online на emblix
2012, Австрия, драма, мелодрама
Фильм Небраска online на emblix
2013, США, драма
Фильм Август online на emblix
2013, США, драма
Фильм Филомена online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Два дня, одна ночь online на emblix
2014, Бельгия, драма
Фильм Магия лунного света online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм Иррациональный человек online на emblix
2015, США, драма, комедия
Похожие 23
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1983, США, драма, криминал
Фильм Завтрак у Тиффани online на emblix
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Темные небеса онлайн на Эмбликс
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Фильм Ледниковый период online на emblix
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Мэри Поппинс online на emblix
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Сериал Терминатор: Битва за будущее онлайн на Эмбликс
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Когда Гарри встретил Салли online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке online на emblix
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2007, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Никки, дьявол – младший online на emblix
2000, США, комедия, фэнтези
Фильм Дети шпионов online на emblix
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Фильм Вокруг света за 80 дней online на emblix
2004, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Ущерб online на emblix
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Денежный поезд online на emblix
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Норм и Несокрушимые online на emblix
2016, США, комедия, мультфильм, приключения
Фильм Талли online на emblix
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

История Жасмин и Джинджер, как тест на тип личности, каждый зритель найдет что-то свое, кто-то проникнется теплым чувством и состраданием к Жасмин, осудит Джинджер, а может наоборот..

Дуальность этого мира всегда будет ставить нас перед выбором, кто есть кто? А кто я в этом? Какую роль я бы примерил?

Главные герои Джинджер и Жасмин разные стороны одной монеты, как сильно не разнилась бы их судьба, они все равно являются одним целым, и в каждой из них проживает та самая другая часть себя, В Джинджер это недосягаемый, привилегированный «особый ген», а в Жасмин, та простота, жизнь как она есть, без прикрас…

Бессознательное привело главную героиню фильма посмотреть на свою сестру и принять ее в себе, может этого и не хватало ей в браке, та легкость и непосредственность, может это и было той миссией которую она не выполнила?

После занавеса картины остается немного горькое послевкусие, потому что сталкиваешься один на один с реалиями главной героини, с той безысходностью которую она чувствует, с тем отчаянным криком души, эго, которое не хочет отпускать картину себя которое так долго выстраивало. Остается лишь надеятся что она выберет правильный путь.

Есть над чем задуматься…

МЕЛАНХОЛИЯ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Признаюсь: изначально, обладая весьма условными познаниями о творчестве Вуди Аллена, я относилась к его фильмам скептически. Я думала, что за яркими кадрами не скрывается ничего особенного. Конечно, постепенно, с каждым новым фильмом, я убеждалась (и, надеюсь, продолжу убеждаться) — за красивой обёрткой может скрываться вкусная конфета. И вот «Жасмин» — одна из них.

После развала отношений с богатым бизнесменом, светская львица вынуждена переехать жить к сестре в бедный район Сан-Франциско. Навалившиеся проблемы оказывают влияние на психику героини: она начинает принимать лекарства, разговаривать сама с собой. Да и новое общество совершенно не привычно для утончённой Жасмин.

Вообще, при пересказе сюжета может возникнуть не совсем верное представление о фильме, потому что в данном случае форма во многом определяет содержание. Под простой подачей и вполне банальным сюжетом скрывается и сарказм, и подлинный драматизм.

Не оглядываясь в далёкое прошлое главной героини, лишь вскользь упоминая о том, что и она и её сестра были приёмными детьми в их семье, режиссёр раскрывает главные комплексы Жасмин. Например, она панически боится унижения, а беззаботная жизнь с обеспеченным мужем, хоть и осталась в прошлом, но не отступает из её жизни в настоящем.

Об этом не говорится прямым текстом, но пытаясь понять психологию главной героини, можно предположить, что проблема зиждется на страхах детства.

Отношение к несчастной женщине будет постоянно меняться: от насмешки и осуждения до жалости и сострадания — палитра реакций зрителя и режиссёра на поступки Жасмин довольно богата. Постепенно мы узнаем, что светская львица способна и на сочувствие, что показано через взаимоотношения с сестрой, совершенно не умевшей ценить себя.

Но при этом, её раздражает парень Джинджер. Почему? Мне кажется, приземлённость, честность и простота Чили резонируют с иллюзиями, которыми живёт Жасмин. При этом женщина не находит смелости признаться в этом самой себе.

Блистательная игра и неоднозначность персонажей делают их живыми, выходящими за рамки фильма.

Помимо прочего, фильм Вуди Аллена пропитан многослойным комизмом. Курьёзные ситуации, стёб над героями, ирония облегчают фабулу картины.

Такая же лёгкость и отрешённость от сюжета чувствуется и в классической для этого режиссёра музыке, и в цветокоррекции.

«Жасмин», как мне показалось, это история о том, насколько деструктивен самообман. От себя не убежать. Но в остальных интерпретациях Аллен оставляет волю зрителям… Всё же какая она, Жасмин? Тонкая, меланхоличная натура или безумная эгоистка? А может и не то и не другое? У каждого зрителя найдётся свой ответ…

Фильм достойный — побуждающий, скорее, не осудить, а задуматься. Это жизненная драма в лучших традициях Ф. С. Фицджеральда (вспомнить «Ночь нежна»).

Есть те, кто склонен повесить клише на главных героинь: из таких рецензий вроде кажется ясным — перед нами сюжет о зарвавшейся богачке-истеричке. Но история не так проста, и режиссеру удается воплотить ее целостно и разносторонне.

Контраст двух сводных сестер с их разными жизненными парадигмами подается с юмором и замечательно обыгран актерским дуэтом К. Бланшетт и С. Хокинс. Однако чем дальше, тем меньше возникает желания посмеяться: обе вызывают сочувствие. Не случайно в фильме многократно подчеркивается: обе героини — приемные дочери в семье. Отсюда их проблемы на всю жизнь. Одна — трудный подросток, женщина с несформировавшейся самооценкой и без повышенных ожиданий от жизни. Жасмин претит не простота или бедность младшей сестры, а мир посредственности, в котором она позволяет себе жить (бедность ведь тоже бывает разной!) Неразборчивость вкусов, приземленность взглядов, неуважение к самой себе, из-за которой к ней притягиваются лишь быдловатые мужланы, а та позволяет собой пользоваться: ложится в постель на первом свидании, с радостью соглашается на унизительный короткий секс в машине и т. д. Вуди Аллен выразительно показал, как на одном и том же приеме сестры находят себе принципиально разных мужчин и как по-разному ведут себя с ними… Жасмин обращает внимание Джинджер на ее проблемы, это выглядит не как снобизм, а как неравнодушие к близкому человеку.

Беда старшей сестры, Жасмин — как и многих, кто прошел через сложное детство, — в том, что она создает себе мечту и пытается навсегда спрятаться в ней от своих травм, проживая «идеальную», прекрасную жизнь, где даже имя у нее звучит не банальщиной, а столь романтически-утонченно. Она ищет спасения в своей башне из слоновой кости, в своей иллюзии. Красивый фасад американской мечты. Как многие, кто оказывается в ситуации внезапно обретенного богатства, она проходит через свойственные этому классу деформации: эгоизм, отстраненность от остального мира, увлечение богатыми безделушками, любовь к роскоши и светской жизни… Но режиссер подчеркивает: Жасмин вышла замуж молодой, почти юной, когда на горизонте появился столь харизматичный обеспеченный мужчина, кто бы устоял? Нежелание участвовать в финансовых делах мужа — по-детски инфантильная позиция, но много ли женщин вникали бы в это, имея столь благополучную, устроенную жизнь? Такому мужу всегда хочется верить, ведь он так убедителен в своей уверенной позиции хозяина жизни.

Однако мы видим и другие личностные черты: героиня щедра в благотворительности, верна супругу, добра, отличается утонченностью, изящным вкусом и прекрасным умением держаться с людьми. За неделю, проведенную с сестрой в Нью-Йорке, она проникается к ней; проводит больше времени, чем изначально планировалась, искренне пытается устроить ее финансовое положение. Снобизм сходит на нет, героини стараются проложить мостики друг к другу, и им это удается.

Главный драматургический ход приберегается режиссером на самый конец. Но даже тогда Жасмин не вызывает однозначного осуждения, скорее, жалость: роковой поступок женской слабости в минуту эмоционального срыва, лавинообразно усиливающейся внутренней боли, желания отомстить за предательство… По законам жанра все оборачивается наихудшим образом: банкротство, нищета, повесившийся муж, сломавшийся и ушедший в наркотики сын… Здесь пошатнется любая психика. Несмотря на это, пройдя через нервный срыв и психиатрическое лечение, Жасмин находит силы и пытается жить дальше. Она не сидит на шее Джинджер, жалуясь на судьбу, не кончает с собой, не спивается. Вместо этого устраивается на работу, хоть и не отрицает, что такая работа ей не по душе. (Но, ведь, и правда, Жасмин — птица другого полета). Зарабатывает, чтобы учиться, стремится наверстывать что-то упущенное. Как умеет, проявляет заботу о сестре. Пытается вести себя интеллигентно там, где другой давно сорвался бы.

Ее второй ошибкой было снова попытаться сбежать от реальности в придуманную «идеальную» жизнь с новым человеком: на этот раз всего лишь безобидно приукрасив свое настоящее и постаравшись полностью вычеркнуть прошлое… Детская травма и желание сбежать в мечту сыграли фатальную роль. Как по мне, это и есть главная идея фильма: самообман не безобиден, никогда. Иллюзии опасны. Воплотить мечту возможно лишь приняв реальность и себя в ней. Но не как средство спрятаться от действительности.

Как и в других фильмах режиссера, персонажи, увы, совсем не вырастают над собой. Они либо все больше погрязают в своем болоте, либо ломаются. Конец закономерен и честен: каждая остается один на один со своей нерешенной проблемой. Жасмин — сама с собой, опустошенной, надломленной, все глубже погружающейся в непростую внутреннюю реальность, которая с детства проступала трещиной на вроде бы благополучном фасаде внезапно устроившейся жизни. Та часть ее, которую она не готова была принять в себе и перерасти — чтобы однажды отпустить, как сумел-таки ее сын. Остается слабая надежда, что это еще случится с нею, хотя бы после титров — но весьма слабая… Хочется пофантазировать, что новый жених, оправившись от первого шока и все взвешенно обдумав, сможет найти ее впоследствии, однако, и тут сомнения: кажется, он из тех, кто так же строит собственные замки на песке… Им поговорить бы: искренне, всерьез — но смогут ли? Способен ли человек объяснить другому свои поступки, если сам не понимает их глубинных мотивов?

Оставив Жасмин на лавочке, остается только задуматься: как, порой, тяжелы уроки жизни, рушащей столь трепетно взращиваемые человеком иллюзии… И как часто строим мы их в жизни, не осознавая истинных первопричин происходящего. О том, как зависимы от них…

Фильм достойный — побуждающий, скорее, не осудить, а задуматься. Это жизненная драма в лучших традициях Ф. С. Фицджеральда (вспомнить «Ночь нежна»).

Есть те, кто склонен повесить клише на главных героинь: из таких рецензий вроде кажется ясным — перед нами сюжет о зарвавшейся богачке-истеричке. Но история не так проста, и режиссеру удается воплотить ее целостно и разносторонне.

Контраст двух сводных сестер с их разными жизненными парадигмами подается с юмором и замечательно обыгран актерским дуэтом К. Бланшетт и С. Хокинс. Однако чем дальше, тем меньше возникает желания посмеяться: обе вызывают сочувствие. Не случайно в фильме многократно подчеркивается: обе героини — приемные дочери в семье. Отсюда их проблемы на всю жизнь. Одна — трудный подросток, женщина с несформировавшейся самооценкой и без повышенных ожиданий от жизни. Жасмин претит не простота или бедность младшей сестры, а мир посредственности, в котором она позволяет себе жить (бедность ведь тоже бывает разной!) Неразборчивость вкусов, приземленность взглядов, неуважение к самой себе, из-за которой к ней притягиваются лишь быдловатые мужланы, а та позволяет собой пользоваться: ложится в постель на первом свидании, с радостью соглашается на унизительный короткий секс в машине и т. д. Вуди Аллен выразительно показал, как на одном и том же приеме сестры находят себе принципиально разных мужчин и как по-разному ведут себя с ними… Жасмин обращает внимание Джинджер на ее проблемы, но выглядит это не как снобизм, а как неравнодушие к близкому человеку.

Беда старшей сестры, Жасмин — как и многих, кто прошел через сложное детство, — в том, что она создает себе мечту и пытается навсегда спрятаться в ней от своих травм, проживая «идеальную», прекрасную жизнь, где даже имя у нее звучит не банальщиной, а столь романтически-утонченно. Она ищет спасения в своей башне из слоновой кости, в своей иллюзии. Красивый фасад американской мечты. Как многие, кто оказывается в ситуации внезапно обретенного богатства, она проходит через свойственные этому классу деформации: эгоизм, отстраненность от остального мира, увлечение богатыми безделушками, любовь к роскоши и светской жизни… Но режиссер подчеркивает: Жасмин вышла замуж молодой, почти юной, когда на горизонте появился столь харизматичный обеспеченный мужчина, кто бы устоял? Нежелание участвовать в финансовых делах мужа — по-детски инфантильная позиция, но много ли женщин вникали бы в это, имея столь благополучную, устроенную жизнь? Такому мужу всегда хочется верить, ведь он так убедителен в своей уверенной позиции хозяина жизни.

Однако мы видим и другие личностные черты: героиня щедра в благотворительности, верна супругу, добра, отличается утонченностью, изящным вкусом и прекрасным умением держаться с людьми. За неделю, проведенную с сестрой в Нью-Йорке, она проникается к ней; проводит больше времени, чем изначально планировалась, искренне пытается устроить ее финансовое положение. Снобизм сходит на нет, героини стараются проложить мостики друг к другу, и им это удается.

Главный драматургический ход приберегается режиссером на самый конец. Но даже тогда Жасмин не вызывает однозначного осуждения, скорее, жалость: роковой поступок женской слабости в минуту эмоционального срыва, лавинообразно усиливающейся внутренней боли, желания отомстить за предательство… По законам жанра все оборачивается наихудшим образом: банкротство, нищета, повесившийся муж, сломавшийся и ушедший в наркотики сын… Здесь пошатнется любая психика. Несмотря на это, пройдя через нервный срыв и психиатрическое лечение, Жасмин находит силы и пытается жить дальше. Она не сидит на шее Джинджер, жалуясь на судьбу, не кончает с собой, не спивается. Вместо этого устраивается на работу, хоть и не отрицает, что такая работа ей не по душе. (Но, ведь, и правда, Жасмин — птица другого полета). Зарабатывает, чтобы учиться, стремится наверстывать что-то упущенное. Как умеет, проявляет заботу о сестре. Пытается вести себя интеллигентно там, где другой давно сорвался бы.

Ее второй ошибкой было снова попытаться сбежать от реальности в придуманную «идеальную» жизнь с новым человеком: на этот раз всего лишь безобидно приукрасив свое настоящее и постаравшись полностью вычеркнуть прошлое… Детская травма и желание сбежать в мечту сыграли фатальную роль. Как по мне, это и есть главная идея фильма: самообман не безобиден, никогда. Иллюзии опасны. Воплотить мечту возможно лишь приняв реальность и себя в ней. Но не как средство спрятаться от действительности.

Как и в других фильмах режиссера, персонажи, увы, совсем не вырастают над собой. Они либо все больше погрязают в своем болоте, либо ломаются. Конец фильма закономерен и честен: каждая остается один на один со своей нерешенной проблемой. Жасмин — сама с собой, опустошенной, надломленной, все глубже погружающейся в непростую внутреннюю реальность, которая с детства проступала трещиной на вроде бы благополучном фасаде внезапно устроившейся жизни. Та часть ее, которую она не готова была принять в себе и перерасти — чтобы однажды отпустить, как сумел-таки ее сын. Остается слабая надежда, что это еще случится с нею, хотя бы после титров — но весьма слабая… Хочется пофантазировать, что новый жених, оправившись от первого шока и все взвешенно обдумав, сможет найти ее впоследствии, однако, и тут сомнения: кажется, он из тех, кто так же строит собственные замки на песке… Им поговорить бы: искренне, всерьез — но смогут ли? Способен ли человек объяснить другому свои поступки, если сам не понимает их глубинных мотивов?

Оставив Жасмин на лавочке, остается только задуматься: как, порой, тяжелы уроки жизни, рушащей столь трепетно взращиваемые человеком иллюзии… И как часто строим мы их в жизни, не осознавая истинных первопричин происходящего. Как зависимы от них…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жасмин 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.

Жасмин / Blue Jasmine 2013, США, драма, комедия